Mellon ТС
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« : 15 Октября 2008, 21:09:27 » |
|
Доброго времени суток. Поискал на форуме, но ничего не нашел про фильтр вентиляции картерных газов. У меня ВАЗомотор и в черепахе воздушного фильтра, как ни загляну, всегда немного масла. Есть ли смысл ставить какой-нить фильтр и куда? Или стандартный маслоотделитель обычно справляется? P.S. Двигатель у меня обычно работает в диапазоне от 3000 до 5000 об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #1 : 15 Октября 2008, 21:13:46 » |
|
Масло ни о чем плохом не говорит. Если хочется можно поставить выностой фильтр картерных газов в разрыв шланга.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31982
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 15 Октября 2008, 21:14:54 » |
|
дополнительный можно один из вариантов был в журнале, когда-то автомобильном ( за рулем  ) это увеличение высоты стандартного такой цилиндической проставкой.... или в простейшем случае- банка из-под кофе с 2-мя штуцерами и набитая чем-нибудь (это на форуме поиском- типа угар масла на 248-м , или 2,0 узаме....) они делали такое 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31982
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 21:17:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 21:40:30 » |
|
Спасибо, щас почитаем. А для чего продаются такие маленькие фильтрики типа Pro-Sport и куда их втыкают???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31982
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 15 Октября 2008, 21:57:11 » |
|
да, блин, конструкция устарела я вот пытаюсь понять - где щуп будет ... сейчас ведь из крышки маслоотделителя штуцер вбок и трубка щупа в него впрессована...а на чертеже типа с/о ... ну ладно, хоть идея ясна 
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 22:03:12 » |
|
Спасибо, щас почитаем. А для чего продаются такие маленькие фильтрики типа Pro-Sport и куда их втыкают???
На шланг отвода картерных газов, для предотвращения попадания пыли в мотор, шланг при этом, под капот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mellon ТС
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
 |
« Ответ #7 : 15 Октября 2008, 22:07:56 » |
|
Т.е. получается, что приходится разрывать замкнутый круг системы вентиляции и все выпускать в атмосферу. А как же разряжение, которое создает карбюратор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #8 : 16 Октября 2008, 10:18:18 » |
|
... А для чего продаются такие маленькие фильтрики типа Pro-Sport и куда их втыкают???
это для использования с "нулевыми" фильтрами, когда штатную вентиляцию подключать не куда
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 16 Октября 2008, 10:23:12 » |
|
Т.е. получается, что приходится разрывать замкнутый круг системы вентиляции и все выпускать в атмосферу. Это делают либо от безысходности, на последней стадии жизни движка либо поклонники синих писалок. Тут уж не до разряжения....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|