Добработка карб на газе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 07:40:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добработка карб на газе  (Прочитано 2387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_Zhirov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 19 Октября 2008, 09:31:10 »

Всем привет
Думаю многие знакомы с теорией и практикой доработки карбюратора на бензине
главное обеспечить хорошее смесеобразование и минимальное сопротивл впуску
скорость воздухе в большом диффузоре от 60-120м/с
по этим параметрам и подбирают диаметр больших диффузоров
потом жиклеры
теперь про газ
у меня озон , есть еще вебер
смесеобразование происходит между корпусом заслонок и средней частью
то есть сужения в больших диффузорах не только не нужны но и вредны
и если ездить только на газе то и малые диффузоры вредно влияют, снижая наполняемость цилиндров
Что если расточить большие диффузоры до размера их нижней части
то есть до 32мм у вебера в обеих камерах
ну в первой камере малый диффузор можно оставить чтобы на бензине все же можно было ездить и жиклер топливный порядка 200 придется изготовить
Никто такое не пробовал
Записан
archer 21
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 18:28:47 »

Интересная идея почемуто все молчат?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 12 Ноября 2008, 19:23:45 »

archer 21  где идея? покажи.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #3 : 22 Апреля 2009, 10:21:45 »

Я тут думаю прикупить б.у волговский карбюратор-смеситель К-126БГ и примастить его на 03 движек.
Зачем так- на газу воздуха надо больше чем на бензине, можно расточить и диффузоры, а можно приспособить и этот карб, расчитанный на обьем 2.4 л и у него газовые смесители расположены там где надо в узкой части и винт ХХ газовый. А бензин можно придушить топливными жиглерами.
Записан
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 21:55:28 »

А разве Вебер двухкамерный карбюратор??
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 30 Апреля 2009, 22:19:52 »

А разве Вебер двухкамерный карбюратор??
  А,что ты понимаешь под названием камера? Вебер вообще-то  2-х диффузорный.
Записан
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #6 : 01 Мая 2009, 22:05:04 »

когдато ещё на жигулёнка ставил вебер он был с одной заслонкой и соответственно с одной камерой правда и стоил этот карб как два с половиной озона
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 02 Мая 2009, 18:35:52 »

когдато ещё на жигулёнка ставил вебер он был с одной заслонкой и соответственно с одной камерой правда и стоил этот карб как два с половиной озона

  вебер на  ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103 отличались друг от друга.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 02 Мая 2009, 18:40:34 »

Я тут думаю прикупить б.у волговский карбюратор-смеситель К-126БГ и примастить его на 03 движек.
Зачем так- на газу воздуха надо больше чем на бензине, можно расточить и диффузоры, а можно приспособить и этот карб, расчитанный на обьем 2.4 л и у него газовые смесители расположены там где надо в узкой части и винт ХХ газовый. А бензин можно придушить топливными жиглерами.
пардон! А как ,ты дииффузоры расточишь?
Записан
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #9 : 02 Мая 2009, 19:17:40 »

Неэтилированный бензин 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) 15,5:1
Интерестно:на сколько нужно больше воздуха на газе?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 02 Мая 2009, 19:40:15 »

все равно эффекта мало будет, скорость сгорания газа мала, чем у бензина
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 02 Мая 2009, 21:02:42 »

все равно эффекта мало будет, скорость сгорания газа мала, чем у бензина

не согласен.речь идет о доведении агрегата до боле-менее пристойного состояния.разница в скорости горения настолько незаметна в большинстве условий эксплуатации(ну не на гонках же вы выступаете!)что ею можно пренебречь.
 про способ подвода газа.из всех имевшихся у меня машин вполне достойно выглядел М2141 с двиг ВАЗ,стандартный подвод газа в карб через проставку из комплекта ГБО.и расход чудесный был,и пёр нормально.так что я думаю тут решающее дело в настройках и состоянии аппаратуры.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #12 : 04 Мая 2009, 08:35:56 »

пардон! А как ,ты дииффузоры расточишь?
А зачем их точить, они и так больше чем нужно, наверно. Он-же для объема 2.4л.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 03:09:10