новый способ регулировки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 07:07:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: новый способ регулировки  (Прочитано 2563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ansq7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« : 04 Октября 2008, 20:00:42 »

вобщим пытался я отрегулировать карб по инструкции и ничего у меня нормального неполучялось, и я выробатал новый способ регулировки , выкручивайте винт качества до конца примерно это тот что маленький справа и винтом количества тот что в выпуклом корпусе слево закручиваете его до 900-1000 об потом винт качества закручиваете до того как только почюствуете что обороты уменьшаются и все, бинзин не жрет 10 на 100 по городу
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #1 : 04 Октября 2008, 21:21:08 »

херня получится... а 10л это много...
Записан

Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #2 : 12 Октября 2008, 23:15:40 »

херня получится... а 10л это много...

по городу это хороший результат!
Записан
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 17:06:22 »

А если подумать...что будет в результате? Переобогащенная смесь? Зачем это надо?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 18:16:16 »

обычный способ на глаз короче.

на главной же тот же способ и описан - загнать в зону макс обогащения, выствить желаемые обороты и забеднить.. да.. чуть богата, это видно когда тормоз качаешь - обороты растут, но расход действительно ровная 10-ка.

немного переобогощенная смесь, компенсируется оборотами ХХ 750-900 при такой настройке и рабочей ЭПХХ
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
ODA
Гость
« Ответ #5 : 24 Ноября 2008, 16:54:58 »

ой, если не трудно, объясните в личке новичку как карб настраивать, плиз
Записан
sokol
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225

г.Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 24 Ноября 2008, 19:17:30 »

А причём здесь х/х и рабочие режимы, при работающей ЭПХХ?
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #7 : 24 Ноября 2008, 23:18:14 »

Только вопрос, сколько СО будет при такой регулировке? Что-то подсказывает, что за гранью. Если регулировать "по науке", то смесь обедняется от той, которая дает макс. обороты.
Что ж касается экономичности, то регулировка ХХ на расход не очень сильно влияет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #8 : 26 Ноября 2008, 14:04:38 »


Что ж касается экономичности, то регулировка ХХ на расход не очень сильно влияет.

ну выверни винт количества и покатайся, раз не сильно влияют. или качества.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #9 : 28 Ноября 2008, 06:35:40 »

Если винт количества выкрутить, то обороты будут расти. При полностью выкрученном и нормальной регулировке качества больше 1500 получаются. По сути получается, что педаль газа придавил немного.
А вот если качеством обогащать смесь, то обороты не так сильно растут. Но и расход не сильно меняется. Ездил на разрегулированном карбюраторе. Ну вместо обычных 11 л/100 км получается 12, например, при относительно небольшой разрегулировке. Так 12 можно получить и просто за счет большего количества пробок или долгих прогревов. Если смесь совсем далека по составу от правильной, то тут уже с заводкой зимой намучаешься и неустойчивым ХХ, не до расхода будет.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #10 : 28 Ноября 2008, 18:26:03 »

А чем, собственно, плох способ, описываемый в мануале по "Солексу"? Я настраивал, получалось замечательно, и расход небольшой, и CO в допустимых пределах (1.5% - 2%), и машинка едет. А настраивается так:

1. Винтом Количества ставим обороты где-то 1100
2. Винт качества закручиваем почти до конца (пока двигатель не начнет давать перебои), а затем потихоньку откручиваем и слушаем двигатель. Обороты будут сначала расти, а затем, с какого-то положения винта качества, - падать (вследствии переобогащения смеси). Ловим положение винта качества, при котором обороты максимальны (это заметно и на слух).
3. Когда поймали положение винта качества, при котором обороты максимальны, закручиваем этот винт где-то на 1/4 - 1/3 оборота (чуть обедняем смесь).
4. Винтом количества выставляем обороты ХХ 750-850 оборотов.
5. Все, карбюратор настроен.

При таком способе регулировки газоанализатор при проверке СО показывал 1.6%, двигатель хорошо тянул, а расход по городу был ~ 9.5 л по городу летом (зимой - 11).
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 19:01:02 »

А для озона такой метод подойдет? Я почти так же настраивал, но убавлял не на 1/3 оборота, а скорее на 3, таким образом снижая обороты с 1000 до 900. При этом свечи имеют небольшой черный бархатный нагар (свидетельство о переобогащении), но на обгоне (4 скорость, тапок в полу) проскакивают звуки детонации (что говорит о обеднении смеси). Попробовать что ли перерегулировать по-солексовски?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 20:23:44 »

А чем он новый? Всю сознательную жизнь так и регулирую. Выставляю холостые обороты на  устойчивые 600-800, винтом качества ищу максимальные, прикручиваю до начала уменьшения оборотов, возвращаю чуть назад и после этого винтом количества выставляю 800 оборотов.
   При этом необходимо правильный уровень поплавковой и выставленное зажигание.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 20:25:39 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #13 : 01 Декабря 2008, 20:31:35 »

А для озона такой метод подойдет?

это и есть метод для озона. а что? у солекса винт качества имеется?
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #14 : 01 Декабря 2008, 20:42:01 »

имеется)))) а я 25 тыщ примерно и не знал))
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 03:51:27