Кипит когда хочет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:31:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит когда хочет  (Прочитано 3992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #15 : 07 Октября 2008, 00:18:58 »

Нет, ScrewDriver добавлял его, как необходимость к тому патрубку что есть, но у меня нет)))
А какие вообще по размеру каналы в двигателе для охлаждения???
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 07 Октября 2008, 00:56:22 »

в двигателе большие каналы, самое страшное это радиатор.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 07 Октября 2008, 08:24:33 »

я не помню...уверен, что именно так? вместо?

Имянно так.
Записан
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #18 : 08 Октября 2008, 23:29:29 »

Сегодня была снята полностью система охлаждения (салонный радиатор ещё не снял, но обязательно это сделаю), поматерился опять на официалов (ремонтировали машинку до того как я её приобрел),
Все промазано герметиком, вместо того чтобы закрутить новый хомут.
Ревизия показала
1) Все надо вымыть и вычестить
2) Заменить все хомуты на нормальные
3) Заменить все старые патрубки
4) Вернуть старый термостат на место
5) Залить фанту в оба радиатора на два-три дня, вся гадость что была внутри точно должна будет уйти
6) Новый кранник печки работает на УРА

Фотоотчет будет.
Еще вопрос, можно ли бачок от 2108 поставить (стоит 55 рублей), наш стоит 350?
Сломал нечайно)))
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 08 Октября 2008, 23:32:17 »

Цитировать
можно ли бачок от 2108 поставить (стоит 55 рублей), наш стоит 350?
не стоит  не наш и не их Smile
Ну тоись, крайне рекомендуется вкурить от волга 3110+ крышечка Феби от 2108
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 08 Октября 2008, 23:38:29 »

Цитировать
И я уже писал об этом, ответа не получил, датчик после установки этой панели, показывает вот это, когда включается вентилятор. Датчик температуры менял, двигатель на "такой" температуре (неправильной) чувствует себя совершенно нормально.
а все промолчали? Ну собственно с перегревом сие не связано... есть доступ- кипятильник к машине? Тогда физика нам поможет Smile кипяти, опускай туда датчик( тем более все разобрано сейчас в СО ) - будешь гарантированно знать 100градусов Smile
А больше и не надо ничего.  Бери тазовый датчик, его проверь так же . Будет показывать другое- понравится- точить под него переходник или делать резьбу в патрубке...на 41-м почему-то подумали об этом эффекте приборка- датчик. Да тема то не нова, да сгинула.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #21 : 09 Октября 2008, 22:13:34 »

А какая разница какой бачок)?
В 3110 вроде два вывода пароотводящих.
Попробую проверить приборку и датчик...
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 09 Октября 2008, 22:38:25 »

Цитировать
А какая разница какой бачок)?
ну как сказать Smile
вот видел пузатые наши
неоднократно зубильные и десяточные текущие/лопнувшие...
волговские- не видел ( не там смотрел? Smile )
Вообщем если пощупаешь вживую- 3110 понравится больше, особенно, если иметь понятие о пластмассах
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #23 : 10 Октября 2008, 18:49:39 »

Продолжая дальше разбирать, решил снять впускной коллектор.
Офигел, весь в нагаре, клапана кроме первого(он в масле), тоже в нагаре, причем вид грибка.
Что это вообще за фигня такая, и почему она появилась.
Как лечится)
Фотки прилагаются.


* 1.JPG (188.73 Кб, 700x466 - просмотрено 62 раз.)

* 2.JPG (184.94 Кб, 700x466 - просмотрено 56 раз.)

* 3.JPG (163.2 Кб, 700x466 - просмотрено 69 раз.)

* 4.JPG (185.87 Кб, 700x466 - просмотрено 54 раз.)
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 10 Октября 2008, 20:05:53 »

я не вижу никакого нагара в виже грибков.
Если нагар такого плана http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=29406.0;attach=34231;image
и масло е жрет-то и париться не стоит. Учитывая утрированные узамовские колпачки.
А вот коллектор(или прокладка) каналы в головке перекрывает. Не страшно,но и не идеально.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #25 : 10 Октября 2008, 20:31:02 »

Что-то типа такого.
http://izh.2126.ru/gallery/albums/userpics/13860/P3250141.JPG
Только ещё больше нагар.

А по поводу перекрытия каналов, можете на рисунке показать. Не совсем понял.

Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #26 : 10 Октября 2008, 21:27:49 »

Только ещё больше нагар.
Ой. Тогда я обратил бы внимание на маслосъемные колечки(или что там в УЗАМах Smile ). И заодно на направляющие.
На вазмоторе такое бывает,когда колпачки уже не колпачки и масло горит  порядка литра на 3-4 тысячи.
А по поводу перекрытия каналов попытался нарисовать: черная окантовка по периметру отверстий есть ни что иное,как несовпадение каналов коллектора(или прокладки) и головы относительно друг друга.
Повторюсь: это не смертельно,но если есть возможность и желание-каналы лучше совместить.


* index.JPG (94.42 Кб, 700x466 - просмотрено 58 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #27 : 10 Октября 2008, 21:38:16 »

Еще такая штука была, когда откручивал выпускной коллектор, несколько шпилек открутились, и из верхней шпильки 4-го цилиндра потекло масло... Это совсем плохо?
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 10 Октября 2008, 21:41:35 »

отверстия под верхние шпильки выходят в "подкрышечное" пространство, туда, где скапливается масло, стекающее с распредвала и коромысел, ни чего страшного, нужно обезжирить и завернуть на фиксаторе резьбы
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
qwener
Основа форума
****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург Купчино

Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4

« Ответ #29 : 15 Октября 2008, 20:56:08 »

Можно запоздалый вопрос?? А ты прверял падает ли температура при принудительно включенном карлсоне? Вмомент когда наченает перегреваться естественно. Если нет, то надобыло... Просто если это помоглоб то 80% что это просто не периодическое срабатывание реле карлсона не термо реле а 4 х контактного силового как идушего на стартер. У меня так было... И еще на твоем бы месте я бы поставил колпачки маслосъемные продаются для узамов. И вообще раз такая котавася голову бы сделал.... ну а если голову делать будешь то колечки на поменяй... Последнее полушутка.
Записан

Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073.
2003гв
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Августа 2024, 05:17:16