as-lelik ТС
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж-2126-030 2004 г.в.
|
|
« : 05 Октября 2008, 11:00:48 » |
|
Недавно обнаружил признаки скорой кончины аккумулятора Варта, купленного три года назад. Изучив сию проблему посредством интернета пришёл к выводу, что кальциевым необслуживаемым аккумуляторам особенно вредны падения напряжения ниже 13,9в. А именно это происходит, когда двигатель работает на х.х. и включены фары, печка, вентилятор. Все меры по борьбе за электричество были давно приняты и на оборотах двигла выше 1100 напруга ниже 14в не падает при всех возможных потребителях. Осталось решить задачу на х.х. Изучив материалы форума по уменьшению диаметра шкива генератора понял, что надо точить шкив самому. Но решил попробовать сначала обойтись штатным шкивом - который разборный анодированный. Купив его для изучения вопроса заодно с ремнём генератора сделал вот что: между двумя половинками шкива положил шайбу подходящего диаметра (толщиной примерно 2 мм.) Логика была такова:конус на шкиве достаточно глубокий, а ремень проходит по самой верхней его части (диаметр по внешней части ремня 80 мм.) - а почему бы не опустить его ниже? После подкладки шайбы штатный ремень провалился в шкив до дна (а он должен цепляться боковой частью) и его было не натянуть ("ход" генератора "кончился"). Тогда взял купленный новый ремень - это был Lemforder, он оказался чуть шире и короче на 4 зуба (940 против 944 на штатном) и вот он как раз сел на шкив, как надо и натяжения хватило. Замерив внешний диаметр ремня на новом шкиве (72мм против 80мм на старом) подсчитал, что увеличение числа оборотов гены на х.х. составит около 300 оборотов. И действительно, при холостых 850 об. теперь с включенными фарами и печкой напруга остаётся 14,2в. Правда, при включении ещё и вентилятора с обогревом напруга но х.х. всё таки проседает до13в, но обогрев использую не так часто, а на вентилятор планирую поставить СИЛЫЧа, который должен снизить его потребление. Кстати, был удивлён, что ремни на классику, оказывается, разные. В АВТО49 было 4 вида, продавец сказал, что на старых машинах они длиннее на 4 зуба и указал мне на более короткий ( хотя у меня ,как потом выяснилось, стоял более длинный). А посмотрев маркировку, уидел в магазине кроме 940 и 944 зуба ещё и 948. Аэто тогда на что? При том, что на ценнике у всех написано 2101!
|
Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 05 Октября 2008, 15:49:06 » |
|
оригинально зачетно !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 18:50:14 » |
|
Идея, реализация и изложение - "+"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 19:19:58 » |
|
Идея, реализация и изложение - "+" за курс "детали машин" подраздел "ременные передачи" - неуд идея, кстати как минимум из известных мне машин - от фольков, но все наоборот, изначально шайбы, как ремень при износе шкива проваливается, ее можно убрать
|
|
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 19:23:42 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #4 : 05 Октября 2008, 19:25:05 » |
|
На Магнетоне шкив цельноточеный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 05 Октября 2008, 19:26:26 » |
|
за курс "детали машин" подраздел "ременные передачи" - неуд
Что тебе не понравилось? Не у всех же есть доступ к токарному станку? На Магнетоне шкив цельноточеный А кто говорил о Магнетоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #6 : 05 Октября 2008, 19:27:38 » |
|
А кто говорил о Магнетоне?
Применимость не универсальна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 05 Октября 2008, 19:30:14 » |
|
Смени гену и тебе подойдет.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 19:31:41 » |
|
Смени гену и тебе подойдет..... На поликлине шкив тоже цельный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 05 Октября 2008, 19:33:03 » |
|
Вот придет модератор и вклеит за флуд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #10 : 05 Октября 2008, 20:00:22 » |
|
Что тебе не понравилось?
У ременных передач есть определенный минимальный радиус изгиба. Полагаю, на заводе радиус шкива изначально близок к минимуму. Хотя, сейчас ремни много дольше живут чем раньше. Может и постоит...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 20:03:20 » |
|
У ременных передач есть определенный минимальный радиус изгиба. Ага, а какой шкив на генах с УЗАМом? Еще меньше чем получил автор. ЗЫ У меня шкив переточен, до 70 мм, что соответствует шкиву от УЗАМовского гены, с которого и копировался..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 05 Октября 2008, 20:19:40 » |
|
После подкладки шайбы штатный ремень провалился в шкив до дна (а он должен цепляться боковой частью) он сам знает, что неправильно тут...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #13 : 05 Октября 2008, 20:22:24 » |
|
идея, кстати как минимум из известных мне машин - от фольков,
Запорожец
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 01:57:32 » |
|
а вот у первых ген 9412 были именно 70 шкивы,потом стали ставить 80,видимо чтоб ремни служили дольше.Идиоты :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|