Дымит мотор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 12:04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дымит мотор.  (Прочитано 2795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 10 Октября 2008, 08:20:23 »

Ситуация такая.У человека есть МАЗДА-626. После ДТП и последующего ремонта мотор начал дымить и есть масло.Литр на 1000.Поменяли прокладку, дымит.Затем настал черёд колпачков, колец и ещё каких-мелких деталюшек.Без должного эффекта.
С самого начала было замечено, что дымление не постоянно,проявляется в холодную и сырую погоду, да и то не всегда.Причём бывает так, что с утра дым есть,потом целый день нет,может с утра не быть.В общем безсистемно.Дым появляется не сразу,а как будто начинает откуда то подсасываться масло.Потом вроде как это масло сгорает и целый день всё в шоколаде.
Человеку уже надоело кормить спецов, которые с умным видом ничего путного сказать не могут и советуют либо поменять весь мотор (б/у 50000т.р.) или отремонтировать или заменить голову.Тоже б/у, цена вопроса до 8000$ за ремонт.И опять всё это как покупка кота в мешке.
Опять же когда меняли колпачки,не удосужились проверить клапаны.
Мотор 2л, 16 клапанов.Человеку хочется простого и конкретного ответа:что делать и кто виноват или наоборот.Пока ни в сервисе ни гаражные маздо-васи не говорят конкретно:разберём, найдём,устраним и за это возьмём деньги.Пока в основном неопределённо-туманные восклицания.
                    Может ЁЖИКОВОДЫ чо-нить путное выскажут.
Вдогонку, на систему охлаждения не грешить, ничего не утекает и не просачивается, уровень Т. не меняется.Компрессия тоже в норме, до 12.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 10 Октября 2008, 08:38:50 »

 Гадание на кофейной гуще ИМХО. На форум МАЗДОводов пробовали? Дым ведь бывает исключительно по причине попадания масла в цилиндры и ненадлежащего его удаления оттуда.
Удаляется всё колечками маслосъёмными. А попадать может либо  через систему смазки (штатно) либо через неплотности механизма ГРМ. Ещё бывает через прокладку ГБЦ, но как там в Мазде, не имею понятия. (На УЗАМе невозможно.). Так что путь один - разборка, причём желательно самостоятельная дабы не "кормить" левых мастеров.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 10 Октября 2008, 08:39:14 »

разбирать, находить, устронять.
поиск фантома дело долгое и трудное.
думаю поведенные плоскости или микротрещены. последнее самое плохое, замена как не крути.
на мазду запчасти ого-го стоят, хоть и б/у.

жаль что обнадежить нечем.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #3 : 10 Октября 2008, 11:24:05 »

  Дым то какой? Сизый, белый или черный?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 10 Октября 2008, 17:09:50 »

ну учитывая расход масла "литр на 1000",дым скорее всего синий.и в практически любом двигателе путей попадания масла в выхлоп (т.к. "дымит") всего два-через кольца(не снимают масло со стенок цилиндра)или через маслосьёмные колпачки клапанов. прокладка скорей всего ни при чём,тогда бы выкидывало ОЖ в расширительный бачок.
 так как кольца и колпачки менялись,а проблема осталась,скорее всего или качество запчастей,или качество монтажа.фуфельные колпачки могут засохнуть при первом же прогреве до рабочей темп-ры,кольца -как будто из алюминия....!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #5 : 10 Октября 2008, 22:44:21 »

У соседа Мазда 626 97г.в. 2.0л.-была такая же проблема.Причем "маслянная" компрессия доходила до 14-15! Свечи черные. Перебирал сам. Запчасти брал на Можайке за МКАДом слева (авторынок имеет 2 территории и порядка 5-6 Маздовских палаток) и в "Механике".Причем в этих моторах по идее должны меняться болты ГБЦ , шатунных шеек и шеек КВ.  При повторной затяжке -рвутся! Он сразу не купил и 3 раза в процессе сборки ездил за ними!!! Итог -второй год катается на синтетике 5W40 и почти не потребляет! Комплект прокладок ставил Н\О ,клапана притирал (вроде в направляющих не болтались), про кольца и вкладыши не помню! yes
Удачи!!!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 11 Октября 2008, 10:02:52 »

разбирать, находить, устронять.
поиск фантома дело долгое и трудное.
Согласен.
Разбирать и смотреть - что к чему.

думаю поведенные плоскости или микротрещены. последнее самое плохое, замена как не крути.
на мазду запчасти ого-го стоят, хоть и б/у.

жаль что обнадежить нечем.

Могу обнадежить Smile

На KIA Sportage (старом, рамном) стоит маздовский двухлитровый движок FE. А запчасти на KIA дешевле, чем на мазду.  ree

Записан

johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #7 : 13 Октября 2008, 23:51:26 »

Согласен.
Разбирать и смотреть - что к чему.

Могу обнадежить Smile

На KIA Sportage (старом, рамном) стоит маздовский двухлитровый движок FE. А запчасти на KIA дешевле, чем на мазду.  ree


При подборе скажем ремня ГРМ и роликов на KIA Sportage по программе выходят маздовские номера деталей! (как и на Хундаях-Митсубишные!)
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 20 Октября 2008, 07:49:02 »

Всё, что мне сказали, я примерно и предполагал.Ещё 1 ? Может ли так много масла натекать по стержням клапанов и почему целый день потом мотор нормально работает.И как дымность может зависеть от Т* воздуха?Спрашиваю потому, что человеку щас некогда гайки крутить, но хотелось бы получить конкретный, если это вообще возможно, совет, что надо сделать.Потому как ездить к профи и платить деньги за посмотрим уже не хочется.Поэтому он меня уполномочил задавать вопросы.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #9 : 20 Октября 2008, 22:07:53 »

Чтоб не гадать померяй "сухую" и "маслянную" (впрыснуть шприцом 10-20 кубиков масла в цилиндр) компрессию на холодном моторе! При нажатой педали акселератора! Ежели разница будет 1,5-2 ,то .... смотри выше.
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 21 Октября 2008, 16:51:43 »

граждане-товарищи,замер компрессии "на сухую",на "мокрую"может не дать истинной картины неисправности,не забывайте,что у иномарок маслосьёмные кольца имеют значительно меньшую "толщину изнашивания",сам несколько раз ремонтировал двигателя,у которых компрессионные кольца ещё вполне нормальные,движот заводится,"везет"нормально,а маслосьемные кольца сношены уже до такого состояния,что оставив маслосьемные на поршне,он,этот поршень с установленными на нем маслосьемными колечками,в цилиндр влетал в прямом смысле,кольца даже не цеплялись за край цилиндра.так что ремонт,скорей всего,неизбежен.и промерить цилиндры на износ,может,и растачивать под ремонтный размер придется.
 
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 17:33:44