Говоришь опыта маловато... а не страшно 130 ехать...?
почему-то нет...) опыта маловато по бездорожью, т.е. его вообще практически не было) а по трассе-городу скоро свои первые 10 000 откатаю и в основном - именно по трассе...
На полнолапом, 130 на Гудах, да по шестиполоске прямой как стрела - реально как 80-90 на Каме... даже перестроение абсолютно комфортно, если сзади кто-то 160 летит)
Но это шестиполоска и обязательно "движение со скоростью потока". А так вообще я очень аккуратный водитель) Кровь молодая мешает, конечно, не рвать зубилки со светофоров - особенно, если они никуда не торопятся
, но очень стараюсь никому на дороге не мешать и действия неадекватов предугадывать... К тому же, мои обычные пассажиры терпеть не могут, когда по салону что-нибудь летает в поворотах... и пристёгиваться тоже
, так что по неволе приходится аккуратничать
Кстати, Ёжик, а как решили вопрос с битым жипом?
да как решили... я говорю "возьмите мой телефон...", а он рукой машет) "да ну, брось, чего там"
джиперы вообще славные)
пока меня в ауте к полю буксировали, тот джипер, что ижака вел, меня растормошить пытался - рассказывал, как он на очередных покатушках под горку из поворота вылетел - прямо в стоящий уазик.. менял крыло, капот, ещё что-то, уазик почему-то цел остался)
ещё они ни своих, ни чужих не бросают... случай, когда джипер-джиперу не помог, рассказывался как какой-то нонсенс и слушатели требовали на форуме обнародовать, чтобы все знали "ху из ху"...
И ишшо кстати... Славная пора для тренировок. Выезжаешь куданить на раскисшее поле и гоняешь - отрабатываешь скорость подруливания и вырабатываешь, до рефлекторного, ловлю того самого момента "когда и куда подруливания"
вот да, дело говоришь) тока "места знать надо" - по Москве раскисших полей не предусмотрено
а на том поле озимые были посеяны... а у меня ж МСХА за плечами. стыдно ужасно было, хоть и по краю ехали..