Не едет и все!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 00:47:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не едет и все!  (Прочитано 3329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« : 09 Октября 2008, 07:18:21 »

Блин! Слабовата ОКПП для 4х4. За 2 года придется в 4-ый раз скидывать КПП.
Машина не едет ни на какой передаче, только шум больше обычного. При включении з.х. слышны не громкие щелчки.
Знаю, что точное диагностика только при вкрытии. Но, если вспомнить конструкцию и вкл. логику, то у меня следующие мысли:
1. сцепе кирдык (менял менее года назад на ВИС вроде)
2. кирдык певичному валу (вернее вед. шестерне IV пер.)
3. кирдык промвалу (ведомой шестерне IV пер)
4. не знаю и т.д.
Ваши мысли, коллеги.
з.ы. а все началось после заднего хода. Разворачивался, последнее движение машины было назад.
Жду с нетерпением ваших советов. Хочу хоть ориентировочно подготовиться морально.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 08:04:20 »

Очень похоже на кирдык сцепления, в частности на отрыв ступицы диска от накладок.Сломать первичный вал и блок шестерён ИМХО даже на ОКПП сложно.Попробуй при включённой передаче залезть под машину, снять чехол вилки и посмотреть, крутится ли первичный вал когда помошник проворачивает колесо.
Если вообще на 4*4 такой опыт можно провести?
КПП при работе на ХХ шумит у всех.При нажатии на педаль сцепы звук должен меняться в сторону уменьшения.После любимой ОКПП вертящий момент каким-то образом попадает на передне-задние колёса.В этой цепочке всё гладко?
Щас гуру проснутся,советов накидают выше крыши.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 08:07:20 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 08:18:06 »

При нажатии на педаль сцепы звук должен меняться в сторону уменьшения.
Это мне известно!
Я вкл. передачу, отпускаю сцепление, машина не едет, толко шум больше обычного в районе двигатель-КПП. При включении з.х слышны негромкие щелчки так же в районе двигатель-КПП.

После любимой ОКПП вертящий момент каким-то образом попадает на передне-задние колёса.В этой цепочке всё гладко?
Ну, у мну передние гранаты скорее мертвые, чем живые. Но есть же задний мост! Так что, это исключено
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 08:21:23 от khage » Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 10:07:39 »

Ещё есть раздатка, ещё муфта между ними. Чего з снизу не глянул, докуда у тебя всё крутится?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 10:14:20 »

Кардан передний или задний не спёрли, случаем?!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #5 : 09 Октября 2008, 10:22:51 »

Ещё есть раздатка, ещё муфта между ними. Чего з снизу не глянул, докуда у тебя всё крутится?
Муфту без ямы увидеть  сложно, в трубе она, и не она вовсе думаю. Под машину зелезть возможности не было, все таки на работу ехал, а там грязюка.

Кардан передний или задний не спёрли, случаем?!
Спасибо, тебе, добрый человек, поддерживаешь в трудную минуту. Минус бы тебе вляпать...
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #6 : 09 Октября 2008, 10:25:27 »

У меня не ехала, а шумела, когда одна граната наружная рассыпалась.  Курутился задний кардан и паолка к заднему колесу Так что включай первую и смотри, что у тебя крутится, а что стоит
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 10:26:59 от spirit » Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #7 : 09 Октября 2008, 10:28:27 »

На счет раздатки даже думать не хочу. Уж лучше коробку в мясо, чем раздатку...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 09 Октября 2008, 16:38:18 »

А раздатка на твоём агрегате блокируется?Если нет, то достаточно одному ШРУСУ сдохнуть и всё.Через сдохший железяк вся энергия и уйдёт.Тебе такие вещи надо знать, чтоб коллеги про кардан не подкалывали.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #9 : 10 Октября 2008, 07:48:11 »

А раздатка на твоём агрегате блокируется?Если нет, то достаточно одному ШРУСУ сдохнуть и всё.Через сдохший железяк вся энергия и уйдёт.Тебе такие вещи надо знать, чтоб коллеги про кардан не подкалывали.
Раздатка квайф. (Профиль поправлю).
Вот объясните мне, как при убитом ШРУСе (левом наружном) машина может стоять и не двигаться. Квайф врубается только если будет букс задней оси, т.е. если задний кардан будет быстрее вращаться быстрее переднего - блокируется межосевой дифф. Или я вообще ничего не понимаю в своем тарантасе. Тогда мне нужна матчасть по раздатке (наверное брошу клич в соответствующий раздел).
***
Ну, допер я свой "хлам" на галстуке домой. Хе-хе-хе!!! 31-ая Нива с Камой-флейм, с вкл. передком и понижайкой, без груза буксует там, где я нормально утром (а вечером был дождь а за день немного подсохло) выехал. Очем это говорит?

