Замена пневмоклапана ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 08:16:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена пневмоклапана ЭПХХ  (Прочитано 3064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« : 09 Октября 2008, 10:42:25 »

Вроде как победил ЭПХХ - оказалось пневмоклапан глючил (фото ещё выложу - очень интересно, что скажите). Поменял его на новый, ну и потом винтом количества убавил обороты ХХ - достаточно ли такой регуировки или всё равно надо проводить полную регулировку с измерением CO CH и прочее?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 15:45:40 »

Вот я вопрос задал то! За целый день никто так и не ответил!
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 16:48:37 »

 проведи регулировку ХХ по общепринятому алгоритму  и будет ОК!. использоватьприборы для измерения СО , СН не обязательно, конечно если не надо ехать на ТО.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 17:17:24 »

А-а-а 2106 вот помойка!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 17:26:34 »

...
Это к чему?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 09 Октября 2008, 17:30:39 »

Этого Вам не понять! После 45 тысяч оборотов.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Locust ТС
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 09 Октября 2008, 17:34:53 »

проведи регулировку ХХ по общепринятому алгоритму  и будет ОК!. использоватьприборы для измерения СО , СН не обязательно, конечно если не надо ехать на ТО.

Дело в том, что карб был уже настроен и я менял только клапан. Отсюда и вопрос: Надо ли его перенастраивать полностью, или достаточно только винт колличества покрутить?
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 09 Октября 2008, 17:42:07 »

2 Locust
А Вы не пробовали просто сей клапан зашунтировать, т.е. просто поставить трубку мимо клапана. Хотя.... Это похоже возмжно ток на УЗАМе, хотя нет, у Вас же 2107-2105 карб, попробуйте просто этот клапан трубкой обойти! Может поможет!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 09 Октября 2008, 17:48:53 »

Locust конечно надо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 09 Октября 2008, 17:50:56 »

на жигулевском карбе,где привод клапана вакуумный,так же можно трубкой напрямую соединить,и будет работать.если конечно диафрагма в приводе не рваная.а вообще я сторонник,чтоб система ЭПХХ работала,у ней есть приятные факты-эффективное торможение двигателем,экономия бензинчика,и глохнет после выключения зажигания.а если напрямую трубкой-пытается ещё поработать.
 поезди недельку,понаблюдай-если заводка,моща и расход не изменятся-с регулировкой по СО и СН  можно повременить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 15:16:08 »

Чтоб не городить лишних тем спрошу тут. Какой ремкомплект лучше брать для пневмокланана (производитель, цвет, упаковка)??
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008, 15:27:08 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 18 Декабря 2008, 15:36:16 »

какой там ремкомплект? покупаешь винт количества с мембраной в сборе и все.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #12 : 18 Декабря 2008, 15:41:59 »

Мембраны по эластичности вроде разные?
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #13 : 18 Декабря 2008, 18:09:57 »

Я только что поменял карб на новый ОЗОН с ввернутым туда электроклапаном (тоже перекрывает канал холостого хода). Хотя предназначение этого клапана туманно, но использовал его совместно с ЭПХХ вместо электропневмоклапана.
Алгоритм его работы такой же как у эл пневмо (при подаче +12в - открывается).
Срабатывает он кажется резче чем пневмо. Новый карб настраивал по камасутре. Работает вроди бы нормально (предыдущий стрелял в глушитель как ни настраивай).
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #14 : 18 Декабря 2008, 18:11:59 »

P.S. Это электроклапан можно купить и отдельно и ввернуть в имеющийся карб.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2025, 08:57:27