Где у Амулета кузов?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 18:51:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где у Амулета кузов?  (Прочитано 18143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #30 : 28 Сентября 2008, 21:24:49 »

Ежиков, так ты в другом смысле?Smile Хочешь сказать, что сам АвтоВАЗ недолго протянет? А вовсе не про то, что зазоры поплывут?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
LMN ТС
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #31 : 28 Сентября 2008, 22:03:55 »

Крыло у них не является элементом безопасности, при его повреждении и не должно за собой  тянуть лонжероны и стойки. А вот сам каркас автомобиля наверняка выдержит удар намного лучше наших машин.

   Конечно не должно. На наших машинах за крыльями есть кузовные панели, которые и образуют силовой каркас. Вместе они образуют фигуру, имеющую длину, высоту и ширину. При сжатии детали будут сминаться и поглощать энергию удара. Но на фотографии я вижу из силовых деталей только лонжероны (нижнее фото). Их два и они образуют плоскую фигуру. Эта фигура сминаться не будет, она согнется. Деформация произойдет не во всем объеме, а только с одном сечении. Следовательно энергия не поглотится.
   Что касается крыла, то либо разрывающая крыло нагрузка должна была загнуть назад эту дохлую стойку 2 и профиля 3 и 4, либо эта нагрузка была слишком мала и крыло рвалось как лист ватмана. Силовой каркас в передней части по тому, что я видел, способен воспринимать изгибающие нагрузки от подвески и мотора, но на лобовой удар противопоставить нечего. Либо лонжероны согнутся, либо не согнутся. В любом случае людям в машине достанется не погашенная энергия удара.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #32 : 29 Сентября 2008, 07:05:45 »

Присоединяюсь к просьбе Марата Smile
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24055.30
мою зацените Smile Зазоры - получше некоторых именитых будут.
Боюсь только, что реальное положение вещей Ежикову не слишком интересно. У него свое мнение на этот счет. Smile

ВАЗ прекратит выпуск автомобилей ( вт.ч и Калины) к (если память не изменяет) 2012 году ( ну может немного ошибаюсь). На форуме тоже обсуждалось. tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue
дожить-бы....
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 07:09:18 от landm » Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #33 : 29 Сентября 2008, 08:05:32 »

Каждый хаит то, на чем не ездит Smile
Из всех представителей семейства Чери креш-тест прошла только Фора. Только в нашей печати об этом говорить очень не любят, выставляя напоказ разбитые Амулеты, Тигго и Ку-Ку-шки.
Действительно, устройство передней части Форы таково, что при лобовом ударе лонжероны складываются, а двигатель уходит ВНИЗ, не доставляя водителю и переднему пассажиру "неудобств". А крылья делать единым целом с кузовом, по-моему никакого смысла не имеет Smile - практически у всех машин это "расходный материал". Сколько раз видел, когда на "классике" из-за их вареных крыльев при незначительном ударе страдали двери, верхняя панель.

P.S. Видели фото "Оленя" Ёжикова на трассе после аварии? А после восстановления его видели? А я катался Smile Все детальки выправили, вытянули - как новенький смотрится. Да и пора уже отходить от совковый стереотипов - "все китайское - гомно". У них за воровство и взятки расстреливают, работать они умеют. У меня контора китайскими приборами торгует - не единого возврата за несколько лет. Да и вообще-то они еще и в космос летают Smile
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 08:12:50 от Vladimir » Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #34 : 29 Сентября 2008, 08:13:13 »

Нужны  фотографии моторного отсека изнутри, тогда проще будет понять идеологию  конструкции
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #35 : 29 Сентября 2008, 08:28:39 »

Вот вам фото моторного отсека и еще несколько фотографий аварийных.


* DSC_0261.jpg (47.14 Кб, 640x426 - просмотрено 89 раз.)

* DSC_0262.jpg (47.06 Кб, 640x426 - просмотрено 92 раз.)

* imgp1339_101.jpg (59.37 Кб, 448x336 - просмотрено 98 раз.)
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #36 : 29 Сентября 2008, 08:29:13 »

Продолжение


* imgp1340_748.jpg (59.3 Кб, 448x336 - просмотрено 79 раз.)

* imgp1341_128.jpg (56.52 Кб, 448x336 - просмотрено 88 раз.)

* 28062008001_211.jpg (66.77 Кб, 640x480 - просмотрено 92 раз.)
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #37 : 29 Сентября 2008, 09:29:26 »

Фото с аварий? На какой скорости все это было? Судя по первой фото - во дворах, скорость была 10-15 км/ч. Во втором случае скорость была не больше 40, имхо.

