Off road) (многа букаф:))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 03:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Off road) (многа букаф:))  (Прочитано 5550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 13 Октября 2008, 13:36:21 »

как там было, «бойтесь своих желаний, они иногда исполняются»?  ag вот у меня обычно так и выходит)) давно мне бездорожья хотелось, но так чтоб было, кому вытаскивать, когда встряну по неопытности... получите-распишитесь)

поездка в леса, на слёт авторской песни обернулась незапланированным испытанием ёжика на внедорожные качества. Потом уже нам сказали, что этим заездом даже джиперы сейчас не пользуются, в виду наличия другого, гораздо менее геморного. Но кто бы знал заранее, куда падать будет))
и было так: чешут по полю тертая жизнью буханка и полнолапый ёжик следом.  на въезде в лес ёжик, для затравки, ловит притаившуюся в траве кучу кирпичных обломков – минус кусок бампера, туманка на соплях, снять пришлось…  ak
стараемся идти между колеями и мелкими перебежками – от ямы до ямы. грунт – качественная такая глина, в колеях – сметанообразной консистенции. накрапывает дождик. пока в очередном «бассейне» буксует буханка, встречный абориген крутит пальцем у виска «а это-то как сюда попало?? дальше хуже будет!» но сдаваться рано, буханка выплыла, я в этот раз каким-то чудом тоже проскакиваю… чтобы через 10 метров соскользнуть в колею и лечь на мост. приехали) буханка уходит вперёд – за джиперами))

джиперы приезжают через час, на хорошем таком Ниссане, злые, но весёлые) ругаются, правда не матом, говорят, что дальше «это» не проедет, что сейчас меня выдернут и отбуксируют обратно к краю поля, ижа придётся там бросить, а меня до поляны они докинут. берутся меня объезжать  и с размаху влетают в «старую болотину» - х.з. что могло такую колею оставить, но Ниссан тоже беспомощно повисает на мостах)) пару часов – аккурат до темноты, мы втроем развлекаемся с хай-джеком, досочкой и бревном, пытаясь вытащить Ниссан, он упорно сползает обратно. попутно выясняется, что один из музыкантов и сюда не доехал – его Honda CRV застряла где-то раньше, так что теперь он следующий в очереди на «спасателей»)) А ещё у джиперов про Carmadon`а уже легенды ходят – типа, проезжает на Оде там, где даже мы бывало стряли, о как! )  ay
по темну приезжают «старики»,  на похожем Ниссане, но с более зубастой резиной, отчитывают молодежь за не стравленное давление в шинах и прочее, всех сразу строят и растаскивают.  первым выдернули ёжика. давление стравлено до  1,3-1,1, за руль садится ас… берёт меня пассажиром, говорит «они тут разберутся» и «попробуем, если что –выдернут» и…. уходит вперёд)  ai
в полной темноте, в положении «газ в пол», где на брюхе, где по диагонали, ёжик летит по глиняному месиву…  вот это я понимаю action!)) я сижу «в распор» в пассажирском кресле и пытаюсь смотреть на всё сразу – на дорогу впереди, на деревья на обочине, в которые мы раз чуть не «вылетели» и на руки аса - такая скорость руления мне пока в принципе недоступна. короче, добрались мы быстро)) минут на 15-20 всего удовольствия. не считая пары остановок – стекла-фары протереть и нужную развилку выбрать, всё время – «тапку в пол»…

ас ёжика похвалил, сказал, что даже на удивление неплохо рулится) а мой вывод был прост – пока я не могу рулить с такой же скоростью, эта трасса для меня не проходима – медленнее её на ёжике проходить нельзя(
утром была оценка потерь и фотосессия героя)) где-то слетела пластиковая хрень со шва вдоль крыши, «будем искать», про бампер уже писано, больше на тот момент видимых потерь не было. а всё остальное время было не до фотографий…
потому что обратно мы поехали там же..… и тем же составом… ас снялся раньше – спешили куда-то, уехали первые вместе с Хондой.  ac

Делать нечего,  надо ехать - завтра на работу) Нам от них достался «халявный» расчищенный объездной кусочек через лес, запомнившийся тренировками в скоростном рулении и выглядывании следов двух прошедших до нас машин… ещё был пень, вырванный, но лежавший на дороге и потому прощупавший днище от носа до хвоста и повисание на мосту на каком-то гребне от древней, заросшей колеи. Но вокруг было не раскатано, с третьей попытки Славка меня буханкой выдернул. а потом халаява кончилась – началась та самая ночная трасса…  роль «обочин» выполняют близкие деревья и пни с одной стороны и древняя глубоченная колея – с другой.

