Шум/вой в трансмиссии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 22:34:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум/вой в трансмиссии  (Прочитано 5132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #15 : 02 Октября 2008, 21:22:12 »

Вопрос этот я задавал, но все же решился выделить в отдельную тему. При движении в зависимости от скорости движения присутствует шум/вой , не знаю как и сказать. Присутствует он на этапах разгона или торможения двигателем. Т.е. когда к трансмиссии приложен крутящий момент. В более-менее равновесном состоянии (очень узкий интервал положения педали газа, и на любой скорости такое положение педали есть, когда двигатель с колесами находятся в "равновесном" состоянии и автомобиль ни разгоняется, ни тормозит двигателем) шум пропадает. Однозначно сразу не определить коробка это, раздатка или мост передний (задний отметаю, звук не от него)?
Ты еще забыл перечислить кардан!!! У меня на полнолапом были ну очень похожие симптомы, при попытке отбалансировать кардан чуть станок балансировочный не разлетелся, при мне это было. Пришлось отдать в ремонт.
Изначально было все нормально, он искривился после одного удара снизу. Если мерить в миллиметрах, то очень мало искривился. В том месте, где соединяется шлицевая часть и труба. Но этого "чуть-чуть" хватало для серьезной вибрации.
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #16 : 03 Октября 2008, 05:58:15 »

Может (и хорошо, если так!), это просто крестовина одна из передних сдохла, а не раздатка. Симптомы прогрессивно появлялись: сначала шелест при движении, потом через 3-4 тыс начал пробиваться вой при разгоне и торможении двигателем на скорости более 20-30 км/ч. Меня смущает то, что на нейтрали посторонних шумов НЕТ (!). Т.е. мои теоретические технические познания склоняют меня к тому, что под нагрузкой уже вполне готов рассыпаться один из подшипников. Шестеренки выли бы независимо от нагрузки.
Поправьте меня, если я не прав в рассуждениях.
Сейчас при езде похоже на то, как ездит рома-тундра после переборки раздатки, только звуки, наверное, у меня страшнее, ибо он даже на 90 вон ездит, а мне больше 40 страшно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
roma_tundra
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Смоленск

21261-060

« Ответ #17 : 03 Октября 2008, 07:13:26 »

Я наверное опять раздатку ковырять буду - вой не проходит, трусицца уже с 80 км/час, на крестовины не грешу - они у меня тыщщи 4 прошли, не больше, хотя, с качеством наших железяк, ничему удивляцца не стоит...

Но для начала  - замена масла, диагностика(карб, зажигание), регулировка клапанов - оценка ходовых качеств (ибо такое чуство, что к машине сзади трактор привязали), а потом.....

Кстати, такое ощущение, что 60 000 км - магическое число для Ижа - у первого ёжика коробка сыпацца начала, вся подвеска загремела, у этого тоже проблемы....
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 07:22:09 от roma_tundra » Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #18 : 03 Октября 2008, 07:21:11 »

Перебереш трансмиссию,не забудь в каждый узел добавить по 20кубиков ШРУСа.
А зачем?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


SergeiSS
Гость
« Ответ #19 : 03 Октября 2008, 08:00:07 »

Может (и хорошо, если так!), это просто крестовина одна из передних сдохла, а не раздатка. Симптомы прогрессивно появлялись: ...
Я наверное опять раздатку ковырять буду - вой не проходит, трусицца уже с 80 км/час, на крестовины не грешу - они у меня тыщщи 4 прошли, не больше, хотя, с качеством наших железяк, ничему удивляцца не стоит...
Я все-таки предлагаю оценить не крестовины, а САМИ КАРДАНЫ. Потому как там есть еще проблемные места, а не только крестовины.
Там еще есть шлицевое соединение 2-х частей одного кардана. Могут износиться сами шлицы, может немного погнуться кардан на стыке этого шлицевого соединения и труби. Второе более важно, хотя "на глазок" проблему можно и не увидеть. Но на специальном станке сразу видно.
Записан
roma_tundra
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Смоленск

