uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #255 : 20 Октября 2008, 15:51:02 » |
|
И это правда! нет одометр к гпс-у подключен?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #256 : 20 Октября 2008, 19:56:39 » |
|
Я на первом иже менял передние тормозныеколодки на 50,5 тыс км. И это правда!
Конечно правда. чего им будет, если колодки сделаны из непойми какого материала, который не тормозит даже. если колодки ходят 50.000 я бы уже задумался, а не радовался. Я недавно показывал картинки колодок которые прошли 50.000.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 20:00:49 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #257 : 20 Октября 2008, 20:39:20 » |
|
А вы вспомните.... Вспомните ТУ самую минуту, когда с замиранием сердца подходили к НЕМУ, своему будущему лучшему другу. К Ёжику. Вы не смотрели в сторону иномарок, потому что ваш семейный бюджет ну никак не мог выдержать такой нагрузки. Ни сейчас ни в обозримом будущем на тот момент. ВАЗ тоже был значительно дороже Ежа, Ока не подходила по классу и размерам в принципе. Вы слушали Якубовича по телевизору и втайне "понимали", что ХОТИТЕ купить именно Ежа, ведь и цена и размеры вас вполне устраивали. Вы четко осознавали, что за 3 килобакса можно купить и ино, но очень б/у, а еж был НОВЫМ и манил вас именно этим. Вы зажмуривались и представляли себе и семейные поездки к родственникам, и посещения дачи, и выезд на рыбалку, и дальние поездки. И Еж вам это дал! Да, ломался иногда, да поскрипывал салоном, НО ! Вспомните СКОЛЬКО и ЧЕГО вы в нем возили, КУДА на нем забирались и как часто этот Еж видел выходные. Вспомнили? Вот то то и оно. А теперь представьте, позволило бы вам ваше земноводное запихать в салон даже Калины, не говоря об ино всю эту гадость, которую вы без зазрения совести пихали в салон Ежа? Вы поехали б на новом Хундае в те дебри , в которые смело влазили на Еже? Вот то то и оно. Да, замечательно то, что многие могут позволить себе новую Калину, Приору, или иномарку. Это же хорошо, значит ваш семейный бюджет чувствует себя уверенно, вы твердо стоите на ногах и вполне естественно хотите комфорта . Вы это заработали, но положа руку на сердце, признайтесь себе, что в этом немалая заслуга и Ежика. Ведь это он возил вас , позволяя забыть о трамваях, автобусах и метро, очередях в кассу за билетами на поезд, тяжелых сумках с дачным барахлом и такси, когда вы поздно ночью возвращались из гостей. Он экономил ваше время, позволяя вам заработать в том числе и на новый автомобиль. И вы купите этот автомобиль, а Ежик перейдет к новому хозяину, для которого возможно тоже будет первым и единственным автомобилем. Все в жизни меняется и нет ничего вечного, а Еж по большому счету всего лишь немного железа. На это форуме все ( ну или почти все) начинали именно с ежей, и Еж был самым лучшим автомобилем на свете для своего владельца, и не его вина что он тоже состарился. Так что зачем его с чем-то сравнивать? Все равно сравнение будет не в его пользу. Это все равно что сравнивать первый мобильный телефон весом в кило с современным айфоном. Так что пусть Еж останется Ежом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #258 : 20 Октября 2008, 20:44:24 » |
|
Это все равно что сравнивать первый мобильный телефон весом в кило с современным айфоном. Не корректно... Старым телефоном можно например открыть бутылку пива или колоть орехи. А новым нельзя, разваливается. И кнопки мелкие на новых и батарейку жруть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #259 : 20 Октября 2008, 20:49:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #260 : 20 Октября 2008, 20:54:52 » |
|
почему? Я на рено дрова возил из лесу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #261 : 20 Октября 2008, 21:44:18 » |
|
А вы вспомните.... ...Так что пусть Еж останется Ежом.
