Вот приобрел я участочек. Ежик и потрудится в перевозке цемента и прочих дров. Калина не справилась бы.
Ага, конечно, как-же без этого. Вы меня извините, но такие заявления не в полной мере соотвествуют реальной действительности.
Вы пробовали возить цемент и кирпичи на Калине? А мебель (точнее говоря сразу 2 кухонных мойки), а картошку 10 мешков (в каждом по 4 полных ведра?). А я возил . У меня хетчбек, все отлично входит.
На дачу дорога по полю 1.5 км. По раскисшему осеннему полю я проезжаю!!! Никаго полного привода... Конечно, пределы есть, но надо думать, куда лезешь. Возможности за пределами асфальта у Калины выше среднего.
Что касается динамики - Самары сосут взахлеб со старта, то же самое и к 10-м относится, а вот Приоры, блин, обходят. Логан 1.6 реально отстает. Нормальные машины, с нормальным мотором, типа Символа и мощнее - шансов мне не оставляют (я говорю про серийные модели).
И тянет отлично, и с тормозами проблем нет, и капот я не открываю, просто езжу от ТО до ТО.
Однако, как владелец скажу - Калину не стоит идеализировать.
Да, не ломается, да двери закрываются - просто сказка;
-но шумно работает мотор и коробка,
-побрякивает-таки салон,
-противно скрипят по стеклу дешевые резинки на стеклоочистителях.
-мотор 1.4/16 по настоящему хорошо начал тянуть только после 12 000 (и никакие новые главные пары не нужны).
-сиденья не откинуть одним махом - нет такого механизма (на семере был!!!). Только нудным вращением колеса регулировки наклона.
-нет задних подголовников (не понимаю этой дури).
-не знаю, с чем связано, но уже 3 лампы в стопах поменял, и в габаритах две (может лампы - гэ, не знаю...., контакт на вид и ощупь очень надежен).
-литые диски, которые идут с завода дорого чинить, а в ямы я попадаю регулярно((((.
-заводские накладки на передних тормозах стерлись уже к 10 000!!! поменял.
-поначалу туго захлопывалась пятая дверь (сейчас уже прихлопалась - приятно работает).
А в остальном - все нормально)))).