Б/У иномарка за 100 или ИЖ за 80 ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 19:13:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Б/У иномарка за 100 или ИЖ за 80 ?  (Прочитано 38020 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #45 : 09 Октября 2008, 13:34:04 »

А что сделаешь? И я также: спидометр в приборке дох раза 3 - ось вылезала - заменен новым (не чудит боле),
ЭПХХ чудил - заменен клапан (теперь гут). Бардачек цел пока (но кривой, падла). Можа у меня потихоньку все лезло и на другое не накладывалось? С Жужиком (ЗАЗ) так у меня было - под конец активно сыпаться начал (главная пара в основном напрягала). А тут еще грыжу позвоночну обнаружили (раком совсем стоять не могу)...
Продал короче и взял Ежа. Сейчас встречаю частенько - новый хозяин доволен очень.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #46 : 09 Октября 2008, 13:55:02 »

А что сделаешь? И я также: спидометр в приборке дох раза 3 - ось вылезала - заменен новым (не чудит боле),
ЭПХХ чудил - заменен клапан (теперь гут). Бардачек цел пока (но кривой, падла). Можа у меня потихоньку все лезло и на другое не накладывалось? С Жужиком (ЗАЗ) так у меня было - под конец активно сыпаться начал (главная пара в основном напрягала). А тут еще грыжу позвоночну обнаружили (раком совсем стоять не могу)...
Продал короче и взял Ежа. Сейчас встречаю частенько - новый хозяин доволен очень.

Вот-вот. Одно и то же. У всех. Нет, чтоб эксклюзив.
Это еще раз доказывает, что автомобиль разрабатывался ж..ой вместо головы.
За столько лет автомобилестроения не набраться опыта и не научиться делать...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #47 : 09 Октября 2008, 14:02:43 »

Да везде по своему.
Например на движках 2,5 литра ставившихся на Jeep Wrangler долгие годы была проблема с выламыванием шпильки крепления выпускного коллектора при хорошем прогреве (даже не перегреве), причем ломало в блоке.

На TLC 80 часто летели натяжные шкивы привода кондиционера на турбодизеле 4,2.
И т.д. везде свои проблемы.

Проблемы наших машин в целом и ижа в частности не столько в разработчиках - а в реализаторах.

Конструктор заложит одно в машину, а технолог на производстве упростит или заменит более простым, или более дешевым материалом, т.к. на него давят сверху удешевить производство. И т.д.

Но вот именно в производстве, пока не будет бесконечного "крышевания" и лоббирования на уровне государства ничего и не изменится.
Так и будут по прежнему задирать цены и растрачивать потенциал. А прибыль пускать на ветер роскоши и (дальше нецензурно).... вместо модернизации.

Буржуй (предприниматель) на западе тоже не ангел, но там их научили понимать, что он живет не в вакууме, а его завтра, завтра его детей и новый золотой унитаз напрямую зависит от удовлетворенности как его работников, та и клиентов (покупателей). У нас этого же нет, и те задатки которые только начинались развиваться утрачены.

Для сравнения.
Имел дело с Газ-63 выпуска то ли конца 40-х, то ли начала 50-х годов.
Конструкция - букварь. Все просто и понятно.
А по эксплуатационно ремонтным книгам и конструкции Газ-69 и сейчас можно учиться.

Инженеры не всегда виноваты. Виноваты другие, и думается мы с вами знаем что это так...

----
Мда. Только от темы треда как-то далеко уже получилось, звиняйте.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 14:08:19 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #48 : 09 Октября 2008, 14:06:40 »

Проблемы наших машин в целом и ижа в частности не столько в разработчиках - а в реализаторах.

Конструктор заложит одно в машину, а технологи на производстве упростит или заменит более простым или более дешевым материалом, т.к. на него давят сверху удешевить производство. И т.д.

Инженеры не всегда виноваты. Виноваты другие, и думается мы с вами знаем что это так...

