нужны схемы охлаждения УЗАМА с отопителем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:33:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужны схемы охлаждения УЗАМА с отопителем  (Прочитано 3838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 28 Сентября 2008, 10:38:27 »

подогреть нужно тосол в двигателе. Просыпаешься утром смотришь на  градусник а там -30 берешь включаешь вилку с этого подогревателя в розетку и через пол часа садишься и заводишься на горячий мотор. И нет плясок с бубном зимой
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 28 Сентября 2008, 10:46:06 »

подогреть нужно тосол в двигателе. Просыпаешься утром смотришь на  градусник а там -30 берешь включаешь вилку с этого подогревателя в розетку и через пол часа садишься и заводишься на горячий мотор. И нет плясок с бубном зимой

А там еще электропрокачка есть?...
Я бы его включил тогда в параллель с краном печки. Закрыл кран - работает подогрев. Открыл - работает печка...
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 28 Сентября 2008, 11:05:14 »

по поводу прокачки не скажу, но скорее врятли-просто скрее нагревательный элемент с датчиком по температуре, а циркуляция осуществляется за счет того что горячая жидкость поднимается вверх сдвигая холодную а холодная взамен горячей входит с другого--одна из гипотез.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 28 Сентября 2008, 11:25:37 »

На узаме из-за не совсем удачного забора жидкости и неудачной прокладки отводящего от печки шланга циркуляция через печку плохая. У тебя в схеме там еще и подогрев стоит, что еще больше ухудшает напор жидкости. По хорошему, электроподогрев нужно убирать из контура печки. Вопрос в том, куда его поставить.. При верхнем термостате, можно впихнуть его в малый круг - там шланг тонкий, при нижнем термостате, в этом случае нужен какой-то переходник, т.к. шланги большого диаметра..

Есть еще вариант, который, я думаю, решит проблему не переделывая схему подключения электроподогрева. Поставить электрический насос от газели или от иномарки какой. Это полезно даже на штатной схеме.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 28 Сентября 2008, 11:36:21 »

какой переходник нужен при нижнем термосе поподробнее
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 28 Сентября 2008, 12:12:02 »

<..> из-за отсутствия нормальной циркуляции в следствии тройника с подогревом. Его  надо  как то переделать.
Его надо просто убрать. Никакой ветви там быть вообще не должно. У трубы должен быть только вход. Со второй стороны должна стоять пробка.

Почему у тебя подогрев в ОТВОДЯЩЕЙ ветви?<..>
Это не отводящая ветвь. Её вообще быть не должно на двигателе. Отводится жидкость из трубы подогрева через ГБЦ.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 28 Сентября 2008, 12:16:02 »

хорошо а если убрать эту ветвь и поставить подогрев в разрыв печки?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 28 Сентября 2008, 12:18:23 »

Думаю, что имеет смысл поставить его в разрыв второго шланга подогрева карбюратора. Но рядом надо обязательно поставить элктропомпу, потому что иначе нагретая жидкость далеко не уйдет.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #23 : 28 Сентября 2008, 12:31:15 »

какой переходник нужен при нижнем термосе поподробнее
Ну включи фантазию, все равно такое не купишь, только самому делать..
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 30 Сентября 2008, 18:43:32 »

вернул систему охлаждения в штатное состояние/ короче батва та же, жидкость не особо спешит через печку проходить. Неужели помпа давление не дает/ рдиатор печки не забит все вроде в норме. пробок нет воздушных шланги горячие. печка еще кое как работает на малой скорости. На болшой остывает мигом. Жду предложений кроме как установить электро помпу от газели
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 30 Сентября 2008, 20:04:08 »

вернул систему охлаждения в штатное состояние/ короче батва та же, жидкость не особо спешит через печку проходить. Неужели помпа давление не дает/ рдиатор печки не забит все вроде в норме. пробок нет воздушных шланги горячие. печка еще кое как работает на малой скорости. На болшой остывает мигом. Жду предложений кроме как установить электро помпу от газели
Уроверь жидкости в расширительном бачке какой? Залей заведомо выше уровня самого верхнего шланга, если ниже.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 03 Октября 2008, 07:56:54 »

залил уровень выше самого верхнего шланга эффект тот же
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #27 : 03 Октября 2008, 09:56:06 »

Ганстаун, а давно ты чистил воздуховоды? Я когда менял радиатор печки и ставил сетку на воздухозаборник, выгреб две большие охапки мусора!
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 03 Октября 2008, 12:08:25 »

у меня сетка там стоит и листва не попадает. Воздух от вентилятора идет хорошо
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #29 : 03 Октября 2008, 13:57:32 »

Шланг верхний от печки как проложен? можно попробовать в него врезать тройник для удаления воздуха. Как то еще писали на форуме результаты более ровного перекладывания этого шланга, чтобы жидкость сильно вверх не поднималась, тоже помогало.

А чего не хочешь электропомпу поставить?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 20:23:48