Где у Амулета кузов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 18:20:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где у Амулета кузов?  (Прочитано 17941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #60 : 07 Сентября 2009, 22:08:36 »

Там морда у нормальной машины должна быть мягче зада. Чтобы на пешеходов фатально не действовать, у современных машин там под жестью куча пустого места...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #61 : 07 Сентября 2009, 22:29:22 »

  Морда пусть будет мягкая, хотя большого смысла в этом нет. Пешехода это не спасет. но зачем этот бампер ломает все внутри. Вот попалась лиса где-нибудь, машина вышла из строя и чего делать? Живучесть систем обеспечения работы двигателя должна сохраняться даже при частичном повреждении кузова и подвески, чтобы хоть и медленно, но можно было добраться до людей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ёжиков
Гость
« Ответ #62 : 07 Сентября 2009, 22:42:28 »

В современных машинах после удара инерционный выключатель блокирует все "плюсы". Машина остается недвижимой и незаводимой. При этом инерционник может быть засунут куда угодно. От подкапотного до глубокой норы в багажнике. Если знаешь ( крайне редко) где стоИт-может и заведешься, если инфа об ударе с датчика удара не прописалась в одном или нескольких блоках, начиная с ЭБУ и заканчивая блоком АБС. В этом случае блок включает аварийную программу, включается свет в салоне, и аварийка. ЭБУ блокирует команду на запуск мотора. Хоть обкрутись стартером-никуда не уедешь. Самый "добродушный" в этом плане-Форд. Там инерционник только насос отключает. Если включить удастся-мотор пустить можно. Но если сработали преднатяжители или подушки-курите бамбук. Мотор будет молчать, пока инфу об ударе не удалишь из памяти. Так что не все так гладко.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #63 : 07 Сентября 2009, 22:57:22 »

Smile живучесть сейчас важна только людей, железки на свалку. то что бампер крепче чем железки ИМХО не гуд.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #64 : 07 Сентября 2009, 23:00:05 »

машина должна спасти... и похрен что с ней будет...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #65 : 07 Сентября 2009, 23:14:22 »

Smile живучесть сейчас важна только людей, железки на свалку. то что бампер крепче чем железки ИМХО не гуд.

Почему крепче? Да потому что он пластмассовый, упругий, деформируется упруго. Лучше было если б в прах рассыпался? Сильно сомневаюсь.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 08 Сентября 2009, 04:53:05 »

А обойти датчик удара снятием клеммы с АКб не получится разве? Помнится на грузовике это решало половину проблем.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #67 : 08 Сентября 2009, 06:24:39 »

  Но ведь должен быть какой то запас прочности и очередность поломок. А потм, если бампер не сломался и не деформировался, то он и не поглотил энергию. Пластмасса вообще не обладает демпфирующими свойствами. Вот такой бампер и пешеходу не поможет. При ударе ломаются только ноги. Но такой бампер вернет накопленную энергию и либо будет травма-ампутация, либо пешехода отбросит. Складывая вектора скоростей пешехода и машины можно увидеть, что его отбросит на встречку.
  Ну и в конце то концов. Все происходило параллельно моему курсу и с моей же скоростью. Если бы я так въехал на своем еже, то на бампере даже синяка не было бы. На моем, про тойоту не знаю.
  Похоже, что машины становятся настоящим ширпотребом. Конечно же сами по себе они не ломаются, тут не придерешся. Но в ситуации "сам дурак" будешь башлять по полной. А ведь делать подставы в технике это искусство, вершина конструкторского мастерства. Когда делали запчасти по образцам тетрапака и БОСС нагляделся на все это достаточно. Видимо китайцы все это уже постигли.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #68 : 08 Сентября 2009, 22:38:59 »

В современных машинах после удара инерционный выключатель блокирует все "плюсы". Машина остается недвижимой и незаводимой. При этом инерционник может быть засунут куда угодно. От подкапотного до глубокой норы в багажнике.

