40/60 или 60/40 , опыты...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:45:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 40/60 или 60/40 , опыты...  (Прочитано 3524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 26 Сентября 2008, 20:35:27 »

Проверено, чисто эксперементальным путем. (с) Романов
немного не про то, но начнем.
Итак, сегодня на 2-х ежах было проведено исследование влияние разницы объема контуров Лукаса.
1. Больше- не меньше. Т.е , если бы объема контура не хватало для работы тормозных механизмов, то Лукас 2141 просто бы не работал.
2. Опасения, что при отказе контура объема не хватит. Хватит. Чисто экспериментально выявлен закон US-Романова.
В зависимости от того, какой контур откажет зависит ваша степень испуга от "пропажи" педали.
Пояснения. Берем прокачанную систему и имитируем потерю жидкости- просто открываем штуцер одного контура и...давим педаль. Она, естессно проваливается. Но по-разному. Если "вылетел" контур 40, то до упора поршня в нем педаль провалится на меньшее расстояние до коврика, при контуре 60- большее. Опыты заканчивались при нажатой проваленной педали попыткой сдвинуть ежика с места... оставшийся контур держит.
Вообщем то все:)
Эту зависимость аалогична и для диагонали, и для перед-зад и зад-перед ( т.е  контура ГТЦ включены по-разному)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 26 Сентября 2008, 22:37:57 »

Цитата (голдхед): 'Как известно, ВУ у 2126 и 2141 одинаковые (за исключением вилки на штоке), ГТЦ же отличаются только соотношением вытесняемых объемов камер - у 2126 из-за диагональной схемы эти объемы одинаковы (50:50), у 2141 разные (40:60) из-за схемы Перед/Перед+Зад' .
Вывод - на 41 контур перед+зад идет из второй камеры (дальней от ВУ). То есть та, что дальше от ВУ - 60%, та, что ближе - 40 %.
Мы исходим из идеи, что 'перед + зад' не может быть больше, чем 'перед' Smile


Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 26 Сентября 2008, 22:49:08 »

Цитировать
Мы исходим из идеи, что 'перед + зад' не может быть больше, чем 'перед'
мне нравится Smile а если идею взять другую?
Или - совсем точно : Большие цилиндры передние или малые цилиндры передние+задние. Таки что больше?
( диаметр большого цилиндра примерно 2 пальца, а малого- ... не лезет Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 26 Сентября 2008, 23:02:55 »

Цитата (голдхед):
Сама идея приписки объемов контуров 2141 к объемам камер ГТЦ - имхо полный бничем не доказана.
Больший объем одной из камер нужен только при прокачке большего по объему контура.
На работе это вообще не сказывается.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 26 Сентября 2008, 23:13:19 »

ну почему... я готов признать и даже уверен, что в 41-м они разные...НО - только одно НО ...я еще нигде не встретил упоминания- какой из контуров там больше. Вот. Все идет от предположения - что в гцс, а не в исполнительных механизмах.
Однако сегодняшний опыт и рассуждения привели нас к меньшему объему 2-й камеры...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 26 Сентября 2008, 23:19:12 »

Разные, согласен.
Но рабочий ход (объем необходимый для штатного торможения) не может так отличаться.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 27 Сентября 2008, 00:18:29 »

Цитировать
Но рабочий ход (объем необходимый для штатного торможения) не может так отличаться.
снова мы пришли к отказу контура Smile да...там, получается будет одинаково уйти педаль в разных...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #7 : 27 Сентября 2008, 08:52:45 »

Так, привлекли москвичеводов...

Передние тормоза  дисковые
Тип скобы  с подвижной рамой
Число рабочих цилиндров переднего тормоза на одном колесе  2
Диаметр рабочих цилиндров, мм: 
  – больших  42,85
  – малых  33,96
Задние тормоза  барабанные
Число рабочих цилиндров в заднем тормозе на одном колесе  1
Число поршней в одном цилиндре  2
Диаметр цилиндра, мм  22

Указано, что маленькие передние не намного меньше больших передних.

http://knigitut.net/18/55.htm  тут виден гтц москвичевский (неважно какой, схема одинакова на всех АЗЛК), при этом камеры у него не равны.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 08:56:59 от B_B » Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #8 : 27 Сентября 2008, 10:14:43 »

площадь поршней соответственно:
18,36
11,53
4,84+4.84 (так как их два в одном цилиндре)
см2
но не стоит забывать, что у задних еще и ход больше чем у передних,

кстати, кто знает диаметр восмерочных?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 27 Сентября 2008, 13:17:21 »

Цитировать
что маленькие передние не намного меньше больших передних.
thumbup невероятно необходимое уточнение ...учитывая, что выше указаны диаметры, отличающиеся в 1,3 раза
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 27 Сентября 2008, 13:32:12 »

