Где у Амулета кузов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 19:00:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где у Амулета кузов?  (Прочитано 18144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #45 : 29 Сентября 2008, 11:45:42 »

Первая строчка : "К моменту публикации только один автомобиль из четырех участников теста прошел независимые испытание по методике EuroNCAP — BYD F3."

Прям вот так внаглую замалчивают?Smile У них форум на сайте есть, там многие журналисты редакции общаются с читателями - если бы они вот так внаглую писали заказуху, то нафига им форум?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #46 : 29 Сентября 2008, 21:21:48 »

   И все-таки. Что в этой машине кроме лонжеронов воспринимает лобовой удар? Ведь если лонжероны имеют по два усиления (спереди внизу и чуть сзади вверху), то они получат двойной перегиб и действительно мотор уйдет вниз. Но это мизер в энергоемкости. Или они по сути отказались от несущего кузова и фактически сделали встроенную рамную конструкцию? Это становится интересным.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #47 : 30 Сентября 2008, 16:32:36 »

от здесь инфа в тему
http://copypast.ru/2008/09/30/cherri_amulet__kapsula_smerti_9_foto.html
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #48 : 30 Сентября 2008, 17:59:38 »

китайская балка (двутавр на 25)....

на 200 кг легче русской)) и ценник за тонну дешевле на 15-20% целых..

довольно выгодно получается такие балочки закладывать))
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 30 Сентября 2008, 18:07:24 »

http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=2&mark_id=48&group_id=13320&submit=1
Ценник.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #50 : 30 Сентября 2008, 19:44:58 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24055.30
мою зацените Smile Зазоры - получше некоторых именитых будут.
Боюсь только, что реальное положение вещей Ежикову не слишком интересно. У него свое мнение на этот счет. Smile
дожить-бы....

Мое мнение- это моё мнение, и оно должно и обязано быть интересно присутствующим постольку поскольку, как говорится для поддержки оппонирующих. Оно ни в коем случае не аксиома,и абсолютно не нужно его поддерживать безоговорочно,  но заметьте, свои доводы я аргументирую либо увиденным собственными глазами, либо основываясь на авторитетном мнении специалистов, коих в окружении меня немеряно, и позволю себе заметить, это истинные мастера своего дела, умеющие из полного г...на сделать превосходную вещь.
Так вот, вернусь к теме  ВАЗа, ака Приора и Калина. Приора - производная от той же "десятки", и как ты её не облагораживай снаружи, внутри она так и останется той же тесной и абсолютно неэргономичной прабабушкой. Все узлы и агрегаты прежние, ничем практически не различаются, по сути дела это один и тот же мотор, на котором заменили всего лишь головку блока. Не предпринялось ни одной мало-мальской попытки  увеличить жесткость блока для последующего снижения шума и вибраций, улучшить форму камеры сгорания, снизить шум на впуске и т.д. Да что там говорить, никак не сподобятся изменить уплотнение крышки клапанов на 8 ми клапаннике, вечная грязь на моторе давно набила оскомину, но завод упрямо продолжает делать все то же самое.
Калина? Да та же "десятка", но в миниатюре. Неудачный клон. Как трясло прапрабабушку - "зубилку" на ХХ, так и прпправнучку " Калину" трясет. Не машина, а вибростенд. Как грохотала КПП на зубиле, так и грохочет на Калине.
Что, подвеску мотора сложно нормальную сделать? Чтоб не зубодробило. Ну почему когда сидишь в Ауди к примеру, ХХ не ощущается, только по приборам видно, но уж если сел в Калину или Приору, то и без приборов абсолютно точно знаешь что мотор работает. Ну почему после покупки НОВОГО автомобиля надо еще что-то дорабатывать и докручивать. Ну почему только на наших автомобилях существует понятие " предпродажная подготовка" ? И еще много таких "почему". Например почему салоны наших машин пищат сразу после выезда из салона, а те же пресловутые китайцы молчат ? Они ж " кЕтайцы", они разваливаться должны еще при виде потенциального покупателя, а они как ни странно ездят? И почему цена "Калины" в минимальной комплектации превышает цену полностью фаршированного китайца? Качество? Плюньте и разотрите. Откуда ему взяться? Китайский труд дешевле? Бред. Что наш на ВАЗе, что китаец на любом автозаводе получают примерно одинаково, около 300 енотов.
Тогда откуда цена то такая?
Ну ладно, сделали полуфабрикат, так хоть цену не задирайте то. Щазз. Будут драть до последнего, а потОм пойдут плакаться , что не покупают.
Впрочем что я буду воду ситом носить, кому что нравится, тот то и выбирает. Меня лично не устраивает отношение нашего автопрома ко мне как к потребителю. Мало того, что не хотят в полной мере удовлетворить мои потребности, так еще и ободрать каклипку норовят. Не согласен в корне. И не стОит ставить в нев.....нную заслугу ВАЗу долгожданное уменьшение зазаров в стыках. За 30 с лишним лет существования давно б могли что-то и более существенное сделать. Пару-тройку новых моделей в частности. А то шуму было на рупь, а дел на полушку.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #51 : 30 Сентября 2008, 22:11:05 »

