Кипит когда хочет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:41:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит когда хочет  (Прочитано 3994 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« : 04 Октября 2008, 00:07:07 »

Доброго времени суток, проблема следующая
Уже не первый раз, ехал в пробке, совершенно нормально, вдруг в течении минуты температура начинает интенсивно расти и в итоге антифриз кипит. При езде такого замечано не было. Только в пробках или просто на месте.
Уровень антифриза в норме, термостат новый, датчик срабатывания вентилятора новый, датчик температуры тоже. Вместо пароотводящего патрубка( я его сломал случайно) Сделан тройник. До того как купил машину, её ремонтировали в СТО и все ставили на герметик, теперь он переодически затыкает пароотводящий(на входе в бачок) следствие кипит

Проблемы ещё)
После установки новой приборной панели, температура включения вентилятора где-то между белой и красно зоной...
Но судя по ощущениям все ОК. Как это исправить?
И ещё на холостых из пароотводящего патрубка бьет струйка антифриза, а если дать газку то целый поток)
Что делать, как быть)
Систему заливал с поднятым передним колесом левым...
Может забилось что-то в самом двигателе?
И можно ли взять КЕРХЕР вставить в один из шлангов идущих в двигатель и дать струю, чтобы прошел полный круг вокрыг двигателя под давлением и сорвало весь герметик(или пробило)?
Или этого категорически нельзя делать?
Заранее спасибо за ответы.
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 04 Октября 2008, 00:48:00 »

<..>Вместо пароотводящего патрубка( я его сломал случайно) Сделан тройник. <..>
Куда сделан?

Думаю, что надо промывать систему какой-либо из растворительных промывок (лучше две - импортную на основе растворителя и нашу на основе мыла последовательно) потом заменить радиатор (все равно он уже старый и после герметика ему уже нехорошо) на восьмерочный (благо импорта полно, да и наши неплохие есть) и заливкой нового антифриза. Попутно восстановишь пароотводящий шланг.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2008, 00:51:17 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 04 Октября 2008, 09:55:14 »

а вентилятор то включается, когда кипеть начинает?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 04 Октября 2008, 10:36:05 »

А то что термостат новый, как ни странно, вовсе не гарантирует, что он рабочий. Ты его тестировал?...
Записан
Stas 72
Редкий гость
**

Карма +353/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Тюмень


ИЖ 2126-020. 2003г. УЗАМ 1,7. Распродаю

« Ответ #4 : 04 Октября 2008, 11:23:41 »

Бывает клеммы на датчике включения вентилятора ослабляются и он работает как попало.
Полезно их поджать.
зы как вариант
Записан

Запчасти для иномарок под заказ.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #5 : 04 Октября 2008, 15:51:57 »

У меня в параллель датчику кнопочка включена. А подсветка этой кнопки - к выходу реле (т.е. к карлсону), она т.о. индикатор срабатывания датчика
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #6 : 05 Октября 2008, 10:26:59 »

Вместо пароотводящего тройник в середине верхнего патрубка, как ScrewDriver делал.
Термостат проверял, работает.
Может датчик срабатывания вентилятора глючит...
ТАк можно Керхером всю систему промыть, ну типа под давлением.
Сначала со всякими очистителями, а потом керхером.
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 06 Октября 2008, 01:27:03 »

у меня тоже такая вот кипелка вылезла,вот буквально на той неделе вскипел вдруг :-)
вроде все исправно ,а вот в пробке вскипел.вобщем что делал писать не буду,нету смысла,всё по сути исправно.Оказалось что появился люфт в замке зажигания.Там 2 отдельных цепи,так вот зажигание  и вентиляторы питаются из разных цепей.И вот ведь именно та цепь на которой висят вентиляторы ( мотора и печки) при некотором положении ключа обесточивается и всё - на ходу все нормально,радиатор охлаждается встречным потоком ,а вот остановишься и всё,хана :-) Теперь перед поездкой приучился проверять наличие напруги на вентиляторах путем включения печки,если работает,то не закиплю ниразу :-)
Думаю надо повесить вентилятор мотора на другую цепь,там  где питается зажигание,а то так стремно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 06 Октября 2008, 08:12:32 »

КРВВ.Может пора уже контактную группу менять и разгрузить замок через реле.Хотя у меня карлсон от зажигания не зависит, при выкл мотора продолжает крутиться, пока не остынет радиатор,хотя должен караулить двигатель.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #9 : 06 Октября 2008, 10:04:53 »

У меня ещё несколько раз было так:
Я выключаю зажигание а вентилятор продолжает крутиться (ну это нормально), но когда он минут 10 крутился, я с клеммы (-) снимал. Или помогало закорачивание датчика включения вентилятора.
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 06 Октября 2008, 10:35:51 »

КРВВ.Может пора уже контактную группу менять и разгрузить замок через реле.

скорее надо менять механическую часть,наверно уже износилась просто,люфт есть и нет четкой фиксации положения ключа,поэтому можно просто банально поставить ключ немного не в том положении и всё,тока в одной цепи нет.
ЗЫ: а замок у меня разгружен еще в далекие 90 годы :-) и не только замок,а еще много устранено недоработок в проводке,проложены дополнительные провода,реле установнены на РР гены и прочая прочая...

да ,еще у меня стоит 8 контактная группа,такой нет в продаже,придется переделывать проводку,у меня еще Орбита же,там свои заморочки есть в проводке.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 10:38:50 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #11 : 06 Октября 2008, 11:24:59 »

Я помню что замок зажигания у нас от Газели.
А аналог есть, может что-то другое поставить стоит?
Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
Zhukich ТС
Редкий гость
**

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83

Москва, ЮАО

Дата покупки: 01.02.2008

« Ответ #12 : 06 Октября 2008, 23:22:18 »

Это просто не возможно, ездил сегодня к девушке, все нормально не кипел ничего.
После сел в машину завелся, поехал, 4 минуты, стрелка ушла чуть дальше середины красной зоны, антифриз хлещет.
Подождал, долил, нормально поехал...
Что же за х.йня...
На фотках, тройник, новый термостат.
И я уже писал об этом, ответа не получил, датчик после установки этой панели, показывает вот это, когда включается вентилятор. Датчик температуры менял, двигатель на "такой" температуре (неправильной) чувствует себя совершенно нормально.
И ещё теперь не сильно но горит с отпущенным ручником его лампа (если поднят) загорается сильнее, и аккум горит тихонечко


* IMG_1171_новый размер.JPG (58.54 Кб, 778x518 - просмотрено 115 раз.)

* IMG_1176_новый размер.JPG (91.94 Кб, 778x518 - просмотрено 142 раз.)

* IMG_1181_новый размер.JPG (75.74 Кб, 778x518 - просмотрено 123 раз.)

* IMG_1203_новый размер.JPG (138.13 Кб, 778x518 - просмотрено 116 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 23:24:48 от Zhukich » Записан

ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive,  Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 06 Октября 2008, 23:37:11 »

Цитировать
Вместо пароотводящего тройник в середине верхнего патрубка, как ScrewDriver делал.
я не помню...уверен, что именно так? вместо?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 23:40:26 »

"И ещё теперь не сильно но горит с отпущенным ручником его лампа (если поднят) загорается сильнее, и аккум горит тихонечко"
короткое в проводке или самой панеле.
или масса пропала. надо с вольтметром лезть в приборку и промерять.
это раз.

ИМХО греется у тебя из-за герметика. забил много нужных дырок.

P.S. машинка красивая  ab
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 12:59:38