georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #45 : 09 Октября 2008, 13:34:04 » |
|
А что сделаешь? И я также: спидометр в приборке дох раза 3 - ось вылезала - заменен новым (не чудит боле), ЭПХХ чудил - заменен клапан (теперь гут). Бардачек цел пока (но кривой, падла). Можа у меня потихоньку все лезло и на другое не накладывалось? С Жужиком (ЗАЗ) так у меня было - под конец активно сыпаться начал (главная пара в основном напрягала). А тут еще грыжу позвоночну обнаружили (раком совсем стоять не могу)... Продал короче и взял Ежа. Сейчас встречаю частенько - новый хозяин доволен очень.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #46 : 09 Октября 2008, 13:55:02 » |
|
А что сделаешь? И я также: спидометр в приборке дох раза 3 - ось вылезала - заменен новым (не чудит боле), ЭПХХ чудил - заменен клапан (теперь гут). Бардачек цел пока (но кривой, падла). Можа у меня потихоньку все лезло и на другое не накладывалось? С Жужиком (ЗАЗ) так у меня было - под конец активно сыпаться начал (главная пара в основном напрягала). А тут еще грыжу позвоночну обнаружили (раком совсем стоять не могу)... Продал короче и взял Ежа. Сейчас встречаю частенько - новый хозяин доволен очень.
Вот-вот. Одно и то же. У всех. Нет, чтоб эксклюзив. Это еще раз доказывает, что автомобиль разрабатывался ж..ой вместо головы. За столько лет автомобилестроения не набраться опыта и не научиться делать...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #47 : 09 Октября 2008, 14:02:43 » |
|
Да везде по своему. Например на движках 2,5 литра ставившихся на Jeep Wrangler долгие годы была проблема с выламыванием шпильки крепления выпускного коллектора при хорошем прогреве (даже не перегреве), причем ломало в блоке.
На TLC 80 часто летели натяжные шкивы привода кондиционера на турбодизеле 4,2. И т.д. везде свои проблемы.
Проблемы наших машин в целом и ижа в частности не столько в разработчиках - а в реализаторах.
Конструктор заложит одно в машину, а технолог на производстве упростит или заменит более простым, или более дешевым материалом, т.к. на него давят сверху удешевить производство. И т.д.
Но вот именно в производстве, пока не будет бесконечного "крышевания" и лоббирования на уровне государства ничего и не изменится. Так и будут по прежнему задирать цены и растрачивать потенциал. А прибыль пускать на ветер роскоши и (дальше нецензурно).... вместо модернизации.
Буржуй (предприниматель) на западе тоже не ангел, но там их научили понимать, что он живет не в вакууме, а его завтра, завтра его детей и новый золотой унитаз напрямую зависит от удовлетворенности как его работников, та и клиентов (покупателей). У нас этого же нет, и те задатки которые только начинались развиваться утрачены.
Для сравнения. Имел дело с Газ-63 выпуска то ли конца 40-х, то ли начала 50-х годов. Конструкция - букварь. Все просто и понятно. А по эксплуатационно ремонтным книгам и конструкции Газ-69 и сейчас можно учиться.
Инженеры не всегда виноваты. Виноваты другие, и думается мы с вами знаем что это так...
---- Мда. Только от темы треда как-то далеко уже получилось, звиняйте.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 14:08:19 от Elrie »
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #48 : 09 Октября 2008, 14:06:40 » |
|
Проблемы наших машин в целом и ижа в частности не столько в разработчиках - а в реализаторах.
Конструктор заложит одно в машину, а технологи на производстве упростит или заменит более простым или более дешевым материалом, т.к. на него давят сверху удешевить производство. И т.д.
Инженеры не всегда виноваты. Виноваты другие, и думается мы с вами знаем что это так...
Так и есть. Сам технолог по диплому.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #49 : 09 Октября 2008, 14:34:25 » |
|
Да везде по своему. Например на движках 2,5 литра ставившихся на Jeep Wrangler долгие годы была проблема с выламыванием шпильки крепления выпускного коллектора при хорошем прогреве (даже не перегреве), причем ломало в блоке.
