На современных одноканальных коммутаторах этот контакт ?7 - фикция. Он весит в воздухе. На двухканальных коммутаторах там находился параллельный силовой выход (два транзистора) контакту ?1, т.е. уходил на "к" второй катушки зажигания (или сдвоенной). Иногда такие коммутаторы использовали для перекидывания в разъёме коммутатора провода к ?1 на ?7 и тем самым восстанавливалась работа коммутатора при выходе из строя основного транзистора. Потом, с выходом из моды МПСЗ, эти коммутаторы перестали изготавливать и на ?7 повесили выход с МС коммутатора, который непосредственно управляет базовым током силового транзистора (типа для контроля работоспособности МС). Потом и это убрали.
З.Ы. Исходя из бывших вариантов, контакт ?7 можно использовать:
1. Для контроля исправности МС коммутатора.
2. Для противоугонной функции (допустим, шунтирование на "массу" охранкой контакта ?6 - вход в коммутатор сигнала датчика Холла - я так делаю обычно
). Для этого надо обединить или внутри коммутатора или внутри разъёма комм-ра провода ?6 и ?7 и на ?7 завести провод от охранки, который в режиме охраны будет зажать ?7 на массу через R=120-200Ом (доп. реле не надо).
3. Ничего не делать и спать спокойно!