Ах, как написано! За душу берёт ) Еж - моя первая машина! Влюбился с первого взгляда)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #262 : 20 Октября 2008, 21:48:31 » |
|
Еж, у меня хоть и не первый, но в душе до сих пор.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #263 : 21 Октября 2008, 08:51:03 » |
|
Я так понимаю, или вы не так понимаете Любим, любим мы с Михалычем ИЖей, от того и абыдно, что их качество с завода это отстой. Это просто объективная оценка качества изготовления и отношения к ИЖу на заводе-изготовителе ЕЖа. И у меня и у Михалыча ЕЖи никуды не делись. Ездят, выручают. Но чего это стоило, что б привести его состояние к норме. Я уж не раз перечислял сколько. Вообщем назову просто суммы. ЕЖ стоил в 2004 135 тыков. Вложено по причине некачественных комплектующих и выхода из строя около 20 тыков. Вложено усовершенствований для приятственной езды около 15 тыков. Цена ЕЖА сейчас 50 тыков. Морально материальные убытки налицо. А ездить он будет еще очень и очень долго, если нормами евро и налогами не придушат. Как и говорил ранее, я его под стеклянный саркофаг поставлю. Потому как после всех вложений это стала просто приятственная машина данного класса. Пусть внуки участвуют в парадах ретромобилей. Увы, век машин данного класса завершился. Жизнь течет и течет только вперед.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 08:58:30 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #264 : 21 Октября 2008, 09:58:28 » |
|
почему? Я на рено дрова возил из лесу.
Я на Калине возил Вот она, российская действительность: Иж г..., а на Калине дрова в салоне возить это ничё, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #265 : 21 Октября 2008, 10:01:36 » |
|
Я на Калине возил Вот она, российская действительность: Иж г..., а на Калине дрова в салоне возить это ничё, да?
Каждый день возишь? Только и занимаешься тем что возишь дрова? Вон в мерседесах S600 вышки строительные возили и что, для это ижа что ли покупать.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #266 : 21 Октября 2008, 10:31:15 » |
|
Да и мерс не для вышек делали. Каждую машину для чего-то делали, но салон Калины точно не под дрова проектировали а Мерс 600 не для вышек. Ода - рабоче-крестьянская машина, грех от неё требовать что-то сверх этого. А то, что по уродски собирают - это общая российская беда. Я когда в вооруженных силах долг Родине отдавал, был у мну кореш из Ижевска, перед призывом успел поработать на конвейере. Сидушки ставил, сначала по науке, но старшие товариши быстро научили как надо работать -" Чувак, ты конвейер не тормози, наживил и епсь по нему кувалдой". Твой Мерс600 еслиб так собрали, ты-б на нём вышки точно никогда-бы ни возил, и сам бы никуда не поехал - не смог-бы. А это савецкая техника - в ней 6-кратный запас прочности. ...Вон в мерседесах S600 вышки строительные возили и что, для это ижа что ли покупать. А для вышек купи (заарендуй) грузовичок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #267 : 21 Октября 2008, 10:31:26 » |
|
Конечно правда. чего им будет, если колодки сделаны из непойми какого материала, который не тормозит даже. если колодки ходят 50.000 я бы уже задумался, а не радовался. Я недавно показывал картинки колодок которые прошли 50.000.
Когда менял, колодки до метала ещё не стёрлись . А вообще ходимость колодок зависит от езды и от условий эксплуатации. Если часто ездить по пыльным грунтовкам, то они и за 10 000 км сотруться в нуль. А на тормоза что на первом, что на втором никогда не жаловался.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #268 : 21 Октября 2008, 10:33:14 » |
|
А это савецкая техника - в ней 6-кратный запас прочности.
Бред. Русская машина развалится первой, а вот иномарка выдержит.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 10:35:50 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #269 : 21 Октября 2008, 10:41:20 » |
|
Бред. Русская машина развалится первой, а вот иномарка выдержит.
Ты невнимательно читал что-ль? Если машина собрана русскими зодчими без единого болта, на одних так сказать фактически гвоздях, она естественно развалится. Это молотковая сборка называется. Ты иномарку разбери гаечными ключами а потом собери кувалдой, она ещё быстрей развалится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|