Ну вот и все... Лишился любимого геморою
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 03:39:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну вот и все... Лишился любимого геморою  (Прочитано 3364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« : 23 Января 2004, 13:29:01 »

Все, уважаемые, седня распрощался со своим конем навсегда.
И хоть хочу написАть книгу о нем, да некада усе....
Если седня ишо буду в состоянии (типа не напьюся сильно sadsadsad  ) то напишу краткую историю экспл-ии свово бывшего Ижа....

С ув., ваш 776

ПС: Два выходных - свободны.... Жена разрешила быть в хлам.....
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 23 Января 2004, 13:40:50 »

Сочуйствую, а что дальше?
Записан
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #2 : 23 Января 2004, 13:56:51 »

Кивартира.... Кредит..... Удавка на 3 года....

Лет через 5 подумаю че взять...

Счас бы взял Ниву - для собственного экскременту, то есть эксперименту, ну да нива - в обсчении (в смысле гемору) сродни ижу, мне то это и нать как раз..... Без этого уже не мОжу..

Да и ваще я больше ездю по природе, тама, где иж садица на брюхо, а по городу я свое откатал (нескоко лет назад на шестерке мотал и в день и в ночь и в жару и в холод и в пургу и в дождь и т. д.), мне это давно уже не в кайф, луче на маршрутке - меньше бензину и нервов - зато геммору больше madmadmad

С ув., 776

ПС: Юра, спасибо за совчувствия, счас соберуся с силами, долбану еще пивка (ежели сотрудники дадут, арбайтен заставляють) и напишу усе-таки....Эксплуантацию .. типа  .. хистори...
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #3 : 23 Января 2004, 14:09:38 »

Ждем-с!
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 23 Января 2004, 14:41:36 »

Не знаю... Я бы хоть какого "коня" взял, но чтоб не пешком...
Сочувствую. Быт есть быт.
Записан

776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #5 : 23 Января 2004, 14:59:27 »

Придеццца ползать в ногах у наших водил чуть што и просить ихние раздолбайки 06 - 08.......

На ногах ходить-та полезно, но вот када привезти - увезти, тада да...

А труд пишецца, хотя и с трудом наххххх.....

С ув. 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #6 : 23 Января 2004, 18:51:46 »

