Итак, начнем, господа Ижеводы.....
Краткая история мово (теперя уже не мово) Ижа... ОООООЧЧЧЧЧЧЧенннь краткая....
Сразу оговорюсь, цены - соответствующие времени, а про мелочевку всякую, типа хомуты, болты, крепеж всякий, автохимию, огнетушители и гаражи - не пишу.
ИЖ-2126-030 взят 21 февраля 2001 последним в салоне, выпуск 8 декабря 2000 по цене 76500 (стоил 77, а 500р - скидка). 807р - оформление документов в ГБДБДБДБ + регистрация + номера.
Далее куплены: 260 - подкрылки, 450 - коврики с широкими бортами (от 2110), 80 - панорамное зеркало, 70 - книга (издат-во 3-й Рим, дерьмо полное).
Далее началось: Перед первой поездкой на постановку на учет был залит полный бачок незамерзайки, каково же было удивление, када на площадке ГБДБДБД под открытым капотом не обнаружено в расширительном бачке ни капли......
Исследование потом показало - безбожно течет через соединения бачка и моторчика. Они поставлены на хомуты. Залил остатки незамерзайки. Они успешно вытекли через моторчик. Длительное иссл-е и ремонт моторчика успеха не дали, аналогичные новые - тоже самое, куплен моторчик от 2108 (марки ЗИМ) за 67р, подогнан под патрубок и соединения, все завинчено насмерть - стало хорошо. Но это начались цветочки.....
Типа навороты: 136р - 3-й стоп-сигнал, 100р - оплетка руля, 25р - зеркало мертвая зона (среднего размера - самое хорошее, щас почуму-то таких нету нигде, тока маненькие и балшие), клеящееся на боковое зеркало, успешно содрано потом дитями около подъезда.
Налог на дороги и бутыль коняка = тех. осмотр 2003.
95р - масло трансмиссионное ТНК 2,5л, 131р - тосол (10л), 150 - протяжка на подъемнике у пьяного слюсаря, замена масла КПП и тосола (мужуки, не знаю как щас, а у меня было залито такое гггггггг, что просто слов нет. Одно масло КПП и заднего моста напоминало отработанную Хадо после 20-летней эксплуатации на копейке, проехавшей 300 000 по колхозным полям).
219р - мастика BBF (38х3 мал. банки, 105х1 бол банка - треть ее осталась и использовалась по необходимости), 40р - автопластилин (2 пачки - 1 осталась), 78 - мовиль (2 банки по 1,5 л - 1 осталась), 50р - мовиль аэрозоль, 50р - мастика аэрозоль, неделя под и над и в машиной(е) - обрабатывалось: пол салона, весь капот - снималось все кроме двигла и карба, дно багажника, 6 дверей (6-я - крышка бензобака
) и капот, сварные швы все, все мельчайшие царапины и сколы и т. д. Полная разборка всей морды, салона и багажника изнутри, езда в таком виде - все шарахались как от летучего голландца. Регулировка передних дверей - балинннн - вот это был настоясчий геморрррр нахххх - один попробуй сделайт бляххххх.......
2850р - сигнализация Rack - среднего класса + установка (как показала практика - сигналка достаточно глючная, хотя мне ее тада так расхвалили...). При установке меня не было - дела, балиннн.... Вот и аукнулося мне......... Пришлося заново свою дверь поднимать наххх - как увидел в сервисе после уст-ки сигналки как дверь провисла - устроил им эль шкандаль, да хулио толку, слюсаря признали свою вину, хотя долго отпирались (видно сильно дверь держали, пока дыру сверлили), да начальство до которого я дошел уперлось, а мне некада было.... А скока я мусора (метал. стружки) выковырял потом из-под ковриков и из других мест - знали бы вы..... Как будта они не пару передних дверей а всю машину высверлили на куй.......
780р - купил по дешевке чехлы, но вот скока я их сам и с помощью отца потом устанавливал не описАть никакими словами. Не навижу кройку и шитье - а пришлось энтим делом занимацца впервые после уроков труда в 1 классе школы - лямочки и прицепочки чехлов уж такими хилыми оказались, просто никуда, отрывались при натяжке тока так... Хорошо, отец сидушку заднюю обтянул, а то я б ваще сдох.
200р - установкака подкрылков - пришлось ехать в сервис, самому лень, некада и неудобна, 45 - саморезы. После установки токо выехал за ворота - на первой же кочке слышу - кр-хр-кр-хрррр сзади... О мама-мия, о диос..... Попробовал еще, опять кр-хр...Еду обратно. Слесарь съелся на обед уже... Прошу другого... Он садица за руль и давай чистую (сверьху и низу) муха не сидела машину гонять по кочкам и лужам перед ихним ангаром. Услышал. Полез под машину ... отогнул задние подкрылки от задних амортизаторов.... с руками по локоть в глине сел за руль, опять по газам, по колдобинам с дерьмом, все нормально, езжай отсюдова...
