Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 03 Октября 2008, 22:33:28 » |
|
В общем, что ни говори, а дизель лучше! Пока все тут спорят, дизелисты изобрели многоточечный впрыск с индивидуальным подбором характеристик топлива. В итоге расход 2,9 литра на сотню! Угадайте машинку?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
sashok1957
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
СПб
|
|
« Ответ #16 : 03 Октября 2008, 22:35:14 » |
|
Смесе сгорание от работающей свечи ,по-моему, мало зависит от конструкции свечи .Вот, если бы, свеча своими электродами не была бы в камере згорания и не мешала горению ,тогда -да.
|
|
|
Записан
|
фабула2005г стаж с 1986г были заз968 м-412 м2141
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #17 : 03 Октября 2008, 22:41:25 » |
|
Смесе сгорание от работающей свечи ,по-моему, мало зависит от конструкции свечи .Вот, если бы, свеча своими электродами не была бы в камере згорания и не мешала горению ,тогда -да.
Форкамерное? пРОХОДИЛИ... Ещё хуже.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #18 : 03 Октября 2008, 22:44:12 » |
|
А ведь против природы не попрёшь.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #19 : 03 Октября 2008, 22:48:12 » |
|
А ведь против природы не попрёшь.
Истину глаголишь! Согласно теории горения, КПД процесса зависит лишь от теплоты сгораемого топлива и от её реализации в цикле. Первое считается на УРА. Второе, эээээ.... над этим как раз и бьются лучшие умы человечества (в области автостроения). И в рамках форума ( 1 ) мы не решим этой проблемы.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 22:49:36 от Романов »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
sashok1957
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
СПб
|
|
« Ответ #20 : 03 Октября 2008, 22:50:27 » |
|
В фор камере искра в форкамере ,а не в камере, а вот если бы искра была в камере, а конструкция свечи распространению горения не мешала.
|
|
|
Записан
|
фабула2005г стаж с 1986г были заз968 м-412 м2141
|
|
|
sashok1957
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
СПб
|
|
« Ответ #21 : 03 Октября 2008, 22:56:18 » |
|
А конденсатор у меня на машине стоит, правда моя машина с конденсатором далеко не первая - первый был гольф 3.
|
|
|
Записан
|
фабула2005г стаж с 1986г были заз968 м-412 м2141
|
|
|
sashok1957
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
СПб
|
|
« Ответ #22 : 03 Октября 2008, 22:59:06 » |
|
А озонатор я видел на одном 2141 -случайно .У него стояла еще одна катушка и провод шел в корпус воздушного фильтра.
|
|
|
Записан
|
фабула2005г стаж с 1986г были заз968 м-412 м2141
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #23 : 03 Октября 2008, 23:13:07 » |
|
А в недавние времена вместо конденсатора прикручивали лягушку,или кусочек мяса... И ведь ездили... Пока не высохнет. ps У меня от озонатора кастрюля ржаветь пошла.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 23:15:08 от Andy_Spb »
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #24 : 04 Октября 2008, 07:40:23 » |
|
Для воспламенения топливовоздушной смеси что только не придумывали. Даже плазменные "свечи". На них по заявлениям лаборатории можно ездить на очень бедной смеси, по заявлению лаборатории, Фольксваген с экспериментальным бензиновым мотором расходовал в пробеге около 3л топлива на 100 км. ... В итоге расход 2,9 литра на сотню! Угадайте машинку? Фольксваген Поло? В наших краях легковой дизель покупают только если есть доступ к халявной качественной салярке. Из локомотивного депо например.Не греется на холостых в мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 04 Октября 2008, 09:52:19 » |
|
м104 и ш52- сравнение Божьего дара с яичницей PS m104 и ш52, если не ошибаюсь, примерно в одно время были, только макака 125 кубиков, а шашник 49.9 psps Для гонок на ша ставили третье кольцо, впрочем как и на эмку, по моим временам класс пионер и юниор. Впрочем на юниоре обычно стояла чеза. Наши движки сильно уступали. Низкооборотные.
мы из минска делали достаточно неплохие движки, обороты до 10-12 тысяч, конечно, с иномарками тягаться тяжело было, но призовые места занимали.. Проблема была с комплектующими - все под заказ делали и слабое место был сепаратор подшипника коленвала, рассыпался быстро..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #26 : 04 Октября 2008, 09:53:43 » |
|
В общем, что ни говори, а дизель лучше! Пока все тут спорят, дизелисты изобрели многоточечный впрыск с индивидуальным подбором характеристик топлива. В итоге расход 2,9 литра на сотню! Угадайте машинку? Мне KIA ceed 1.6 турбодизель понравился, расход, конечно побольше, в районе 5.2 литра в городском цикле, но прет лучше двухлитрового бензинового движка того же сида..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|