На TLC 80 часто летели натяжные шкивы привода кондиционера на турбодизеле 4,2. И т.д. везде свои проблемы.
Проблемы наших машин в целом и ижа в частности не столько в разработчиках - а в реализаторах.
Конструктор заложит одно в машину, а технолог на производстве упростит или заменит более простым, или более дешевым материалом, т.к. на него давят сверху удешевить производство. И т.д.
Но вот именно в производстве, пока не будет бесконечного "крышевания" и лоббирования на уровне государства ничего и не изменится. Так и будут по прежнему задирать цены и растрачивать потенциал. А прибыль пускать на ветер роскоши и (дальше нецензурно).... вместо модернизации.
Буржуй (предприниматель) на западе тоже не ангел, но там их научили понимать, что он живет не в вакууме, а его завтра, завтра его детей и новый золотой унитаз напрямую зависит от удовлетворенности как его работников, та и клиентов (покупателей). У нас этого же нет, и те задатки которые только начинались развиваться утрачены.
Для сравнения. Имел дело с Газ-63 выпуска то ли конца 40-х, то ли начала 50-х годов. Конструкция - букварь. Все просто и понятно. А по эксплуатационно ремонтным книгам и конструкции Газ-69 и сейчас можно учиться.
Инженеры не всегда виноваты. Виноваты другие, и думается мы с вами знаем что это так...
---- Мда. Только от темы треда как-то далеко уже получилось, звиняйте.
Я не говорю про ГАЗ-63 или ГАЗ-69- это не то время. Я не говорю про всех инженеров отечественных машин - некорректно всех стричь под одну гребенку. Всему свое время. А ИЖ - это машина вне времени и пространства. Вне времени - поскольку в Советские времена его еще не было, а, если бы был, да с качеством той же копейки, то цены бы ему не было - дешевый и ремонтируется на коленке, при повальном отсутствии сервисов. А в нынешнем времени ему тем более места нет, думаю, не надо объясенять почему. Вне пространства - а вот объясните почему при наличии вокруг относительно успешного опыта автомобилестроения наши герои умудрились слелать плохо? Взять тот же пресловутый радиатор печки. Ну нет ни у одной машины такого идиотского. Зачем изобретать велосипед, повторили бы тупо, со своими размерами и трубками, толку было бы больше. Зачем было изобретать костотряс, когда уже все велосипеды давно изобретены? Посмотрели бы хоть у своего же предшественника, М-412... И не в реализаторах дело. Реализаторам не под силу изменить принципиальную конструкцию патрубков, они могут лишь изготовить плохо, съэкономив или применив другие материалы, от чертежа-то никуда не денешься...
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #50 : 09 Октября 2008, 14:44:24 » |
|
И так и не так. Тот кто у станка - тот не может. Но между конструктором и станком стоит тот кто внедряет производство. Вот он может менять многое. Может поставить кран от 2141 вместо 412-го на ту же печку, хотя второй надежнее, но возожно дороже в производстве, или его не достать.
По тому же ИЖу, посмотрите конструкцию по описанию начала 90-х и то что есть в реале. Сильно удивитесь. Да и судя по отзывам владельцев ранних машин (91-93 годов) с качеством многих нынче приснопамятных узлов проблем было меньше.
Хотя в целом согласен, что обидно за многое. Если бы эта машина появилась когда должна была - эдак 83-84 год, то многое могло бы быть иначе. А может и нет.
Т.к. перед глазами Ваз-21053 выпуска 2004 года, и сравнивать могу с Ваз-2105 выпуска 91 года. Именно производственных изменений в целях упрощения и удешевления полным полно. Причем не в лучшую сторону.
Что еще сильнее расстраивает, что и весь мировой автопром пошел по пути одноразовости машины. Т.е. после определенного пробега чинить ее становится бессмысленно. Той фантастической выносливости и надежности любимых многими японок начала 90-х сегодня уже и в помине нет и с другими примерно то же самое.