2184р - магнитола Daewoo, 911р - аккустика Бриз (усе со скидкой), установка естесс-но своя - уж чего-чего а музыку не доверю никому ....епрсттттт.......
Пробил шину насмерть в гиблом месте на грунтовке (обрезок трубы торчал бля под лужей) - 50р - шиномонтаж и балансировка, 500 - шина БЛ-85. Ну сам виноват, сам.....
100р - осмотр передней подвески и рулевого на предмет возникновения непонятного бренчания (не стучания) или тренчания или тарахтения где-то спереди справа, результатов никаких. И вроде причина могла быть обнаружена как следвствие после удара правого переднего колеса при пробое как вроде следовало бы думать, но практика и жисть показала через 2 года совсем другое наххххххх.
858р - ТО1 (день потерян а нервов ваще немеряно наххххххх, хотя все сделали боле-мене, но причину тренька тоже не нашли у.......ы).
1400р - стойки газовые Плаза, 800р - замена стоек (родные просто никуда), установка пружины дроссельной заслонки (изначально стоявшая слетела непонятно када и куда), ремонт сигнала (начал заедать, едриь его, при поворотах руля, как сам не делал - и подгибал и поджимал - бесполезно - то при одном градусе поворота не звучит, то при другом).
372р - главный тормозной цилиндр, 28р - тормозная жидкость, 320р - замена ГТЦ, прокачка тормозов (раз 375 нахххх пока шарик в ГТЦ встал на своеЁмое место), потом колено (ноги) правое в нерабочем состоянии, левое в полурабочем, а еще ведь в гараж домой за 25 км ехайт и педали нажимайт....
200р - антикор скрытых полостей и порогов под давлением пневмопистолетом.
Регулировка замка капота.
278р - передний тормозной диск (погрешил один спец на него) + 50р - замена диска (дурак, осел, баран, и т.д. - потом сам менял без проблем) + 50р - осмотр опять передней подвески и рулевого - а один куй треньк-бреньк спереди-справа осталось.... Ну оччччень давит на нервы, я ваще к посторонним звукам страшно не равнодушен, особенно када не знаешь что и где это.
40р - тосол на доливку.... Текет все наххххх......
28р - зеркало мертвая зона новое, но маненькое, бывшего размера нету ниде до сих пор....
150р - крепеж всякий, наконечники тросика газа (3 штуки - бывший слетел гаденыш вонючий на трассе за городом после проезда ж/д переезда - 2 часа искал в чем причина......), запасной ремень генератора, пластиковые ручки рычага печки, топливные фильтры 3 шт.
180 - наружные дефлекторы на передние стекла, 195р - коврик багажника, 265р - защита фар (что-то оччч дорого, для девятки например у нас можно за 80р (!!!!) купить), 91р - новые свечи Brisk (поставлены, родные выкинуты, старые Brisk - 15000 отъезжено на 06 - в запас).
122р - новая камера в левое заднее колесо (старая оказалась с дырой, поэнтому колесо регулярно спускало сильно).
84р - колпаки 4 шт. черные пластиковые на колесные диски.
76р - брызговики передние (притчем в магазине были токо левые, када будут правые - неизвестно, так и ставили оба левых
, а как их устанавливали с отцом в жару - отдельная пестня......часов пять с пивом и водкой, снимал колеса и защиту, мыли все, сверлили и приворачивали долбанную резину типа кондом к долбанной пластмассе типа вихляющийся подкрылок он же локер или кто как хочет так и назовет).
70р - чехлы (2 шт.) задних амортизаторов - старые порвались из-за говенных задних подкрылок (вовремя часть их надо было просто ножом вырезайт).....
45р - трос дроссельной заслонки длиной 0,5 м - использована из него тока сама центральная проволока - для реконструкции системы отопления как тяга воздушных заслонок, кран от 2141 поставил под капот, а старый родной 2126 (натуральное дерьмо, простите) выкинул, переделка всех шлангов и тройника системы охлаждения-отопления (хомуты-герметик и т.д.).
Туда же пошли: 56р - герметик 2 шт, 145р - тосол 10л, 50р - хомуты токо печки и немеряно (в смысле денег - рублей 300 - хомуты шлангов), а работа (перебор и реконструкция всей панели и шлангов под капотом по жаре не оценяццццца никак никада наххххххх).
Регулировка замка багажника.
30р - антистатик.
