КО ТС
Основа форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
|
« : 13 Октября 2008, 09:16:14 » |
|
В дороге отказал датчик Холла. Спасибо Oncle Sergio за диагностику по телефону! ДХ проработал меньше года. Причин отказа, конечно, может быть много, но одна всегда есть - импульсы напряжения в бортовой сети. 1. Имеет ли смысл защитить его включением в цепь питания ДХ стабилитрона на 12В и емкости 1-2мкф? 2. Есть ли более надежный зарубежный аналог ДХ для коммутатора 3706? 3. Как сделать светодиодную индикацию работостособности ДХ? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #1 : 13 Октября 2008, 11:20:15 » |
|
Ну да, бывает, ломается. Но ведь ничего не вечно. В основном на Холла не жалуются, просто попался неудачный. Чем городить такие приблуды, проще запасного Холла с собой возить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #2 : 13 Октября 2008, 21:03:07 » |
|
ДХ питается от коммутатора... "Всё уже украдено придумано до нас!"(С)
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
maxmax
Редкий гость
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Подмосковье
Фабула 05 года, дв 06, коробка ваз
|
|
« Ответ #3 : 13 Октября 2008, 22:45:23 » |
|
3. Как сделать светодиодную индикацию работостособности ДХ? Спасибо!
У меня стоит мутатор "Астро с диагностикой", прямо так на блистере было написано. Под крышкой мутатора стоит светодиод, который мигает от импульсов с ДХ, вот так можно хоть как-то контролировать его работоспособность.
|
|
|
Записан
|
Нас мотает от края до края По краям расположены двери И на первой написано: знаю На последней написано: верю И одной головой обладая Никогда не войдешь в обе двери Если веришь, то веришь не зная Если знаешь, то знаешь не веря.
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #4 : 13 Октября 2008, 23:02:38 » |
|
Но только на холостых. Дальше отдельные импульсы сливаются и если есть пропуски, их не заметишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxmax
Редкий гость
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Подмосковье
Фабула 05 года, дв 06, коробка ваз
|
|
« Ответ #5 : 13 Октября 2008, 23:31:45 » |
|
Я же не зря написал - хоть как-то.
|
|
|
Записан
|
Нас мотает от края до края По краям расположены двери И на первой написано: знаю На последней написано: верю И одной головой обладая Никогда не войдешь в обе двери Если веришь, то веришь не зная Если знаешь, то знаешь не веря.
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #6 : 14 Октября 2008, 11:45:01 » |
|
Да я ж не критикую. Так, маленько вставил свои 3 копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2009, 15:53:47 » |
|
кстати, коллеги, а поделитесь сокровенным знанием как этот датчик менять. пытаюсь вылечить глюк - плавают обороты, ХХ нет. путем перебора вариантов пришёл к убеждению о медленной смерти ДХ. на выхи думаю заняться заменой. хотелось бы подробную инструкцию иметь, чтоб не наколбасить чего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #8 : 24 Февраля 2009, 16:00:38 » |
|
Ну как. Снимается трамблер, разбирается, выбивается шплинт, снимается ось, снимается ДХ. Насколько я знаю - снять его без снятия оси трамблера не удается. Только навряд ли из-за него холостые плавают. Если бы дело было в ДХ, на оборотах это проявлялось бы как минимум так же, если не сильнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраля 2009, 16:02:48 » |
|
все зависит от того как он установлен может размыкаться фишкой а может и напрямую быть припаян
надо снимать крышку трамблера потом всю площадку контактной группы потом отвинчивать 2 винтика которые крепят его и вынимать три проводка - черный красный и зеленый если сменный купишь с фишкой - то хорошо, если "босиковый" - то дома припаивать будешь
!!! обрати внимание как по цветам провода разведены и не перепутай (при пайке и при покупке особенно! ) на 09-09-99 и ставриды были разные датчики (менялся центральный провод по цвету, хотя сами цвета в косичке были те же самые) так вот если ошибешься - либо спалишь либо не заведешь
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #10 : 24 Февраля 2009, 16:11:17 » |
|
У меня была проблема с коммутаторной косой в разъеме на ДХ. Поменял ДХ, коммутатор и катушку прежде чем понял. Выражалось в "туплении" и пропусках зажигания. Меняется ДХ очень просто, а контролировать его и не только можно с помощью диагностических коробочек продающихся в автомагазинах. Эти же коробочки могут в трудную минуту заменить сам ДХ, продиагностировать его, настроить зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #11 : 24 Февраля 2009, 16:13:14 » |
|
да есть такой переходничок у меня до сих пор где-то валяется два разъема по краям - один к датчику - другой к проводам на нем три светодиода красный желтый зеленый
в обиходе "светофорчик" - если зеленый горит то ДХ рабочий если красный - то пипец если желтый - то как раз режим подмены
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
БОРИС-930-Д
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Москва, Выхино.
Я все тот же БОРИС-93, только дома.
|
|
« Ответ #12 : 24 Февраля 2009, 20:26:14 » |
|
КО, а где ты в ВЫХИНО обитаешь?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, УЗАМ-1800, ОМСК, ОЗОН, БСЗ+ЕКЕ-1А OLSON, ЭБН, хитро-темно-зеленый, термостат МИТСУБИСИ, сотворен в 2005 г. Все, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально, или приводит к ожирению.
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #13 : 24 Февраля 2009, 21:44:42 » |
|
Ну как. Снимается трамблер, разбирается, выбивается шплинт, снимается ось, снимается ДХ. Насколько я знаю - снять его без снятия оси трамблера не удается. вот хотелось бы по-подробнее, идеально - пошаговая инструкция. трамблёры никогда не курочил, а ёжик нужен посему хочется без косяков особых всё сделать. Только навряд ли из-за него холостые плавают. Если бы дело было в ДХ, на оборотах это проявлялось бы как минимум так же, если не сильнее.
выше 20 тыс. проблем нет. подключаю АЗ-1 проблема исчезает совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #14 : 24 Февраля 2009, 21:47:31 » |
|
все зависит от того как он установлен может размыкаться фишкой а может и напрямую быть припаян
надо снимать крышку трамблера потом всю площадку контактной группы потом отвинчивать 2 винтика которые крепят его и вынимать три проводка - черный красный и зеленый если сменный купишь с фишкой - то хорошо, если "босиковый" - то дома припаивать будешь
!!! обрати внимание как по цветам провода разведены и не перепутай (при пайке и при покупке особенно! ) на 09-09-99 и ставриды были разные датчики (менялся центральный провод по цвету, хотя сами цвета в косичке были те же самые) так вот если ошибешься - либо спалишь либо не заведешь
я так понимаю трамблёры от АТЭ-2 шли с девятошными ДХ... или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|