Одну из ям, по верху «причёсанную» днищем (рычагами?) CRV-шки мы пытались слегка «нивелировать» брёвнами, но буханка всё равно эти брёвна вытеснила и прошла за счёт разгона… за счет чего проскочили мы с ёжиком вообще не понятно, т.к. разгон был приличный, но в итоге мы свалились в соседнюю колею, которая была заведомо глубже,.. но вздымая фонтаны глины и зверски ревя движком таки выехали) не иначе как на подрамнике как на санках катились)  bk
 ну вот… с этой ямы, мне, похоже, уже  не так страшно  было, что что-то сломается от удара о землю… и дальше мы поскакали довольно резво – перебежками от ямы до ямы, останавливаясь на условно «сухом» и под дождём осматривая очередную «засаду») буханку приходилось отпускать сильно вперёд, т.к.  она шла медленно и кое-где буксовала, а мне буксовать было нельзя)

Когда добрались до поворота на относительно «проезжаемую» трассу, по которой надо было забрасываться ещё вчера, Славка сказал, что теперь её джиперы совсем раскатали и буханка тут не пройдёт, надо ехать как сюда ехали. Моя предположила, что как вчера и встанем… Так оно и вышло)) Ещё минут десять-пятнадцать лавирования между колеями от ямы до ямы и ижик повисает… на этот раз на подрамнике( повисает крепко, т.к. с разгону, выдернуть его нечем – буханка впереди и сама здесь «как корова на льду».  Так что у нас привал – вчерашние «спасатели» ещё не стартовали, будут где-то через час.. Пока ждем, обнаруживаем, что встали аккурат на том же самом месте, что и вчера -  тут и след от моста и бревно, которое под Ниссан подкладывали… Выходит, что для того, чтобы пройти трассу полностью самостоятельно, мне не хватило удачи в одном единственном месте,  практически на выезде  ab

Приезжают «спасатели», молодежь с ними, старики авторитетно командуют. Решают сначала сдернуть ижа назад, чтобы можно было его объехать, миновав «старую болотину». Вот тут надо было в ижака кого-то поопытней за руль посадить… Пару раз меня дергают безрезультатно. На третий командуют «просто включи заднюю!» Я от впечатлений последних двух дней уже слегка в неадеквате и чего от меня хотят понимаю плохо – если «просто включить заднюю» машина заглохнет.. в опчем, «компьютер завис»  be и в этом состоянии я нарушаю одно из главных правил водителя «не вижу – не еду»: Ниссан меня выдергивает, а я через запотевшее заднее стекло его вообще не вижу… и задом в него въезжаю. Финиш, докатались((  cc

Повреждений Ниссана неопытным глазом не видно, но народ сказал «капот ушел»… У меня задний бампер «в лепешку» и букет «скрытых повреждений», типичных для ижа в такой ситуации, запаску вынать ещё не пробовала, но деформации и так видно.
Потом было немного нервно и шумно, но хозяин Ниссана как самый старший и опытный сам же всех и успокоил, и, как на тракторе, по диагонали через все колеи объехал ёжика (машина – зверь… через «старую болотину» лез – раз пять туда-сюда раскатывать пришлось, но и она покорилась).

Мне за руль совсем не хотелось, сел один из джиперов, и ёжика на тросе дотащили до поля. Кусок - по колее и на нейтралке, вот тут был зверский звук из-под  днища… Но это просто ещё раз треснул задний бампер. Потом старшой сказал, что на нейтралке – не дело и дальше выехали уже практически своим ходом, контролируя натяжение троса.  Потом Ниссан выдергивал уже кого-то из джиперов, ехавших за нами, а мною была предпринята наивная попытка подкачать колёса.  Наивная, потому что насос мой лепестрический и так не идеально работал, а тут и вовсе почти не качает – какая из встрясок его доканала теперь, в общем-то, не важно. Зато буду знать, что на заправках BP встречаются оборудованные места для самостоятельной подкачки колёс – и даже денег за это не берут)  cd

С поля выехали без приключений, на трассе сперва что-то звенело, после мойки перестало…  Ещё у меня рычаг блокировки или что-то, с чем он связан, сильный металлический звон издаёт, если до упора вперед подать – как будто какую-то вращающуюся шестерёнку цепляет, проходит, если чуть-чуть рычаг на себя потянуть. Но это и раньше было, может это вообще особенность конструкции?
А так, кроме обвеса и задницы, вроде всё цело…  Ни тяга рулевая ушатанная не вылетела, ни шаровая закусывавшая не рассыпалась, что «не может не»…)

ЗЫ: хочу силовые бампера,  хай-джек,  и лебёдку))
ЗЗЫ: естественно, на песке с камнями такие «подвиги» чреваты пробитым картером и прочими потерями..


* DSCF3941 (Medium).JPG (124.66 Кб, 800x600 - просмотрено 162 раз.)

* DSCF3946 (Medium).JPG (143.94 Кб, 800x600 - просмотрено 145 раз.)

* DSCF3952 (Medium).JPG (121.01 Кб, 800x600 - просмотрено 139 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 14:06:46 от Другой Ёжик » Записан

...
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #1 : 13 Октября 2008, 13:48:42 »

Эх, резинку ещеб по зубастее - и сам бы все прошел!

