А если не ксенон, то что?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июня 2025, 00:41:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А если не ксенон, то что?  (Прочитано 26767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #420 : 26 Мая 2010, 23:25:22 »

Светодиды светятся хорошо, а вот освещают плохо. Тобиш сила освещения в люминах или чёто типо того измеряют, у светодиодов она низкая. На фонари уже видел ставят светодиоды, но не на фары.
Светодиоды светят плохо...Ага,щас.Просто хорошие стОят денех.(Фонарик как на видео 16 тыр.)
Сюда сходи,посмотри КАК могут светить: http://www.youtube.com/watch?v=_ZG9KBtmRtI&feature=related
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 23:31:05 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #421 : 26 Мая 2010, 23:34:24 »

Светодиды светятся хорошо, а вот освещают плохо. Тобиш сила освещения в люминах или чёто типо того измеряют, у светодиодов она низкая. На фонари уже видел ставят светодиоды, но не на фары.
Ауди А8, Р8, кадилак эскалейд, лексус ЛС, и скоро их будет еще больше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #422 : 26 Мая 2010, 23:38:54 »

Откуда инфа?
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=319252&browser=ff

Минпромторг внес в Техрегламент поправки, отменяющие запрет на ксенон и "праворульный" свет


Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, который должен вступить в силу к осени текущего года. Ведомство просит разработчиков документа разрешить использование фар, настроенных на левостороннее движение и отменить запрет "колхозного ксенона".
Как сообщает Slon.ru, очередные поправки к документу учли почти все требования Федерации автомобилистов России, которая в свете последних историй с "синими ведерками" приобрела статус более влиятельной организации. По данным издания, новые поправки разрешают эксплуатацию автомобиля, фары которого настроены для левостороннего движения.

Также из Техрегламента, по неофициальной информации, могут исключить пункт о запрете газоразрядных ламп в автомобилях, чьи фары не приспособлены для их использования. Проще говоря, речь идет об отмене запрета на "колхозный ксенон", который наделал много шума в свое время.

К тому же, в случае принятия поправок Минпромторга, водители внедорожников смогут устанавливать "кенгурятники", а все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах, что очень трудно представить на продукции АвтоВАЗа.


В Минпромторге подготовили очередные поправки в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. И, судя по этим поправкам, мнение ФАР («Федерации автовладельцев России»), о которой в последнее время заговорили как о самостоятельной силе, действительно было учтено. И это не просто мелкие уступки: «подавитесь и отвяжитесь».

Однако нельзя сказать, что во всех случаях это хорошо и во благо дорожного движения. ФАР декларирует, что «безопасность, равенство и уважение на дорогах – один из основных приоритетов деятельности» организации (такое вот «три в одном»). Но их гениальные идеи не всегда положительно влияют на безопасность движения, хоть и зачастую горячо любимы народом.

Так, к примеру, в новой редакции Техрегламент вполне официально разрешает использовать на дороге машины с фарами, настроенными для левостороннего движения. Из документа этот запрет убрали: ФАР добилась того, чего хотела. И отныне от лица всех тех, кого ослепляют неправильно настроенные фары, я могу сказать большое спасибо. Вот такая безопасность и уважение. К сожалению, количество аварий от этого не уменьшится.

Возможно, благодаря ФАР из Техрегламента фактически пропал запрет на так называемый «колхозный ксенон»: а именно, что газоразрядные фары не должны иметь маркировки «Е». Еще одно большое спасибо ассоциации за это. Даже сейчас, когда ГИБДД пытается бороться с ксенонщиками, на дороге остаются машины, оборудованные такими фарами, они здорово слепят. Но ФАР активно отстаивает это право – слепить других. «Безопасность» и «уважение», понимаем, приоритет. Не могу не отметить, что на одной из конференций представитель нижегородского дилера «БР Моторс» рассказал: когда ГИБДД стало лишать прав за неправильный ксенон, компания взяла все запасы этих ламп (на 800 000 руб., между прочим) и установила в качестве освещения для склада. То есть они не стали продавать его автовладельцам, а облегчили жизнь там, где это действительно надо.

И третий момент, за который ФАР, конечно, нельзя не «поблагодарить», – это «кенгурятники». Если поправки примут, в Техрегламенте появится еще одно небольшое уточнение. Отныне внедорожникам (с подробным пояснением, какой автомобиль попадает в данную категорию) устанавливать «кенгурятники» не запрещено. Но эти элементы запрещены во многих странах мира именно потому, что доказано: «кенгурятники» влияют на безопасность пешехода. И можно, конечно, говорить, что ездить надо лучше, избегать столкновений с пешеходами. Но, очевидно, что случаи бывают разные, все под богом ходим. И даже если бы этот запрет спас всего одну жизнь, я считаю, его все равно надо было бы вводить. Безопасность должна ставиться (а не просто декларироваться!) превыше всего.

