Увеличение оборотов гены без замены шкива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:01:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение оборотов гены без замены шкива  (Прочитано 2934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
as-lelik ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« : 05 Октября 2008, 11:00:48 »

Недавно обнаружил признаки скорой кончины аккумулятора Варта, купленного три года назад. Изучив сию проблему посредством интернета пришёл к выводу, что кальциевым необслуживаемым аккумуляторам особенно вредны падения напряжения ниже 13,9в. А именно это происходит, когда двигатель работает на х.х. и включены фары, печка, вентилятор. Все меры по борьбе за электричество были давно приняты и на оборотах двигла выше 1100 напруга ниже 14в не падает при всех возможных потребителях. Осталось решить задачу на х.х.
 Изучив материалы форума по уменьшению диаметра шкива генератора понял, что надо точить шкив самому. Но решил попробовать сначала обойтись штатным шкивом - который разборный анодированный. Купив его для изучения вопроса заодно с ремнём генератора сделал вот что: между двумя половинками шкива положил шайбу подходящего диаметра (толщиной примерно 2 мм.) Логика была такова:конус на шкиве достаточно глубокий, а ремень проходит по самой верхней его части (диаметр по внешней части ремня 80 мм.) - а почему бы не опустить его ниже? После подкладки шайбы штатный ремень провалился в шкив до дна (а он должен цепляться боковой частью) и его было не натянуть ("ход" генератора "кончился"). Тогда взял купленный новый ремень - это был Lemforder, он оказался чуть шире и короче на 4 зуба (940 против 944 на штатном) и вот он как раз сел на шкив, как надо и натяжения хватило.
 Замерив внешний диаметр ремня на новом шкиве (72мм против 80мм на старом) подсчитал, что увеличение числа оборотов гены на х.х. составит около 300 оборотов. И действительно, при холостых 850 об. теперь с включенными фарами и печкой напруга остаётся 14,2в. Правда, при включении ещё и вентилятора с обогревом напруга но х.х. всё таки проседает до13в, но обогрев использую не так часто, а на вентилятор планирую поставить СИЛЫЧа, который должен снизить его потребление.
 Кстати, был удивлён, что ремни на классику, оказывается, разные. В АВТО49 было 4 вида, продавец сказал, что на старых машинах они длиннее на 4 зуба и указал мне на более короткий ( хотя у меня ,как потом выяснилось, стоял более длинный). А посмотрев маркировку, уидел в магазине кроме 940 и 944 зуба ещё и 948. Аэто тогда на что? При том, что на ценнике у всех написано 2101!


* Фото028.jpg (155.15 Кб, 1152x864 - просмотрено 130 раз.)
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 05 Октября 2008, 15:49:06 »

оригинально зачетно !
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 18:50:14 »

Идея, реализация и изложение - "+" thumbup
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 19:19:58 »

Цитировать
Идея, реализация и изложение - "+"
за курс "детали машин" подраздел "ременные передачи" - неуд
идея, кстати как минимум из известных мне машин - от фольков, но все наоборот, изначально шайбы, как ремень при износе шкива проваливается, ее можно убрать
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 19:23:42 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #4 : 05 Октября 2008, 19:25:05 »

На Магнетоне шкив цельноточеный Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 05 Октября 2008, 19:26:26 »

за курс "детали машин" подраздел "ременные передачи" - неуд
Что тебе не понравилось?
Не у всех же есть доступ к токарному станку?

На Магнетоне шкив цельноточеный Smile

А кто говорил о Магнетоне?
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #6 : 05 Октября 2008, 19:27:38 »

А кто говорил о Магнетоне?
Применимость не универсальна Smile   
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 05 Октября 2008, 19:30:14 »

Смени гену и тебе подойдет..... ree
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 19:31:41 »

Смени гену и тебе подойдет..... ree
На поликлине шкив тоже цельный Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 05 Октября 2008, 19:33:03 »

Вот придет модератор и вклеит за флуд... Big Grin
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #10 : 05 Октября 2008, 20:00:22 »

Что тебе не понравилось?
У ременных передач есть определенный минимальный радиус изгиба. Полагаю, на заводе радиус шкива изначально близок к минимуму.
Хотя, сейчас ремни много дольше живут чем раньше. Может и постоит...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 20:03:20 »

У ременных передач есть определенный минимальный радиус изгиба.
Ага, а какой шкив на генах с УЗАМом? Еще меньше чем получил автор.
ЗЫ У меня шкив переточен, до 70 мм, что соответствует шкиву от УЗАМовского гены, с которого и копировался..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 05 Октября 2008, 20:19:40 »

Цитировать
После подкладки шайбы штатный ремень провалился в шкив до дна (а он должен цепляться боковой частью)
он сам знает, что неправильно тут... Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #13 : 05 Октября 2008, 20:22:24 »

идея, кстати как минимум из известных мне машин - от фольков,

Запорожец  ad
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 01:57:32 »

а вот у первых ген 9412 были именно 70 шкивы,потом стали ставить 80,видимо чтоб ремни служили дольше.Идиоты :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 20:13:35