На веревке притащили. Позор моим сединам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 04:16:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На веревке притащили. Позор моим сединам.  (Прочитано 3224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 10 Октября 2008, 17:19:29 »

Поехал вечерком по одному недолгому делу и .....   Загорелась лампа аварийного давления масла.  На обочину. Открыл капот. Ну и чего там глядеть?  Потрогал проводки, тупо поглядел на щуп. Масло посрединочке между метками. Перекурил. Завел двигатель. Работает как часики. Звуков масляного голодания нет.Лампочка не тухнет, горит ярко и настойчиво. Ехать с красным сигналом давления не правильно. Позвонил сыну. Приехал, зацепил на веревку и притащил в гараж. Версии две. Срезало шлицы валика маслонасоса и отказ датчика. Снял датчик, подул, постучал.  Попросил сына завести двигатель, а сам заткнул пальцем дырку куда датчик вворачивается. Лучше бы он не заводил. Давление есть. Куртка в масле, очки и лицо покрыто ровным слоем полусинтетики, двигатель тоже припачкало. Ввернул датчик, воткнул проводок, завел, все в полном порядке. Лампочка потухла моментально.
  На всякий случай завтра заменю датчик. Ничего не понял. Какие соображения у народа на сей счет?
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Бывший
Гость
« Ответ #1 : 10 Октября 2008, 17:25:47 »

Может, электрический неконтакт? Проводочек какой окислился?
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #2 : 10 Октября 2008, 17:29:46 »

Может, электрический неконтакт? Проводочек какой окислился?

А именно на датчике. Куртку жаль, конечно, но рабочий движек радует. И датчик поменять можно...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Georg
Гость
« Ответ #3 : 10 Октября 2008, 17:30:55 »

У меня года четре назад на шестёрке такое было. Вылечила замена датчика.

Соболезную безвременно испорченной куртке...

(Кстати, продиагностировать давление масла банально вывернув датчик мне в своё время в голову не пришло, а жаль - меньше бы дёргался...
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 10 Октября 2008, 17:31:06 »

Так когда неконтакт, например проводок снят с клеммы датчика , лампочка не горит. Хотя за проводочками слежу клеммы не окислены, поджаты.  Наверное когда датчиком по верстаку постукал что нибудь внутри разблокировалось.  Русская техника блин. Телевизор раньше лет пять шел со странным способом ремонта,- по правому боку сверху кулаком и опять месяца на три исправен. lol
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 17:34:37 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10966



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #5 : 10 Октября 2008, 18:25:37 »

БЫло такое на первом "ежике". На оборотах меньше 1000 тоже загоралась масляная аварийка. При газовании гасла. В работе движка изменений никаких не наблюдал, посторонних звуков не слышал. Сразу погрешил на датчик. Так и оказалось.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #6 : 10 Октября 2008, 22:56:28 »

В датчике отверстие маленькое с каналом не сравнить. Вот и засирается быстрее. На Волге 2 датчика стояло:один на лампу-другой на стрелку. И регулярно ,то стрелка не кажет,то лампа горит!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #7 : 11 Октября 2008, 00:34:31 »

А вообще, как не странно, обрадовало, что датчик. Могло же и посерьёзней чего-нибудь быть.
С починкой!

P.S. Слышал байку, но сам не проверял, так что точно не знаю.
Типа на автобазе, мужики чего-то серьёзное маслом испачкали, типа костюма выходного. Так они его в солярке помыли, а потом обычным способом, и всё отстиралось. Типа ничего не осталось.

Всё хотел проверить на кусочке тряпки, но так руки и не дошли.
Так что точно, не знаю.
 bn
Записан

Alone
Живёт здесь
*****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663

г.Смоленск

ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.

« Ответ #8 : 11 Октября 2008, 07:53:59 »

Вот и надо поставить второй датчик давления-и приборчик в салон. Для ваз-мотора все взять от шахи.
Записан


Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #9 : 11 Октября 2008, 08:30:58 »

На Шеловской синтетики 5-40 на ваз моторе через 1000 км тоже загорается лампочка. Смена масла или масленной шестеренки от шнивы лечит.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Georg
Гость
« Ответ #10 : 11 Октября 2008, 14:21:14 »

Off. То Dimochkazrel.
Ни в коем случае не пользоваться солярой для удаления пятен с вещей. НИ-КОГ-ДА!!
Ибо лекарство много сильней болезни. Этот запах (солярочный) остаётся навеки, его не вытравишь никаким каком. Хуже только меркаптан. Более того, всё с чем будет соприкасаться эта вещь тоже приобретёт аромат столь любезный инженеру Дизелю.
Как иллюстрация: вспомните частушку про "полюбила тракториста". Народная мудрость.

Да. если что, опыт личный
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 11 Октября 2008, 15:18:34 »

Off.
Ни в коем случае не пользоваться солярой для удаления пятен с вещей. НИ-КОГ-ДА!!
Ибо лекарство много сильней болезни.
Да уж. В авиации комбинезоны от битума отстирывают бензином, хотя керосин гораздо эффективнее и доступнее
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 11 Октября 2008, 16:07:43 »

Спасибо за советы. Куртку повешал в гараже как спецодежду. Пятна масла не помеха для ремонтных работ.
Ну и не последняя. Новая куртка запущена в обиход.
  А стирать хоть в соляре, хоть в бензине не способ в нынешнее время...  Одежда дешевеет, нефтепродукты дорожают.

   Сегодня поменял датчик на новый, масло  в двигателе тоже поменял, под капотом помыл-почистил.  Все нормально.

    Клапана что то перестал регулировать. Было желание, но после пробега 20 ткм после последней регулировки движек работает тихонько и ровненько. Ну и чего ему мешать.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #13 : 11 Октября 2008, 23:42:15 »

Off. To Georg: Спасибо! Про запах я неподумал.
Значит всё таки байка. Ясно, буду знать. Спасибо!
По теме, или почти:
Клапана что то перестал регулировать...... Ну и чего ему мешать.
Такое было. Почти 45 или 47 тыс. пробега продержались.
Правда я всё таки не утерпел и заехал к мастеру после 18-20тыс., но был послан с фразой в доготку: "Да не мешай ты машине нормально работать!"
Ну-у, не гонщик я, не гонщик.
 Big Grin
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 11 Октября 2008, 23:49:54 »

Цитировать
Да. если что, опыт личный
а кто тракторист? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 15:58:40