Увеличение оборотов гены без замены шкива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:14:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение оборотов гены без замены шкива  (Прочитано 2940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
as-lelik ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« Ответ #15 : 06 Октября 2008, 08:47:42 »

он сам знает, что неправильно тут... Smile

Ну да, так провалился до дна ремень, который у меня стоял с завода, а тот, который был куплен и поставлен - шире!

У ременных передач есть определенный минимальный радиус изгиба. Полагаю, на заводе радиус шкива изначально близок к минимуму.
Хотя, сейчас ремни много дольше живут чем раньше. Может и постоит...

Да, об этом я знал, но, поскольку, мин. радиус изгиба данного ремня мне неизвестен, решил рискнуть, а старый ремень вожу с собой - вынуть шайбу и нацепить ремень (если что) не так уж проблематично...

за курс "детали машин" подраздел "ременные передачи" - неуд
идея, кстати как минимум из известных мне машин - от фольков, но все наоборот, изначально шайбы, как ремень при износе шкива проваливается, ее можно убрать

К сожалению, в Военмехе, где я учился, на моей специальности (Сист. упр. ЛА) курс детали машин (как, впрочем, и сопромат) не читался, что сейчас меня огорчает (хотя тогда радовало:-). Так что оценка неуд., выставленная Uncle Sergio, вполне закономерна...
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #16 : 07 Октября 2008, 19:33:45 »

  На счет "неуда" не согласен. Изложено все верно и ход мысли правильный.
  А по поводу минимального радиуса, да, есть такой параметр. Для ремня профиля "А" минимальный диаметр шкива 90 мм, что написато в любом справочнике. Зубчатые ремни могут гнуться на меньший радиус, для того и зубцы. Значение этого радиуса к сожалению на глаза не попадалось.
  Но ваще париться не надо. Ремни довольно спокойно к этому относятся. Еще в 93 году пиляли мы в подвале и был у нас станок с ремнем "А" и шкивом 60 мм и качали мы через него 2 КВт и прожил этот ремень 2 года и не кашлял. И еще бы работал, да контора развалилась.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #17 : 15 Ноября 2008, 01:44:03 »

Прошу сильно не пинать. Хотел сегодня сделать аналогично описанному, но вот беда: гайку со шкива не могу открутить. А именно как зафиксировать шкив от проворота? За крыльчатку пробовал держать - погнул (не такая как на гене в главном посте). Может есть какой нюанс?
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #18 : 16 Ноября 2008, 02:02:52 »

Откручивай с натянутым ремнём
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #19 : 16 Ноября 2008, 02:08:45 »

Так и делал. Натянутый ремень + напильник в крыльчатке = проворот  sad
Может есть какое спец. место, куда отвётку сунуть чтоб шкив заблокировать puzzled
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #20 : 16 Ноября 2008, 02:11:21 »

Идеально откручивать пневмо инструментом (или электро- гайковертом). В принципе нет ничего сложного снять гену и отнести в ближайший сервис или шиномонтаж где есть пневматика.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 16 Ноября 2008, 02:23:13 »

Так и делал. Натянутый ремень + напильник в крыльчатке = проворот  sad
Может есть какое спец. место, куда отвётку сунуть чтоб шкив заблокировать puzzled
Ремень сильнее натяни. Скинь его с помпы (накрути ещё виток на гену, или возьми более короткий), что бы обхват шкива больше был... Попробуй стучать по ключу, вибрация иногда чудеса творит Smile  Ну или да, пневматикой её... На край - половинить гену и за ротор держать
Применять отвёртки/напильники не советую. Покорёжишь всё sad
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #22 : 17 Ноября 2008, 00:51:10 »

идея, кстати как минимум из известных мне машин - от фольков, но все наоборот, изначально шайбы, как ремень при износе шкива проваливается, ее можно убрать
Да, и ЛуАЗ-ке было (или даже на ВСЕХ ЗАЗиках?): там всего два шкива, на КВ (он-же - ЦБ-масляный фильтр) и на генераторе/вентилляторе. 3-го подвижного - нету. Натяжение ремня регулируется перестановкой рег.шайб
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #23 : 17 Ноября 2008, 08:11:14 »

может просто шкив от чего-то подобрать?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 16:39:39