Про изменения в моторах можно подробней? А то на форумах другое пишут, что там поршни и шатуны совсем другие, а также блок управления. У Калин кстати вроде впускной коллектор из пластика. Не такие уж дремучие моторы Smile

Насчет оплаты труда - может и получают они одинаково, вот только для Китая 300 долларов нормальные деньги. И пожалуйста - ссылку в студию на базовую комплектацию Калины, которая дороже топового китайца:) Варвар вон купил за 306 тысяч люксовую Калину - со всеми опциями, что ставят на бюджетные иномарки. Я позавчера сидел в люксовой Приоре коллеги по работе - все что надо для жизни есть, и даже излишества, вроде датчиков света/дождя - 320 тысяч рублей.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #52 : 02 Октября 2008, 08:31:39 »

Кузов Форы в разрезе:


* 041_117.jpg (78.84 Кб, 640x480 - просмотрено 117 раз.)

* 042_302.jpg (94.03 Кб, 640x480 - просмотрено 115 раз.)
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #53 : 02 Октября 2008, 10:14:26 »

Приора - производная от той же "десятки", и как ты её не облагораживай снаружи, внутри она так и останется той же тесной и абсолютно неэргономичной прабабушкой. Все узлы и агрегаты прежние, ничем практически не различаются, по сути дела это один и тот же мотор, на котором заменили всего лишь головку блока. 
В общем, Вы правы, но хочу уточнить, для тех кому интересно. Список изменений (возможно он неполный).
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушки безопасности , уплотнители ветрового и заднего стекол, улучшенная шумоизоляция, кондиционер.
Силовой агрегат и КПП: двигатель 21126 мощностью 98 л.с., - главное его отличие от нынешнего 1,6 - облегченная на 1,6 килограмма (!) шатунно-поршневая группа, усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система с АБС.
Кроме всего вышеперечисленного, "Приора" получила усиленные двери с буферами, поглощающие энергию бокового удара, и новый, более жесткий щит передка. В люксах штатно идет датчик дождя, парктроник, автомат включения головного света, в будущем году на заводе начнут устанавливать музыкальную систему, интегрированную в панель. Возможно управление музыкой под руль поставят...

На мой взгляд, изменения заметные.... Да, автомобиль есть за что критиковать, но он стал значительно лучше десятки. Я уверен, что Приора  точно не хуже Амулетов и других одноклассников из поднебесной. Кстати, люди, которые ездили на Приорах (я не пробовал), все в один голос хорошо отзываются о работе мотора. Дескать тянет значительно веселей, чем даже 16-клапанные 10-ки.... Не слышали таких отзывов?
Для информации - Приору хетч в люксе можно купить за 328 565 руб., седан в люксе 325 355 руб.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Калина? Да та же "десятка", но в миниатюре. Неудачный клон. Как трясло прапрабабушку - "зубилку" на ХХ, так и прпправнучку " Калину" трясет. Не машина, а вибростенд. Как грохотала КПП на зубиле, так и грохочет на Калине.
Что, подвеску мотора сложно нормальную сделать? Чтоб не зубодробило.
Как владелец Калины хотел-бы отметить. Да, у машины есть недостатки, и их не так мало, как хотелось-бы мне, но Вы ни один не упомянули почему-то. Возможно, Вы недостаточно близко знакомы с этой машиной. Перечисленные Вами проблемы на моей Калине отсутствуют, (возможно, я счастливчик). Кстати, готов Варвара или кого-нить еще из Перми пригласить в свидетели, если мне не верите Smile. Было-бы желание.
Ну ладно, сделали полуфабрикат, так хоть цену не задирайте то. Щазз. Будут драть до последнего, а потОм пойдут плакаться , что не покупают.
А вот это - не совсем верно. Спрос хороший на эти машины, на ВАЗе даже ночные смены открывают. Писали об этом. Цена - рыночная: раз берут - значит цифра верная...
кому что нравится, тот то и выбирает...
Абсолютно с Вами согласен Smile.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 10:31:40 от landm » Записан
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #54 : 02 Октября 2008, 20:38:05 »

  А при чем тут все это?
  У всех производителей свои заморочки. А в данной теме хотелось бы разобраться, чем обеспечена безопасность в китайских машинах. Просто хаять что-либо удел убогих, потому не стоит этим заниматься. Мы все видим, что машины разные по исполнению и цене, и выбираем из того, что есть на рынке и того, что есть у нас в кармане и голове. Поэтому стоит просто внимательно изучать то, что нам предлагается.