В трешке BMW предыдущего поколения на плюсовой клемме АКБ стоит пиропатрон, который отстреливает клемму при ДТП.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Ёжиков
Гость
« Ответ #69 : 08 Сентября 2009, 23:15:44 »

Совершенно верно. Но пиропатрон отстреливает клемму только ПОСЛЕ срабатывания датчика удара, по команде того же ЭБУ, в котором уже поселилась информация об ударе. И именно эта информация и не даст пустить двигло , пока не вернешь на место подушки, преднатяжители и прочие прибамбасы. А срабытывают эти пиропатроны и инерционники ПОСЛЕ срабатывания датчика удара по той простой причине, что если отключить все ДО срабатывания датчика, то подушки и преднатяжители не сработают. Такой вот замкнутый круг. Простым снятием клеммы с аккумулятьра ошибки сейчас не стираются, информация об ударе заносится в память нескольких блоков, и в память приборки, причем с точными координатами по времени-пробегу. Мало того, чувствительность датчиков такова, что любой удар достаточной силы вполне может хорошо напакостить. Встречались машины, на которых датчики срабатывали при ремонте подвески методом молотка и зубила. Удара не было, а инфа есть. И доказывай потОм, что ты не верблюд ( при подаже). Так что только съемниками работать надо, нефиг молотком лупить со всей силы. lol lol
А инфу убрать так чтоб и следа не осталось из всех блоков могут только асы диагностики, да и то не все.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2009, 23:26:51 от Ёжиков » Записан
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #70 : 09 Сентября 2009, 06:49:54 »

  У-у-у. Теперь эта тварь, что ставит свой плимут перед воротами моей ракушки... Зацеплю сзади и дерну.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 09 Сентября 2009, 11:02:20 »

 Ну не знаю, как на легковых. На грузовиках подсоединяют разъём, устанавливают ремонтный режим. И лупи хоть со всей силы куда угодно. Ни один датчик не сработает ни разу. Правда и мотор не выдаст положенного для движения. Наверное такое возможно и на легковушках, да и далеко не на всех моделях подобный уровень электроники. Это же денег тоже стоит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #72 : 09 Сентября 2009, 16:26:32 »

... на скорости 30 км/час, даже меньше, упереться всей шириной морды в мягрую задницу и разрубить пополам радиатор - это уже слишком...
А откуда известно, что там радиатор разрубило? Может там банально патрубок слетел, на который горе-механик забыл хомут одеть когда ТО проводил? Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #73 : 09 Сентября 2009, 17:47:09 »

  Водопад по всей ширине бампера. Текло только 10 - 15 сек. Из патрубка вытекает пульсирующей струей. Вода сюда, потом воздух туда.
  Вообще то что там внутри? А то у меня двое знакомых совета просят, а что я им скажу? Только что бы ездили аккуратно. Ежей посоветовать не могу, самому мало.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #74 : 09 Сентября 2009, 23:57:12 »

  Водопад по всей ширине бампера. Текло только 10 - 15 сек. Из патрубка вытекает пульсирующей струей. Вода сюда, потом воздух туда.
Могло по юбке растечься... Да и потом от текущей температуры двигла зависит, тётка ведь могла без прогрева 10 минут назад от дома отъехать...

Вообще то что там внутри? А то у меня двое знакомых совета просят...
Там - это где? У Амулета? У Форы? У Оленя..? Тут уже почти всех "китайцев" перебрали Smile
У моей - а хрен его знает, я туда не лазил ещё bk  Было дело по зиме пару раз бумкнулся мордой, но совсем слегка, без последствий. Только царапки на краске остались.

А вообще, я так скажу: я знаю людей, которые пересели с ВАЗа на Чери (я и сам такой) - довольны по уши и обратно не собираются; знаю пересевших с сильно лохматых иномарок - тоже не разочарованы. И те и другие копят на что-то ещё более приличное.
Но я не знаю ни одного случая, чтобы человек по собственной воле пересел с "китайца" на ВАЗ.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2023, 07:42:57