Итак, начнем, господа Ижеводы.....
Краткая история мово (теперя уже не мово) Ижа... ОООООЧЧЧЧЧЧЧенннь краткая....
Сразу оговорюсь, цены - соответствующие времени, а про мелочевку всякую, типа хомуты, болты, крепеж всякий, автохимию, огнетушители и гаражи - не пишу.
ИЖ-2126-030 взят 21 февраля 2001 последним в салоне, выпуск 8 декабря 2000 по цене 76500 (стоил 77, а 500р - скидка). 807р - оформление документов в ГБДБДБДБ + регистрация + номера.
Далее куплены: 260 - подкрылки, 450 - коврики с широкими бортами (от 2110), 80 - панорамное зеркало, 70 - книга (издат-во 3-й Рим, дерьмо полное).
Далее началось: Перед первой поездкой на постановку на учет был залит полный бачок незамерзайки, каково же было удивление, када на площадке ГБДБДБД под открытым капотом не обнаружено в расширительном бачке ни капли......
Исследование потом показало - безбожно течет через соединения бачка и моторчика. Они поставлены на хомуты. Залил остатки незамерзайки. Они успешно вытекли через моторчик. Длительное иссл-е и ремонт моторчика успеха не дали, аналогичные новые - тоже самое, куплен моторчик от 2108 (марки ЗИМ) за 67р, подогнан под патрубок и соединения, все завинчено насмерть - стало хорошо. Но это начались цветочки.....
Типа навороты: 136р - 3-й стоп-сигнал, 100р - оплетка руля, 25р - зеркало мертвая зона (среднего размера - самое хорошее, щас почуму-то таких нету нигде, тока маненькие и балшие), клеящееся на боковое зеркало, успешно содрано потом дитями около подъезда.
Налог на дороги и бутыль коняка = тех. осмотр 2003.
95р - масло трансмиссионное ТНК 2,5л, 131р - тосол (10л), 150 - протяжка на подъемнике у пьяного слюсаря, замена масла КПП и тосола (мужуки, не знаю как щас, а у меня было залито такое гггггггг, что просто слов нет. Одно масло КПП и заднего моста напоминало отработанную Хадо после 20-летней эксплуатации на копейке, проехавшей 300 000 по колхозным полям).
219р - мастика BBF (38х3 мал. банки, 105х1 бол банка - треть ее осталась и использовалась по необходимости), 40р - автопластилин (2 пачки - 1 осталась), 78 - мовиль (2 банки по 1,5 л - 1 осталась), 50р - мовиль аэрозоль, 50р - мастика аэрозоль, неделя под и над и в машиной(е) - обрабатывалось: пол салона, весь капот - снималось все кроме двигла и карба, дно багажника, 6 дверей (6-я - крышка бензобака Big Grin ) и капот, сварные швы все, все мельчайшие царапины и сколы и т. д. Полная разборка всей морды, салона и багажника изнутри, езда в таком виде - все шарахались как от летучего голландца. Регулировка передних дверей - балинннн - вот это был настоясчий геморрррр нахххх - один попробуй сделайт бляххххх.......
2850р - сигнализация Rack - среднего класса + установка (как показала практика - сигналка достаточно глючная, хотя мне ее тада так расхвалили...). При установке меня не было - дела, балиннн.... Вот и аукнулося мне......... Пришлося заново свою дверь поднимать наххх - как увидел в сервисе после уст-ки сигналки как дверь провисла - устроил им эль шкандаль, да хулио толку, слюсаря признали свою вину, хотя долго отпирались (видно сильно дверь держали, пока дыру сверлили), да начальство до которого я дошел уперлось, а мне некада было.... А скока я мусора (метал. стружки) выковырял потом из-под ковриков и из других мест - знали бы вы..... Как будта они не пару передних дверей а всю машину высверлили на куй.......
780р - купил по дешевке чехлы, но вот скока я их сам и с помощью отца потом устанавливал не описАть никакими словами. Не навижу кройку и шитье - а пришлось энтим делом занимацца впервые после уроков труда в 1 классе школы - лямочки и прицепочки чехлов уж такими хилыми оказались, просто никуда, отрывались при натяжке тока так... Хорошо, отец сидушку заднюю обтянул, а то я б ваще сдох.
200р - установкака подкрылков - пришлось ехать в сервис, самому лень, некада и неудобна, 45 - саморезы. После установки токо выехал за ворота - на первой же кочке слышу - кр-хр-кр-хрррр сзади... О мама-мия, о диос..... Попробовал еще,  опять кр-хр...Еду обратно. Слесарь съелся на обед уже... Прошу другого... Он садица за руль и давай чистую (сверьху и низу) муха не сидела машину гонять по кочкам и лужам перед ихним ангаром. Услышал. Полез под машину ... отогнул задние подкрылки от задних амортизаторов.... с руками по локоть в глине сел за руль, опять по газам, по колдобинам с дерьмом, все нормально, езжай отсюдова...
2184р - магнитола Daewoo, 911р - аккустика Бриз (усе со скидкой), установка естесс-но своя - уж чего-чего а музыку не доверю никому ....епрсттттт.......
Пробил шину насмерть в гиблом месте на грунтовке (обрезок трубы торчал бля под лужей) - 50р - шиномонтаж и балансировка, 500 - шина БЛ-85. Ну сам виноват, сам.....
100р - осмотр передней подвески и рулевого на предмет возникновения непонятного бренчания (не стучания) или тренчания или тарахтения где-то спереди справа, результатов никаких. И вроде причина могла быть обнаружена как следвствие после удара правого переднего колеса при пробое как вроде следовало бы думать, но практика и жисть показала через 2 года совсем другое наххххххх.
858р - ТО1 (день потерян а нервов ваще немеряно наххххххх, хотя все сделали боле-мене, но причину тренька тоже не нашли у.......ы).