Кузов Форы в разрезе:

  Это что, покрошили ту, у которой фару разбили? Круто.

  По фото видно, что с силовым набором все нормально (для таких денег). но вот что между обитаемой капсулой и передним бампером? То, что крылья и то, что за ними у других машин не упираются в передние стойки и обеспецивает сохранность пассажирского пространства и предотвращает заклинивание дверей. Но вот конструкция лонжеронов пока не ясна. Так же не ясно к каким элементов кабины эти лонжероны присовокуплены. Вопрос не праздный. Лонжеронной раме все равно от чего изгибаться - от удара бампера или от удара по колесам. Изгибающий мемент практически одинаковый. Только вот воспринимается он по разному несущим кузовом с разнесенными по высоте элементами и плоской рамой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 02 Октября 2008, 23:06:04 »

Ну почему же не ясно? Сечение по форме вроде правильное. Моменты инерции максимальные для подобных коробов. Получено холодной вытяжкой. Всё вроде по современным технологиям. Потеря ощущения целостности? Так китаёзы весьма неплохо учатся в наших ВУЗах и слизывать умеют уже на УРА! Только не у нас слизывают, поскольку понимают, что для этого необходимы передовые технологии. Глянь разрезы типичной японки и американца. В первых всё очень тонко, но фигурно. Во вторых толсто и добротно. Зато первые легче при одинаковой прочности на изгиб и растяжение. Жёсткость на удар ниже, но ведь большее энергопоглощение!
 Я к чему, вот сколько бы не хаяли китайский (с малой буковки) автопром, но глянешь на этого Черри - глаз радует. Все зазоры по минимуму, подгонка плотная. Десятка рядом не стояла по покраске и внешнему виду. Оно конечно материалы ещё не совсем точно скопированы, но китаёзы весьма неплохо учатся! Поэтому при равной цене всё же подсознательно предпочёл бы китайца. Хотя и осознаю, что в быту выгоднее будет отечественное авто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #56 : 03 Октября 2008, 00:43:54 »

Экстерьер:
Интерьер:
Ну сменили крылья и капот. Фейслифтинг, не более того. Базовые размеры остались на месте, а это значит как перекрывала передняя стойка обзорность, так и перекрывает. Как был тесным педальный узел, так и остался. Как упирался локоть в дверь, так и будет упираться в дальнейшем.
Нет, ну я согласен что можно привыкнуть, только зачем?

Силовой агрегат и КПП: двигатель 21126 мощностью 98 л.с., - главное его отличие от нынешнего 1,6 - облегченная на 1,6 килограмма (!) шатунно-поршневая группа, усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.
Да уж....не прошло и 15 лет как сообразили.... Сцепление улучшили...странно даже...САКС такие сцепления уж лет 10 поставляет.И подшипники поставили??!! Ну ваще-е-е-е....фантастика....Главное чтоб буржуи не узнали.....а то от зависти лопнут....надо же, еще до снятия машины с производства додумались.
Больше 1,5 кг лишних с ЦПГ сняли. Тоько вот что они ( лишние килограммы)там все это время делали то? Раньше нельзя было сделать? И если уж спилили 1,6 кг, то отчего мотор то трясет по прежнему? Мож спиливают не оттуда?  

  

На мой взгляд, изменения заметные....
Ну если по сравнению с десяткой, то заметные. А если сравнить с тем же Фокусом ( ну к примеру), то за то время пока Приоре новые двери с буферами делали, искали откуда лишний металл спилить да датчик дождя впендюривали на Форде успели ПОЛНОСТЬЮ сменить модельный ряд, и не единожды. Причем заметьте, не насаживали на старые портки новые кармашки, а меняли весь автомобиль В ЦЕЛОМ.

