troinikoff
Гость
|
|
« Ответ #60 : 24 Мая 2011, 12:26:15 » |
|
штамповку и ковку можно прокатывать сколько вашей душе угодно и когда удобней : ) литье не прокатывается - а выбрасывается из-за наличия микротрещин, что чревато раскалыванием диска на куски при движении на плохой дороге!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 12:27:18 от troinikoff »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #61 : 24 Мая 2011, 15:11:52 » |
|
литье не прокатывается - а выбрасывается Да и вообще вся машина не продаётся, а выбрасывается из-за возможности "убраться" на ней при движении.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #62 : 24 Мая 2011, 15:18:23 » |
|
Интересно. Каким образом можно "прокатать" ковку? Вы себе технологию изготовления таких дисков представляете? Процесс многократного усаживания металла. Да им, собственно глубоко "пофигу" эта "прокатка".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #63 : 24 Мая 2011, 15:43:27 » |
|
Интересно. Каким образом можно "прокатать" ковку? Вы себе технологию изготовления таких дисков представляете? Процесс многократного усаживания металла. Да им, собственно глубоко "пофигу" эта "прокатка".
Во первых речь про литьё. Ну а вот про ковку... Секрет дамасской стали слыхал? Многократное усаживание с промежуточным температурным отпуском, укладывающим волокна металла в определённую структуру.... В общем дело всего лишь в технологии. И если она недоступна в обычной шиномонтажке, то это ещё не значит, что сиё невозможно сделать в иных условиях.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
troinikoff
Гость
|
|
« Ответ #64 : 24 Мая 2011, 16:15:53 » |
|
сталь в литых дисках : )))))))))))))))))
если вы про китайское литье говорите, то я пас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #65 : 24 Мая 2011, 17:54:22 » |
|
сталь в литых дисках Ну если бы я сказал про "дамасский алюминий", ты бы смеялся ещё громче. Любой металл имеет свою структуру и известные способы его обработки. Даже магний прокатывается после нагрева до 560 градусов. А уж алюминий и подавно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
troinikoff
Гость
|
|
« Ответ #66 : 24 Мая 2011, 20:46:43 » |
|
Да в нашей стране (это я про Россиия которая называется) отродясь технологию литья не соблюдали. сколько у меня не было знакомых на заводах, скока я сам оператором-ЧПУ работал, знаю не по наслышке, что все что делают гумно и получится выбрать лучшее их худшего, а не наоборот хотя бы : )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #67 : 24 Мая 2011, 21:59:37 » |
|
Ну типа значит я лох. Ибо катаюсь на литье. Впрочем меня всё устраивает. И пофиг на всех говорящих.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #68 : 24 Мая 2011, 22:59:32 » |
|
Да и вообще вся машина не продаётся, а выбрасывается из-за возможности "убраться" на ней при движении. Ну не знаю, как вся машина (хотя при определенных условиях именно так и целесообразно, мало того - нужно), но литье при деформации именно выбрасывается. Ибо черевато неожиданным разрушением. И уж точно не прокатывается. Сам жабу душил, но два литых диска после Карелии в помойку отнес.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
troinikoff
Гость
|
|
« Ответ #69 : 25 Мая 2011, 04:43:32 » |
|
А я не стал новое литье покупать, меня правда никто не душил, бюджет был другой, купил ковки, хоть меня все и упрекали, нафига тебе ковки на ижа.
Да потому что на них машина лучше ездит, я сразу же заметил, правда они б/у за 5т.р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #70 : 25 Мая 2011, 07:18:02 » |
|
я дважды диски прокатывал. один из них подвергался это процедуре дважды. трещин не обнаружено. наши колдо@бины выдержали. второй из них (это уже после прокатки) диск погнулся так, что трещину невооруженным глазом видно было. поставил на заднюю ось. сезон докатал - выкинул все гнутые диски. или почти выкинул. другу шиномантажнику отдал на реализацию. оказывается есть много дебилов, которые покупают заведомо зная, что диски правлены/прокатаны/переварены. надеюсь они мне на дороге не встретятся. до сих пор где то сомнение меня гложет, что правильно поступил (хотя сам то ведь нормально отъездил...)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #71 : 25 Мая 2011, 09:40:39 » |
|
Сам жабу душил, но два литых диска после Карелии в помойку отнес. И зачем? Дать адрес фирмочки, восстанавливающей даже расколотые пополам диски? На Энергетиков даже здоровенный рекламный щит от них висит. Причём дают гарантию на свою работу. И ценник весьма гуманный.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white
|
|
« Ответ #72 : 25 Мая 2011, 17:39:44 » |
|
литье не прокатывается - а выбрасывается из-за наличия микротрещин, что чревато раскалыванием диска на куски при движении на плохой дороге! Хочу заметить, что деформация деформации рознь. Да и литье литью рознь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #73 : 25 Мая 2011, 17:41:15 » |
|
купил ковки Да потому что на них машина лучше ездит А в чем лучшесть выражается, объясни чайнику. Максималка вырастает? Расход в два раза падает? Или просто внешний вид?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #74 : 25 Мая 2011, 17:48:20 » |
|
Да абсолютно одинаково едет. Была штамповка. Теперь ковка. В том же размере на той де резине. Вылет одинаковый, ширина - штампы на полдюйма Уже. Штампованный весил 8,9 ковка 6, уже не помню с чем. Нет ни какой разницы. ЗЫ на штампах смотрелось лучше. Но это ИМХО маньяка
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|