1400р - стойки газовые Плаза, 800р - замена стоек (родные просто никуда), установка пружины дроссельной заслонки (изначально стоявшая слетела непонятно када и куда), ремонт сигнала (начал заедать, едриь его, при поворотах руля, как сам не делал - и подгибал и поджимал - бесполезно - то при одном градусе поворота не звучит, то при другом).
372р - главный тормозной цилиндр, 28р - тормозная жидкость, 320р - замена ГТЦ, прокачка тормозов (раз 375 нахххх пока шарик в ГТЦ встал на своеЁмое место), потом колено (ноги) правое в нерабочем состоянии, левое в полурабочем, а еще ведь в гараж домой за 25 км ехайт и педали нажимайт....
200р - антикор скрытых полостей и порогов под давлением пневмопистолетом.
Регулировка замка капота.
278р - передний тормозной диск (погрешил один спец на него) + 50р - замена диска (дурак, осел, баран, и т.д. - потом сам менял без проблем) + 50р - осмотр опять передней подвески и рулевого - а один куй треньк-бреньк спереди-справа осталось.... Ну оччччень давит на нервы, я ваще к посторонним звукам страшно не равнодушен, особенно када не знаешь что и где это.
40р - тосол на доливку.... Текет все наххххх......
28р - зеркало мертвая зона новое, но маненькое, бывшего размера нету ниде до сих пор....
150р - крепеж всякий, наконечники тросика газа (3 штуки - бывший слетел гаденыш вонючий на трассе за городом после проезда ж/д переезда - 2 часа искал в чем причина......), запасной ремень генератора, пластиковые ручки рычага печки, топливные фильтры 3 шт.
180 - наружные дефлекторы на передние стекла, 195р - коврик багажника, 265р - защита фар (что-то оччч дорого, для девятки например у нас можно за 80р (!!!!) купить), 91р -  новые свечи Brisk (поставлены, родные выкинуты, старые Brisk - 15000 отъезжено на 06 - в запас).
122р - новая камера в левое заднее колесо (старая оказалась с дырой, поэнтому колесо регулярно спускало сильно).
84р - колпаки 4 шт. черные пластиковые на колесные диски.
76р - брызговики передние (притчем в магазине были токо левые, када будут правые - неизвестно, так и ставили оба левых Big Grin , а как их устанавливали с отцом в жару - отдельная пестня......часов пять с пивом и водкой, снимал колеса и защиту, мыли все, сверлили и приворачивали долбанную резину типа кондом к долбанной пластмассе типа вихляющийся подкрылок он же локер или кто как хочет так и назовет).
70р - чехлы (2 шт.) задних амортизаторов - старые порвались из-за говенных задних подкрылок (вовремя часть их надо было просто ножом вырезайт).....
45р - трос дроссельной заслонки длиной 0,5 м - использована из него тока сама центральная проволока - для реконструкции системы отопления как тяга воздушных заслонок, кран от 2141 поставил под капот, а старый родной 2126 (натуральное дерьмо, простите) выкинул, переделка всех шлангов и тройника системы охлаждения-отопления (хомуты-герметик и т.д.).
Туда же пошли: 56р - герметик 2 шт, 145р - тосол 10л, 50р - хомуты токо печки и немеряно (в смысле денег - рублей 300 - хомуты шлангов), а работа (перебор и реконструкция всей панели и шлангов под капотом по жаре не оценяццццца никак никада наххххххх).
Регулировка замка багажника.
30р - антистатик.
275р - регулировка регулятора давления (опять же по причине поиска треньк-бреньк, хотя все равно надо было его регулить) но треньк не исчезло, карбюратор - восстановление ХХ (похерилось после установки топливного фильтра через 60 км пробега). Потом опять пропало - причем в день МОЕЙ СВАДЬБЫ, када все основное (ЗАГС там, магазины, продукты...) было сделано, оставалося тока машину в гараж отогнать за 12 км загород и приперецца на тачке на торжественную пьянку.... Потом какда сам стал разбираццца, сам дул в жиклер ХХ - он возобновляет свою работу, но это помогало на 10 - 20 км, потом забивается опять и так было регулярно около 2000 км - за это время износил 6 фильтров (хороших, с отстойником, 20р - 1 шт) и изрядно наглотался бензину (изо всех сил дуя постоянно в жиклер ХХ). После этого продолжение истории смотри далеко ниже.
Налог + 300р знакомому начальника ГАИБДБДБшнику = ТО 2005
120р - балансировка 2-х колес (задние, которые не отбалансировали на ТО1), перестановка колес, замена камеры левого заднего, ремонт камеры запаски (оказалось дыра еще похлеще....).
Пока ремонтировал панель (воздуховоды и проч.) и печку - задел башкой зеркаль панорамной (08) - он отвалился мне же на башку, чем клеить, тудыть - растудыть, ектель - моктель????? Купил скотч
двухсторонний американцкий - 60 р, как посоветовали в одном магазине - хер на рыло, по жаре отваливаица, собака (хотя кочки держал номано), купил баночку (10 мл) клея немецкого Ликви-Моли(как посоветовали в очччченьььь крутом магазине) - 153р (!!!!