ansq7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
 |
« : 04 Октября 2008, 20:00:42 » |
|
вобщим пытался я отрегулировать карб по инструкции и ничего у меня нормального неполучялось, и я выробатал новый способ регулировки , выкручивайте винт качества до конца примерно это тот что маленький справа и винтом количества тот что в выпуклом корпусе слево закручиваете его до 900-1000 об потом винт качества закручиваете до того как только почюствуете что обороты уменьшаются и все, бинзин не жрет 10 на 100 по городу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #1 : 04 Октября 2008, 21:21:08 » |
|
херня получится... а 10л это много...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #2 : 12 Октября 2008, 23:15:40 » |
|
херня получится... а 10л это много...
по городу это хороший результат!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 17:06:22 » |
|
А если подумать...что будет в результате? Переобогащенная смесь? Зачем это надо?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 18:16:16 » |
|
обычный способ на глаз короче.
на главной же тот же способ и описан - загнать в зону макс обогащения, выствить желаемые обороты и забеднить.. да.. чуть богата, это видно когда тормоз качаешь - обороты растут, но расход действительно ровная 10-ка.
немного переобогощенная смесь, компенсируется оборотами ХХ 750-900 при такой настройке и рабочей ЭПХХ
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
ODA
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 24 Ноября 2008, 16:54:58 » |
|
ой, если не трудно, объясните в личке новичку как карб настраивать, плиз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Частый гость
 
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 225
г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 24 Ноября 2008, 19:17:30 » |
|
А причём здесь х/х и рабочие режимы, при работающей ЭПХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #7 : 24 Ноября 2008, 23:18:14 » |
|
Только вопрос, сколько СО будет при такой регулировке? Что-то подсказывает, что за гранью. Если регулировать "по науке", то смесь обедняется от той, которая дает макс. обороты. Что ж касается экономичности, то регулировка ХХ на расход не очень сильно влияет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #8 : 26 Ноября 2008, 14:04:38 » |
|
Что ж касается экономичности, то регулировка ХХ на расход не очень сильно влияет.
ну выверни винт количества и покатайся, раз не сильно влияют. или качества.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #9 : 28 Ноября 2008, 06:35:40 » |
|
Если винт количества выкрутить, то обороты будут расти. При полностью выкрученном и нормальной регулировке качества больше 1500 получаются. По сути получается, что педаль газа придавил немного. А вот если качеством обогащать смесь, то обороты не так сильно растут. Но и расход не сильно меняется. Ездил на разрегулированном карбюраторе. Ну вместо обычных 11 л/100 км получается 12, например, при относительно небольшой разрегулировке. Так 12 можно получить и просто за счет большего количества пробок или долгих прогревов. Если смесь совсем далека по составу от правильной, то тут уже с заводкой зимой намучаешься и неустойчивым ХХ, не до расхода будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Bell
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
 |
« Ответ #10 : 28 Ноября 2008, 18:26:03 » |
|
А чем, собственно, плох способ, описываемый в мануале по "Солексу"? Я настраивал, получалось замечательно, и расход небольшой, и CO в допустимых пределах (1.5% - 2%), и машинка едет. А настраивается так:
1. Винтом Количества ставим обороты где-то 1100 2. Винт качества закручиваем почти до конца (пока двигатель не начнет давать перебои), а затем потихоньку откручиваем и слушаем двигатель. Обороты будут сначала расти, а затем, с какого-то положения винта качества, - падать (вследствии переобогащения смеси). Ловим положение винта качества, при котором обороты максимальны (это заметно и на слух). 3. Когда поймали положение винта качества, при котором обороты максимальны, закручиваем этот винт где-то на 1/4 - 1/3 оборота (чуть обедняем смесь). 4. Винтом количества выставляем обороты ХХ 750-850 оборотов. 5. Все, карбюратор настроен.
При таком способе регулировки газоанализатор при проверке СО показывал 1.6%, двигатель хорошо тянул, а расход по городу был ~ 9.5 л по городу летом (зимой - 11).
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
Sandro
Основа форума
  
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 406
г. Дзержинск, Нижегородская обл. ИЖ-2126-030. Был...
|
 |
« Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 19:01:02 » |
|
А для озона такой метод подойдет? Я почти так же настраивал, но убавлял не на 1/3 оборота, а скорее на 3, таким образом снижая обороты с 1000 до 900. При этом свечи имеют небольшой черный бархатный нагар (свидетельство о переобогащении), но на обгоне (4 скорость, тапок в полу) проскакивают звуки детонации (что говорит о обеднении смеси). Попробовать что ли перерегулировать по-солексовски?
|
|
|
Записан
|
Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 20:23:44 » |
|
А чем он новый? Всю сознательную жизнь так и регулирую. Выставляю холостые обороты на устойчивые 600-800, винтом качества ищу максимальные, прикручиваю до начала уменьшения оборотов, возвращаю чуть назад и после этого винтом количества выставляю 800 оборотов. При этом необходимо правильный уровень поплавковой и выставленное зажигание.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 20:25:39 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #13 : 01 Декабря 2008, 20:31:35 » |
|
А для озона такой метод подойдет? это и есть метод для озона. а что? у солекса винт качества имеется?
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #14 : 01 Декабря 2008, 20:42:01 » |
|
имеется)))) а я 25 тыщ примерно и не знал))
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
|