Цитировать
Цитата (голдхед): 'Как известно, ВУ у 2126 и 2141 одинаковые (за исключением вилки на штоке), ГТЦ же отличаются только соотношением вытесняемых объемов камер - у 2126 из-за диагональной схемы эти объемы одинаковы (50:50), у 2141 разные (40:60) из-за схемы Перед/Перед+Зад' .
Вывод - на 41 контур перед+зад идет из второй камеры (дальней от ВУ). То есть та, что дальше от ВУ - 60%, та, что ближе - 40 %.
Мы исходим из идеи, что 'перед + зад' не может быть больше, чем 'перед'
еще одно... не в тему... давай цитировать правильно и однозначно?
выглядеть должно правильно и однозначно понятно так:
Как известно, ВУ у 2126 и 2141 одинаковые (за исключением вилки на штоке), ГТЦ же отличаются только соотношением вытесняемых объемов камер - у 2126 из-за диагональной схемы эти объемы одинаковы (50:50), у 2141 разные (40:60) из-за схемы Перед/Перед+Зад. (с)  GoldHead
зы: почему на это внимание обратил? А потому что не один человек заметил, что фразу "Вывод - на 41 контур перед+зад идет из второй камеры (дальней от ВУ). То есть та, что дальше от ВУ - 60%, та, что ближе - 40"  сказал кто-то еще Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 27 Сентября 2008, 13:39:58 »

сказал кто-то еще Smile
И я скажу - ты открывал задний контур вчера на своей машине - педаль в пол.
Передний контур - полхода педали.
Перед подключен у тебя ближе к вакуумнику - меньший объем камеры = 40.
Что и требовалось доказать
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 27 Сентября 2008, 13:53:16 »

полуофф: читаем очень внимательно!
Цитировать
Адаптация иных ГТЦ (как и других элементов тормозной системы) является серьезным переоборудованием автомобиля. Подробную информацию о порядке легализации подобных доработок конструкции можно получить в местных регистрационных органах ГИБДД. Обращаем Ваше внимание, что конструкция тормозной системы автомобилей семейства 2141 требует применения "несимметричного" ГТЦ (объемы жидкости, вытесняемые в передний и задний контуры, соотносятся как 2/3). Применение "симметричного" ГТЦ от автомобилей с диагональной схемой контуров может привести к недостатку объема жидкости, вытесняемой в задний контур при экстренном торможении (кстати, при отказе переднего контура это повлечет провал педали сразу до пола). По этой же причине совершенно недопустимо менять местами подключение контуров к штатному ГТЦ.

Опубликовано в 03 номере За рулем за 2002 г.


Джигурда Алексей - заместитель главного конструктора по автомобилям
УГК НТЦ ОАО "Москвич"
Все ясно и понятно...но инет рулит неимоверно! Ибо на основе этого делается вывод( встречал и такое)- в диагонали работать не будет Smile Вот вам и "сведения" из интернета...вранье на вранье(это НЕ ПРО цитату в этом ответе!), а кто-то верит Smile
И, кстати, очень внимательное прочтение цитаты дает нам соотношение объемов...где и какой...  у меня получается- задние в контуре №2(схема тормозов 2141) , 50 там не хватит, д.б 60 ...значится 40 в камере ближе к ВУ.
Ну и еще раз- не пугайтесь цитаты( с мыслями снимать Лукас)...для нас она не актуальна. Ибо : это про установку гтц50/50 вместо 60/40... у нас- все наоборот
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 13:56:25 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #13 : 04 Октября 2008, 17:26:16 »

Тут вот еще - какие-то странные уравнения получаются:   ГТЦ с ВУ лукас от 41 с 60/40, СУ тоже 2141, тормозные трубки и шгланги примерно одинаковы, ЗТЦ от 41...Остается отсюда прикинуть наполняемость передних тормозов, при том, что в стоке у 2126 ГТЦ 50/50...
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #14 : 04 Октября 2008, 21:24:47 »

    Господа! Не пойму, о чем идет спор? По-моему, вы ставите телегу впереди лошади! Если расходные объемы тормозной жидкости по диагональным контурам в тормозной системе у ИЖ-2126 одинаковы (смещение двух поршней в заднем тормозном механизме на 0,4 мм, одного переднего на 0,3 мм), то при одном диаметре цилиндра ГТЦ давление жидкости будет одинаково (а следовательно и эффективность сработки привода) вне зависимости от максимально возможного объема вытесненной жидкости из передней  или задней полости ГТЦ. Лишь бы этого объема хватило для сработки системы с одного нажатия. И при технической исправности гидравлического привода педаль тормоза уходит только на треть полного рабочего хода. Следовательно, в ГТЦ в самом цилиндре перед манжетами имеется  как миминум троекратный запас объема жидкости, достаточный для торможения. И разница в величине полного рабочего хода поршней цилиндра между передним и задним контуром не может оказывать какого-либо влияния на курсовую устойчивость автомобиля при торможении! А при разгерметизации одного из контуров будет совершенно все равно, какой там объем жидкости мог находится. Контур по-любому не сработает.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2008, 21:32:39 от MutaGen56 » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 01:09:05