ОГОГО!!!!) - держало долго, бляха, и железно вроде бы, но при первом же дожде (стоял иж под ливнем часов 10) после длительного отпотевания лобового стекла - отвалилось само (в смысле зеркало - сажусь в бибику - а оно на коврике лежит). Этттто херня, долго что ли заново присобачить???? Так ведь опять же, через некоторое время, в самый неподходяшшшшший момент, на трассе, в темноте, када отказал вентилятор печки (типа включил чтобы проветрить запотевшеее лобовое - не видать же ни буя - прохладно, оно запотело, а вентиль не дует, разбирацццццца некада, фортку открыл - так и спасался - хотя все равно хренова - ветер встречный никакой, а зеркаль в это время падает жене на башку......). Так до сих пор с этой муйней и не разобрался, перепады температур и повышенная влажность - все, основанию зеркаля кердык и зеркаль отваливаецццца, в лучшем случае если не на башку. А нащет вентилятора - так он zzzzука отказал тада так не вовремя, падла, что даже словов нету. Ехали мы долго, груженые под завязку, по трассе на турбазу. Да я ишо заблудился чудок. И как начало темнеть - прохладно, лобовое в испарине, включаю ветилятор - недует, тварь. Так потома разбирался на турбазе (как я туды доехал с такими приключениями - ваще отдельная история, причем дороги-то не знал на куй... и указателя нормального на поворот турбазный как обещали не было.... бедная моя жена, опять услышала 375 кг невообразимого мата) день со всеми траблами. Основание зеркала приклеил, жиклер продул, проверил мотор печки отдельно - фырчит токо так, ставишь на место - крен на куй...., проверял контакты все последовательно, пока не нашел зюку - контакты переключателя скоростей печки отвалились почти все (!!!!!!).
225р - регулировка ремня генератора + замена реле генератора (реле у них в сервисе - 115р - дикие бабки, знал бы заранее - не поехал бы к ним). А все почему - перестал блиндамейс заряжацца АКБ по-нормальному....
150р - крышка бензобака с замком - типа опять тюнинххххххх.......
20р - резиновая затычка поддона воздухонагнагнетателя - своя потерялося где-то - бааалинннн????
375р - бензонасос Пекар - старый свой классический уж боно долго мне мозги канифолил с отвратной заводкой после долгой стоянки - и самое главное, ZZZZZука, то херачит, то нет, разбирал все, чистил, работает, ставишь - опять тоже самое, попробуй энту глюку найди, гетьь ееее еетьььь.
36р - шланг топливный (поменян везде был потом - под капотом и под низом - с бензобака на топливопровод), прокладки бензонасоса, 350р - снятие, чистка, установка бензобака, все это типа для того, чтобы топливный фильтр (а с ним и жиклер ХХ) не засирались, один куй все бесполезно...... Через 50 км очередной новый фильтр почернел от горя... Помогло токо радикальное решение (потом уже.... долго канифолился сам еще) - СНЯТИЕ топливного фильтра совсем . После этого что такое дутье в жиклер с вытаращщщеннными глазами и глотание паров бензина забыл навсегда.
120р - ремонт тормозных барабанов (да просто - снятие-установка и все, если и это было - меня как всегда на сервисе отсутствовало - ну некада ждать пока у них подъемник освободица - арбайтен ведь нада..). Ремонтировал до этого и сам, хотя ремонтировать было нечего, снял задние колеса - посмотрел, вроде как пружины прижимные (солдатики) креновые, остальное вроде все ок, ну и ладно пусть типа "спецы" еще посмотрят.
А началась эта бодяга опять по причине поиска неуловимого тренька-бренька и вот как....
К этому времени треньк превратился в ровный шум (токо потом выяснилось, не превратился, а перекрылся). Все (и я в т.ч.) дружно решили, что это шумит задний мост. Объездил полгорода в поисках, кто же хочет ремонтировать задний мост ижа... Оказалося - никто не хочет... В одном очччень "хорошем" сервисе мостовик - в отпуске.... Так и пришлось ПЕРВЫЙ раз в жизни обратица к первоисточнику... ЗаписАлся я на прием в единственный сервис по ижам в Нижнем (мне туда ехать 35 км от гаража своего). Так попало, что записали меня по телефону на 8 утра на следующий понедельник, и тока потом до меня дошло - это же будет мой день рождения... (11 августа) и должно мне стукнуть 33 года. Ну да ладно, делать нечиво, поехал ни сцвет ни заря... Обдали меня из какой-то лужи, дай, думаю, стекло помою. Включаю очиститель - не пИсает, сволочь. Ну ладно, в провОдке ижевской я слона съел (перебраны ВСЕ разъемы к этому времени были...). Приехал, мастер их выслушал, сел за руль, проехал 200 метров, говорит - ни фига это не задний мост, это подвесной подшипник... Так и оказалось. Пока то, да се, 2 раза ездил в запчасти - подшипник гады бракованный продали, вощем, прозагорал я у них до часу дня, сделали все, шум исчез и поехал я неописуемо радостный от счастья (типа все, наконец...) домой водку пьянствовать... Проехал км 20 и слышу - mad родной и знакомый трык - тык - брык - тык - тык - тык... Дикое желание было - в столб со всей дури... Но тут вспомнил - обещали мне как-то, что до 33-х не доживу, нет уж думаю, крен вам... Заехал, взял торт, приехал в гараж. Стал смотреть, почему вода не сикает. Долго искал..... Оказалось - проводок из разъема черного ящика отвалился... Тут и жена подъехала, пошли квасить. С утра жене говорю - поехали вместе опять туда же, прокатимся, одному уже тошняк просто... Приезжаем, я того мастера за зад, сели поехали вместе.. Катались минут 40... Долго он слушал и думал. Это, говорит, тока в торозных барабанах-колодках такое могет быть - типа колокольчик. И был не прав....
АКБ здох - 10р - дистилированная вода 1,5 л, но спасло динозавра не очень, все равно не жилец - пара банок кердыкнулись.
75.40р - снятие с учета (73.20+3%).
35р - оформление документов на снятие.
35р + 100р - стоянка + буксир (об этом писАть сил уже нет, все, в хлам пьяный, да и написано об этом уже все, см. мои сообщения в форуме). 9 - резисторы трамблера 3 шт. 15 - конденсатор трамблера. Дальше читайте http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=2696 и http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=2788

