А если не ксенон, то что?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 17:05:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А если не ксенон, то что?  (Прочитано 26245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #375 : 26 Мая 2010, 11:42:15 »

Я обычно в таких случаях лампу топором укорачиваю.
Садист.. болгарки нет?
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #376 : 26 Мая 2010, 13:51:16 »

Почитав высказывания Евгена, Stargazerа и василий reaserа, установил сегодня снятые было ксеноновые лампы обратно.
ay
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Stargazer
Гость
« Ответ #377 : 26 Мая 2010, 17:33:23 »

Еще бы, при такой-то аргументации. Как грится, "слив засчитан".
"Гри" как хочешь.

Сам-то понял что сказал? Пасиб, я честно поржал Сам согласен, что не в лампе дело, а в кривой регулировке и тут же утверждаешь, что дело таки да, в лампе...
Сам то я понял все прекрасно. Удивительно, что ты не понял.
http://www.zr.ru/a/13761
Не в фокусе они. Так что моя то аргументация как раз объективна. И не надо тут лапшу вешать на уши.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #378 : 26 Мая 2010, 17:36:28 »

http://www.zr.ru/a/13761 Не в фокусе они. Так что моя то аргументация как раз объективна. И не надо тут лапшу вешать на уши.

Изложенные в статье факты про ксенон - либо сознательная ложь и подтасовка результатов, либо кривые руки установщиков. Когда я меняю галоген на биксенон в своих фарах, форма светотеневой границы не меняется. Фото я выкладывал, все их видели.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #379 : 26 Мая 2010, 17:40:07 »

"Гри" как хочешь.
Сам то я понял все прекрасно. Удивительно, что ты не понял.
http://www.zr.ru/a/13761
Не в фокусе они. Так что моя то аргументация как раз объективна. И не надо тут лапшу вешать на уши.
Не читайте за обедом советских газет... (с)
А у тебя на Еже фары от "калины"?
 :cool:

Изложенные в статье факты про ксенон - либо сознательная ложь и подтасовка результатов, либо кривые руки установщиков.
Просто не те лампы... :cool:
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #380 : 26 Мая 2010, 17:42:42 »

Юмористы в ЗР

Укладываемся во все нормы, видим хорошо. Встречная полоса освещена достаточно, препятствие на правой обочине обозначено. Оценка освещенности – 57.

Ксеноновые лампы – самые яркие. Обратите внимание, насколько сильно освещена встречная полоса. Оценка освещенности – 89.
 lol
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #381 : 26 Мая 2010, 17:45:20 »

Просто не те лампы...
То есть
сознательная ложь и подтасовка результатов
если были выбраны специально кривые дешевые лампы, дабы дискредитировать всех производителей чохом. Ну а неуказание производителей - говорит само за себя, в этом случае результаты эксперимента вообще не могут быть рассмотрены как аргумент, т.к. эксперимент невозможно воспроизвести.
Записан
Евген
Гость
« Ответ #382 : 26 Мая 2010, 19:25:53 »

Используя принцип световой дуги вместо обычной лампы накаливания, ксеноновые фары освещают дорогу особенно чистым и ярким светом, гарантируя лучшую видимость в сложных погодных условиях и ночью. Интенсивность света данных фар в два раза превышает яркость обычных галогеновых ламп. Использование ионизированного инертного газа сокращает потребление энергии и продлевает срок службы. Для предотвращения ослепления водителей встречного и попутного транспорта, в ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы, направляющие свет непосредственно на дорогу. Кроме того, автоматическая регулировка по высоте выравнивает угол фар, корректируя его в зависимости от загруженности автомобиля.
Ну вот скажите, пожалуйста, у кого из вас стоят проекционные линзы? А блок автоматической коррекции?...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #383 : 26 Мая 2010, 19:27:46 »

Ну вот скажи, где не патфаиндере и хс90 линзы?
Потом у Романова линзы стоят.
Корректор не столь важен если есть ручной, и это сказано птиа-фондом.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Евген
Гость
« Ответ #384 : 26 Мая 2010, 19:40:11 »

Ручной не позволяет корректировать поток света в зависимости от дорожного полотна - а это один из важных моментов в ослеплении встречных водителей. Или кто-то на ходу следит за дорогой и крутит "ручку"?
Потом у Романова линзы стоят.
Никто ведь из нас не судит Романова, Скрю и Баандже (извините если кого забыл) за ксенон. Ребята, я верю, что вы добились, чтобы ваши фары не слепили. Успехов вам, и берегите себя.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #385 : 26 Мая 2010, 19:46:06 »

