Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #210 : 17 Октября 2008, 23:10:02 » |
|
бесплатный сыр-в мышеловке.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #211 : 17 Октября 2008, 23:18:17 » |
|
а ведь действительно. А вот был бы иж таким чтобы не особо придраться.. и что было бы с форумом? И был бы он? форумы то обычно начинаются с "ПАМАГИТЕ"
он и задумывался как .2народная машина" а простой человек мало того, что все равно все хает, еще и думает что умнее всех, а оттого имеет склонность что нибудь "улучшить.2 поковырять.. думаешь, я бы стал фиолетовым кожзаом под крокодил какой-нибудь дурацкий символ отделывать? или спойдер приклеивать из эпоксидки и стеклоткани? зачем этой мыльнице это? а в еже - не погнушался) на таких как я эта машина и сделана. загатовка. но суко - классика все равно хуже. эту собрали, из всего что было, а ту планомерно ухудшали 50 лет))) я правда про фабулы говорю. те у кого оды - да, попали без сомнения))))стока лет позора я б не пережил
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #212 : 17 Октября 2008, 23:25:08 » |
|
Думаю, что и зубы себе не стал бы лечить сам.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 23:27:15 от Andy_Spb »
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #213 : 17 Октября 2008, 23:28:39 » |
|
что и зубы себе не стал бы лечить сам а я бы стал там такие же сидят, после них забытые буры и сверла другие достают
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #214 : 17 Октября 2008, 23:34:44 » |
|
Думаю, что и зубы себе не стал бы лечить сам.
ха. ты только дай повод ))
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Zhukich
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #215 : 17 Октября 2008, 23:40:50 » |
|
Не надо про ТО для иномарок. Брат BMW 325 2007 г.в. 1 ТО 12000 Accent 2007 г.в. 1 ТО 5000 ВАЗ 2107 2007 г.в. ТО 1 5400 (делалось только для того чтобы не слететь с гарантии) Reno Megane 2007 г.в. ТО 7000
Омская коробка, ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА ВОТКНУТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ??? Пластик сделать не таким скрипучим, подголовник, с нормальными регулировками, да куча вещей. Цена машины бы "невероятно" возросла, при таких минимальных переделках. Особенно в 2004/2005 г.в. ежей, когда все эти проблемы были уже известны))
Вообщем ИЖ машина, которая требует хороших вложений средств и сил. Не поверю что кто-то только через 50 тыщ поменял колодки на Иже с завода, гон и бред, либо до металла стачивали. Доливать тормозуху раз в месяц это нормально)))
Поддержанная ино тоже требует вложений, только уровень комфорта и безопасности немного разный.
А про прямость и кривость рук на форуме говорить не надо, почти все форумчане с руками.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
Wooster
Редкий гость
Карма +353/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Санкт-Петербург
2126, 2106, Омск, 2003, гранат
|
|
« Ответ #216 : 18 Октября 2008, 11:40:07 » |
|
Крутиться, зарабатывать, менять работу на более лучшую, если только на ежа хватает, а иначе от невеселых размышлений не избавиться Сама-собой инфинити на голову не свалится (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igorrr
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #217 : 18 Октября 2008, 12:51:16 » |
|
Не поверю что кто-то только через 50 тыщ поменял колодки на Иже с завода, гон и бред, либо до металла стачивали.
Можете не верить, но поменял колодки штатные с завода через 60 т.км. Не вру. Диски оставил штатные до сих пор , износ дисков есть но не критичный и ещё столько же проедут. И то согласился менять колодки т.к. очень настаивал мастер, износ был минимальный, а 4,5 года это уже как бы срок для колодок(особенно задних к тормозным барабанам, которые отслаиваются от железяки). Но тут хочу заметить что езжу аккуратно, в основном торможу двигателем. Сцепа кстати тоже до сих пор родная и не буксует! Просто надо к данной машине относиться с должным уважением и умом.Конечно в иномарках заложен больший запас прочности и надёжности чем на Иже, но и цены выше мягко сказать.
