PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #285 : 21 Октября 2008, 11:36:58 » |
|
Да не в деньгах тоже. ( уже пожинаю плоды.
Поясни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #286 : 21 Октября 2008, 11:38:09 » |
|
иногда, уже очень редко приезжают еще не доработанные ... я уже не сразу понимаю - стоковые тормоза, гцс, гена, бачок, ксз... все должно быть не так!!! Ты мой гцс помнишь? Уже более 100тыщ, стоит.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #287 : 21 Октября 2008, 11:41:38 » |
|
Как будто у владельцев ино нет проблем. Типа ездят и улыбаются. Да если при каждом ТО я по 5-15 тыщ выкладывал то мой ёж вообще вечным стал бы, как горец, до окончательного сгнивания кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #288 : 21 Октября 2008, 11:47:23 » |
|
Как будто у владельцев ино нет проблем. Типа ездят и улыбаются.
Почти. Все хочется большего, вот вчера турбину предложили, 50 тыщ, коробка не выдержит, в нее 50тыщ, и на доводку 20-30 тыщ, а ведь хочется, и хочется сделать самому, а самому там делать нефига. Поэтому русские машины используются для отвлечения.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #289 : 21 Октября 2008, 14:26:54 » |
|
Да я про другое. Вокруг меня тоже есть владельцы иномарок, да и сам иногда Хундай из гаража выгоняю. Проблемы у всех есть. разной степени. У мну запах горелой резины при переводе селектора автомата в P. Владелец WV-G 5 порвал коробку, немцев по мылу полгода письмами заваливал, наше представительство наотрез отказалось гарантийку полугодовалой машине делать (местное в Питере). У трёх Фордоводов ест в машине баги. ФФ-2 хетч-скрипучая погремушка со стуком в подвеске, жрал бензин по 15л . Причина, неправильная прошивка. Пока добился перепрошивки полгода прошло. При включеном вентиляторе отопителя дует воздух из-под левого крыла. ФФ-3 седан оказался недоукомплектован, сейчас с Бельгией переписывается. ФС-макс воняет горелым маслом при включенной печке, отвалилась шумка на капоте. Заменить на Форде этих серий фильтр салона, целая эпопея, а на станции очень дорого. А менять приходится раз в год к зиме, иначе стёкла потеют. Мицубиси Кольт с коробкой роботом оказался вообще странным. Машина как будто не для города. Владелец долго привыкал к тупости и дёрганью при переключениях. А сейчас, при похолодании, возникли проблемы с пуском мотора. Иногда владельцы ино просто не залезают в такие дебри как владельцы отечественных машин, просто ездят и всё. А при перепродаже через год-три с пробегом 20-60 тыс. уже следующий владелец сталкивается с забитым инжектором, неисправными датчиками, неработоспособной АВС, убитой подвеской, сожранной резиной, неменянными ремнями. Пример такого рассказал знакомый. Он занимается ремонтом ино на профессиональном уровне, в его "чёрном списке" уже четверо владельцев фольксов и форда. Как он в разговоре заметил (это не моё ИМХО ), места среди самых ненадёжных подержанных иномарок распределяются: Французы (независимо от производителя), Форд, Хундай, Киа, WV . Китайцами и японками он просто не занимается. К Фиат вообще не подходит и на обслугу не принимает (не считает машиной). Он грамотный спец без лицензии, очередь на несколько недель, и он может позволить себе выбирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #290 : 21 Октября 2008, 14:35:14 » |
|
Он грамотный спец без лицензии, очередь на несколько недель, и он может позволить себе выбирать.
Скорее может позволить себе выпендриваться. ) Как аналог - продавай ижа, это не машина, там зажигание даже не выставляется... как сказал один крутой мастер. ага. и пофиг что двигатель жигулевский... но мастер хороший. очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #291 : 21 Октября 2008, 14:47:25 » |
|
Михалыч, мы о разных людях говорим. Мужик совсем без понтов. Против Иж не имеет ничего, ездит и ездит. Тем более ему нашемарки обслуживать не приходится. По одёжке протягивай ножки, не берись за ремонт в субботу его правила.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 14:53:25 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #292 : 21 Октября 2008, 17:26:52 » |
|
Да я вообще, просто пример привел. Они вроде как практически все без понтов, а на деле выходит вот такая бяка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #293 : 21 Октября 2008, 17:36:11 » |
|
fiat - не машина... а так без понтов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #294 : 21 Октября 2008, 17:39:44 » |
|
fiat - не машина... а так без понтов...