Так и есть. Сам технолог по диплому.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #49 : 09 Октября 2008, 14:34:25 »

Да везде по своему.
Например на движках 2,5 литра ставившихся на Jeep Wrangler долгие годы была проблема с выламыванием шпильки крепления выпускного коллектора при хорошем прогреве (даже не перегреве), причем ломало в блоке.

На TLC 80 часто летели натяжные шкивы привода кондиционера на турбодизеле 4,2.
И т.д. везде свои проблемы.

Проблемы наших машин в целом и ижа в частности не столько в разработчиках - а в реализаторах.

Конструктор заложит одно в машину, а технолог на производстве упростит или заменит более простым, или более дешевым материалом, т.к. на него давят сверху удешевить производство. И т.д.

Но вот именно в производстве, пока не будет бесконечного "крышевания" и лоббирования на уровне государства ничего и не изменится.
Так и будут по прежнему задирать цены и растрачивать потенциал. А прибыль пускать на ветер роскоши и (дальше нецензурно).... вместо модернизации.

Буржуй (предприниматель) на западе тоже не ангел, но там их научили понимать, что он живет не в вакууме, а его завтра, завтра его детей и новый золотой унитаз напрямую зависит от удовлетворенности как его работников, та и клиентов (покупателей). У нас этого же нет, и те задатки которые только начинались развиваться утрачены.

Для сравнения.
Имел дело с Газ-63 выпуска то ли конца 40-х, то ли начала 50-х годов.
Конструкция - букварь. Все просто и понятно.
А по эксплуатационно ремонтным книгам и конструкции Газ-69 и сейчас можно учиться.

Инженеры не всегда виноваты. Виноваты другие, и думается мы с вами знаем что это так...

----
Мда. Только от темы треда как-то далеко уже получилось, звиняйте.

Я не говорю про ГАЗ-63 или ГАЗ-69- это не то время.
Я не говорю про всех инженеров отечественных машин - некорректно всех стричь под одну гребенку.
Всему свое время.
А ИЖ - это машина вне времени и пространства.
Вне времени - поскольку в Советские времена его еще не было, а, если бы был, да с качеством той же копейки, то цены бы ему не было - дешевый и ремонтируется на коленке, при повальном отсутствии сервисов. А в нынешнем времени ему тем более места нет, думаю, не надо объясенять почему.
Вне пространства - а вот объясните почему при наличии вокруг относительно успешного опыта автомобилестроения наши герои умудрились слелать плохо?
Взять тот же пресловутый радиатор печки. Ну нет ни у одной машины такого идиотского. Зачем изобретать велосипед, повторили бы тупо, со своими размерами и трубками, толку было бы больше. Зачем было изобретать костотряс, когда уже все велосипеды давно изобретены? Посмотрели бы хоть у своего же предшественника, М-412... И не в реализаторах дело. Реализаторам не под силу изменить принципиальную конструкцию патрубков, они могут лишь изготовить плохо, съэкономив или применив другие материалы, от чертежа-то никуда не денешься...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #50 : 09 Октября 2008, 14:44:24 »

И так и не так.
Тот кто у станка - тот не может.
Но между конструктором и станком стоит тот кто внедряет производство. Вот он может менять многое.
Может поставить кран от 2141 вместо 412-го на ту же печку, хотя второй надежнее, но возожно дороже в производстве, или его не достать.

По тому же ИЖу, посмотрите конструкцию по описанию начала 90-х и то что есть в реале.
Сильно удивитесь.
Да и судя по отзывам владельцев ранних машин (91-93 годов)  с качеством многих нынче приснопамятных узлов проблем было меньше.

Хотя в целом согласен, что обидно за многое.
Если бы эта машина появилась когда должна была - эдак 83-84 год, то многое могло бы быть иначе.
А может и нет.

Т.к. перед глазами Ваз-21053 выпуска 2004 года, и сравнивать могу с Ваз-2105 выпуска 91 года.
Именно производственных изменений в целях упрощения и удешевления полным полно. Причем не в лучшую сторону.