Ну с почином в серьезном off-road! И + огромный!
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #2 : 13 Октября 2008, 13:52:58 »

безусловно "+"

И слегка завидую.
На недоприводе о таком можно и не мечтать.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #3 : 13 Октября 2008, 13:56:05 »

Я тоже хочу силовые бамперы хайджек и лебедку, а еще нормальную защиту КПП, раздатки и картера и колесики побольше да зубастей. Вот так всегда, один раз попробывал и подсел. А мы ежика из колеи втроем практически выносили, зад у него уж очень легкий, поднимая за фарфкоп  почти пол метра вбок из колеи оттощили. Больше таких экспериментов делать не хотелось, теперь все на Нивах, страхуем друг друга.
Записан
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #4 : 13 Октября 2008, 14:01:44 »

Ну тоже было дело.))
Встречные егеря на буханке пальцем у виска покрутили.
Однако пилить по асфальту в объезд 60 км было в лом, и темнело уже, а напрямки 12 км.
Проехали. Назад только народ пересадил всех)))

Но там был всего один кусок грязи веселый с неудобным подъемом - но метров 40 всего.
В остальном просто плохая грунтовка с колеей, но сухая.

У автора темы все много веселее))
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #5 : 13 Октября 2008, 14:09:45 »

На недоприводе о таком можно и не мечтать.

Не, для мечты запретов нет. lol

Недели две назад Дмитрий химик из Питера о похождениях своих отписывался. Правда он, как человек опытный, с собой плуг самодельный возит и ручную лебедку... yes
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #6 : 13 Октября 2008, 14:22:31 »

да... экстремалы!  Big Grin  хотя я своего тож умудрился один раз хорошенько извазюкать!


з.ы. хоть бы сфоткал кто на фоне ежика...  Big Grin
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #7 : 13 Октября 2008, 15:34:36 »

Эх, резинку ещеб по зубастее - и сам бы все прошел!
сдаётся мне, чтобы качественно лучше стало, тут одной резинкой не отделаешься, эта и так еле влазит) обвес менять, арки резать, а там, глядишь, и коробка с раздаткой под замену ))

ну и, как выяснилось, не в ней была проблема, а в отсутствии опыта)

з.ы. хоть бы сфоткал кто на фоне ежика...  Big Grin
ой, меня тогда лучче было не трогать)) мне всё вспоминалось, как человек опытный ночью ёжиком рулил... и представлялось, чего я скоро нарулю... и во что на таких скоростях въеду)) а въехала в итоге задом.. нда)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 15:36:17 от Другой Ёжик » Записан

...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #8 : 13 Октября 2008, 15:37:53 »

сдаётся мне, чтобы качественно лучше стало, тут одной резинкой не отделаешься, эта и так еле влазит) обвес менять, арки резать, а там, глядишь, и коробка с раздаткой под замену ))

ну и, как выяснилось, не в ней была проблема, а в отсутсвии опыта)
ой, меня тогда лучче было не трогать)) мне всё вспоминалось, как человек опытный ночью ёжиком рулил... и представлялось, чего я скоро нарулю... и во что на таких скоростях въеду)) а въехала в итоге задом.. нда)
мда... видать сильное впечатление произвели легедны о Carmadon'e  ree

да, ладно всякое бывает... особенно когда ничего не видно!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #9 : 13 Октября 2008, 16:08:43 »

мда... видать сильное впечатление произвели легедны о Carmadon'e  ree

да, ладно всякое бывает... особенно когда ничего не видно!

ну типа того) при мне один другому рассказывает и оба фигеют))

но мне пока жалко что-то серьёзно переделывать - уж очень хорошо сейчас ёжик трассу на 130км/ч держит, а ну как хуже станет...

во-во! ключевое слово "не видно"! не видишь - не едь. сколько раз уже попадаю на то, что опытный человек о твоих дейсвиях по себе судить будет.. и нефиг кого-то слушать, если чувствуешь, что не тянешь. я так когда-то Оку разбила - третий или четвёртый самостоятельный выезд в город, три часа ночи, а я всё ещё за рулём. нифига уже не соображаю от усталости, но вместе во всеми упорно куда-то прусь  mad
Записан

...
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #10 : 13 Октября 2008, 16:16:52 »

Как там: Чужой опыт...
Жаль, что так тяжко собственный зарабатывается.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #11 : 13 Октября 2008, 18:59:49 »

Уважаю, отчаянная девушка! thumbup
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 13 Октября 2008, 19:17:18 »

про коробку что-то упоминалось? Smile
да...скоро фотки и тема будут. Фотограф доедет только...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #13 : 13 Октября 2008, 19:25:36 »

"А ещё у джиперов про Carmadon`а уже легенды" — я прослезился :..-)
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5992/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17420

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #14 : 13 Октября 2008, 19:29:06 »

про коробку что-то упоминалось? Smile
То-то я читаю и думаю: чего-то не хватает... Big Grin
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 13:41:39