Dmitriy_Zhirov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« : 19 Октября 2008, 09:31:10 » |
|
Всем привет Думаю многие знакомы с теорией и практикой доработки карбюратора на бензине главное обеспечить хорошее смесеобразование и минимальное сопротивл впуску скорость воздухе в большом диффузоре от 60-120м/с по этим параметрам и подбирают диаметр больших диффузоров потом жиклеры теперь про газ у меня озон , есть еще вебер смесеобразование происходит между корпусом заслонок и средней частью то есть сужения в больших диффузорах не только не нужны но и вредны и если ездить только на газе то и малые диффузоры вредно влияют, снижая наполняемость цилиндров Что если расточить большие диффузоры до размера их нижней части то есть до 32мм у вебера в обеих камерах ну в первой камере малый диффузор можно оставить чтобы на бензине все же можно было ездить и жиклер топливный порядка 200 придется изготовить Никто такое не пробовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
archer 21
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 18:28:47 » |
|
Интересная идея почемуто все молчат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #2 : 12 Ноября 2008, 19:23:45 » |
|
archer 21 где идея? покажи.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
48rus
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
г Липецк Ваз 01 Ваз07ГБО
|
 |
« Ответ #3 : 22 Апреля 2009, 10:21:45 » |
|
Я тут думаю прикупить б.у волговский карбюратор-смеситель К-126БГ и примастить его на 03 движек. Зачем так- на газу воздуха надо больше чем на бензине, можно расточить и диффузоры, а можно приспособить и этот карб, расчитанный на обьем 2.4 л и у него газовые смесители расположены там где надо в узкой части и винт ХХ газовый. А бензин можно придушить топливными жиглерами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 21:55:28 » |
|
А разве Вебер двухкамерный карбюратор??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 30 Апреля 2009, 22:19:52 » |
|
А разве Вебер двухкамерный карбюратор??
А,что ты понимаешь под названием камера? Вебер вообще-то 2-х диффузорный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #6 : 01 Мая 2009, 22:05:04 » |
|
когдато ещё на жигулёнка ставил вебер он был с одной заслонкой и соответственно с одной камерой правда и стоил этот карб как два с половиной озона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 02 Мая 2009, 18:35:52 » |
|
когдато ещё на жигулёнка ставил вебер он был с одной заслонкой и соответственно с одной камерой правда и стоил этот карб как два с половиной озона
вебер на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 отличались друг от друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 02 Мая 2009, 18:40:34 » |
|
Я тут думаю прикупить б.у волговский карбюратор-смеситель К-126БГ и примастить его на 03 движек. Зачем так- на газу воздуха надо больше чем на бензине, можно расточить и диффузоры, а можно приспособить и этот карб, расчитанный на обьем 2.4 л и у него газовые смесители расположены там где надо в узкой части и винт ХХ газовый. А бензин можно придушить топливными жиглерами.
пардон! А как ,ты дииффузоры расточишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maskal
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
 |
« Ответ #9 : 02 Мая 2009, 19:17:40 » |
|
Неэтилированный бензин 14,7:1 Пропан (сжиженный газ) 15,5:1 Интерестно:на сколько нужно больше воздуха на газе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #10 : 02 Мая 2009, 19:40:15 » |
|
все равно эффекта мало будет, скорость сгорания газа мала, чем у бензина
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #11 : 02 Мая 2009, 21:02:42 » |
|
все равно эффекта мало будет, скорость сгорания газа мала, чем у бензина
не согласен.речь идет о доведении агрегата до боле-менее пристойного состояния.разница в скорости горения настолько незаметна в большинстве условий эксплуатации(ну не на гонках же вы выступаете!)что ею можно пренебречь. про способ подвода газа.из всех имевшихся у меня машин вполне достойно выглядел М2141 с двиг ВАЗ,стандартный подвод газа в карб через проставку из комплекта ГБО.и расход чудесный был,и пёр нормально.так что я думаю тут решающее дело в настройках и состоянии аппаратуры.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
48rus
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 29
г Липецк Ваз 01 Ваз07ГБО
|
 |
« Ответ #12 : 04 Мая 2009, 08:35:56 » |
|
пардон! А как ,ты дииффузоры расточишь?
А зачем их точить, они и так больше чем нужно, наверно. Он-же для объема 2.4л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|