Впрочем, ФАР добился и кое-чего мудрого. Например, отмены положения, в котором говорилось о том, что ввозить в страну запчасти смогут только компании, уполномоченные производителями. Хотя и это – палка о двух концах: процедура сертификации запчастей кажется слишком простой, что открывает путь фальсификату. Конечно, это нехорошо, особенно если речь идет о подделках тех деталей, что влияют на безопасность движения (тормозные колодки, рулевые системы). Но, с другой стороны, это поможет сдержать рост цен, вызванный надвигавшимся на этот рынок монополизмом. Наверное, по прочтении этого блога, официальные дилеры и импортеры будут недовольны моей позицией. Однако, уверен, конкуренция пойдет во благо: на рынке должны присутствовать и «рестораны высокой кухни», и «макдональдсы», и «ларьки с шаурмой». Каждое из таких заведений находит своего клиента.

И на закуску – самое смешное, что есть в этом проекте поправок. Я, правда, не очень понимаю, как и откуда это взялось, но если эти поправки будут приняты, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) – которые, кстати, в принципе невозможны без ABS, и, вдобавок, датчиками давления в шинах. На самом деле, вся выше обозначенная электроника – вещь разумная. Но, внимание, вопрос: оснащаются ли всем этим машины традиционных российских автозаводов и ведутся ли работы по оснащению такими системами российских машин? Минута на размышление не нужна: ответ – отрицательный. А еще можно задаться вопросом, насколько это увеличит стоимость тех самых российских моделей. Ведь электроника такого рода – это атрибут более дорогих автомобилей.

Технологии, необходимые для доводки машин, есть. Другое дело – сколько времени этим нужно заниматься, чтобы на самом деле оснастить всеми этими вещами автомобили. Кроме того, система ESP, к примеру, прибавит к стоимости автомобиля $500, датчики прибавят еще $200–300. Тысяча долларов – это достаточно чувствительная прибавка к цене для машин доступного сегмента. Хотя ESP, на самом деле, учитывая наши дороги и «умение» водить, спасет не одну жизнь. Ситуация с датчиками менее однозначна. Их и на Западе-то ставят далеко не все. Требование странное, и подстраиваться под него придется не только нашим, но и иностранным автопроизводителям. Так ли это на самом деле сейчас нужно?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #423 : 26 Мая 2010, 23:47:08 »

новые поправки разрешают эксплуатацию автомобиля, фары которого настроены для левостороннего движения


"Ксенон слепит, ксенон слепит". Вот, умойтесь, крикуны. У леворулек весь свет вместо обочины на встречку, а их разрешат.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #424 : 26 Мая 2010, 23:51:03 »


"Ксенон слепит, ксенон слепит". Вот, умойтесь, крикуны. У леворулек весь свет вместо обочины на встречку, а их разрешат.
А как их много с ксеноном у япов. Smile
И это все по правилам, ни чего значит не слепит. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #425 : 26 Мая 2010, 23:55:43 »

Минпромторг внес в Техрегламент поправки, отменяющие запрет на ксенон и "праворульный" свет
Не верю, нафиг!
Пиар ФАРы и прочих.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #426 : 27 Мая 2010, 00:04:56 »

Пиар ФАРы и прочих.
больше похоже на первоапрельскую шутку
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #427 : 27 Мая 2010, 00:10:50 »

больше похоже на первоапрельскую шутку
Шёпотом:Так ведь май уже.. al
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Евген
Гость
« Ответ #428 : 27 Мая 2010, 04:24:05 »

"...Однако косвенное ограничение на самодельный ксенон сохранили, уточнив: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона». Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксенона в «туманки»."
Статья полностью: http://avto59.ru/news/289196.html
Записан
Евген
Гость
« Ответ #429 : 27 Мая 2010, 04:31:58 »

"Министерство промышленности и торговли РФ подготовило ряд изменений в Техрегламент.." Нашли кому дать функции по внесению изменений!!! Ну с точки зрения промышленности и торговли тут все понятно, на торговле и промышленности эти изменения отразятся положительно Smile
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #430 : 27 Мая 2010, 05:33:08 »

Те же требования относятся к установке ксенона в «туманки»

Ага, автокорректор и омыватель на ПТФ-ках...
Умеют же у нас выдавать бред в эфир...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Евген
Гость
« Ответ #431 : 27 Мая 2010, 05:46:11 »

Понятно, кому это выгодно. То же самое было с детскими креслами. Думаете они о наших детях думали, когда вносили поправки в правила? Хрен там. Они разворачивали рынок.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #432 : 27 Мая 2010, 08:24:09 »

Сначала "запрет ксенона" проплатили производители галогенок, потом подтянулись с подношениями производители ксенона - маятник качнулся обратно.
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #433 : 27 Мая 2010, 08:27:11 »

предлагаю запретить ксенон на ближний и разрешить на дальний.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #434 : 27 Мая 2010, 09:25:32 »


У леворулек весь свет вместо обочины на встречку, а их разрешат.
а левостороннее движение для японок еще не разрешили?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 17:15:19