275р - регулировка регулятора давления (опять же по причине поиска треньк-бреньк, хотя все равно надо было его регулить) но треньк не исчезло, карбюратор - восстановление ХХ (похерилось после установки топливного фильтра через 60 км пробега). Потом опять пропало - причем в день МОЕЙ СВАДЬБЫ, када все основное (ЗАГС там, магазины, продукты...) было сделано, оставалося тока машину в гараж отогнать за 12 км загород и приперецца на тачке на торжественную пьянку.... Потом какда сам стал разбираццца, сам дул в жиклер ХХ - он возобновляет свою работу, но это помогало на 10 - 20 км, потом забивается опять и так было регулярно около 2000 км - за это время износил 6 фильтров (хороших, с отстойником, 20р - 1 шт) и изрядно наглотался бензину (изо всех сил дуя постоянно в жиклер ХХ). После этого продолжение истории смотри далеко ниже.
Налог + 300р знакомому начальника ГАИБДБДБшнику = ТО 2005
120р - балансировка 2-х колес (задние, которые не отбалансировали на ТО1), перестановка колес, замена камеры левого заднего, ремонт камеры запаски (оказалось дыра еще похлеще....).
Пока ремонтировал панель (воздуховоды и проч.) и печку - задел башкой зеркаль панорамной (08) - он отвалился мне же на башку, чем клеить, тудыть - растудыть, ектель - моктель????? Купил скотч
двухсторонний американцкий - 60 р, как посоветовали в одном магазине - хер на рыло, по жаре отваливаица, собака (хотя кочки держал номано), купил баночку (10 мл) клея немецкого Ликви-Моли(как посоветовали в очччченьььь крутом магазине) - 153р (!!!!ОГОГО!!!!) - держало долго, бляха, и железно вроде бы, но при первом же дожде (стоял иж под ливнем часов 10) после длительного отпотевания лобового стекла - отвалилось само (в смысле зеркало - сажусь в бибику - а оно на коврике лежит). Этттто херня, долго что ли заново присобачить???? Так ведь опять же, через некоторое время, в самый неподходяшшшшший момент, на трассе, в темноте, када отказал вентилятор печки (типа включил чтобы проветрить запотевшеее лобовое - не видать же ни буя - прохладно, оно запотело, а вентиль не дует, разбирацццццца некада, фортку открыл - так и спасался - хотя все равно хренова - ветер встречный никакой, а зеркаль в это время падает жене на башку......). Так до сих пор с этой муйней и не разобрался, перепады температур и повышенная влажность - все, основанию зеркаля кердык и зеркаль отваливаецццца, в лучшем случае если не на башку. А нащет вентилятора - так он zzzzука отказал тада так не вовремя, падла, что даже словов нету. Ехали мы долго, груженые под завязку, по трассе на турбазу. Да я ишо заблудился чудок. И как начало темнеть - прохладно, лобовое в испарине, включаю ветилятор - недует, тварь. Так потома разбирался на турбазе (как я туды доехал с такими приключениями - ваще отдельная история, причем дороги-то не знал на куй... и указателя нормального на поворот турбазный как обещали не было.... бедная моя жена, опять услышала 375 кг невообразимого мата) день со всеми траблами. Основание зеркала приклеил, жиклер продул, проверил мотор печки отдельно - фырчит токо так, ставишь на место - крен на куй...., проверял контакты все последовательно, пока не нашел зюку - контакты переключателя скоростей печки отвалились почти все (!!!!!!).
225р - регулировка ремня генератора + замена реле генератора (реле у них в сервисе - 115р - дикие бабки, знал бы заранее - не поехал бы к ним). А все почему - перестал блиндамейс заряжацца АКБ по-нормальному....
150р - крышка бензобака с замком - типа опять тюнинххххххх.......
20р - резиновая затычка поддона воздухонагнагнетателя - своя потерялося где-то - бааалинннн????
375р - бензонасос Пекар - старый свой классический уж боно долго мне мозги канифолил с отвратной заводкой после долгой стоянки - и самое главное, ZZZZZука, то херачит, то нет, разбирал все, чистил, работает, ставишь - опять тоже самое, попробуй энту глюку найди, гетьь ееее еетьььь.
36р - шланг топливный (поменян везде был потом - под капотом и под низом - с бензобака на топливопровод), прокладки бензонасоса, 350р - снятие, чистка, установка бензобака, все это типа для того, чтобы топливный фильтр (а с ним и жиклер ХХ) не засирались, один куй все бесполезно...... Через 50 км очередной новый фильтр почернел от горя... Помогло токо радикальное решение (потом уже.... долго канифолился сам еще) - СНЯТИЕ топливного фильтра совсем . После этого что такое дутье в жиклер с вытаращщщеннными глазами и глотание паров бензина забыл навсегда.