Я понимаю, что все это херня - для бывалых, и хоть сам за рулем 6 лет, для меня машина - средство передвижения а не геморроя, а для кого-нить может и пригодиццццца мой опыт (это было бы здорово)...... И кому будить интересно -  смотрите все мои сообщения в форуме, поскоку все что написал щас - далеко не полный перечень всего геммооооррррру. Очччченьь далеко не полный. Стар я, память не та.....

Када протрезвею, отредактирую и добавлю че-нить.....

С ув., 776

ПС: Да, одна немаловажная вестчь: так бренчало все-таки то, что называеццца подшипником левой полуоси (в заднем мосту). Он, падла, начал медленно и долго рассыпацца после пробега в 1500 км и окончательно установить это удалось лишь к 6500 км (када он отъявленно рассыпАлся как погремушка при движении и особливо при торможении по заднему мосту и никакой магнитолы при этом не надо - такое трык - тык - тык - тык - трык - тык - трык.........)... Вот так отдают глюки звуки по корпусу машины, язви ее, долбанная кочерга.....
Да, а скоко геморрррру я испытал при переборке всех возможных разъемов, особенно черного ящика - это ваще крандец полный.
А гребля с замками и стеклоподъемниками.......

Все, трандец, отпустите меня к жене - ждет давно с накрытым столом, а я тут пивом один давлюсь с голодухи.....
Один хрен это не все.........