Ручной не позволяет корректировать поток света в зависимости от дорожного полотна - а это один из важных моментов в ослеплении встречных водителей...
Что за бред? Как у тебя от дорожного полотна меняется уровень света фар? Советую почитать что это и как, а не говорить глупости.
...Или кто-то на ходу следит за дорогой и крутит "ручку"?...
Представь себе, а если и забыл то опустит когда моргнут встречные.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Евген
Гость
« Ответ #386 : 26 Мая 2010, 19:52:49 »

Как у тебя от дорожного полотна меняется уровень света фар?
А вот как.
Автоматические системы коррекции фар головного света можно условно поделить на два типа – динамические и квазистатические.
Динамические системы коррекции – это дорогостоящие системы, необходимость в которых возникла с момента установки на автомобили ксеноновых фар. Ксеноновые фары в случае неправильной регулировки представляют собой непосредственную опасность ослепления участников движения, причем не только встречных, но и попутных. Большая энергия светового потока ослепляет глаза на продолжительное время даже при кратковременном воздействии. Основным условием правильного функционирования системы является скорость реакции на изменение положения кузова. Она должна составлять десятые доли секунды, чтобы удерживать правильно положение луча при разгоне, торможении, движении по неровной дороге, поворотах и прочее.
В настоящее время разрабатываются бесконтактные датчики положения кузова, которые будут устанавливаться вместо потенциометров, что увеличит срок эксплуатации и повысит надежность систем автоматической коррекции.
Квазистатические системы состоят из сенсоров положения кузова, электронного блока управления и исполнительных механизмов. Требуемый наклон фар устанавливается по команде блока управления, который получает сигналы от датчиков уровня пола о положении кузова и от датчиков АБС о скорости движения. Таким образом, квазистатическая система реагирует только на наклон кузова, изменяющегося под воздействием нагрузки. Скорость реагирования у квазистатических систем очень мала, поэтому подобные системы подходят для регулирования наклона фар с галогенными лампами.



       
   
   
      
   
   
          
   
   
    








Записан
Евген
Гость
« Ответ #387 : 26 Мая 2010, 19:54:35 »

опустит когда моргнут встречные.
Встречные моргнут, когда уже ослепнут.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #388 : 26 Мая 2010, 20:01:27 »

Ну вот скажи, где не патфаиндере и хс90 линзы?
http://getcars.ru/upload/iblock/01f/xc90.jpeg
http://nissan.110km.ru/materials/edit/id/attachment/b11b6eeb68d8e42607973108c37d8edf3ad7091f/Nissan-Pathfinder_2010_800x600_wallpaper_01.jpg
 пальцем показать где модули?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #389 : 26 Мая 2010, 20:02:01 »

А вот как.
Автоматические системы коррекции фар головного света можно условно поделить на два типа – динамические и квазистатические.
Динамические системы коррекции – это дорогостоящие системы, необходимость в которых возникла с момента установки на автомобили ксеноновых фар. Ксеноновые фары в случае неправильной регулировки представляют собой непосредственную опасность ослепления участников движения, причем не только встречных, но и попутных. Большая энергия светового потока ослепляет глаза на продолжительное время даже при кратковременном воздействии. Основным условием правильного функционирования системы является скорость реакции на изменение положения кузова. Она должна составлять десятые доли секунды, чтобы удерживать правильно положение луча при разгоне, торможении, движении по неровной дороге, поворотах и прочее.
В настоящее время разрабатываются бесконтактные датчики положения кузова, которые будут устанавливаться вместо потенциометров, что увеличит срок эксплуатации и повысит надежность систем автоматической коррекции.
Квазистатические системы состоят из сенсоров положения кузова, электронного блока управления и исполнительных механизмов. Требуемый наклон фар устанавливается по команде блока управления, который получает сигналы от датчиков уровня пола о положении кузова и от датчиков АБС о скорости движения. Таким образом, квазистатическая система реагирует только на наклон кузова, изменяющегося под воздействием нагрузки. Скорость реагирования у квазистатических систем очень мала, поэтому подобные системы подходят для регулирования наклона фар с галогенными лампами.



       
   
   
      
   
   
          
   
   
    









Что за научная фантастика? Список машин нра которых такая регулировка в студию. Что видел весьма неторопливы, чтоб не дергать фары на кочках.
Встречные моргнут, когда уже ослепнут.
Глаза выжжет? Так они и от заводского ослепнут тогда, допустим при взъезде на лежачего полицейского.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 07:00:39