 Да, у машины есть недостатки, и их не так мало, как хотелось-бы мне, но Вы ни один не упомянули почему-то. Возможно, Вы недостаточно близко знакомы с этой машиной. Перечисленные Вами проблемы на моей Калине отсутствуют, (возможно, я счастливчик). Кстати, готов Варвара или кого-нить еще из Перми пригласить в свидетели, если мне не верите Smile. Было-бы желание.А вот это - не совсем верно. Спрос хороший на эти машины, на ВАЗе даже ночные смены открывают. Писали об этом. Цена - рыночная: раз берут - значит цифра верная...
Какие уж тут недостатки, если вся машина сплошной недостаток. То что именно с Вашей машиной все в порядке ( и слава Богу) редкое исключение из правил.А то что я недостатки не перечислял поименно, так это потому что писать упаришься. Что, каждое реле или датчик поименно вспоминать? Или ЭУР, вошедший в состав расходников? Или тормозные диски, которые ведет после пяти-шести хороших торможений? А может генератор, который то пытается 220 выдать, то вообще пылесесом прикидывается.
Может хоть ШРУСы улучшили? Щаззз. Стойки передние. Притча во языцех. То ли на ВАЗе тупые сидят, то ли ленивые. А может и то и другое. Во всяком случае проблем со сбытом стоек в магазинах абсолютно нет. Заслонки печки. Падают-с. Клинят-с. А не должны б по идее.
Так что, звиняйте бояре, но машина ВАЗ делать нихрена не умеет.
А может просто не хочет. Вот как научится, может и я сподоблюсь приобрести сие чудо. А пока увольте, мне в кресле Оленя го-о-ораздо комфортнее чем в калиновом. Маловато оно , могло б и поболее быть то.
Что касается спроса- так это где как. В Тольятти может и есть спрос. А вот у нас Самандов бегает больше чем Калин. Нет, ну есть конечно и Калины, и Приоры. Только как то не сильно их жалуют. Лучше япошку купят, только не Калину.
А вот написАть можно что хошь. что заплатят, то и напишут.  
« Последнее редактирование: 03 Октября 2008, 00:48:21 от Ёжиков » Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #57 : 03 Октября 2008, 07:00:14 »

Понимание ситуации у нас с Вами совершенно противоположное, пусть каждый при своем останется.
Скажу лишь, что моя Калина меня радует, никаких проблем с машиной у меня нет. Скоро будет ТО (14500-15500) , отчет будет опубликован в соответствующем разделе.
Желаю и Вам  с Оленем только хрошего Smile
Записан
Loko
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« Ответ #58 : 03 Октября 2008, 07:34:32 »

Спорить на тему какой автомобиль лучше или хуже можно до бесконечности до драки до хрипоты так сказать. Пока все мы ездили на Ежиках  считали что лучше нашего автомобиля нету.Каждый для себя выбирает  на чем ему ездить. Главное чтоб самому нравился
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #59 : 07 Сентября 2009, 22:01:29 »

   Сегодня наблюдал краштест чери не то амулета, не то форы. Я в них как то путаюсь. Надеюсь, что моей вины в этом нет. Подвезли меня по Щелковскому шоссе к самому МКАДу. Им на кольцо, а мне в город. Пока ехали, ни попутных, ни встречных (которые рядом разворачиваются) городских автобусов не заметил и решил перейти в Москву по мосту через МКАД. Двинулся, дошел до колечка, по которому с внешней стороны машины в город направляются, постоял, попропускал. Одна женщина на тойоте притормозила, пропускает. Кивнул со спасибой, перешел и двинулся на мост. Женщина следом выруливает и потихоньку катит вперед. В ряду, что полевее машина двигалась по прямой и поворотником показывала жгучее желание повернуть за мостом на колечко, что идет на внутреннюю сторону МКАДа. Женщина, хоть и заняла уже ряд, резко тормозит. Сзади нее едет на китайце другая женщина, голова ее повернута на 135 градусов влево, где она изучает расстановку приближающихся машин, на забывая при этом давить на газ.
  С этого момента смотрю не отрываясь, как бы снимая все это на видео. Уже ясно куда будет удар, все внимание туда. Бампера касаются и начинают вминаться. У тойоты он чуть выше и потому как бы сворачмвается в трубочку. У китайца сворачиваться некуда и потому просто прогибается вовнутрь. Потом оба бампера как пружины выпрямляются. У тойоты полностью, а у китайца процентов на 80. Китаец останавливается даже слегка отпрыгнув назад, а тойотка откатилась вперед на полметра.
   Дальше началось. Китаец обоссался в полном смысле этого слова. Тосол лил как из ведра по всей ширине бампера. Слив продолжался секунд 15, после этого только клубы пара. Обе женщины сидят и не двигаются. Через минуту начинается шевеление. Вышли и стоят, молча смотрят. Поскольку драки не было, побрел дальше в Москву. За мостом на посту ГАИ известил инспектора о случившемся, тот тяжело вздохнул, сказал, что понятно, опять тетки рядом оказались, ладно снимем их.
   Вот и не понимаю я. Ладно об столб приложиться. Тут уж машину пополам рубит. Но на скорости 30 км/час, даже меньше, упереться всей шириной морды в мягрую задницу и разрубить пополам радиатор - это уже слишком. Даже если бы смять этот же радиатор, то такого водопада бы не было. Такое впечатление, что его просто гильотиной по горизонтали рубанули. Что там такое стоит с ребром вовнутрь? Может быть лучше было бы повернуть эти ребра наружу?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 01:23:28