Воспламенение смеси от искры и горение топлива.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:47:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оцените статью  (Голосование закончилось: 17 Октября 2008, 19:18:22)
Хорошо - 0 (0%)
Удовлетворительно - 2 (66.7%)
Бред - 0 (0%)
Поучительно - 0 (0%)
Я это знал - 1 (33.3%)
Всего голосов: 2

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воспламенение смеси от искры и горение топлива.  (Прочитано 5309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 03 Октября 2008, 22:33:28 »

В общем, что ни говори, а дизель лучше!  ad Пока все тут спорят, дизелисты изобрели многоточечный впрыск с индивидуальным подбором характеристик топлива. В итоге расход 2,9 литра на сотню! Угадайте машинку?  ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
sashok1957
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

СПб

« Ответ #16 : 03 Октября 2008, 22:35:14 »

Смесе сгорание  от работающей свечи ,по-моему, мало зависит от конструкции свечи .Вот, если бы, свеча своими электродами не была бы в камере згорания и не мешала горению ,тогда -да.
Записан

фабула2005г стаж с 1986г   были заз968  м-412  м2141
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 03 Октября 2008, 22:41:25 »

Смесе сгорание  от работающей свечи ,по-моему, мало зависит от конструкции свечи .Вот, если бы, свеча своими электродами не была бы в камере згорания и не мешала горению ,тогда -да.
Форкамерное? пРОХОДИЛИ... Ещё хуже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #18 : 03 Октября 2008, 22:44:12 »

А ведь против природы не попрёшь.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 03 Октября 2008, 22:48:12 »

А ведь против природы не попрёшь.
Истину глаголишь! Согласно теории горения, КПД процесса зависит лишь от теплоты сгораемого топлива и от её реализации в цикле. Первое считается на УРА. Второе, эээээ.... над этим как раз и бьются лучшие умы человечества (в области автостроения). И в рамках форума (ree) мы не решим этой проблемы.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 22:49:36 от Романов » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
sashok1957
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

СПб

« Ответ #20 : 03 Октября 2008, 22:50:27 »

В фор камере искра в форкамере ,а не в камере, а вот если бы искра была в камере, а конструкция свечи распространению горения не мешала.
Записан

фабула2005г стаж с 1986г   были заз968  м-412  м2141
sashok1957
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

СПб

« Ответ #21 : 03 Октября 2008, 22:56:18 »

А конденсатор у меня на машине стоит, правда моя машина с конденсатором далеко не первая - первый был гольф 3.
Записан

фабула2005г стаж с 1986г   были заз968  м-412  м2141
sashok1957
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

СПб

« Ответ #22 : 03 Октября 2008, 22:59:06 »

А озонатор я видел  на одном 2141 -случайно  .У него стояла еще одна катушка и провод шел в корпус воздушного фильтра.
Записан

фабула2005г стаж с 1986г   были заз968  м-412  м2141
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #23 : 03 Октября 2008, 23:13:07 »

А в недавние времена вместо конденсатора прикручивали лягушку,или кусочек мяса... И ведь ездили...  Пока не высохнет.
ps У меня от озонатора кастрюля ржаветь пошла.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 23:15:08 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
вареник
Гость
« Ответ #24 : 04 Октября 2008, 07:40:23 »

 Для воспламенения топливовоздушной смеси что только не придумывали. Даже плазменные "свечи". На них по заявлениям лаборатории можно ездить на очень бедной смеси, по заявлению лаборатории, Фольксваген с экспериментальным бензиновым мотором расходовал в пробеге около 3л топлива на 100 км.
... В итоге расход 2,9 литра на сотню! Угадайте машинку?  ap
Фольксваген Поло?
  В наших краях легковой дизель покупают только если есть доступ к халявной качественной салярке. Из локомотивного депо например.Не греется на холостых в мороз.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 04 Октября 2008, 09:52:19 »

м104 и ш52- сравнение Божьего дара с яичницей
PS m104 и ш52, если не ошибаюсь, примерно в одно время были, только макака 125 кубиков, а шашник 49.9
psps Для гонок на ша ставили третье кольцо, впрочем как и на эмку, по моим временам класс пионер и юниор. Впрочем на юниоре обычно стояла чеза. Наши движки сильно уступали. Низкооборотные.
мы из минска делали достаточно неплохие движки, обороты до 10-12 тысяч, конечно, с иномарками тягаться тяжело было, но призовые места занимали.. Проблема была с комплектующими - все под заказ делали и слабое место был сепаратор подшипника коленвала, рассыпался быстро..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #26 : 04 Октября 2008, 09:53:43 »

В общем, что ни говори, а дизель лучше!  ad Пока все тут спорят, дизелисты изобрели многоточечный впрыск с индивидуальным подбором характеристик топлива. В итоге расход 2,9 литра на сотню! Угадайте машинку?  ap
Мне KIA ceed 1.6 турбодизель понравился, расход, конечно побольше, в районе 5.2 литра в городском цикле, но прет лучше двухлитрового бензинового движка того же сида..
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 03:56:02