Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #45 : 16 Октября 2008, 10:16:48 » |
|
Ню, ню. Не влияет. Не влияет почти если приловчится к работе двигателя и коробки, давить приходится больше и переключать позже. У него машина легкая, а двигатель более низовой, у меня и тебя двигателя более верховые, вот на трогании мы либо в букс либо тупим, а он гадюка уезжает, это после второй он уже отстанет... Евро 4 просто надо пользоваться чуть иначе, чем мы привыкли на ижах, крутить их надо. держать в диапазоне 3500-5000 вот он и будет лететь и кондей не сильно будет мешать. Форд довольно тяжелый, компрессор кондея у него больше чем на рено, пересчитай мощность к массе машины и потерям. Именно потому все говорят что к примеру форд 1.6 не едет.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 10:18:45 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #46 : 16 Октября 2008, 10:17:42 » |
|
Вообще у меня создается впечатление , что некоторые "писатели" больше и лучше на этом форуме по ушам ездят , чем за рулем своих авто ... Трудно не согласиться))). Очобенно, в части, касающайся тотального превосходства ИЖа в динамике (про торможение вроде-бы никто не преувеличивал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #47 : 16 Октября 2008, 10:40:30 » |
|
Эк вас всех разобрало. Ну простите, что обидел вас, о счастливые обладатели мощных крутых калин и ренов. С суконным рылом да в калашныйт ряд? Каждый день бывает так - еду домой, поток не очень большой, ну и все жарят 100-120 потихоньку, ибо трасса Подольск-Чехов в основном через НП проходит, да частые изгибы, да иногда радарщики по кустам сидят. Так вот, пристроишься за кем-нибудь, кто не очень тошнит, а за тобой тот же реношник или там калинщик, ему западло за ИЖом ехать, ну не круто, начинает нервно обгонять, а встать некуда - предо мной машин 5-6, а по встречке фура прет. Ну и начинает сигналить, пропускаю. Дальше уже я знаю, где могу спокойно обогнать. Так нет же, не дает, суетится, у самого не получается - нет, не из-за недостатка мощности его болида - я-то дорогу знаю, скорость чувствую (на ИЖе невозможно ее не чувствовать, вы же знаете). Но вот я его обхожу и всю колонну впереди. Ух, как он начинает рвать! А ситуация не в его пользу. Другие впереди него начинают обгон, а он моргает дальним и даже закусывает удила - совершает двойной, дорога скользкая, опасно... Чувствую кожей его лютую ненависть, делаю рукой козу от сглаза и плюю три раза через плечо. Скоро возьму себе астру 1.8 седан. Ездить буду так, как привык. Я не понтовый, но когда меня сегодня на Иже принимают за понтового, хотят на место поставить и иногда не получается, мне приятно.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #48 : 16 Октября 2008, 11:00:33 » |
|
а я плюю на таких. мне в иже удобно, тепло, мягко, музыка, девушка.... обгоняешь - да и хрен с тобой. мне пабарабану, большому и гулкому. чего я напрягаться буду? пускай обгоняльщик напрягается. единственное но! когда сплошная и по встречке обгоняют - сокращаю дистанцию до впереди идущего, бо нефиг. есть такая циничная пословица: если тебе мешают на дороге - учись ездить. НЛ.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #49 : 16 Октября 2008, 11:11:39 » |
|
Трижды боян, и все знают, но занимает все мысли в настоящее время. Вчера заходили с деной в автосалон. Так, из любопытства скорее. Посмотреть, что народу предлагают. В результате - нахожусь под впечатлением. Под сильным. После салона, садясь в ЕЖа, не покидает меня ощущение "картонной коробки", как будто забираюсь внутрь гулкой гремящей коробки от телевизора... Не знаю. Сумбурно. на матизе прокатись по трассе. после него еж - лимузин.
