За 300 т.р. - сильно б/у ино, б/у рос-ино или новая Калина-люкс?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 14:57:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За 300 т.р. - сильно б/у ино, б/у рос-ино или новая Калина-люкс?  (Прочитано 11112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч
Гость
« Ответ #15 : 15 Октября 2008, 13:37:13 »

А вы знаете, что на логан боковой поворотник, который на крыле, стоит почти 1000 руб.? Причём без лампочки!!!
И?  Что ты хочешь этим сказать-то?  Как-то на самом деле наплевать сколько он стоит.

 Ресурс иномарошного двигла 500.000, против 200.000 отечественного. Вот куда смотреть стоит.  Ресурс подвески на логане как правило 100.000, против 5.000 фенокса белорусского.  Вот это показатель пожалуй.

 Или как? купим новую русскую, а через год два повторим историю с ижом? там приделать, тут альтернативочку?   Я вот как то наигрался.  Хочется ездить с комфортом и не думать что будет через 1.000 км.

 Можно поглядеть межсервисные пробеги.  например у логана 15.000 км. у некоторых 10.000.  чем дольше тем конечно лучше.

 Вопрос бюджета.  И желания.

 Кстати надо ещё прикинуть в бюджет стоимость страховки, и прочие траты. Если напрягает перевалить 300.000 рэ то можно и повыбирать среди русского и китайского.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 13:46:39 от Михалыч » Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #16 : 15 Октября 2008, 13:49:50 »

А вы знаете, что на логан боковой поворотник, который на крыле, стоит почти 1000 руб.? Причём без лампочки!!!

Да уж... Для ИЖа - 15 руб!

Еще один момент - почти все рассматриваемые в теме иноавтомобили - седаны (кроме, разве Фокуса), как-то другие кузова нынче не в моде, что ли, Калинко же может быть в любом кузове, разница - по ступеням - 5 тыс руб. По себе бы брал только не седан, привык возить много и длинномерного. Универсалы ино стоят заоблачно, у логанов и ланосов их пока нет.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Михалыч
Гость
« Ответ #17 : 15 Октября 2008, 13:51:39 »

у седанов задние сидения откидываются, для перевозки длиномеров. Испытано уже в перевозках бревен на символе.  влезает не хуже чем в ижа.  Парковать седан геморнее.
 Погляди статистику отказов, покатайся, посмотри к чему можно докапаться и все поймешь.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 13:56:51 от Михалыч » Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #18 : 15 Октября 2008, 13:57:54 »

у седанов задние сидения откидываются, для перевозки длиномеров. Испытано уже в перевозках бревен на символе.  влезает не хуже чем в ижа.  Парковать седан геморнее.
 Погляди статистику отказов, покатайся.
А попробуй "откинуть" сидения на Логане. Замучаешься гайки крутить-етить.. У Симбола чуть получше, но перемычка все ж остается. Но не на одном седане ты не увезешь на дачу кухонный пенал или диван... На ИЖе- запросто, единственное, что - погрузочная высота...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Михалыч
Гость
« Ответ #19 : 15 Октября 2008, 14:01:17 »

что - погрузочная высота...
Ага. она самая. и задние сидения потом сваливаются с держателей.

 И потом багажники на крышу никто не отменял. Раз в год можно и поставить.  Зато в остальное время комфорт.

PS логан мне ваще не нравится.  Впрочем как и русский автопром (не потому что русский, а потому что в сранении с иномаркой как обратно на иж и подвеска и мотор и прочее), но у меня и денег больше было на покупку.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 14:04:00 от Михалыч » Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #20 : 15 Октября 2008, 14:03:12 »

вот я помню у друга был пассат 90-го года седан, 3.0м вагонка влезала на ура...

з.ы. я тут соглашусь с Михалычем, можно брать Логан чуть б/у... если уж ВАЗ не хочется!
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 14:05:41 от nickname » Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 15 Октября 2008, 14:13:47 »

мой выбор в подписи. только люкс (потому что себя люблю)! только новая (так сказал один умный человек Wink )!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Михалыч
Гость
« Ответ #22 : 15 Октября 2008, 14:14:24 »

А в этом люксе есть магнитола мп3 с управлением на руле? Мелочи, мелочи... а порой их так не хватает...
 вроде пока нет, то оно может и не требуется, но стоит разок попробовать...

 Про калину некоторые хвалят, многие ругают... тут ещё вопрос с чего человек пересел на калину.

 вообще русская машина, китайская должна ездить до 50.000 км или года два, смотря что раньше наступит...
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 14:17:07 от Михалыч » Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #23 : 15 Октября 2008, 14:19:14 »

Как я понимаю, праворуль никто и не рассматривал. А зря, там и выбор по кузовам огромен. Заказ с аукциона без проблем.Caldina, Vista Ardeo, Avenir, Accord и проч. сараи.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Михалыч
Гость
« Ответ #24 : 15 Октября 2008, 14:21:01 »

Как я понимаю, праворуль никто и не рассматривал. А зря, там и выбор по кузовам огромен. Заказ с аукциона без проблем.Caldina, Vista Ardeo, Avenir, Accord и проч. сараи.
Так там и гарантии никакой, вообще.  и опять же фары светят наоборот, как минимум. Т японки = дорогие детали.
 
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #25 : 15 Октября 2008, 14:25:22 »

Так там и гарантии никакой, вообще.  и опять же фары светят наоборот, как минимум. Т японки = дорогие детали.
Гарантии нет, согласен. Но аукцион лучше чем с рук б/у. Уровень комфорта и комплектации несравним с логаном и калиной. Фары делаются за час с перекурами. Запчасти контрактные стОят приемлемо. Новые дороги конечно. Но и ломаются они редко, даже 10-летки.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Михалыч
Гость
« Ответ #26 : 15 Октября 2008, 14:32:15 »

Делаются, т.е. опять переделывать. и переучиваться чтобы ездить.   Да и с таким бюджетом двиг должен быть до 100 сил.  С небольшим движком обгоны по 7-ми метровке в потоке довольно неприятно.

 Опять же бегать искать недоргой сервис или гаражи, или ковыряться самому.   Запчасти на заказ вести долго. пластик долго и дорого.  Бегать по разборкам?

 Опять же вопрос страховки.   

 Если бы я был женат я бы проворульке отказал в первую очередь. Из какой двери она выходить будет? С левой, где поток машин...
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #27 : 15 Октября 2008, 14:35:25 »

вот я помню у друга был пассат 90-го года седан, 3.0м вагонка влезала на ура...

з.ы. я тут соглашусь с Михалычем, можно брать Логан чуть б/у... если уж ВАЗ не хочется!

Ну, не знаю... Логан страшный, как чОрт, Калинко все ж посимпатичнее, да и кузов..
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Михалыч
Гость
« Ответ #28 : 15 Октября 2008, 14:37:59 »

Логан страшный, как чОрт,
Он и внутри так себе. и шумненький...

Но вот по безопасности и комфорту он калинку сделает.  К дизайну можно привыкнуть. 
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 14:40:08 от Михалыч » Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #29 : 15 Октября 2008, 14:39:55 »

Вопрос религии и множество споров. Кто не пробовал, тот будет против. Отец купил Avenir 1.8 (125 коней, автомат). После этого на ИЖе он не ездок (в 55 лет пересел). Заказ деталей как на любую ино - экзист. Железо-пластик на разборе искать, да. А уж переучиться, имхо, это бред: купил машину - привыкай к габаритам, динамике, тормозам и т.д. Езжу за день и на иже и на авенире. Дискомфорта не замечено.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2025, 19:25:29