Что еще сильнее расстраивает, что и весь мировой автопром пошел по пути одноразовости машины. Т.е. после определенного пробега чинить ее становится бессмысленно. Той фантастической выносливости и надежности любимых многими японок начала 90-х сегодня уже и в помине нет и с другими примерно то же самое.

А что - покупают хорошо, рынок надо насыщать, и регулярно.
Идеал увы, недостижим.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #51 : 09 Октября 2008, 14:48:07 »

Тут не идеалом пахнет, а заботой производителя о себе, любимом. Пример: Логан - машинка дешавая а во Франции спрос имеет. Много ненужного навязывается, в том числе и переодическая замена. Есть любители смены авто, но и любители постоянства не перевелись...
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #52 : 09 Октября 2008, 14:53:29 »

Народ, автор топика задал конкретный вопрос. Вот на него и отвечайте. А ИЖ ругайте в других ветках.
Записан
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #53 : 09 Октября 2008, 14:55:46 »

Именно так.
Идеал для потребителя != идеалу для производителя никогда, иначе ж они разорятся)))


Себя вот отношу как раз к любителям постоянства. Мне много не надо - лучше просто, надежно и надолго.

Возвращаясь к теме топика.
Исходя из разгоревшейся бури автор может сделать вывод, что вопрос сложный и неоднозначный, и определенный круг проблем имеет место быть, что из вариантов он не выбери. И выбор объективный тут ему сделать будет сложно.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #54 : 09 Октября 2008, 15:06:27 »

Ну, одноразовость автомобиля - не такая уж и плохая вещь. Здесь главное, чтобы узлы и элементы имели примерно одинаковый ресурс. Понимаю, что к расходникам, типа глушака, это не относится. Но нужно, чтобы было как можно меньше пресловутых "расходников", а имеющиеся менялись как можно легче и были как можно дешевле.
Как мобильник - расходник один - аккумулятор, менять надо настолько редко, что телефон устаревает раньше. А, если кто и меняет - ради бога, всегда в продаже. И чинят мобильники крайне редко - нецелесообразно чинить устаревшее.
А ЕЖа нашего в полной мере коснулась деградация производства - и не одноразовый пока еще, и не вечный, сплошь напичканый "расходниками", которые могут "уйти в расход" в любой момент...
Я согласен, инженеры далеко не всегда виноваты. На любом производстве по типу советского очень трудно сдвинуть с места огромную махину для внесения изменений в конструкцию, при поступлении сигналов об отказах ранее выпущенных систем. Часто легче доработать напильником или подложить резиночку, дабы не заморачиваться, но вот к чему это ведет...

ЗЫ. Извините за оффтоп, буря - целиком моя вина, наболело маленько, модераторы, перенесите тему, куда посчитаете нужным. Я уважаю участников форума и не хочу действовать им на нервы в несоответствующей теме.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 15:08:29 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #55 : 09 Октября 2008, 16:31:50 »

Автору очень интересно любое мнение, так что продолжайте....
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Wooster
Редкий гость
**

Карма +353/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург

2126, 2106, Омск, 2003, гранат

« Ответ #56 : 09 Октября 2008, 17:13:26 »

Иномарка. Примеры Andreika_774 привел.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #57 : 09 Октября 2008, 17:26:56 »

а у меня и гаража нет и в сервисе не был ни разу
как же я езжу то блин... чудо
Вишневый кончай тут с чернухой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #58 : 09 Октября 2008, 17:38:06 »

Ху из этот Андрейка? Он за наш Автопомойпром и за ТАЗики 14 и 15, то бишь реинкарнацию 2108 и 2109. Ну флаг ему в руки, барабан на шею! Эмблему АвтоТАЗа не знаю куда! А поролон, все равно через 2 о пишется, и не влияет на разкурутку двигла до 45000 оборотов. Я еще турбины такой не видел.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30497

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #59 : 09 Октября 2008, 19:48:05 »

я бы проголосовал за ижа. но не старше 4-5 лет, с пробегом не более 50 000 км. кое что он потребует вложить, но ресурса многих деталей хватит ещё на 2-4 года. потом его только выкинуть. т.к. никто не купит.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 21:02:36