Безусловно, Ежик - хорошая машинка, прикипел, но всё же... Смотрели и Акцент, и Спектру, и Сузуки. Не оставили без внимания и продукцию Дважды Атомобильного АвтоВАЗа. Общее впечатление - другой мир. Другие требования, другая реализация. Всё, что успел разглядеть, по уму. Поразил пластик салона. Не болтается. Нажимаешь - не хрустит. Нигде не заметил таких диких консолей, как у ежа на кожухе КПП, которая по определению греметь должна. у меня не гремит ничего из пластик Даже у Калины по уму. А двери? Закрываются так же легко, как у современного холодильника. У Калины вооюще сказка. А у Ежа? Пока не двинешь со всей дури, не закроются... замок настроить не?А сидение? В любой из осмотренных машин ездит себе по роликам так же легко, как тележка у байдарочника. Отпустил стопор - и катись попой, куда тебе нужно. А у Ежа? Поначалу можно было с трудом назад сдвинуть, упершись со всей дури ногами, теперь же только на корточках, около машины - колотя кулаком по сидению... мда.... про wd-40 мы не знаем... ну почему у мну легко двигается то....А руль? Везде регулировка по высоте. Сказка. Управление - кнопочки - на руле... Запаска в нише под фальшполом... когда у тебя будет полный багажних барахла и у тебю пробъет колесо, да под дождем, ты барахло из багажника вынимать будешь куда? на обочину, грязную.
Бортовые компьютеры с завода... и че? по большей части это для тех, кто "понимает". да и на карб комп нафига?Инжектор... Правда, на стоЯщей машине не чувствуется , но все же... Опять же, на универсалах и седанах нету этих идиотских пластиковых консолей, на которых лежит полка багажника - всё по уму. чем они то не угодили?ЖК-индикаторы на приборной доске... Климат-контроль, подушки безопасности, почти везде, даже в Калине... ну жк это дааа.... однако они у ежа тоже есть)))) ну про кондей и прочее не говорю. это понятно и так.
А у Ежа ничего не скрипит в салоне, только, если он стоит. Хотя вру. Скрипит. Само по себе. От мороза. у меня не скрипит. что я делаю не так?Эх... А у меня опять бибикалка не работает, ЭПХХ глючит и печка течет...
а в сервис съездить не?
к машине по другому относится не?стенания в разговор за жизнь перенесите.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 11:15:52 от Nicolas »
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #50 : 16 Октября 2008, 11:34:05 » |
|
на матизе прокатись по трассе. после него еж - лимузин...
стенания в разговор за жизнь перенесите.
Ну, так рассуждать можно сколько угодно. Не к тому это. А к тому, что я не хочу ни настраивать непослушный от природы замок, ни брызгать по всей машине ВД-40, ни "проклеивать пластик" ни, тем более, пастись в сервисе из-за тех элементов, которые должны надежно работать по умолчанию, и у современных машин работают. когда у тебя будет полный багажних барахла и у тебю пробъет колесо, да под дождем, ты барахло из багажника вынимать будешь куда? на обочину, грязную.
А эту фразу даже критиковать неохота. Запаской "пользуешься" раз в 5 лет на трассе, а под брюхом она висит всегда, даже, когда ты спишь, и ржавеет катастрофически...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #51 : 16 Октября 2008, 12:11:39 » |
|
нормальная еж машинка. как учебник, либо первая машина - самое то. дает все прочувствовать по крайней мере)
и что бы там кто не говорил про рено и калины....)) ну-ну) говорите, предатели))
в сельской местности - еж умница. и уж стопудово - на шашлыкинг и (или) пьяный драйвинг.., а также межпробочную езду по обочинам - заточен куда лучше.. даже в стоке..
кстати, могу поспорить с михалычем, что доберусь по обочине с ям-ижоры до московской славянки - куда быстрее. причем не стану постыдно обратно в ряды вклиниваться) зачем? и заметьте - с куда большим комфортом, как ни странно. даже без кандея))
главное достоинстов ежика - никуда не делось. катастрофическая ремонтопригодность. дешевизна текущего ремонта (поддержание, не доведение до ума, а именно поддержание текущего рабочего состояния). ну и незаметен для "крутых", воров, и гаишников (всех уродов перечислил?) и офигенный запас под брюхом. жахнутся - можно конечно тоже и запросто..
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #52 : 16 Октября 2008, 12:12:06 » |
|
А эту фразу даже критиковать неохота. Запаской "пользуешься" раз в 5 лет на трассе, а под брюхом она висит всегда, даже, когда ты спишь, и ржавеет катастрофически...