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #218 : 18 Октября 2008, 12:58:44 » |
|
Не сказал бы я, что ИЖ требует каких-то больших доработок и, соответственно, больших денежных и временных затрат. У меня машина без каких-либо существенных доработок по базовым вещам. Все, что ставил, я бы отнес к разряду "бантиков": мелкие необязательные удобства типа стеклоподъемников или парктроника. Двигатель, тормоза - оригинальные. Вчера прошел инструментальный контроль. Машину представил "как есть", без какой-либо подготовки. Замечание одно - неравномерность усилия тормозов на задней оси. Т.к. колодки менял недавно, то скорее дело в ошибке монтажа или надо цилиндр менять. Вот на ближайшем ТО-60 тыс. и поменяю. Состояния перманентного ремонта нет. Обычно все делается на плановых ТО, которые прохожу на бывшей официальной СТО по сервискнижке. Продиагностировали, сказали, что вызывает сомнения - получили добро на замену. Не помню ТО, вышедшего с деталями, расходниками и работой за 10 тыс. Зато между ТО ничего не доливаю и не подкручиваю. За все время был один серьезный ремонт - замена коробки (решил не тратиться на ремонт, а поменять все в сборе на вазовскую). Да и тот на круг с работой, коробкой, карданом обошелся в 22 тыс. примерно. Выполнение регламента позволяет не возить с собой кучу инструмента и запчастей. Из инструмента - скромный набор торцевых и рожковых ключей. Из запчастей - предохранители, лампочки, ремень генератора. И в поездки в другие регионы машина т.ж. берется "как есть", без каких-либо подготовительных мероприятий. Так что своих денег она стоит. Новая машина за 3.5 месячных зарплаты - это очень дешево, и в т.ж. время удобно. Я бы не назвал ИЖа конструктором. Еще раз повторюсь: у меня ничего из базовых систем не подвергалось доработке. Мало того, получив машину из салона, решил "протянуть". Увы, все закручено на совесть, дефектов сборки вообще не нашел. Можно повысить комфорт, добавив шумку, заменив пластик (хотя и существующий у меня не скрипит) и т.д. Что-то повысит цену существенно, что-то будет стоить мало. Вот последнее завод потихоньку и делал, пока машины продавались (вспомним панель приборов, полку багажника, цветовое решение салона и т.д.). А вот когда продажи упали и модель было принято решение снять с производства, то и усовершенствования прекратились и контроль за качеством ослаб, что абсолютно понятно. Можно радикально повысить комфорт и надежность. Только это будет уже машина совсем за другие деньги как при продаже, так и при обслуживании. Так что для своей ниши она была хороша. А вот когда уровень доходов населения повысился, и покупателей в нише стало мало, то завод понял, что время ИЖ-2126 ушло. Правильно или неправильно был сделан выбор в пользу Киа не скажу - мало информации и не спец я в области автомобильного маркетинга. Но то, что модель надо было менять - процесс объективный.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2008, 13:09:45 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #219 : 18 Октября 2008, 13:08:55 » |
|
Колодки - расходник. И частота смены ни о чем не говорит, кроме условий эксплуатации. Если много трассы и стиль езды спокойный, то можно и 60 тыс. наверное прехать. Если в основном город и водишь динамично - то тысяч 20-30 в зависимости от марки колодок. Заводские прошли чуть больше 20 тыс., Damfi - 27. На ино знакомые меняют примерно так же - 25-30 тыс.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Евгений1969
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
г.Санкт-Петербург м.Пионерская
ИЖ 21261-30 2005года
|
|
« Ответ #220 : 18 Октября 2008, 17:18:19 » |
|
не говори ерунды. Хочешь поспорить давай аргументы. марку машины и цены официалов. Я не понаслышке цены знаю. Форд 3-5 тысяч. рено 3-5 тысяч. ТО раз в 15.000км. и 20.000км.
То на ИЖ 5600 (было), и далее по нарастающей. в зависимости от замененных деталей. Частота - 10.000 + промежуточная смена масла. А так всё что ты написал это ахинея. Бывает...
Спорить не буду ,смысла не вижу.А вместо докозательств могу дать телефон друга с Nissana. Он вообще через месяц после покупки менял на сервисе коробку(машина в сервисе простояла 1,5 месяца). Так что качество везде видимо хромает. И к словам не придирайся у меня по Рускому когда то было 2+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #221 : 18 Октября 2008, 17:38:56 » |
|
На новые машины есть еще немаленькая статья расходов страховка КАСКО. На бу можно обойтись без нее.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Евгений1969
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
г.Санкт-Петербург м.Пионерская
ИЖ 21261-30 2005года
|
|
« Ответ #222 : 18 Октября 2008, 17:46:14 » |
|
На новые машины есть еще немаленькая статья расходов страховка КАСКО. На бу можно обойтись без нее.
Да и на Б/у можно попасть на КАСКО если в кредит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #223 : 18 Октября 2008, 20:41:39 » |
|
Колодки - расходник. И частота смены ни о чем не говорит, кроме условий эксплуатации. Если много трассы и стиль езды спокойный, то можно и 60 тыс. наверное прехать. Если в основном город и водишь динамично - то тысяч 20-30 в зависимости от марки колодок. Заводские прошли чуть больше 20 тыс., Damfi - 27. На ино знакомые меняют примерно так же - 25-30 тыс.
хз у меня за 100 тык - сток до 60-ти, и пиленга уже вот 40.. вот они уже под замену вроде скоро
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #224 : 18 Октября 2008, 21:12:13 » |
|
Вот только не про Бычок говорите, ага? У его одна проблема есть: не находится подходящих контейнеров, чтобы его зараз целиком на свалку вытаскивать. У меня их 4. Те 2, которые от 2004 года- я не знаю... подарки они преподносют каждую неделю. 05 и 06 года- чуть получше, но всё одно- контейнера на них нет. В итоге Фолькс ЛТ-46 (того же типа, что Бычок) с пробегом под 200 обходится дешевле, а , главное- надёжнее. Хотя он весьма дОрог в обслуге.
Практически любая ино в наших условиях проходит не меньше 100 тысяч до момента, когда ей требуется что-то сверх регламентного ремонта. Нашемарки- ну, 30 тысяч. Потом начинается....
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|