Датчик Холла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик Холла  (Прочитано 2680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КО ТС
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« : 13 Октября 2008, 09:16:14 »

В дороге отказал датчик Холла. Спасибо Oncle Sergio за диагностику по телефону! ДХ проработал меньше года.
Причин отказа, конечно, может быть много, но одна всегда есть - импульсы напряжения в бортовой сети.
1. Имеет ли смысл защитить его включением в цепь питания ДХ стабилитрона на 12В и емкости 1-2мкф?
2. Есть ли более надежный зарубежный аналог ДХ для коммутатора 3706?
3. Как сделать светодиодную индикацию работостособности ДХ?
Спасибо!
Записан

Пенсионер
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #1 : 13 Октября 2008, 11:20:15 »

  Ну да, бывает, ломается. Но ведь ничего не вечно. В основном на Холла не жалуются, просто попался неудачный. Чем городить такие приблуды, проще запасного Холла с собой возить.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #2 : 13 Октября 2008, 21:03:07 »

ДХ питается от коммутатора... "Всё уже украдено придумано до нас!"(С) Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
maxmax
Редкий гость
**

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Подмосковье

Фабула 05 года, дв 06, коробка ваз

« Ответ #3 : 13 Октября 2008, 22:45:23 »


3. Как сделать светодиодную индикацию работостособности ДХ?
Спасибо!

У меня стоит мутатор "Астро с диагностикой", прямо так на блистере было написано. Под крышкой мутатора стоит светодиод, который мигает от импульсов с ДХ, вот так можно хоть как-то контролировать его работоспособность.
Записан

Нас мотает от края до края
По краям расположены двери
И на первой написано: знаю
На последней написано: верю
И одной головой обладая
Никогда не войдешь в обе двери
Если веришь, то веришь не зная
Если знаешь, то знаешь не веря.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #4 : 13 Октября 2008, 23:02:38 »

  Но только на холостых. Дальше отдельные импульсы сливаются и если есть пропуски, их не заметишь
Записан
maxmax
Редкий гость
**

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Подмосковье

Фабула 05 года, дв 06, коробка ваз

« Ответ #5 : 13 Октября 2008, 23:31:45 »

Я же не зря написал - хоть как-то.
Записан

Нас мотает от края до края
По краям расположены двери
И на первой написано: знаю
На последней написано: верю
И одной головой обладая
Никогда не войдешь в обе двери
Если веришь, то веришь не зная
Если знаешь, то знаешь не веря.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #6 : 14 Октября 2008, 11:45:01 »

  Да я ж не критикую. Так, маленько вставил свои 3 копейки.
Записан
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 15:53:47 »

кстати, коллеги, а поделитесь сокровенным знанием как этот датчик менять. пытаюсь вылечить глюк - плавают обороты, ХХ нет. путем перебора вариантов пришёл к убеждению о медленной смерти ДХ. на выхи думаю заняться заменой. хотелось бы подробную инструкцию иметь, чтоб не наколбасить чего.
Записан


ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 24 Февраля 2009, 16:00:38 »

Ну как. Снимается трамблер, разбирается, выбивается шплинт, снимается ось, снимается ДХ. Насколько я знаю - снять его без снятия оси трамблера не удается.
Только навряд ли из-за него холостые плавают. Если бы дело было в ДХ, на оборотах это проявлялось бы как минимум так же, если не сильнее.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 24 Февраля 2009, 16:02:48 »

все зависит от того как он установлен
может размыкаться фишкой а может и напрямую быть припаян

надо снимать крышку трамблера
потом всю площадку контактной группы
потом отвинчивать 2 винтика которые крепят его и вынимать три проводка - черный красный и зеленый
если сменный купишь с фишкой - то хорошо, если "босиковый" - то дома припаивать будешь

!!! обрати внимание как по цветам провода разведены и не перепутай (при пайке и при покупке особенно! )
на 09-09-99 и ставриды были разные датчики (менялся центральный провод по цвету, хотя сами цвета в косичке были те же самые)
так вот если ошибешься - либо спалишь либо не заведешь
Записан


Памяти DNS посвящается....
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 24 Февраля 2009, 16:11:17 »

У меня была проблема с коммутаторной косой в разъеме на ДХ. Поменял ДХ, коммутатор и катушку прежде чем понял. Выражалось в "туплении" и пропусках зажигания. Меняется ДХ очень просто, а контролировать его и не только можно с помощью диагностических коробочек продающихся в автомагазинах. Эти же коробочки могут в трудную минуту заменить сам ДХ, продиагностировать его, настроить зажигание.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 24 Февраля 2009, 16:13:14 »

да есть такой переходничок
у меня до сих пор где-то валяется
два разъема по краям - один к датчику - другой к проводам
на нем три светодиода
красный желтый зеленый

в обиходе "светофорчик"  - если зеленый горит то ДХ рабочий
если красный - то пипец
если желтый - то как раз режим подмены
Записан


Памяти DNS посвящается....
БОРИС-930-Д
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Москва, Выхино.

Я все тот же БОРИС-93, только дома.

« Ответ #12 : 24 Февраля 2009, 20:26:14 »

КО, а где ты в ВЫХИНО обитаешь?
Записан

ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г.
Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #13 : 24 Февраля 2009, 21:44:42 »

Ну как. Снимается трамблер, разбирается, выбивается шплинт, снимается ось, снимается ДХ. Насколько я знаю - снять его без снятия оси трамблера не удается.
вот хотелось бы по-подробнее, идеально - пошаговая инструкция. трамблёры никогда не курочил, а ёжик нужен посему хочется без косяков особых всё сделать.


Цитировать
Только навряд ли из-за него холостые плавают. Если бы дело было в ДХ, на оборотах это проявлялось бы как минимум так же, если не сильнее.
выше 20 тыс. проблем нет. подключаю АЗ-1 проблема исчезает совсем.
Записан


laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #14 : 24 Февраля 2009, 21:47:31 »

все зависит от того как он установлен
может размыкаться фишкой а может и напрямую быть припаян

надо снимать крышку трамблера
потом всю площадку контактной группы
потом отвинчивать 2 винтика которые крепят его и вынимать три проводка - черный красный и зеленый
если сменный купишь с фишкой - то хорошо, если "босиковый" - то дома припаивать будешь

!!! обрати внимание как по цветам провода разведены и не перепутай (при пайке и при покупке особенно! )
на 09-09-99 и ставриды были разные датчики (менялся центральный провод по цвету, хотя сами цвета в косичке были те же самые)
так вот если ошибешься - либо спалишь либо не заведешь
я так понимаю трамблёры от АТЭ-2 шли с девятошными ДХ... или нет?
Записан


Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 15:32:38