Колесо восьмеркой или правка дисков
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 18:36:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесо восьмеркой или правка дисков  (Прочитано 11267 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #75 : 25 Мая 2011, 17:53:35 »

Теорию о вращающихся массах подводить не буду. Но понимать должны все: чем тяжелее то, что раскручивать надо, тем больше энергии для этого необходимо. Энергия = расход. Надеюсь это ясно?
 Для кого пофиг, тому и не интересно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #76 : 25 Мая 2011, 18:01:04 »

ТММ проходил.
Теорию еще помню
Но..... не на столько оно критично на городской машине.
Машину свою очень хорошо знаю (она у меня как никак 17й год) поэтому могу говорить про настроенный жопометр с высокой степенью точности.
Переход с зимы в лето - чувствуется. На летней машина чуть тупее (но только чуть)разгоняется. Там причина другая - меняется ширина. Я про это знаю. И знаю что кроме этого минуса есть жирный плюс и он мне дороже.
А вот 2,5 кг лишнего веса на кажном колесе - ни как не ощущаются
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #77 : 25 Мая 2011, 18:14:57 »

Теорию о вращающихся массах подводить не буду. Но понимать должны все: чем тяжелее то, что раскручивать надо, тем больше энергии для этого необходимо. Энергия = расход. Надеюсь это ясно?
 Для кого пофиг, тому и не интересно.
Коля, хрен с ней, с энергией. лишний стакан бенза в год не страшен. а вот разбитые резинки в подвеске, грыжи на покрышках - прямое следствие больших подрессорных масс. чем они меньше, тем лучше подвеске и колесам.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
troinikoff
Гость
« Ответ #78 : 25 Мая 2011, 18:32:00 »

Почему я взял ковки, да потому что видел лица друзей у которых литье на японских авто разлеталось на кочках, да и сам не раз видел как колеса раскалываются об бардюры. Разницу для себя сразу заметил, после штамповок, первое что заметил тормоза стали лучше охлаждаться, разгон улучшился, и в следствии расход упал, так как до этого ездил в сутки по 150-200км в городе, вот такой вот опыт.

А какие бывают диски в общем я уже открывал тему http://2126.ru/forum/index.php?topic=74171.msg1263702#msg1263702
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #79 : 25 Мая 2011, 19:43:43 »

И зачем? Дать адрес фирмочки, восстанавливающей даже расколотые пополам диски? На Энергетиков даже здоровенный рекламный щит от них висит. Причём дают гарантию на свою работу. И ценник весьма гуманный.
А как они реализовывать гарантию будут, когда машина кувырнется из-за разлетевшегося диска? Да и экономически это не шибко выгодно. Думаю, стоимость ремонта соизмерима со стоимостью штатного литья. У меня колесо 2.5 тыс. стоит. Ремонт всяко не меньше 1 тыс.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #80 : 25 Мая 2011, 20:33:37 »

да потому что видел лица друзей у которых литье на японских авто разлеталось на кочках
Ты им скажи, что по кочкам надо тихэнько-тихэнько ездить. Может и лица в порядке будут. Smile
да и сам не раз видел как колеса раскалываются об бардюры
А по бОрдюрам вообще ездить не следует. Smile
первое что заметил тормоза стали лучше охлаждаться
Как определил? Меня интересует сам процесс. То есть, когда ты ездил на штамповке, у тебя тормозные диски (я надеюсь, ты их имел ввиду?) за N минут охлаждались с t1 до t2. Когда поставил ковку, N уменьшилась? Во сколько раз?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 20:46:49