Зато именно этот раз ты запомниш на всю жизнь . Не влияет почти если приловчится к работе двигателя и коробки, давить приходится больше и переключать позже. У него машина легкая, а двигатель более низовой, у меня и тебя двигателя более верховые, вот на трогании мы либо в букс либо тупим, а он гадюка уезжает, это после второй он уже отстанет...
Евро 4 просто надо пользоваться чуть иначе, чем мы привыкли на ижах, крутить их надо. держать в диапазоне 3500-5000 вот он и будет лететь и кондей не сильно будет мешать.
Форд довольно тяжелый, компрессор кондея у него больше чем на рено, пересчитай мощность к массе машины и потерям. Именно потому все говорят что к примеру форд 1.6 не едет.
Всё я это знаю . Просто сказал о том, что как ни крути но влияние кондея на работу мотора всё равно чувствуеться. Разницу я только не поймал на L-200.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #53 : 16 Октября 2008, 12:14:32 » |
|
Вишневый, забей, есть агрессивные фанаты, которые всегда будут оспаривать неоспоримые факты. Знают ведь что не правы.
Пластик дубовый и скрипит, шумоизоляции в иже нет, даже если делать в три слоя это все равно шумная повозка. Тепло и мягко это тоже очень натянуто. А запаска, менять то её на обочине, и ползать по грязной обочине запихивая снимая радости мало. И потом багажник в иже настолько маленький, что его легко полностью забить и запаску придется таки в болоте крепить на штатное место. А когда багажник в два раза больше не напрягает её в багажник положить.
Двери отрегулировать, да попробуй отрегулируй, когшда задние перекашиваются при открытии на 1 см в проеме. фича ижа. А угол их открытия - насмешка конструктора.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 12:19:00 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #54 : 16 Октября 2008, 12:29:39 » |
|
Михалыч. У ежа одно ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество купил - не продашь настолько он ценен , но.... есть и еще одно маленькое. За городом в поле его можно реанимировать, если возить с собой кучу запчастей. Инжектор не оживишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #55 : 16 Октября 2008, 12:30:51 » |
|
но.... есть и еще одно маленькое. За городом в поле его можно реанимировать, если возить с собой кучу запчастей.
и запасную коробку ))) Увы, багажник забивается запчастями. А шашлык с лодкой куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #56 : 16 Октября 2008, 12:32:35 » |
|
и запасную коробку ))) Увы, багажник забивается запчастями. А шашлык с лодкой куда?
На крышу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #57 : 16 Октября 2008, 12:38:39 » |
|
На крышу лучше кардан запасной. так страшнее. Будут думать что танк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #58 : 16 Октября 2008, 13:08:49 » |
|
этот бред: "а я не хочу делать тото и то-то с машиной, бо в иномарке такое делать не надо, но у мну не иномарка, поэтому я это делать сёравно не буу" я слышу не первый раз. и как правило от людей, у которых машина вечно сломанная, поцапрапанная и не ухоженная. не нужно считать меня оголтелым фанатом ежа, который за ежа пасть порвет, просто такая фраза говорит только об одном - не умении следить за машиной. ничего личного. всё остальное - просто отмазки для оправдания собственного бездействия.
ту Михалыч - а полнолапым? этож типа "Катюша" будет?
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #59 : 16 Октября 2008, 13:35:18 » |
|
Не бред. А вполне закономерное желание. Машина для человека, а не наоборот. Или радоваться надо что какой-то разгильдяй придумал заливную пробку в короке и раздатке со стороны кардана, чтобы подлезть геморойнее было. Или радоваться кривому бардачку идущему с завода кривым. Да это только показатель что машину никто не продумывал, а слепили из чего было и слили. Что не возьми все сделано через однор место. У меня уже только кузов от ижа остался. Это что, хорошо что ли? Проблема на проблеме, недоделка на недоделке. Какой же это бред. И не надо в пример приводить зил или трактор. В конце концов на двоечников нормальные люди не ровняются. Косяков много. поначалу это может забавлять. Но хочется надежности, и комфорта. Чтобы знать что завтра я приду сяду и поеду на 3.000 верст не думая о возможных проблемах.
И самое досадное, после 4-х слоев шумоизоляции понимаешь что иж все равно шумный, причем очень шумный. Да и скрипучий. как не делай, проходит месяц и опять все трясется и скрипит. В общем косяки есть и они порой сильно надоедают.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 13:47:02 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
|