Трясет руль и бьет в педаль тормоза при торможении.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 01:17:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трясет руль и бьет в педаль тормоза при торможении.  (Прочитано 12217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #15 : 02 Октября 2008, 19:32:32 »

  Кушают они колодки. Весь их смысл в эффективном удалении продуктов износа. Хочешь менять колодки через 15-20 тыс. пожалуйста. Но на ПИКе будут против.
Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #16 : 02 Октября 2008, 23:26:31 »

В смысле на пике?.. Через 20 тыщ вполне готов, так и меняю вобщем то... Обычно мягкие попадаются колодки. Эксплуатационные качества хорошие, но износ быстрый.
Записан

вареник
Гость
« Ответ #17 : 03 Октября 2008, 08:35:05 »

  ПИК-пункт инструментального контроля Smile .
Записан
alex_odu
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #18 : 03 Октября 2008, 10:19:20 »

Так а что насчет перпорированных дисков? Раз уж менять, то может их поставить? Там же переделок 0...

Поставил себе вентили 13 две недели назад. Колодки еще наверно не притерлись, но бить руль стало гораздо меньше и в педаль отдавать перестало. Да и тормозить стало получше.
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #19 : 05 Октября 2008, 15:26:58 »

Всем привет! Недавно излечил такую болезнь !!!   Оказалось, что виноват закисший задний тормозной  цилиндр !!!    Машина тормозила только одним передним колесом !   Второе не тормозило, а зато заднее блокировалось сразу.  Болезнь развивалась постепенно, и я тоже поменял годные диски, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники.  А излечился только после того, как заднее колесо стало блокироваться при любом самом лёгком нажатии на тормоз.

Так что первейшее лекарство - это прокачка тормозов и выравнивание давления в контурах !!!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 15:28:32 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #20 : 06 Октября 2008, 11:15:50 »

  Ну чо-то ты намешал какой-то винигрет. Ежели задний цилиндр закис, значит именно это заднее колесо и не тормозит. Остальные обязаны тормозить как отче наш. Все три. Давление тормозухи в них поступает и движению поршней ничо не мешает.
  И вот чего-то совсем непонятно, как закисший цилиндр (особенно задний) могет вызывать биение педали и руля  puzzled
  Может чего другое было и устранилось как раз тада, када ты в колесо полез?
Записан
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #21 : 09 Октября 2008, 14:03:08 »

Видать проблема была в процессе притирания новых передних колодок. Биение пропало вроде, но теперь другая проблема- зад раньше схватывает и блоктрубтся задние колеса... А ведь дже около1100 км, пора бы и притереться...
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #22 : 09 Октября 2008, 14:24:03 »

колдун регулируй Smile
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #23 : 09 Октября 2008, 20:59:38 »

Всё таки новые колодки не очень, низкий коэффициент трения.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
вареник
Гость
« Ответ #24 : 14 Октября 2008, 20:58:37 »

  Когда себе полностью новые тормоза  поставил, удивился обратному от ожидаемого результату. Перед стал брать резко и вдруг (шершавые диски 08 от автонормаль ), но притёрлись довольно быстро 200-300 км. А вот педаль на малой скорости не пиналась, а как-бы "жила", шевелилась при торможении на малых скоростях (менее 20 км/ч), виноваты были кривоватые барабаны. И зад брал очень плохо.
Записан
Romy4
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1367

Республика Коми




г. Микунь, Республика Коми
ИЖ 2126-020 темно-синий (продан), Ford C-Max серебристый
« Ответ #25 : 21 Октября 2008, 18:47:53 »

а как можно это точно диагностировать? А то куплю ща диски а окажется что зря... Не дешевые однако, тем более что если менять, то не штатные уже ставить, а вентилируемые или перфарированые планировал. Как думаете, пробег 57 тык, пора менять?
Вообще-то у меня на торможении со скорости около 120 км/ч тоже что-то стукнуло в заднем колесе, аж испугался. Потом оказалось - накладка с колодки свалилась (пробег 50000 км), и болталась там... Кстати на задние колеса колодки с М412 идут, тока проклепать их желательно
Записан

вареник
Гость
« Ответ #26 : 21 Октября 2008, 19:15:52 »

  По опыту. Новые колодки вообще лучше не покупать, а клепать родные. Мало того, что клей экономят, так и каркас кривой и не по размеру. Учитесь клепать господа Big Grin , и не надейтесь что расходники для классики намного лучше.
Записан
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #27 : 26 Июля 2009, 20:12:05 »

Сегодня "обрадовал"....сьездил до Клина (70км), вроде всё норма.  Возвращаюсь, и под Солнечногорском заклинило  передний левый суппорт. Отчего?  Сразу скажу ,суппорта новые как с неделю ,новый ВУ. Рассколился так, что потемнел даже диск! Разобрал, поменял колодки. Да! самое интересное, что при торможении стала бить педаль! но, если прижать сильнее то биение проходит, причём проявилось это буквально сегодня. Без колодок диск вращаеться хорошо из без посторонних шумов.. Ну вот, поменял колодки и доехал нормально хотя биение чуть улавливалось, но меньше, хотя когда доехал диск всеравно был горячий сильно, в отличии от другого, но ссзади  барабаны не грелись также..может ГТЦ менять или что ещё??? Причём ещё заметил, что при торможении машина как-бы не сразу реагировала на отпуск педали тормоза, а как-бы с замедлением!!! сначала отпускал тормоз, а потом через 3-4 сек. она только  реагировала.да и цилиндр в суппорте ходит хорошо, от руки(т.е. откручивая спускник цилиндр пальцами вдавливался в суппорт, выбрасывая струю ТЖ.).ЧТО Ж ЕМУ ЕЩЁ НАДО ??? mad bouncing cul no
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #28 : 26 Июля 2009, 20:27:07 »

Сегодня "обрадовал"....сьездил до Клина (70км), вроде всё норма.  Возвращаюсь, и под Солнечногорском заклинило  передний левый суппорт. Отчего?  Сразу скажу ,суппорта новые как с неделю ,новый ВУ. Рассколился так, что потемнел даже диск! Разобрал, поменял колодки. Да! самое интересное, что при торможении стала бить педаль! но, если прижать сильнее то биение проходит, причём проявилось это буквально сегодня. Без колодок диск вращаеться хорошо из без посторонних шумов.. Ну вот, поменял колодки и доехал нормально хотя биение чуть улавливалось, но меньше, хотя когда доехал диск всеравно был горячий сильно, в отличии от другого, но ссзади  барабаны не грелись также..может ГТЦ менять или что ещё??? Причём ещё заметил, что при торможении машина как-бы не сразу реагировала на отпуск педали тормоза, а как-бы с замедлением!!! сначала отпускал тормоз, а потом через 3-4 сек. она только  реагировала.да и цилиндр в суппорте ходит хорошо, от руки(т.е. откручивая спускник цилиндр пальцами вдавливался в суппорт, выбрасывая струю ТЖ.).ЧТО Ж ЕМУ ЕЩЁ НАДО ??? mad bouncing cul no
а на подшипнике ллюфт есть?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #29 : 26 Июля 2009, 20:52:49 »

а на подшипнике ллюфт есть?
ну на улице валяясь возле обочины сложно что-то определить Big Grin  но диск без колодок вращаеться хорошо -всмысле без шелеста и визуального биения и достаточно долго...а там..кто знает  но думаю разбить подшипник за100 км не должно бы. puzzled
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 22:39:53