Кстати, зачем в дверях была эта плёнка? какое назначение? Шумоизоляция?
Паро-влаго...
То же хочу заняться шумкой, подскажите, сколько материала нужно, чтобы на всю машину хватило, делая для себя и самому?
Делал летом крышу-двери, закупался в СтандартПласте (
http://www.stplus.ru). 7 листов Bimast-стандарт, 4(5? забыл) листа Сплэн 3008 и один - Битопласта 5мм.
Какой объем работы? в 2-3 дня можно уложиться? и сколько это удовольствие может стоить?
Была на гл.странице хорошая статья, делась куда-то. Я медленно делал. Крышу - 2 дня (с перекурами и загоранием на солнце). Долго - её подготовка/сборка. Там-же надо снимать тряпошный потолок, отмывать следы заводской шумки (сама она обычно лежит на потолке) а в конце - монтировать его обратно (запасись 88-м клеем). Муторнее всего - вокруг задних треугольных окошек (под резинки заправлять). Остальное - на удивление просто. Только надо много-много (~20) канцелярских прищепок: клеить потолок к дверным проёмам.
На потолок идёт 4 листа Bimast (это виброизоляция) и 2 (?) Сплэна (это утеплитель и немножно в/ч шумка). Виброй достаточно покрыть 70-80% площади, но я заделал 90%
Дверки - трудоёмче. Тоже - в 2 слоя (Вибро+тепло). Рукам гибкости не хватает (больно), материал мелкими кусочками (примерно 15-20см полосками) кроить приходится, снимая защитные плёнки УЖЕ ВНУТРИ дверок, прикатывать ужасно неудобно. Я делал по 1 дверке в день (по пол-дня).
Бимаст ушел весь, тик-в-тик (ну, обрезки 1/8 листа м.б. осталось), Сплэн - тоже почти весь. Битопласт - это считается "антискрип" - осталось много (лист большой). Я ним покрыл
целиком обшивку дверей, пластмасски на дверях, полосочками - козырёк приборки, ещё куда-то.. Продаются готовые антискрипные наборы (нарезанные полоски бимаста и маделина) по несусветной цене (дороже целого листа бимаста)