Из шланга вентиляции картера летит масло
22 Декабря 2024, 12:31:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Из шланга вентиляции картера летит масло  (Прочитано 12831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #60 : 26 Января 2009, 17:30:41 »

Так о том и разговор, что промывка не очень хорошая вешь.
И если хочешь безболезнено промыть мотор, то залей масло на каком работает мотор и смени его через пару тысяч км.
Ну хотя каждый делает как хочет и разницу на 200 000 км. определить нереально.
А с большим пробегом нет достаточной статистики.
ЗЫ: А если не верить тестам За рулём... То на что опираться, на свой личный опыт?
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 17:32:18 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #61 : 26 Января 2009, 17:57:16 »

И если хочешь безболезнено промыть мотор, то залей масло на каком работает мотор и смени его через пару тысяч км.
Оно не моет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #62 : 26 Января 2009, 18:15:04 »

Оно не моет.
В масле нет моющих присадок?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #63 : 26 Января 2009, 18:20:47 »

В масле нет моющих присадок?
Я уже писал про щелочность. 10 у хорошей синтетики, и 30 у промывочного масла.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #64 : 26 Января 2009, 18:32:12 »

нуу..и промывка в движке 15 минут, а не годы...
все это религия...
завтра скажут, что надо двиг перевернуть и вылить масло, все будут так делать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #65 : 26 Января 2009, 18:44:13 »

завтра скажут, что надо двиг перевернуть и вылить масло, все будут так делать Smile
lol
Записан

Пока живу-надеюсь...
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #66 : 26 Января 2009, 18:46:20 »

Дядя Серёжа вроде бы выкладывал фото АБСОЛЮТНО чистого двигателя безо всяких промывок.
А вообще тема уже обсуждена со всех сторон:
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,33361.15.html
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,10137.0.html
И не только нами:
http://www.volt.tomsk.ru/st/index.html?page=8&num=86&rd=1
И как я говорил выше:

Ну хотя каждый делает как хочет и разницу на 200 000 км. определить нереально.
А с большим пробегом нет достаточной статистики.

А что за цифры:
Я уже писал про щелочность. 10 у хорошей синтетики, и 30 у промывочного масла.
Мне как практику они даром не нужны.
Синтетика моет 5 000 - 10 000 км, а промывка 10 минут.
Ну и при чём здесь щёлочность?

ЗЫ: летом сниму крышку клапанную со старого двигателя и сделаю фотографию.
Двигатель прошёл 150 000 км, заливалась синтетика, ни разу не промывался, и почему то чистенький внутри.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #67 : 26 Января 2009, 18:47:19 »

Ну вот меня и обогнали. lol
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #68 : 26 Января 2009, 20:00:48 »

я смотрю тема чуть изменилася.. :lol:масло маслом а от чё оно летит...ту на форуме в другом разделе вычитал что на вазовском моторе эта проблема со времён царя петра была ещё и её двано решили ...нужно отпилить 20 мм трубку в  сапуне самом (думаю понятно какую ..та что стоит внутри сапуна)..пишут умные дядьки вроде она какимто образо длиннее чем надо и когда кольца ужэ г..то маслом плюётся мотор если отпилять то должно неплювать..и на очень серьёзных мужэй науки ссылаются я непомню фамилии ..но по идеи должно сработать..
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #69 : 26 Января 2009, 20:03:18 »

И я тоже при следующей регулировке клапанов сделаю фото, двигатель чист внутри как новый, пробег 212000 км без ремонта и ни одной промывки, синтетика шелл.
Записан

Пока живу-надеюсь...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #70 : 26 Января 2009, 21:10:41 »

религия не религия а промывка отличается от масла в 3х важных моментах
1-в разы лучше моет - называется моющие свойства
2-способна удерживать в себе смытую гадость в больших количествах
3-более жидкое и смывает даже там куда обычное масло редко ходит, а если ходит то медленно и бестолково
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #71 : 27 Января 2009, 11:04:58 »

я смотрю тема чуть изменилася.. :lol:масло маслом а от чё оно летит...ту на форуме в другом разделе вычитал что на вазовском моторе эта проблема со времён царя петра была ещё и её двано решили ...нужно отпилить 20 мм трубку в  сапуне самом (думаю понятно какую ..та что стоит внутри сапуна)..пишут умные дядьки вроде она какимто образо длиннее чем надо и когда кольца ужэ г..то маслом плюётся мотор если отпилять то должно неплювать..и на очень серьёзных мужэй науки ссылаются я непомню фамилии ..но по идеи должно сработать..
Ну по летящему маслу:
-самое простое на трубку не основную (тонкую) от маслоотделителя к карбюратору ставишь обычный прозрачный фильтр тонкой очистки топлива.
-трубку пилить не 20, а 50 мм. За рулём в своё время советовал.
--и ещё один совет оттуда же: Когда вытащищь запчасть от которой будешь трубку отрезать (на фотографии она чёрненькая в пасатижах), в том месте где пассатижи держат, делаешь пару пропилов напильником 5 мм глубиной с двух сторон, шириной чуть побольше ширины напильника.



* vaz-132.jpg (13.24 Кб, 330x225 - просмотрено 173 раз.)
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


vohan44
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #72 : 27 Января 2009, 16:17:45 »

Ну по летящему маслу:
-самое простое на трубку не основную (тонкую) от маслоотделителя к карбюратору ставишь обычный прозрачный фильтр тонкой очистки топлива.
-трубку пилить не 20, а 50 мм. За рулём в своё время советовал.
--и ещё один совет оттуда же: Когда вытащищь запчасть от которой будешь трубку отрезать (на фотографии она чёрненькая в пасатижах), в том месте где пассатижи держат, делаешь пару пропилов напильником 5 мм глубиной с двух сторон, шириной чуть побольше ширины напильника.


если можна чуть подробнее насчёт фильтра тонкой очистки (какой именно для соляры или для бенза???хоть какой нибудь конкретный пример откуда брать его )если для бенза то там помоему  сечение входа слишком маленькое ..второе напильники разные как правильно делать пропилы пожалуйста поподробнее..нехочется жэлезяку испортить безтолку..
Записан

ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #73 : 27 Января 2009, 17:11:26 »

Вы хоть раз видели залегшие кольца на ЭКСПЛУАТИРУЕМОМ моторе??
Не сломанные ли кольца "залегали" на интенсивно эксплуатирующихся моторах?
Я утверждаю, что ввиду вибрации поршневого кольца в проточке поршня (а это является всенепременнейшим условием НОРМАЛЬНОЙ работы пары поршень-кольцо) накопление нагара, приводящего к заклиниванию кольца - невозможно.
Вот полюбуйтесь, пробег 130000 км., всего лишь 5 часов поработал на холостых и резко полетело масло, все кольца целые, ещё тёпленьким достал его.


* красавец.JPG (121.08 Кб, 1280x960 - просмотрено 173 раз.)
Записан

Пока живу-надеюсь...
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #74 : 27 Января 2009, 17:56:47 »

а если гудрон заменить маслом будет сразу лучше?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 06:33:39