А что - покупают хорошо, рынок надо насыщать, и регулярно. Идеал увы, недостижим.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #51 : 09 Октября 2008, 14:48:07 » |
|
Тут не идеалом пахнет, а заботой производителя о себе, любимом. Пример: Логан - машинка дешавая а во Франции спрос имеет. Много ненужного навязывается, в том числе и переодическая замена. Есть любители смены авто, но и любители постоянства не перевелись...
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4319
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #52 : 09 Октября 2008, 14:53:29 » |
|
Народ, автор топика задал конкретный вопрос. Вот на него и отвечайте. А ИЖ ругайте в других ветках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #53 : 09 Октября 2008, 14:55:46 » |
|
Именно так. Идеал для потребителя != идеалу для производителя никогда, иначе ж они разорятся)))
Себя вот отношу как раз к любителям постоянства. Мне много не надо - лучше просто, надежно и надолго.
Возвращаясь к теме топика. Исходя из разгоревшейся бури автор может сделать вывод, что вопрос сложный и неоднозначный, и определенный круг проблем имеет место быть, что из вариантов он не выбери. И выбор объективный тут ему сделать будет сложно.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #54 : 09 Октября 2008, 15:06:27 » |
|
Ну, одноразовость автомобиля - не такая уж и плохая вещь. Здесь главное, чтобы узлы и элементы имели примерно одинаковый ресурс. Понимаю, что к расходникам, типа глушака, это не относится. Но нужно, чтобы было как можно меньше пресловутых "расходников", а имеющиеся менялись как можно легче и были как можно дешевле. Как мобильник - расходник один - аккумулятор, менять надо настолько редко, что телефон устаревает раньше. А, если кто и меняет - ради бога, всегда в продаже. И чинят мобильники крайне редко - нецелесообразно чинить устаревшее. А ЕЖа нашего в полной мере коснулась деградация производства - и не одноразовый пока еще, и не вечный, сплошь напичканый "расходниками", которые могут "уйти в расход" в любой момент... Я согласен, инженеры далеко не всегда виноваты. На любом производстве по типу советского очень трудно сдвинуть с места огромную махину для внесения изменений в конструкцию, при поступлении сигналов об отказах ранее выпущенных систем. Часто легче доработать напильником или подложить резиночку, дабы не заморачиваться, но вот к чему это ведет...
ЗЫ. Извините за оффтоп, буря - целиком моя вина, наболело маленько, модераторы, перенесите тему, куда посчитаете нужным. Я уважаю участников форума и не хочу действовать им на нервы в несоответствующей теме.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 15:08:29 от Вишневый Ежик »
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
KKM ТС
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #55 : 09 Октября 2008, 16:31:50 » |
|
Автору очень интересно любое мнение, так что продолжайте....
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Wooster
Редкий гость
Карма +353/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Санкт-Петербург
2126, 2106, Омск, 2003, гранат
|
|
« Ответ #56 : 09 Октября 2008, 17:13:26 » |
|
Иномарка. Примеры Andreika_774 привел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #57 : 09 Октября 2008, 17:26:56 » |
|
а у меня и гаража нет и в сервисе не был ни разу как же я езжу то блин... чудо Вишневый кончай тут с чернухой
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #58 : 09 Октября 2008, 17:38:06 » |
|
Ху из этот Андрейка? Он за наш Автопомойпром и за ТАЗики 14 и 15, то бишь реинкарнацию 2108 и 2109. Ну флаг ему в руки, барабан на шею! Эмблему АвтоТАЗа не знаю куда! А поролон, все равно через 2 о пишется, и не влияет на разкурутку двигла до 45000 оборотов. Я еще турбины такой не видел.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #59 : 09 Октября 2008, 19:48:05 » |
|
я бы проголосовал за ижа. но не старше 4-5 лет, с пробегом не более 50 000 км. кое что он потребует вложить, но ресурса многих деталей хватит ещё на 2-4 года. потом его только выкинуть. т.к. никто не купит.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|