Невеселые размышления на Ежиную тему.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 09:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на Ежиную тему.  (Прочитано 98153 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #300 : 21 Октября 2008, 20:47:21 »

В течение трёх лет устранил эти и ещё другие недостатки,
Об этих недостатках надо подробнее, но нужна глава. Ни один из них не потребовал денг.
Записан
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #301 : 22 Октября 2008, 00:41:11 »

Прочитал тему.
Можно долго пытаться защищать Ёжика в сравнении с современными авто В+ и С классов. Но смысла нет. Автомобили из разных эпох и в разной ценовой категории. Сравнение просто некорректно. Прямые конкуренты - классика, москвич и в определенной степени Самара. Тут действительно есть что обсудить.
Критиковать же в сравнении с более новыми аналогами можно с одинаковым неуспехом практически любой автомобиль.
Если вспомнить, что цена Ёжика составляла в среднем 3500$ то простить можно многое. Про кучу мелочевки, которую легко могли исправить, написали до меня. Но если рассматривать аналогов - были ли они лишены недостатков? Очень сомневаюсь. А свои деньги Ёжик отрабатывает. Он едет, в большинстве случаев серьезно не ломается при должном уходе. При этом обладает просторным салоном, хорошей эргономикой? мощной печкой, легко трансформируемой задней частью салона и хорошей проходимостью. Что еще можно хотеть от самого бюджетного автомобиля на рынке (Оку не считаю)?
Как вывод: Иж - едва ли не лучшее предложение в бюджетном классе. Но не более. Если не считать, что для каждого автомобилиста его автомобиль - лучший.
В более высоком ценовом классе другие участники и требования к ним.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #302 : 22 Октября 2008, 08:08:53 »

Я постоянно перечитываю эту тему и всё думаю... думаю..
Здесь дело не в том, что бюджетный или дорогой, а дело в том, что у этой машины масса недостатков, недоработок, связанных именно с непродуманностью конструкции, и с нежеланием что-либо менять. Порой деталь "нормальной" конструкции стоит столько же, но в нашей машине ее нет, к сожалению.
Взять ту же пробку бензобака, ставившуюся до 2002 года. Ну кто придумал на ней мелкую резьбу?!!! Почему на заправке никогда не попасть с первого раза, несколько раз даже пришлось отъезжать в сторону и там уродоваться с ней. Думаю, что у владельцев тех же Жигулей нет такой проблемы, а их пробка стоит столько же.
Обидно, что все эти недостатки не устраняются (читай: делаются) на заводе и КБ профессионалами, а отдаются нам, обычным потребителям, которые профессионалами в большинстве своем не являются, а нам приходится мудрить, устраняя косяки, сместо того, чтоб полежать на диване. А что-то и не устранить! Ту же пресловутую пробку... Что, переваривать горловину?
И даже не в подушках безопасносити и кондиционерах дело... Бюджетная машина, естественно, будет без них. Дело в постсовковом отношении к своему делу...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5455

C-Петербург


2126-020
« Ответ #303 : 22 Октября 2008, 08:55:52 »

про пробку:
срезается 1.5 - 2 витка до образования ровной цилиндрической части.
Вставил, пол-оборота назад до "проваливания" в резьбу и закручивай....

А ежа можно сравнивать .. ну с кадетом-каплей 80ых годов, гольфом того же мохнатого года... Тогда есть о чем поговорить...
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #304 : 22 Октября 2008, 11:35:56 »

мазерати ваще ацтой. у неё вилы на эмблеме.  толи для хохлов, толи для колхозников.
Насчёт мазерати...
По трассе - песня.
А вот вгороде...
Коробка - робот. Двигатель огромный. Когда на первой передаче ползёшь по пробке:
чуть газку - прыгает вперёд, чуть газку отпустил останавливается, как будто ты нажал на тормоз. Длинная зараза. Назад обзорности никакой. Даже парктроник мало помогает, придётся ставить парктроник вперёд, и видеокамеру назад.
С открытой любой дверью не то что не едет, а передачи не включаются.
Но по трассее...
Класс...
Вот и думайте.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #305 : 22 Октября 2008, 11:37:33 »