Скинул трансмиссию (коробку-раздатку) за 3 часа (уже прогресс - в след раз наврное за 2-2,5 часа). Вскрыл коробку - она живее всех живых. До сцепы не добрался еще. Сегодня буду скидывать колокол.
Внимание! Вопрос ко всем Гуру ОКПП!
В чем тайный смысл позиции 46 (Кольцо пружинное подшипника) на рис. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29415
Я забыл в прошлый раз (http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27773.0) его поставить!!! Не это ли убило сцепу, если сцепа действительно дохлая.

Чуть не забыл. Как диагностировать квайф не разбирая? То есть. Лежит на полу агрегат. Что крутить-придержать, чтоб убедиться в работоспособности без разборки.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 10 Октября 2008, 08:38:36 »

Что значит убитый:скрипит-хрустит,но момент передаёт,или там всё рассыпалось и ни о какой передаче усилия речи быть не может.Если так, то дифф в раздатке (Во всех раздатках, что я видел) вместе с мостовым направит всю энергию именно убитому ШРУСУ;зачем напрягаться, когда можно пофилонить.А когда дифф в раздатке  блокируется, мосты получают момент не зависимо от их желания и ты должен был поехать на 1м мосту.Это про механику, про квайф не знаю.
После снятия кпп надо было сунуть в отв. старый первичный вал и повернуть.Крутится, значит сцепа накрылась.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #11 : 10 Октября 2008, 09:45:19 »

После снятия кпп надо было сунуть в отв. старый первичный вал и повернуть.Крутится, значит сцепа накрылась.
Увы, нет старого первала. Так что сегодня буду снимать колокол.
По раздатке: если кто подскажет способ быстро диагностировать ее (типа эту шнягу держишь, а эту крутишь, а вон та делает то или это) буду признателен.
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #12 : 10 Октября 2008, 09:54:06 »

Что значит убитый
Передачи вкл, даже без выжима сцепы с заведенным движком (при этом не очень громкий грым!). При включенных передач и сцеплении и добавлении оборотов шум в районе двигатель-КПП. КПП снял, крышку открыл, все шестерни номальные, все муфты ходят, все переключается (вкл. передачу, кручу первал, пытаюсь остановить за элластичную муфту вторвал) - КПП живая.
Раздатка? Ну, квайф включается при буксе задней оси, так что вряд ли она.
Цитировать
Конструкция и принцип действия межосевого дифференциала такие же, как и колесного. Он также автоматически включается в действие. Если одно колесо или оба колеса одного ведущего моста забуксовали, крутящий момент от двигателя на колеса второго ведущего моста автоматически передаст межосевой дифференциал и автомобиль продолжит движение.
Взято отсюда
http://riboravto.narod.ru/ из раздела "Раздаточная коробка"
Остается, думаю, сцепа.
Её менял зимой , прошла не более 10 тык, скорее даже меньше. Ставил ВИС для 21213. Типа неплохое из отечественного дерьма, как я понимаю. В последнее време дри движении назад дашина дробила довольно ощутимо (типа кривой диск).
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 10:01:33 от khage » Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #13 : 10 Октября 2008, 10:17:43 »

Опаньки!!!! Щас только дошло!  павпЅ
1. При движении назад машина дергалась-дробила, как будто сцепление кривое.
2. Последним движением моей машина как раз был задний ход! После этого она стала неподвижной.
Есть взаимосвязь?  puzzled
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #14 : 10 Октября 2008, 11:51:16 »

НА самом деле Квайф на ижах довольно непредсказуем. НУ и работает он не по разнице оборотов, а по разнице моментов, на обрыве момент =0(приближенно) так что не срабатывает ... Ну и блокировка там получается не жесткая, так что по факту опыта, и не только моего, обрыв одного из карданов или полуосей привоит к тому, что машина никуда не едет...
Я бы всё же рекомендовал проверить карданы-полуоси.
РАздатку проверяем так.
ЗАжимаем фланец переднего моста ногой, крутим входной вал, притормаживая фланец заднего - крутится.
то же делаем наоборот. Крутим фланец и притомаживаем входной вал.
Потом зажимаем задний фланец.
Крутим в ту и другую сторону. Слушаем хруст.
Потом зажимаем входной вал и крутим фланцы поочереди. Слушаем хруст. В этом случае фланцы крутиться должны в разные стороны, так что не пугайся
КПП тоже надо бы проверить. Тыкаешь поочереди передачи и крутишь вхлд, притомаживаешь выход
НАсчет сцепления, очень сомневаюсь. Ни разу не встречал, что бы оторвало диск от фрикционов так, что бы оно не работало. Обычно оно заклинивает, и не выключается, передачу ткнуть нельзя. А вот шлицы на диске срезать. МММ . Такого вообще не слышал
Еще одно замечание, для сцепы не важно направление движения(з/х или первая передача), она крутится всё время в одну сторону, а передаточные числа близки. Так что если была разница - скорее всего граната или кардан. Или КПП или РК
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 11:58:58 от spirit » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2025, 08:21:08