Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #15 : 07 Октября 2008, 00:18:58 » |
|
Нет, ScrewDriver добавлял его, как необходимость к тому патрубку что есть, но у меня нет))) А какие вообще по размеру каналы в двигателе для охлаждения???
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #16 : 07 Октября 2008, 00:56:22 » |
|
в двигателе большие каналы, самое страшное это радиатор.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #17 : 07 Октября 2008, 08:24:33 » |
|
я не помню...уверен, что именно так? вместо?
Имянно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #18 : 08 Октября 2008, 23:29:29 » |
|
Сегодня была снята полностью система охлаждения (салонный радиатор ещё не снял, но обязательно это сделаю), поматерился опять на официалов (ремонтировали машинку до того как я её приобрел), Все промазано герметиком, вместо того чтобы закрутить новый хомут. Ревизия показала 1) Все надо вымыть и вычестить 2) Заменить все хомуты на нормальные 3) Заменить все старые патрубки 4) Вернуть старый термостат на место 5) Залить фанту в оба радиатора на два-три дня, вся гадость что была внутри точно должна будет уйти 6) Новый кранник печки работает на УРА
Фотоотчет будет. Еще вопрос, можно ли бачок от 2108 поставить (стоит 55 рублей), наш стоит 350? Сломал нечайно)))
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 08 Октября 2008, 23:32:17 » |
|
можно ли бачок от 2108 поставить (стоит 55 рублей), наш стоит 350? не стоит не наш и не их Ну тоись, крайне рекомендуется вкурить от волга 3110+ крышечка Феби от 2108
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 08 Октября 2008, 23:38:29 » |
|
И я уже писал об этом, ответа не получил, датчик после установки этой панели, показывает вот это, когда включается вентилятор. Датчик температуры менял, двигатель на "такой" температуре (неправильной) чувствует себя совершенно нормально. а все промолчали? Ну собственно с перегревом сие не связано... есть доступ- кипятильник к машине? Тогда физика нам поможет кипяти, опускай туда датчик( тем более все разобрано сейчас в СО ) - будешь гарантированно знать 100градусов А больше и не надо ничего. Бери тазовый датчик, его проверь так же . Будет показывать другое- понравится- точить под него переходник или делать резьбу в патрубке...на 41-м почему-то подумали об этом эффекте приборка- датчик. Да тема то не нова, да сгинула.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #21 : 09 Октября 2008, 22:13:34 » |
|
А какая разница какой бачок)? В 3110 вроде два вывода пароотводящих. Попробую проверить приборку и датчик...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 09 Октября 2008, 22:38:25 » |
|
А какая разница какой бачок)? ну как сказать вот видел пузатые наши неоднократно зубильные и десяточные текущие/лопнувшие... волговские- не видел ( не там смотрел? ) Вообщем если пощупаешь вживую- 3110 понравится больше, особенно, если иметь понятие о пластмассах
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #23 : 10 Октября 2008, 18:49:39 » |
|
Продолжая дальше разбирать, решил снять впускной коллектор. Офигел, весь в нагаре, клапана кроме первого(он в масле), тоже в нагаре, причем вид грибка. Что это вообще за фигня такая, и почему она появилась. Как лечится) Фотки прилагаются.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #24 : 10 Октября 2008, 20:05:53 » |
|
я не вижу никакого нагара в виже грибков. Если нагар такого плана http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=29406.0;attach=34231;imageи масло е жрет-то и париться не стоит. Учитывая утрированные узамовские колпачки. А вот коллектор(или прокладка) каналы в головке перекрывает. Не страшно,но и не идеально.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #25 : 10 Октября 2008, 20:31:02 » |
|
Что-то типа такого. http://izh.2126.ru/gallery/albums/userpics/13860/P3250141.JPGТолько ещё больше нагар. А по поводу перекрытия каналов, можете на рисунке показать. Не совсем понял.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #26 : 10 Октября 2008, 21:27:49 » |
|
Только ещё больше нагар.
Ой. Тогда я обратил бы внимание на маслосъемные колечки(или что там в УЗАМах ). И заодно на направляющие. На вазмоторе такое бывает,когда колпачки уже не колпачки и масло горит порядка литра на 3-4 тысячи. А по поводу перекрытия каналов попытался нарисовать: черная окантовка по периметру отверстий есть ни что иное,как несовпадение каналов коллектора(или прокладки) и головы относительно друг друга. Повторюсь: это не смертельно,но если есть возможность и желание-каналы лучше совместить.
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #27 : 10 Октября 2008, 21:38:16 » |
|
Еще такая штука была, когда откручивал выпускной коллектор, несколько шпилек открутились, и из верхней шпильки 4-го цилиндра потекло масло... Это совсем плохо?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #28 : 10 Октября 2008, 21:41:35 » |
|
отверстия под верхние шпильки выходят в "подкрышечное" пространство, туда, где скапливается масло, стекающее с распредвала и коромысел, ни чего страшного, нужно обезжирить и завернуть на фиксаторе резьбы
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
qwener
Основа форума
Карма +400/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 314
Санкт-Петербург Купчино
Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4
|
|
« Ответ #29 : 15 Октября 2008, 20:56:08 » |
|
Можно запоздалый вопрос?? А ты прверял падает ли температура при принудительно включенном карлсоне? Вмомент когда наченает перегреваться естественно. Если нет, то надобыло... Просто если это помоглоб то 80% что это просто не периодическое срабатывание реле карлсона не термо реле а 4 х контактного силового как идушего на стартер. У меня так было... И еще на твоем бы месте я бы поставил колпачки маслосъемные продаются для узамов. И вообще раз такая котавася голову бы сделал.... ну а если голову делать будешь то колечки на поменяй... Последнее полушутка.
|
|
|
Записан
|
Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073. 2003гв
|
|
|
|