Опять про Ксенон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:41:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять про Ксенон  (Прочитано 3795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #15 : 11 Октября 2008, 03:11:46 »

Да все-равно любой ксенон будет слепить, какой-бы он ни был "правильный"... У нелинзованной оптики есть сильная "паразитная" засветка. Я с этим боролся наклеиванием полоски из оракала на верх фар (как реснички получилось). Ну и регулировка чуть ниже чем с лампочками.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #16 : 11 Октября 2008, 23:19:22 »

Смею заметить, вся оптика линзовая :-) Только линзы разные
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 11 Октября 2008, 23:25:39 »

А Романов так сходу впихнул, и всё зашибись сразу... Оптика то одинаковая. Как так? puzzled
Сразу скажу - я не в курсе, натурально, вчера поставил свет (штатной регулировкой) по дождю (чтоб дорожку света не вело), на пустой дороге и все,более я делать ничего не намерен. Мне по кайфу, встречные не ругаются, дальний - слона собъет, жрет 30 ватт на лампу...
Записан
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #18 : 12 Октября 2008, 17:36:53 »

И я наконец взял биксенон SHO-ME (6000 К), завтра займусь инсталяцией своими силами. Разбирался с проводкой, ничеее сложного нету все элементарно( схема прилагается) .  Установка в сервисе обходится 1000 руб, дешевле самому установить. Надеюсь установка пройдет успешно
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #19 : 12 Октября 2008, 17:39:29 »

И я наконец взял биксенон SHO-ME (6000 К), завтра займусь инсталяцией своими силами. Разбирался с проводкой, ничеее сложного нету все элементарно( схема прилагается) .  Установка в сервисе обходится 1000 руб, дешевле самому установить. Надеюсь установка пройдет успешно

Фары ижа не предусмотрены для Би ксенона..Готовься получить люстрой от фуры
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 12 Октября 2008, 17:46:49 »

Идешевле самому установить. Надеюсь установка пройдет успешно
Естественно самому! Там делать нефиг. В комплекте должно быть все, вплоть до стяжек и шурупов.
Записан
alexmar
Редкий гость
**

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Калуга

« Ответ #21 : 12 Октября 2008, 19:20:36 »

 Хотелось бы пояснить.В фаре под лампу накаливания рефлетор сконструирован таким образом, что нить накаливания расположена в фокусе рефлектора. И одним из важнейших факторов при выборе ламп от разных производителей является геометрическая точность расположения спирали.Именно поэтому одни лампы светят куда надо, а дешевые, но мощьные куду попадя.
  Ксеноновая лампа является газоразрядной и в ней светится газ, т.е. источник света не является точечным и направление светого потока получается более разбросанным, и световой поток очень тяжело отрегулировать.Ведь отклонение источника света от геометрического фокуса отражателя даже на десятую долю миллиметра даст в итоге огромное отклонение светового пучка.
 Единственным вариантом самостоятельной переделки на ксенон может стать применение линзованной оптики.Конденсорная линза формирует правильный пучок света, прощая небольшие погрешности геометрического несоотвествия.А правильный световой поток формируеся шторкой, которая стоит между лампой и линзой.
 К сожалению на ежике фары не линзованные, китайских тюнингованных, с линзами, от восьмого семейства ВАЗов без поворотников ( которые можно было бы примудрить на ИЖа) я пока не встречал.
 Остается вариант для рукастых товарищей мастерить новые фары из хелловских блоков и им подобных (на форуме уже где-то встречал).Правда не знаю , как к таким самоделкам относятся работники ПТО при прохождении честного техосмотра.
 Мое мнение использовать качественные лампы, коих сейчас серьезные производители представляют великое множество.Пользую лампы Osram.Сначала ставил всепогодки +30%.К желтому свету привыкаешь быстро, а всю прелесть понимаешь , когда асфальт мокрый - а у нас такая погода больше полугода.
 А где-то с год назад появилась серия Night Breaker +90% увеличение светоотдачи при той же мощности.Причем под нос светят обычным, желтоватым светом, а в даль бьют белым.Техосмотр прошел с ними без вопросов.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #22 : 12 Октября 2008, 19:24:43 »

почему то тесты всех этих +30% +50% +90% показывают что там и +10% не всегда бывает
а кроме того какая нафик освещенность если в потоке все больше ксеноновых у которых в 2! раза выше яркость - следовательно ты на их фоне и сам ничего видеть не будешь
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 12 Октября 2008, 20:39:36 »

  т.е. источник света не является точечным
Вот тут не совсем понятно, одни говорят что у ксенона источник света практически точка, другие...
 puzzled
и направление светого потока получается более разбросанным,

Ага, но вот почему граница светового потока явно четче?
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 12 Октября 2008, 21:56:31 »

у ксенона длина дуги, строго на глаз, порядка пары мм, у галогенной -- пяти, и что из них ближе к точечному источнику?
а вот точность сборки ксеноновых ламп под неродные для них формфакторы (Н4, Н3, Н2), остается под вопросом.

думаю, что отрегулированные (чтоб не бить в глаза встречным основной частью потока) и чистые (чтобы не рассеивать поток куда не нужно), с лампой сделанной более менее точно, слепят не более фар с непонятными галогеновыми лампами, грязных и тем более не отрегулированных, не говоря уж про грузовики, у которых на каждой неровности (читай постоянно) фары дрыгают, как будто закреплены на пружинке, и постоянно лупят по глазам.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #25 : 12 Октября 2008, 23:01:22 »


Фары ижа не предусмотрены для Би ксенона..Готовься получить люстрой от фуры
А в комлекте есть диодные мосты?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2008, 23:07:53 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #26 : 12 Октября 2008, 23:06:41 »

И я наконец взял биксенон SHO-ME (6000 К), завтра займусь инсталяцией своими силами. Разбирался с проводкой, ничеее сложного нету все элементарно( схема прилагается) .  Установка в сервисе обходится 1000 руб, дешевле самому установить. Надеюсь установка пройдет успешно
А есть ли в комплекте диодные мосты (отвечают за переключение ближний-дальний) чтобы проводку не резать!? А вообще 6000-"голубят".5000-в самый раз!!!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #27 : 12 Октября 2008, 23:08:58 »

А вообще 6000-"голубят"

вот ни разу Smile Белый свет... голубят 8000, притом ощутимо, 4-5- в желтизну уже уходят
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 12 Октября 2008, 23:12:52 »

А есть ли в комплекте диодные мосты (отвечают за переключение ближний-дальний) чтобы проводку не резать!?
Какие мосты?
Ничего там резать не надо. Сигнал снимается с разъема от штатной лампы.Сами блоки через своё реле и предохранитель сажаются на плюс (АКБ).
Записан
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #29 : 12 Октября 2008, 23:38:25 »

Какие мосты?
Ничего там резать не надо. Сигнал снимается с разъема от штатной лампы.Сами блоки через своё реле и предохранитель сажаются на плюс (АКБ).
Хоршие корейские HD4 на стандартный разъем Н4 не садятся! Если только дешевку адаптируют! И при подключении через мосты никакие дополнительные реле не нужны!!!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2008, 23:40:25 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 06:54:58