Но все равно, долбанная кочерга, ваш 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #7 : 23 Января 2004, 19:07:29 »

Это просто песня!:D
Записан
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #8 : 23 Января 2004, 19:44:32 »

Юрец, спасибо тебе, как и всем остальным моим друзьям:
Стасяну (отдельно) !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Tishkir-у (отдельно) !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Борису_030 (отдельно) !!!!!!!!!!!!!!!!!
Вовочке (отдельно) !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vladimir-у (отдельно) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Парамедику - ВАЩЕ ОТДЕЛЬНО СПАСИБО!!!!!!!!!!!
/////////////////////.......................................
И многим - многим другим и всем спасибо...........
Извиняйте, если кого забыл.......... Все я пошел пить дальше...........

Особый привет ижеводам - нижегородцам.....

Да вот еще: Одно РадуВает - мой ИЖ достался В ХОРОШИЕ РУКИ !!!!!! Мужик, купивший его, сам 20 лет отъездил на ОРАНЖЕВОМ Запоре и знает, почем фунт лиха........

И машину оценил по достоинству и взял ее без разговоров, несмотря на подшипник левой полуоси (который я так и не сделал и он проститутка всю картину портил).......

ВАШ НАВСЕГДА (пока нужен буду) 776...................
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 23 Января 2004, 20:09:52 »

Что верно, то верно - таких геморроев на ближайшие 5 лет не будет.

Соболезную.
Записан

776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #10 : 23 Января 2004, 20:14:40 »

Да ладно, БРАТАН HARVESTER, соболезновать........
Помню и с тобой мы общались, забыл с пьяну я - то....
Луччче выпей пивка за нас с тобой и за меня, а то мне еще ночью домой иттти одному с бабками на кармане.......

ПС Смотрите мои последние фото в фотогалерее

ВАШ 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #11 : 28 Января 2004, 17:10:29 »

Написано классно, как обычно пишет наш 776. Big Grin
Но мне почему-то грустно. :'(

776 !
Удачи тебе и счастья. Желаю поскорее купить новую машину своей мечты (какую захочешь !).

И НЕ ПРОПАДАТЬ !!!!
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 28 Января 2004, 18:00:26 »

Давайте присудим ему звание ?Почетный ИЖевод?, пожизненно?
за вклад в ИЖеведство и ИЖеводство?
Даешь доску почета на сайте!!!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #13 : 28 Января 2004, 19:59:43 »

Я бы купил копейку за 300 долларов. Но все равно ездил бы.
Не могу уж иначе.
Или Москвич за 200....
Записан
776 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 217

Нижний Новгород


WWW
« Ответ #14 : 30 Января 2004, 17:18:39 »

Вот тока на копейке за 300$ далеко не уедешь, потом она на тебя пересядет... Big Grin:D:D

Рассказ немного поправлен на трезвую голову.

Приезжал ко мне покупатель - забыл я ему запасные ключи отдать - на своем запоре оранжевом (иж в гараже с мостом на ремонте).
Упросил его пустить меня за руль на тест-драйв Big Grin:D:D . Ну на всем легковом ездил, а на запоре нет. Ну это было.....

Сначала я еле впихнулся за руль (да рост-то всего 178см...) - колени уперлись в панель, отодвинулся - мать ее, а до педалей то полметра Big Grin:D:D . Так и елозил полчаса, один фиг колени долбают по панели.... Ну ладно, поехали. На удивление, запор гораздо круче ездить по сугробам - просто как танк (да вощем и не удивительно - база то другая). Ижак сел бы давно, а этот прет что нива. Но вот на разгоне... натерпелся страху. Попробовал динамику - разгон не очень (тапку в пол), пока разогнался - впереди поворот крутой (а дорожка то была вся в каше....) - по тормозам (привык к ижовским то...) - а оно не останавливаецца и едет!!!!! Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо... С трудом, но поворот пройден.
Как люди на запорах ездють ???? Левый локоть вылезает в окно, правый в глаз пассажира, рукоять КПП отбивает ему же колено..... Вот тока по сугробам было весело....

Смотрите фотки в галерее.

С ув., ваш 776
Записан

Мы можем трахаться на расстоянии и в невесомости... (из грузинской пестни)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 12:32:08