Вопрос по дворникам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 14:00:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по дворникам.  (Прочитано 1124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 10 Октября 2008, 19:26:33 »

Проблема в следующем: щас ехал, дворники работали в прерывистом режиме. Вдруг остановились в исходном положении. Пощелкал переключателем во все режимы- ноль реакции, стоят. Через минуту опять включил- работают. Все контакты проверил, все ок с проводкой. Через какое то время опять остановились. И опять же сами заработали... Кто знает, что это за чудеса такие? И как избавиться?
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #1 : 10 Октября 2008, 19:28:29 »

Было. Попробуй пошевелить контакты на биметаллическом предохранителе рядом с мотором дворников.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 10 Октября 2008, 19:32:33 »

Было. Попробуй пошевелить контакты на биметаллическом предохранителе рядом с мотором дворников.
это какой? Че то я там ничего не видел... А там нет никакой защиты от перегрева типа? Мне кажется, что оба раза они останавливались, когда по почти сухому стеклу терли, под увеличенной нагрузкой то есть...
Записан

johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #3 : 10 Октября 2008, 22:50:27 »

Вот биметаллический предохранитель и отключился при нагреве от напруги,а остыл и все заработало! А еще может оси в трапеции закисли .
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #4 : 11 Октября 2008, 01:08:39 »

Че то я там ничего не видел...
Ну, что тут сказать? Попробуй ещё раз! Smile
Вот тут посмотри:


* термобиметаллический предохранитель.jpg (15.47 Кб, 331x226 - просмотрено 72 раз.)
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #5 : 11 Октября 2008, 02:08:35 »

Понял, спасибо огромное:) посмотрел, там клемма разболтана, хотя и зажата до предела. Зафиксировал пока подручными средствами. Он меняется, продается отдельно?
Записан

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #6 : 11 Октября 2008, 05:20:28 »

Думаю, да. Как любой предохранитель.
Найти, вроде проблем не должно быть, только нужно маркировку посмотреть.
 yes

P.S. Сейчас не скажу точно, нету каталога под рукой.
Записан

Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #7 : 11 Октября 2008, 09:59:00 »

Столкнулся с похожей проблемой: ставлю (допустим) первый режим, а через какое-то время дворники переходят во второй. Переключаюсь в третий - работает третий. переключаюсь в первый опять работает второй. Выключаю - продолжает работать второй. Заглушил машину и завел - остановились. Проявляется не всегда.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 11 Октября 2008, 10:05:45 »

Столкнулся с похожей проблемой: ставлю (допустим) первый режим, а через какое-то время дворники переходят во второй. Переключаюсь в третий - работает третий. переключаюсь в первый опять работает второй. Выключаю - продолжает работать второй. Заглушил машину и завел - остановились. Проявляется не всегда.
наверное посыпались контакты в подрулевом  переключателе
сними посмотри чо там внутри
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #9 : 11 Октября 2008, 10:54:03 »

Раньше- всё как на фото,а теперь предохранитель делают маленьким и он полностью спрятан под пластмассовую крышку- не разберёшь- и не догадаешься, что он там спрятался.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 16:30:36