Трудно выключить блокировку после езды
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 21:57:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трудно выключить блокировку после езды  (Прочитано 1448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« : 06 Октября 2008, 00:02:18 »

Подскажите, у кого ручная блокировка, должно быть так или это неисправность?
Если заблокировал раздатку и проехал пару метров по асфальту - выключить блок ООчень тяжело (приходится пытаться трогаться вперед-назад чтобы выдернуть рычаг). При езде по глине (ДО переборки раздатки - были земенены все подшипники) такого не было. На асфальте было то-же самое.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор

*****

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17331

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 06 Октября 2008, 00:07:40 »

Имхо,нормально. У меня хорошо через раз выключается. На Ниве,кстати,помогало - руль выкрутить до упора и задом пару метров.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 06 Октября 2008, 06:19:19 »

Спасибо. Буду эксперементировать.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 06 Октября 2008, 18:46:29 »

Блокировку надо выключать не ПОСЛЕ езды, а ВО время. Особенно при движении по твердым покрытиям. После остановки в трансмиссии остается паразитный момент, бороться с которым - дело неблагодарное.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #4 : 06 Октября 2008, 19:37:29 »

Блокировку надо выключать не ПОСЛЕ езды, а ВО время. Особенно при движении по твердым покрытиям. После остановки в трансмиссии остается паразитный момент, бороться с которым - дело неблагодарное.

Спасибо, а то ремонтировать могу, а как пользоваться - нигде никаких инструкций Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
BigSpaik
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ленинград

« Ответ #5 : 22 Октября 2008, 13:26:44 »

Блокировку выключить легко, если двигаясь накатом по ровной местности повернуть руль в право, в лево.Тоесть надо просто снять напряжение с карданов.
Записан

2126-060 Родстер развалюха всеравно починю.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 16:48:25 »

Блокировку выключить легко, если двигаясь накатом по ровной местности повернуть руль в право, в лево.Тоесть надо просто снять напряжение с карданов.
двигаясь накатом по ровной местности В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, повернуть руль в право, в лево.
если продолжать двигаться вперед, крутя руль вправо-влево, то трансмиссия только будет продолжать "натягиваться", ибо при рулении задняя ось всё равно будет проходить меньший путь, чем передняя.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
BigSpaik
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Ленинград

« Ответ #7 : 23 Октября 2008, 09:13:29 »

<<Накатом двигаться надо>> Тогда все получиться
Записан

2126-060 Родстер развалюха всеравно починю.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #8 : 23 Октября 2008, 10:15:49 »

<<Накатом двигаться надо>> Тогда все получиться
Это-то тут причем? Натяг присходит в шлицах блокирующей муфты.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 23 Октября 2008, 10:34:17 »

   Можно попробовать поставив на ручник, на первой передаче сцеплением коротко легонько толкнуть машину вперед и в момент отдачи выключить блокировку.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 15:23:26