120р - ремонт тормозных барабанов (да просто - снятие-установка и все, если и это было - меня как всегда на сервисе отсутствовало - ну некада ждать пока у них подъемник освободица - арбайтен ведь нада..). Ремонтировал до этого и сам, хотя ремонтировать было нечего, снял задние колеса - посмотрел, вроде как пружины прижимные (солдатики) креновые, остальное вроде все ок, ну и ладно пусть типа "спецы" еще посмотрят.
А началась эта бодяга опять по причине поиска неуловимого тренька-бренька и вот как....
К этому времени треньк превратился в ровный шум (токо потом выяснилось, не превратился, а перекрылся). Все (и я в т.ч.) дружно решили, что это шумит задний мост. Объездил полгорода в поисках, кто же хочет ремонтировать задний мост ижа... Оказалося - никто не хочет... В одном очччень "хорошем" сервисе мостовик - в отпуске.... Так и пришлось ПЕРВЫЙ раз в жизни обратица к первоисточнику... ЗаписАлся я на прием в единственный сервис по ижам в Нижнем (мне туда ехать 35 км от гаража своего). Так попало, что записали меня по телефону на 8 утра на следующий понедельник, и тока потом до меня дошло - это же будет мой день рождения... (11 августа) и должно мне стукнуть 33 года. Ну да ладно, делать нечиво, поехал ни сцвет ни заря... Обдали меня из какой-то лужи, дай, думаю, стекло помою. Включаю очиститель - не пИсает, сволочь. Ну ладно, в провОдке ижевской я слона съел (перебраны ВСЕ разъемы к этому времени были...). Приехал, мастер их выслушал, сел за руль, проехал 200 метров, говорит - ни фига это не задний мост, это подвесной подшипник... Так и оказалось. Пока то, да се, 2 раза ездил в запчасти - подшипник гады бракованный продали, вощем, прозагорал я у них до часу дня, сделали все, шум исчез и поехал я неописуемо радостный от счастья (типа все, наконец...) домой водку пьянствовать... Проехал км 20 и слышу -
родной и знакомый трык - тык - брык - тык - тык - тык... Дикое желание было - в столб со всей дури... Но тут вспомнил - обещали мне как-то, что до 33-х не доживу, нет уж думаю, крен вам... Заехал, взял торт, приехал в гараж. Стал смотреть, почему вода не сикает. Долго искал..... Оказалось - проводок из разъема черного ящика отвалился... Тут и жена подъехала, пошли квасить. С утра жене говорю - поехали вместе опять туда же, прокатимся, одному уже тошняк просто... Приезжаем, я того мастера за зад, сели поехали вместе.. Катались минут 40... Долго он слушал и думал. Это, говорит, тока в торозных барабанах-колодках такое могет быть - типа колокольчик. И был не прав....
АКБ здох - 10р - дистилированная вода 1,5 л, но спасло динозавра не очень, все равно не жилец - пара банок кердыкнулись.
75.40р - снятие с учета (73.20+3%).
35р - оформление документов на снятие.
35р + 100р - стоянка + буксир (об этом писАть сил уже нет, все, в хлам пьяный, да и написано об этом уже все, см. мои сообщения в форуме). 9 - резисторы трамблера 3 шт. 15 - конденсатор трамблера. Дальше читайте
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=2696 и
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=2788Я понимаю, что все это херня - для бывалых, и хоть сам за рулем 6 лет, для меня машина - средство передвижения а не геморроя, а для кого-нить может и пригодиццццца мой опыт (это было бы здорово)...... И кому будить интересно - смотрите все мои сообщения в форуме, поскоку все что написал щас - далеко не полный перечень всего геммооооррррру. Очччченьь далеко не полный. Стар я, память не та.....
Када протрезвею, отредактирую и добавлю че-нить.....
С ув., 776
ПС: Да, одна немаловажная вестчь: так бренчало все-таки то, что называеццца подшипником левой полуоси (в заднем мосту). Он, падла, начал медленно и долго рассыпацца после пробега в 1500 км и окончательно установить это удалось лишь к 6500 км (када он отъявленно рассыпАлся как погремушка при движении и особливо при торможении по заднему мосту и никакой магнитолы при этом не надо - такое трык - тык - тык - тык - трык - тык - трык.........)... Вот так отдают глюки звуки по корпусу машины, язви ее, долбанная кочерга.....
Да, а скоко геморрррру я испытал при переборке всех возможных разъемов, особенно черного ящика - это ваще крандец полный.
А гребля с замками и стеклоподъемниками.......
Все, трандец, отпустите меня к жене - ждет давно с накрытым столом, а я тут пивом один давлюсь с голодухи.....
Один хрен это не все.........
Но все равно, долбанная кочерга, ваш 776