чего думать?
михалыч сказал же. вилы на знаке.
кому такая машина стремная нужна))))
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #306 : 22 Октября 2008, 11:41:14 »

Я постоянно перечитываю эту тему и всё думаю... думаю..
Здесь дело не в том, что бюджетный или дорогой, а дело в том, что у этой машины масса недостатков, недоработок, связанных именно с непродуманностью конструкции, и с нежеланием что-либо менять. Порой деталь "нормальной" конструкции стоит столько же, но в нашей машине ее нет, к сожалению.
Взять ту же пробку бензобака, ставившуюся до 2002 года. Ну кто придумал на ней мелкую резьбу?!!! Почему на заправке никогда не попасть с первого раза, несколько раз даже пришлось отъезжать в сторону и там уродоваться с ней. Думаю, что у владельцев тех же Жигулей нет такой проблемы, а их пробка стоит столько же.
Обидно, что все эти недостатки не устраняются (читай: делаются) на заводе и КБ профессионалами, а отдаются нам, обычным потребителям, которые профессионалами в большинстве своем не являются, а нам приходится мудрить, устраняя косяки, сместо того, чтоб полежать на диване. А что-то и не устранить! Ту же пресловутую пробку... Что, переваривать горловину?
И даже не в подушках безопасносити и кондиционерах дело... Бюджетная машина, естественно, будет без них. Дело в постсовковом отношении к своему делу...
Извини не понял. С какой мелкой резьбой?
У предыдущего вообще была без резьбы, как маслозаливная горловина на баке.
А у этого пробка подходит от девятки.
Это у кого из нас эксклюзив?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #307 : 22 Октября 2008, 11:52:39 »

Я постоянно перечитываю эту тему и всё думаю... думаю..
Здесь дело не в том, что бюджетный или дорогой, а дело в том, что у этой машины масса недостатков, недоработок, связанных именно с непродуманностью конструкции, и с нежеланием что-либо менять. Порой деталь "нормальной" конструкции стоит столько же, но в нашей машине ее нет, к сожалению.
Взять ту же пробку бензобака, ставившуюся до 2002 года. Ну кто придумал на ней мелкую резьбу?!!! Почему на заправке никогда не попасть с первого раза, несколько раз даже пришлось отъезжать в сторону и там уродоваться с ней. Думаю, что у владельцев тех же Жигулей нет такой проблемы, а их пробка стоит столько же.
Обидно, что все эти недостатки не устраняются (читай: делаются) на заводе и КБ профессионалами, а отдаются нам, обычным потребителям, которые профессионалами в большинстве своем не являются, а нам приходится мудрить, устраняя косяки, сместо того, чтоб полежать на диване. А что-то и не устранить! Ту же пресловутую пробку... Что, переваривать горловину?
И даже не в подушках безопасносити и кондиционерах дело... Бюджетная машина, естественно, будет без них. Дело в постсовковом отношении к своему делу...
Ты, это вопрос то вот в чём. Тебя в твоей работе всё устраивает? Зарплата, график и т.д.?
А машина, она как жизнь наша. Я вот как пионер трудности люблю (в разумных пределах) потому мне и Иж снова хотца.Потому что он трудности преподносит, но при этом, ещё и с душой. И работа у мну такая же. Иной раз заё...ет, но с душой. Никто за меня моему начальству звиздюли снизу (чтоб относились терпимо) вставлять не будет кроме меня. Так же и тут.
Ты лично чтонить зделал для того, чтоб в машине чтото изменить? То и оно, что нет. Так же как и в жизни :"А что я могу один зделать?" И все так сидят. Закрылись в своих мирках тесных и только страдают, б..я как жить фигово, какие машины фиговые и т.д.
А я счастлив от того, что могу чтото изменить. САМ. Что в машине, что в работе. Надо будет, и до верхушек доползём, если раньше не грохнут. Ну да пусть грохоют, тем кто сзади уже легче идти будет.
Блин, вот ведь торкнуло  puzzled.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #308 : 22 Октября 2008, 12:13:08 »

Ты лично чтонить зделал для того, чтоб в машине чтото изменить? То и оно, что нет. Так же как и в жизни :"А что я могу один зделать?" И все так сидят. Закрылись в своих мирках тесных и только страдают, б..я как жить фигово, какие машины фиговые и т.д.
А я счастлив от того, что могу чтото изменить. САМ. Что в машине, что в работе. Надо будет, и до верхушек доползём, если раньше не грохнут. Ну да пусть грохоют, тем кто сзади уже легче идти будет.
Блин, вот ведь торкнуло  puzzled.

