Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« : 04 Октября 2008, 00:07:07 » |
|
Доброго времени суток, проблема следующая Уже не первый раз, ехал в пробке, совершенно нормально, вдруг в течении минуты температура начинает интенсивно расти и в итоге антифриз кипит. При езде такого замечано не было. Только в пробках или просто на месте. Уровень антифриза в норме, термостат новый, датчик срабатывания вентилятора новый, датчик температуры тоже. Вместо пароотводящего патрубка( я его сломал случайно) Сделан тройник. До того как купил машину, её ремонтировали в СТО и все ставили на герметик, теперь он переодически затыкает пароотводящий(на входе в бачок) следствие кипит
Проблемы ещё) После установки новой приборной панели, температура включения вентилятора где-то между белой и красно зоной... Но судя по ощущениям все ОК. Как это исправить? И ещё на холостых из пароотводящего патрубка бьет струйка антифриза, а если дать газку то целый поток) Что делать, как быть) Систему заливал с поднятым передним колесом левым... Может забилось что-то в самом двигателе? И можно ли взять КЕРХЕР вставить в один из шлангов идущих в двигатель и дать струю, чтобы прошел полный круг вокрыг двигателя под давлением и сорвало весь герметик(или пробило)? Или этого категорически нельзя делать? Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 04 Октября 2008, 00:48:00 » |
|
<..>Вместо пароотводящего патрубка( я его сломал случайно) Сделан тройник. <..>
Куда сделан? Думаю, что надо промывать систему какой-либо из растворительных промывок (лучше две - импортную на основе растворителя и нашу на основе мыла последовательно) потом заменить радиатор (все равно он уже старый и после герметика ему уже нехорошо) на восьмерочный (благо импорта полно, да и наши неплохие есть) и заливкой нового антифриза. Попутно восстановишь пароотводящий шланг.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2008, 00:51:17 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 04 Октября 2008, 09:55:14 » |
|
а вентилятор то включается, когда кипеть начинает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 04 Октября 2008, 10:36:05 » |
|
А то что термостат новый, как ни странно, вовсе не гарантирует, что он рабочий. Ты его тестировал?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas 72
Редкий гость
Карма +353/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Тюмень
ИЖ 2126-020. 2003г. УЗАМ 1,7. Распродаю
|
|
« Ответ #4 : 04 Октября 2008, 11:23:41 » |
|
Бывает клеммы на датчике включения вентилятора ослабляются и он работает как попало. Полезно их поджать. зы как вариант
|
|
|
Записан
|
Запчасти для иномарок под заказ.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #5 : 04 Октября 2008, 15:51:57 » |
|
У меня в параллель датчику кнопочка включена. А подсветка этой кнопки - к выходу реле (т.е. к карлсону), она т.о. индикатор срабатывания датчика
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #6 : 05 Октября 2008, 10:26:59 » |
|
Вместо пароотводящего тройник в середине верхнего патрубка, как ScrewDriver делал. Термостат проверял, работает. Может датчик срабатывания вентилятора глючит... ТАк можно Керхером всю систему промыть, ну типа под давлением. Сначала со всякими очистителями, а потом керхером.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 06 Октября 2008, 01:27:03 » |
|
у меня тоже такая вот кипелка вылезла,вот буквально на той неделе вскипел вдруг :-) вроде все исправно ,а вот в пробке вскипел.вобщем что делал писать не буду,нету смысла,всё по сути исправно.Оказалось что появился люфт в замке зажигания.Там 2 отдельных цепи,так вот зажигание и вентиляторы питаются из разных цепей.И вот ведь именно та цепь на которой висят вентиляторы ( мотора и печки) при некотором положении ключа обесточивается и всё - на ходу все нормально,радиатор охлаждается встречным потоком ,а вот остановишься и всё,хана :-) Теперь перед поездкой приучился проверять наличие напруги на вентиляторах путем включения печки,если работает,то не закиплю ниразу :-) Думаю надо повесить вентилятор мотора на другую цепь,там где питается зажигание,а то так стремно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #8 : 06 Октября 2008, 08:12:32 » |
|
КРВВ.Может пора уже контактную группу менять и разгрузить замок через реле.Хотя у меня карлсон от зажигания не зависит, при выкл мотора продолжает крутиться, пока не остынет радиатор,хотя должен караулить двигатель.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #9 : 06 Октября 2008, 10:04:53 » |
|
У меня ещё несколько раз было так: Я выключаю зажигание а вентилятор продолжает крутиться (ну это нормально), но когда он минут 10 крутился, я с клеммы (-) снимал. Или помогало закорачивание датчика включения вентилятора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 06 Октября 2008, 10:35:51 » |
|
КРВВ.Может пора уже контактную группу менять и разгрузить замок через реле. скорее надо менять механическую часть,наверно уже износилась просто,люфт есть и нет четкой фиксации положения ключа,поэтому можно просто банально поставить ключ немного не в том положении и всё,тока в одной цепи нет. ЗЫ: а замок у меня разгружен еще в далекие 90 годы :-) и не только замок,а еще много устранено недоработок в проводке,проложены дополнительные провода,реле установнены на РР гены и прочая прочая... да ,еще у меня стоит 8 контактная группа,такой нет в продаже,придется переделывать проводку,у меня еще Орбита же,там свои заморочки есть в проводке.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 10:38:50 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #11 : 06 Октября 2008, 11:24:59 » |
|
Я помню что замок зажигания у нас от Газели. А аналог есть, может что-то другое поставить стоит?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
Zhukich ТС
Редкий гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Москва, ЮАО
Дата покупки: 01.02.2008
|
|
« Ответ #12 : 06 Октября 2008, 23:22:18 » |
|
Это просто не возможно, ездил сегодня к девушке, все нормально не кипел ничего. После сел в машину завелся, поехал, 4 минуты, стрелка ушла чуть дальше середины красной зоны, антифриз хлещет. Подождал, долил, нормально поехал... Что же за х.йня... На фотках, тройник, новый термостат. И я уже писал об этом, ответа не получил, датчик после установки этой панели, показывает вот это, когда включается вентилятор. Датчик температуры менял, двигатель на "такой" температуре (неправильной) чувствует себя совершенно нормально. И ещё теперь не сильно но горит с отпущенным ручником его лампа (если поднят) загорается сильнее, и аккум горит тихонечко
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 23:24:48 от Zhukich »
|
Записан
|
ИЖ-2126-023, 2002 г.в., 1800, коробка Омск(перебранная 6.05.2008 45280 км.), ГЦС ATE, РЦС Фенокс, сцепление KRAFT TECH, выжимной подшипник Coram, ГТЦ + ВУ Lucas, вентилируемые торм. диски Pilenga R13 Power, передние аморт. Plaza X-Drive, Озон 2140-70, БСЗ, генератор КЗАТЕ 80 А, 3-х ур. РР, помпа Фенокс, ЗТЦ Фенокс 22мм, диски КиК Арта R14, резина лето GoodYear Excellence 185-60-R14, зеркала Honda, усиленная защита картера, складная полка багажника, аэрография.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 06 Октября 2008, 23:37:11 » |
|
Вместо пароотводящего тройник в середине верхнего патрубка, как ScrewDriver делал. я не помню...уверен, что именно так? вместо?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 06 Октября 2008, 23:40:26 » |
|
"И ещё теперь не сильно но горит с отпущенным ручником его лампа (если поднят) загорается сильнее, и аккум горит тихонечко" короткое в проводке или самой панеле. или масса пропала. надо с вольтметром лезть в приборку и промерять. это раз. ИМХО греется у тебя из-за герметика. забил много нужных дырок. P.S. машинка красивая
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|