Можно ли упростить выхлопную систему ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 14:33:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Можно ли упростить выхлопную систему ?  (Прочитано 3521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #15 : 08 Октября 2008, 05:37:37 »

Короче как я понял, можно попробовать переместить задний глушитель на место резонатора, а резонатор удалить ?
Не, не стоит. Ты лучше вот чего... Ты найди в "Зарулёме" статью про аналогичную переделку выхлопа ВАЗ-2121 (лет 8 назад было, кажися), там то же самое, чего ты хочешь, но с сохранением всех элементов, просто укорачивали соединительные трубы...
Ну и клиренс, есс-но, уменьшится, да...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #16 : 08 Октября 2008, 09:22:33 »

Подобная мысль тоже бороздила просторы моего воспаленного мозга Smile
А вот интересно - глушитель на ежике посчитан или все-таки сделан от балды? - Если последнее, при наличии шаловливых ручек и определенного инструмента/материала можно сгородить консрукцию, размещенную под полом задних сидений - места там дохрена.

У мну идея была вообще така: перегнуть/обрезать штаны так, чтобы выход шел выше опоры КПП (клиренс +) и наварить на него гофру (все остальные элементы можно жестко крепить к кузову). Штатный резонатор послать в лес, заменив его конструкцией из двух, сваренных восьмеркой, труб. Глушитель под правым задним сиденьем до моста, выхлоп в район заднего колеса сбоку...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #17 : 08 Октября 2008, 09:25:05 »

А вот интересно - глушитель на ежике посчитан или все-таки сделан от балды?
От балды конечно, если еще учесть что 2х похожих у разных производителей нет, а на заводе ставили тоже разные, то точно от балды.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #18 : 08 Октября 2008, 09:34:46 »

Ну, дырки-то в камерах, наверное все-таки одинаковы должны быть! Вот у четверки моей у двух глушителей было три камеры - переход из каждой в каждую через 38-40 дырок Ø6 (вроде-бы). Резонатор и предварительный глушитель ржавые тоже валяются - можно посчитать будет, если есть интерес.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 08 Октября 2008, 09:54:03 »

 Никто не заморачивался специально рассчитывать выхлоп на заводе. Ставили то, что было и подходило по размерам. Исходили из удешевления конструкции, поскольку расчёт и настройка дело дорогое, а отдача копеечная. В принципе посчитать глушак несложно и самому (сложнее настроить). Берётся наибольшая скорость потока исходящих газов, считаемая за такт максимального крутящего момента. Задаётся требуемый коэффициент сопротивления при достаточном уменьшении уровня шума. Потом подбирается количество элементов смены фронта звуковой волны, требуемое для заданного гашения звука. Считаем полученную акустическую камеру на сопротивление потоку, подбирая размеры.
Завершаем расчётом на прочность и температурную устойчивость. Это общая метода. (Отдельной строкой стоят прямотоки для спорта. Некоторые из них даже способны увеличить скорость потока).
 На практике же действуют в основном методом тыка, собирая конструкцию из того, что было. В недалёком прошлом, во времена всеобщего дефицита, Примитивный двухтрубник с глухой камерой сварить из нержавейки - считал за честь любой сварщик. И ведь работало худо-бедно всё это.
 Только по существу вопроса всё же проще не городить огород, а установить стандартный баллон в багажник или ТОР в нишу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #20 : 08 Октября 2008, 10:09:54 »

Потом подбирается количество элементов смены фронта звуковой волны, требуемое для заданного гашения звука. Считаем полученную акустическую камеру на сопротивление потоку, подбирая размеры.
Т.е. если сохранить число камер/дырок и объемы камер (или их можно увеличить?) наверняка не будет хуже? А лучше можно? Как?
Только по существу вопроса всё же проще не городить огород, а установить стандартный баллон в багажник или ТОР в нишу.
Проще ездить на бензине Smile Не всегда дело в простоте! Вот я, например, хочу иметь по минимаксу дополнительно газ (литров 40-50), второй аккумулятор на 200АЧ, резервный бак (литров 5 хотя-бы), стационарную лебедку сзади. Не хочу, чтобы выпускная система волоклась по асфальту. Не хочу, чтобы что-то из вышеперечисленного болталось в салоне/багажнике!
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35300

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 08 Октября 2008, 13:57:52 »

 Ну что сказать, наверное потому ты и Crazy Cat  ap дабы рукочёс работал. Хотеть не вредно. Флаг в руки.
 Ну а про фронт звуковой волны в рамках данного форума писать бессмысленно думаю. Спецов мало, а дилетанты ничего существенного не добавят. Если есть желание, в личку ссылки выложу на теорию акустики выхлопа.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #22 : 08 Октября 2008, 14:08:17 »

Ну что сказать, наверное потому ты и Crazy Cat  ap дабы рукочёс работал. Хотеть не вредно.
Ага, только надо осторожно - желания иногда сбываются © Smile
Если есть желание, в личку ссылки выложу на теорию акустики выхлопа.
Тафай! А то когда к генератору глушак колхозил - знатно переборщил. Одноцилиндровый четырехтактный, а пульсаций на выходе как из горловины маслозаливной Smile А тут зима скоро - делать нечего будет...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2025, 00:22:20