Ну почему ничего не сделал? Сделал, и многое, и многое по советам этого фрума. Но сделал без удовольствия, поскольку делал в ущерб семье и собственному времени, поневоле. Здесь я сделать могу. Я не могу, или не мог, воздействовать на производителей, чтоб не гнали фуфло. и никто из нас не может...
Быть пионером там, где уже все решено, мне кажется - неразумно, есть мудрое выражение про то, что не стоит изобретать велосипед. когда он давно изобретен.
Представил себе ситуацию, если бы опять купил себе ИЖ... Думаю, весь этот тернистый путь ликвидации недоработок не потянул бы вновь. И я не хочу вновь другой ИЖ, но зарекаться не буду, кто его знает, как жизнь повернется...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #309 : 22 Октября 2008, 12:14:52 »

Извини не понял. С какой мелкой резьбой?
У предыдущего вообще была без резьбы, как маслозаливная горловина на баке.
А у этого пробка подходит от девятки.
Это у кого из нас эксклюзив?

Не подходит от девятки у меня. Это у меня эксклюзив. Только родная.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5455

C-Петербург


2126-020
« Ответ #310 : 22 Октября 2008, 12:43:04 »

шаг резьбы  пробки около  2 -3 мм....
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #311 : 22 Октября 2008, 13:00:10 »

Не подходит от девятки у меня. Это у меня эксклюзив. Только родная.
Мда...
Сочуствую.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #312 : 22 Октября 2008, 13:02:49 »

Я не могу, или не мог, воздействовать на производителей, чтоб не гнали фуфло. и никто из нас не может...
Почему не можем.
Можем, и ещё как.
Вот повоздействовали рублём и они отказались от ижа, выпускают менее сыпучие ВАЗы.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #313 : 22 Октября 2008, 13:16:18 »

Ну почему ничего не сделал? Сделал, и многое, и многое по советам этого фрума. Но сделал без удовольствия, поскольку делал в ущерб семье и собственному времени, поневоле. Здесь я сделать могу. Я не могу, или не мог, воздействовать на производителей, чтоб не гнали фуфло. и никто из нас не может...
Быть пионером там, где уже все решено, мне кажется - неразумно, есть мудрое выражение про то, что не стоит изобретать велосипед. когда он давно изобретен.
Представил себе ситуацию, если бы опять купил себе ИЖ... Думаю, весь этот тернистый путь ликвидации недоработок не потянул бы вновь. И я не хочу вновь другой ИЖ, но зарекаться не буду, кто его знает, как жизнь повернется...
Я не про личные переделки в конкретном автомобиле. А про другое. И вот про это в том числе:
Почему не можем.
Можем, и ещё как.
Вот повоздействовали рублём и они отказались от ижа, выпускают менее сыпучие ВАЗы.
А насчёт покупки и доработок? Ещё как куплю и буду делать. Потому что мне это нравиться. Осталось только вопрос с деньгами решить и с моделью определиться. Ода у меня была, Фабула была, теперь "полнолапый" хочу. Раз хочу, значит возьму, вопрос только времени.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #314 : 22 Октября 2008, 13:38:12 »

...Но сделал без удовольствия, поскольку делал в ущерб семье и собственному времени, поневоле...
А я с удовольствием, причём если я не сделаю ущерб семье, это сделает супруга, причём в более извратной форме, например: "Хочу похудеть" - "Жрать надо меньше", дак нет-же купит какуто шнягу по старинным китайским рецептам и жрёт её до поноса. А жир и ныне там...
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 14:39:20