а ссылки на краш-тест будут?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #38 : 29 Сентября 2008, 09:36:25 »

http://www.1365car.tj.cn/tjhtml/downloads/A520hit.rar
http://www.1365car.tj.cn/tjhtml/downloads/A520sidehit.rar
http://www.1365car.tj.cn/tjhtml/downloads/A520declinehit.rar

Вот ссылки. Там видео размерами метров по 15-20
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #39 : 29 Сентября 2008, 09:40:10 »

Вот фото с этих тестов


* 8805516_20061207_2_embed_736.jpg (19.75 Кб, 350x233 - просмотрено 75 раз.)

* 81028861_103.jpg (27.21 Кб, 460x306 - просмотрено 65 раз.)

* 81028863_696.jpg (39.63 Кб, 400x543 - просмотрено 64 раз.)

* 2006126121249254_180.jpg (30.27 Кб, 450x294 - просмотрено 74 раз.)
Записан
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #40 : 29 Сентября 2008, 09:40:37 »

И еще.



Как видно, двери после лобового удара открываются Smile


* 2006126121952867_208.jpg (30.77 Кб, 450x300 - просмотрено 74 раз.)
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #41 : 29 Сентября 2008, 11:20:01 »

Это краш-тест самих китайцев. Вот когда по методике EuroNCAP разобьют, причем  пригласив журналистов и экспертов, не связанных с китайским автопромом, тогда это будет железный агрумент.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #42 : 29 Сентября 2008, 11:22:42 »

И такой тест был - никак не найду на него ссылку. И наши журналисты на нем присутствовали, только после него ни одной статьи не было в прессе.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #43 : 29 Сентября 2008, 11:35:53 »

К моменту публикации только один автомобиль из четырех участников теста прошел независимые испытание по методике EuroNCAP — BYD F3. Правда, по заказу продавцов на Дмитровском автополигоне были проведены кософронтальные удары со скорости 64 км/ч автомобилей Lifan Breez и BYD F3 (в топ-версиях, с двумя подушками безопасности), но ни на один из экспериментов представителей Авторевю не пригласили. Если верить информации допущенных на удары СМИ, результаты этих краш-тестов — один другого лучше.

Lifan Breez, проваливший осенью прошлого года заказанный дистрибьютором смещенный удар в лаборатории Дмитровского полигона на скорости 56 км/ч из-за того, что не сработала блокировка катушки ремня безопасности (манекен пассажира сильно ударился о переднюю панель и лобовое стекло), якобы набрал за фронтальный удар по методике EuroNCAP 12,5 балла. Ни один из критериев травмирования не превысил границ «оранжевой зоны» — то есть уровень защиты любой части тела манекенов «достаточный». Как и кем велся подсчет баллов? Как такое могло произойти с автомобилем, за основу которого взят разработанный в конце восьмидесятых годов Citroen ZX, если даже соплатформенный Peugeot 306 смог заработать только восемь баллов?

У седана BYD F3 шансов на неплохой результат больше. Ведь предметом подражания стала Toyota Corolla предыдущего поколения — один из лидеров в области безопасности того времени в классе С. Шесть лет назад Corolla с кузовом хэтчбек снискала похвалу экспертов EuroNCAP и заработала 12,5 балла за фронтальный удар — в условной опасности были только колени манекенов. По результатам испытаний на Дмитровском полигоне BYD F3 заработал 10,2 балла (сказалось отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия ремней безопасности). Сжатие грудной клетки составило 37 мм, критерий вероятности повреждения головы (HIC) — 786: уровень угрозы поднялся с «желтого» у Короллы до «оранжевого».

А «наш» BYD F3 был лишен не только преднатяжителей ремней, но и подушек безопасности, что не преминуло сказаться на защите головы и шеи. И хотя данные еще находятся в стадии обработки, уже сейчас можно смело сказать, что благодаря правильному выбору исходника BYD F3 не так опасен, как Chery Amulet и Geely Otaka. Но уровень защиты пассажиров все-таки ниже того, который обеспечивают грамотно спроектированные иномарки. Такие, например, как Hyundai Accent, лишенный, как и BYD, подушек безопасности в базовой комплектации.




Это из статьи в АР, ей примерно 1,5 месяца. Так что, выходит не было такого краш-теста..

Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #44 : 29 Сентября 2008, 11:40:15 »

Марат, если в публикациях Авторевю нет упоминания о тесте Форы, это вовсе не означает, что его не было вообще Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Декабря 2024, 01:35:07