СРОЧНЫЙ Help по мастер моторовским распредам!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 22:55:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СРОЧНЫЙ Help по мастер моторовским распредам!!  (Прочитано 3013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Atomic Cat ТС
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« : 29 Января 2004, 19:04:45 »

Какой ММ вал лучше ставить на 1700 Уфа?
04 - лучше низа, а как с верхами, их тоже надо много!
47 - очень достойны, а низа практически не изменны, а у 1700 низа слабоваты!
У кого уже был опыт эксплуатации распредов ММ на 1700 - отзовитесь. Вал брать обязательно завтра!
Манера езды ГОРОДСКАЯ, бывает тащишся еле-еле, а инода погонять охота! Кроме того пристрастился учавствовать в любительских паралельных гонках.
P.S. Уже инсталирован Солекс 21041, в дальнейших планах МПСЗ.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
киса
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Ижевск

« Ответ #1 : 29 Января 2004, 19:46:32 »

А ты сам ставить будешь или в  ?Штурмане? ? Пиши что получится.
 Я тож себе такой хочу.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 29 Января 2004, 20:59:25 »

это оптимал, на низах тащит, на средних тащит, выше выходит к заводским характеристикам, а на верху и так нормально:D И ще этот ГВ хорошЬ тем, что бензину сгорать будет поменьше, и это реально.
Записан
Atomic Cat ТС
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 29 Января 2004, 22:04:00 »

To  киса "Штурман" его привез (привезли 04-4 штуки и 47-4 штуки), ставить буду сам, +притру клапана и наверно посмотрю состояние поршневой.
To Конструктор. всё Вами сказанное наверно относится к 04 валу, тк по графикам которые я видел, 04 кординально улучшает низа, а на верхах повтояет характеристики стандартного, а 47 есть улучшеный аналог штатного РВ, имея небольшое увеличение на низах, и заметное увеличение МКР в том-же диапазоне где и штатный.

Ссылка на  характеристики ММ распредов от RaSaMaHa на club.azlk.ru
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 29 Января 2004, 23:12:28 »

но если использывать еще и правильные карамысла, то получшь верный результат. Надеюсь он и карамысла привез? А то толку маловато будет.
Я реально собрал двигов 6 с 04 и двигов 8 с 047, результат хорошь, думаю езда на 1000об/мин тебе не нужна, а на 1500об/мин работает 047 как надо.
Удачи.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 30 Января 2004, 02:24:04 »

Цитировать
сообщение  Atomic Cat
У кого уже был опыт эксплуатации распредов ММ на 1700 - отзовитесь. Вал брать обязательно завтра!
Манера езды ГОРОДСКАЯ, бывает тащишся еле-еле, а инода погонять охота! Кроме того пристрастился учавствовать в любительских паралельных гонках.
P.S. Уже инсталирован Солекс 21041, в дальнейших планах МПСЗ.


+++ Я наверное опоздал ,но всеж скажу.У меня тоже Уфа1700 и Солекс ,и МПСЗ :-).
Пробовал я оба вала ,и 04 и 47.47 вал немного делает мотор веселее ,денамичнее что ли ,вобщем улучшает штатные характеристики мотора ,про расход не скажу - стоял этот вал недолго и замеров не производи ,но если нравится характеристика штатного вала (хорошие верхи и плоховатенькие низы) ,то это хорошая замена штатному.Я остановиля на 04 вале ,так как он очень заметно подымает тягу на нихких оборотах ,мотор букально начинает тянуть с хх и можно спокойно ехать на 1500-2000 и если надо вдавить газ и разгонятться равномерно и без натуги ,в городе этому валу самое место ,но и на трассе он не в проигреше - я не заметил снижение максимальной скорости ,по сути можно доверять(как я считаю) графикам фирмы на сайте.Расход реально снижается с 04 валом ,гдето на литр ,если конечно не менять манеру езды и не рвать со светофоров Тазы и прочее инопо :-)
Судя по твоей манере езды тебе лучше брать 04 вал ,низы отменные ,но и верхи не хуже штатного вала ,будешь пулять ниподеццки :-)))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 30 Января 2004, 02:47:21 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
но если использывать еще и правильные карамысла, то получшь верный результат. Надеюсь он и карамысла привез? А то толку маловато будет.
Удачи.


+++ Толку не просто мало будет ,а валу настанек капец очень быстро ,со штатными карамыслами сразу произойдет задир поверхностей и поломка всего механизма ,менять вал только с прилагающемися к валу карамыслами.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #7 : 30 Января 2004, 09:54:50 »

Какие есть поблемы при установке?
Кто ставил?
Опишите пожалуйста процесс.
А я тоже купил 04 вал,ежтественно с коромыслами.
Записан
Atomic Cat ТС
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #8 : 30 Января 2004, 17:26:57 »

ВСЁ! Купил 47 вал, с коромыслями ессно!
Ставить буду сегодня - завтра. Как пологаю, нет там нефига сложного, думаю не сложнее чем поменять штатный распред (а в этом опыт есть).
Позже отпишусь - пошел ставить.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 30 Января 2004, 20:24:41 »

для lentandrew
А где в Питере покупал вал от ММ.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #10 : 31 Января 2004, 07:59:53 »

Заказывал в Уфе у Мастер Мотор.
Процедура такая.
Пишешь письмо с просьбой выставить счет на р/в
Далее оплачиваешь через сбербанк.
После ентого ММ отправляет его тебе либо по почте,
либо через фирму занимающеюся гр.перевозками.
Мне доставляла фирма Грузовозофф.
Доставили за 3 дня и за 300 рублей.
За р/в заплатил 3400 по счету + 100 за перевод денег.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 05 Февраля 2004, 17:38:06 »

Цитировать
сообщение  lentandrew
Какие есть поблемы при установке?
Кто ставил?
Опишите пожалуйста процесс.
 