21261-060

« Ответ #20 : 03 Октября 2008, 08:08:48 »

Я все-таки предлагаю оценить не крестовины, а САМИ КАРДАНЫ..... Но на специальном станке сразу видно.
Осталось найти этот самый станок Smile
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #21 : 03 Октября 2008, 09:08:49 »

Осталось найти этот самый станок Smile
Ищите и обрящете Smile Мне когда понадобился в НН, то я нашел. Зашел на местный автофорум, и сразу же мне подсказали, где искать. В течение буквально часа.
Записан
solncev
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

москва (алтуфьево)


иж 2126-60, кпп-омск,рк-омск 2003г.

« Ответ #22 : 07 Октября 2008, 13:27:59 »

люди добрые, подскажите пожалуйста!!! недовно стал влодельцем "иж2126-60, 4х4 кпп-омск,рк-омск с ручной блокировкой 2003г."прошла 40тык. кроме масла ни чего в ней не меняли. При езде  достаточно непиятный, постоянный но не громкий шелестящий звук и отдает в ручку рк. Чем больше скорость тем заметней звук. Должно ли это быть так?? эсли нет!! то что в ней надо менять, и на что?? просто с рк ни когда не имел дело, и для меня это все новое.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #23 : 07 Октября 2008, 14:06:45 »

Негромкий шелестящий звук от ручки РК - это норма, наверное Smile Там такая конструкция, что ручка не жестко зафиксирована в движении справа-налево. Избавиться звука можно, ограничив эти самые перемещения.
Записан
solncev
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

москва (алтуфьево)


иж 2126-60, кпп-омск,рк-омск 2003г.

« Ответ #24 : 07 Октября 2008, 14:54:28 »

пробовал ручку рукой держать прижемая в право или в лево, но звук не меняется, откуда то он изнути
Записан
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 10 Ноября 2008, 12:43:57 »

Мда, попадос полный! Звонил "дядя Вася", которому я доверил препарацию своего коня.
Вскрыл раздатку. Развалились подшипники промежуточной шестерни (это ее паразиткой кличут?), на которой 21 зуб, это средняя шестеренка из трех. Очень сильно разбиты посадочные места в корпусе под подшипники.
Ведущие шестеренки (верхняя и нижняя) имеют по 26 зубов. Значит раздатка симметричная, надо полагать?
Та шестерня, что на передний кардан, та изгрызена очень сильно. Та, что на задний кардан, терпимо, сказали, что почти и не тронута.
Короче, начинаю искать раздатку в сборе. sad
Фото пока не будет, машина не у меня разбирается, а в 10 км от деревни.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #26 : 10 Ноября 2008, 21:39:17 »

А как при этом проворачивались фланцы? У меня на ощупь все очень культурно. Но вскрывать все равно буду.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 11 Ноября 2008, 00:35:31 »

С хрустом поворачивались, особенно в сторону движения назад. Т.е. было так: толкаешь машину по асфальту с выключенным двигателем, а снизу скрип и хруст доносится. Назад когда-громче, чем когда вперед.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #28 : 12 Ноября 2008, 21:34:13 »

Сочувствую.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 01 Декабря 2008, 18:25:38 »

Раздатка установлена! Вчера пробная поездка показала достойное выполнение работы деревенским "кулибиным". Легкий шелест шестерен (новая гамма звуков, буду привыкать) и изумительно легкая педаль сцепления :меняли диск (на Триал 2141 с мелкими шлицами)+выжимной+вилку и все подшипники ОКПП.
Поездка омрачилась клином термостата (закипел, поздно заметил). До дома доехал, патрубок нижний холодный, а в движке буря из пробок, ох и стреляло!)
Поставил на прикол. Буду теперь дальше копать новый для себя пласт проблем.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 23:49:05