Фиат, Альфа Ромео, Лянча, Феррари, Мазерати и грузовые под маркой Ивеко, тогда тоже что ли?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #295 : 21 Октября 2008, 17:43:13 » |
|
мазерати ваще ацтой. у неё вилы на эмблеме. толи для хохлов, толи для колхозников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #296 : 21 Октября 2008, 19:06:30 » |
|
fiat - не машина... а так без понтов...
Я понял о чем вы. Фиат для НЕГО не машина. Нет у нас Фиатов для людей даже среднего достатка. Только самые дешёвые. Они к нему не ездят. А те что приезжали крайне неудобны для ремонтника. Чтобы лампу в фаре поменять, нужно было снять бампер. Сплошная обдираловка на обслуживании. Он это имел ввиду. Не машина, а средство для вытряхивания карманов. Тогда я торопился, мелкий рядом крутился, и выразился неверно. Чёрный список у него из клиентов которые сами предпочитают покупать ЗЧ. Купят левак и ставить предлагают. Ремни ГРМ меньшей ширины, расходники от лучших китайских производителей и т.д. Он ставит и предупреждает, что как деньги будут, добро пожаловать на переделку. Ни-фи-га. Ездят до последнего, а потом по городу сплетни про него разносят, что де лажёво сделал. Он правда без понтов. Занимается перегонкой машин из Германии. Все проданные машины (не только немцы) у него на ГАРАНТИИ. Он отвечает за своё слово 100% .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #297 : 21 Октября 2008, 19:21:06 » |
|
..удачи и процветания ему...
.. а на фиаты- будут офиц дилеры.. на альбеи и прочая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #298 : 21 Октября 2008, 19:50:20 » |
|
иногда, уже очень редко приезжают еще не доработанные ... я уже не сразу понимаю - стоковые тормоза, гцс, гена, бачок, ксз... все должно быть не так!!! Кроме КСЗ (стоит датчик Холла, хотя большой разницы субъективно не почувствовал, исправная КСЗ нормально работает), у меня все перечисленное родное, без доработок. Езжу, не жалуюсь, дорабатывать не планирую. Правда вакуумный усилитель удачный попался, с характером вазовского. До того ездил на классике, когда пересел ощутил только положительные эмоции. Систематически сажусь за руль иномарок. После чего пересадка обратно на Ежа т.ж. раздражения не вызывает, как было с пересадкой из Ежа на свою же бывшую классику. Доработки были, но по большей части "бантики". По сути только трехуровневое РР и БСЗ. Бантики обошлись тысяч в 16-19. Прекрасно понимаю, что при продаже они не повлияют на цену, но я сразу считаю все потраченное на машину списанным в расходы и не планирую отбить при продаже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #299 : 21 Октября 2008, 20:45:42 » |
|
Когда я сел на ежа только-только перешедшего в мои руки с пробегом 16 000 км... Блин, это была эйфория. Машину слегка тянуло влево, на резкий газ реагировала провалом, тормоза дохлые, передние стойки заклиненные. Но это была моя первая почти новая машина. В течение трёх лет устранил эти и ещё другие недостатки, и если-бы не левак по ГСМ, ездил и обслуживал понадобности. НО... Родной трамблёр отходил 60 тыс и умер. В запчастях брак. Поменяв ещё два, поставил БСЗ. В прошлом году. Ремонт ГП стоил мне много крови (без денег почти, 280 ре вызовут сегодня улыбку). Но сделал, доводя шайбу вручную на камне до нужной толщины и промеряя микрометром. Стоики менял трижды, последний раз они умерли досрочно из-за моей глупости. Типа у 08 нет чехлов и мне ненадо. Плаза это не пережила. Последний комплект отлично работает на 30 000 км. Есть много мелочёвки. Гена не в счёт, он не мелочёвка . Но пришлось поменять. Блок предохранителей тоже, но из-за п...ов выпускающих предохранители не держащие ток, а обгорающие. Резинки я вообще не считаю. Они на совести изготовителя резинок, а не ИЖМаша... хотя... случись такое с иномаркой, поднялся бы крик, сайлентблоки гумно. Сравнивая мой Иж с ино скажу, качество резинок с великом очень даже. Любые другие по сравнению с ними брак. У меня все с великом. Езжу со старыми резинками и улыбаюсь. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|