+++ Это долго описывать ,надо взять книжку по ремонту и делать все по ней.Обратить внимание следует на болты крепящие звезду шестерни распредвала ,они бывают сделаны из фиговой стали ,надо из заменить калеными ,иначе можно сорвать резьбу на них,естественно поменять прокладку головы ,обизательно нового образца ,с изменненной конфигугацией дырок под тосол ,не перепутать оси коромысел между собой и направлением ,зазор в клапанах равен 0.2 мм,менять естественно все прокладки,оси коромысел выбивать толстой выколоткой ,а то можно повредить заглушки в торцах осей(там маслянная магистраль).Остальных траблов вроде нет.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Atomic Cat ТС
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #12 : 05 Февраля 2004, 22:25:33 »

За выходные проинсталировал распредвал.
Процедура достаточно не сложная. Описывать подробно не буду, т.к. подробно процедура расписана в мануале от ЗР (жамкнуть крысой тут). Но рассказать всётаки есть о чем!
Тосол стекать из блока цилиндров абсолютно не желал. Всмысле, из радиатора и патрубков он стекает с весёлым журчанием и брызгами во все стороны, а из блока ? недождётесь. После снятия головы, мне казалось, что ОЖ попала в масло, но вроде обошлось. Так-что, тосол сливать надо долго и нудно.
Кроме замены вала заменил маслосъемные колечки. Старые, а им всего 18 тысяч пробега или 5 лет жизни, представляли собой покоцанные куски спекшейся резины, которая уже ничего неможет уплотнить, и при снятии их проще сломать чем снять. Вместо них поставил маслосъемные колпачки. Ввиду плачевного состояния колечек, на впускных клапанах наличествовал толстый-толстый слой маслянистых отложений, который был счищен до голого метала, а сами клапана притёрты к сёдлам (два выпускных и один впускной - текли).
Отдельная песня ? впускной коллектор (и песня та - стоном зовется)! Несовпадение патрубков коллектора и каналов в головке доходило местами до 2-3мм !!! Мне кажется ? одной лишь подгонкой коллектора можно добиться внушительных результатов! Каналы коллектора были подогнаны под окна в головке, так чтобы выступаний на стыке небыло, и вглубь патрубок шел без заметных сужений.
Далее было то, что до сиих пор для меня остаётся загадкой. Не совпали метки ВМТ на коленвале и распредвале. При снятии стандартного распредвала цепь была зафиксирована вместе со звездой (на старом валу метки совпадали очень точно),а при установке нового РВ цепь провисала. Натянул цепь как по мануалу и выяснил, что при установке метки на распредвале напротив прилива на головке, метка ВМТ коленвала проходит штифт приблизительно на 4-5 град. После этого переставил цепь на один зуб вперед (для ликвидации провисания), метки опять не совпали, но ВМТ на шкиве коленвала недоходит до штифта на те-же 5 градусов. После чего вернул цепь на свой ?родной? зубец, и оставил несовподающие метки, отрегулировал клапана в зазор 0,2 (на сайте ММ так написано).
Поездив один день и ?насладившись? шумом клапанов, и мыслью о несовпадающих метках и последствиях этого ? снова вскрыл клапанную крышку? Ни в тот день когда я собирал двигатель, ни в тот день когда я снова в него залез, я не пил не капли. Но увидел я точнейшее совпадение меток на распреде и колене? Короче я ничерта не понял как они умудрились совпасть сами собой. А зазор в клапанах выставил как по мануалу = 0,15.

Теперь впечатления (хотя и засорился ускорительный насос к карбе): СУПЕР!!!
Разгон улучшился там где я этого и не ожидал ? на низах, хотя вал верховой, а верха стали намного резче. Сегодня заметил, что колеса буксуют даже на второй передаче на чистом асфальте когда давишь газ в пол. Максималку не проверял, но по ощущениям будет выше.
P.S. Под этот распредвал надо по другому настраивать карбюратор и зажигание. Детонация на низах пропала, а вот после 4500, при тапке в пол движок начал звенеть. История продолжается?Big Grin
P.P.S. Полностью присоединяюсь к KRWW.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
aphex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Izhevsk


« Ответ #13 : 15 Февраля 2004, 21:20:11 »

Цитировать
сообщение  lentandrew
Заказывал в Уфе у Мастер Мотор.
Процедура такая.
Пишешь письмо с просьбой выставить счет на р/в
.


На какой адрес писать письмо?
Записан
lentandrew
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Петербург

« Ответ #14 : 16 Февраля 2004, 10:03:51 »

mmotor@online.ru
Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июля 2024, 21:14:28