Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #30 : 28 Сентября 2008, 21:24:49 » |
|
Ежиков, так ты в другом смысле? Хочешь сказать, что сам АвтоВАЗ недолго протянет? А вовсе не про то, что зазоры поплывут?
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
LMN ТС
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #31 : 28 Сентября 2008, 22:03:55 » |
|
Крыло у них не является элементом безопасности, при его повреждении и не должно за собой тянуть лонжероны и стойки. А вот сам каркас автомобиля наверняка выдержит удар намного лучше наших машин.
Конечно не должно. На наших машинах за крыльями есть кузовные панели, которые и образуют силовой каркас. Вместе они образуют фигуру, имеющую длину, высоту и ширину. При сжатии детали будут сминаться и поглощать энергию удара. Но на фотографии я вижу из силовых деталей только лонжероны (нижнее фото). Их два и они образуют плоскую фигуру. Эта фигура сминаться не будет, она согнется. Деформация произойдет не во всем объеме, а только с одном сечении. Следовательно энергия не поглотится. Что касается крыла, то либо разрывающая крыло нагрузка должна была загнуть назад эту дохлую стойку 2 и профиля 3 и 4, либо эта нагрузка была слишком мала и крыло рвалось как лист ватмана. Силовой каркас в передней части по тому, что я видел, способен воспринимать изгибающие нагрузки от подвески и мотора, но на лобовой удар противопоставить нечего. Либо лонжероны согнутся, либо не согнутся. В любом случае людям в машине достанется не погашенная энергия удара.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #32 : 29 Сентября 2008, 07:05:45 » |
|
Присоединяюсь к просьбе Марата http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24055.30мою зацените Зазоры - получше некоторых именитых будут. Боюсь только, что реальное положение вещей Ежикову не слишком интересно. У него свое мнение на этот счет. дожить-бы....
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 07:09:18 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #33 : 29 Сентября 2008, 08:05:32 » |
|
Каждый хаит то, на чем не ездит Из всех представителей семейства Чери креш-тест прошла только Фора. Только в нашей печати об этом говорить очень не любят, выставляя напоказ разбитые Амулеты, Тигго и Ку-Ку-шки. Действительно, устройство передней части Форы таково, что при лобовом ударе лонжероны складываются, а двигатель уходит ВНИЗ, не доставляя водителю и переднему пассажиру "неудобств". А крылья делать единым целом с кузовом, по-моему никакого смысла не имеет - практически у всех машин это "расходный материал". Сколько раз видел, когда на "классике" из-за их вареных крыльев при незначительном ударе страдали двери, верхняя панель. P.S. Видели фото "Оленя" Ёжикова на трассе после аварии? А после восстановления его видели? А я катался Все детальки выправили, вытянули - как новенький смотрится. Да и пора уже отходить от совковый стереотипов - "все китайское - гомно". У них за воровство и взятки расстреливают, работать они умеют. У меня контора китайскими приборами торгует - не единого возврата за несколько лет. Да и вообще-то они еще и в космос летают
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 08:12:50 от Vladimir »
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #34 : 29 Сентября 2008, 08:13:13 » |
|
Нужны фотографии моторного отсека изнутри, тогда проще будет понять идеологию конструкции
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #35 : 29 Сентября 2008, 08:28:39 » |
|
Вот вам фото моторного отсека и еще несколько фотографий аварийных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #36 : 29 Сентября 2008, 08:29:13 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #37 : 29 Сентября 2008, 09:29:26 » |
|
Фото с аварий? На какой скорости все это было? Судя по первой фото - во дворах, скорость была 10-15 км/ч. Во втором случае скорость была не больше 40, имхо.
а ссылки на краш-тест будут?
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #38 : 29 Сентября 2008, 09:36:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #39 : 29 Сентября 2008, 09:40:10 » |
|
Вот фото с этих тестов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #40 : 29 Сентября 2008, 09:40:37 » |
|
И еще. Как видно, двери после лобового удара открываются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #41 : 29 Сентября 2008, 11:20:01 » |
|
Это краш-тест самих китайцев. Вот когда по методике EuroNCAP разобьют, причем пригласив журналистов и экспертов, не связанных с китайским автопромом, тогда это будет железный агрумент.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #42 : 29 Сентября 2008, 11:22:42 » |
|
И такой тест был - никак не найду на него ссылку. И наши журналисты на нем присутствовали, только после него ни одной статьи не было в прессе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #43 : 29 Сентября 2008, 11:35:53 » |
|
К моменту публикации только один автомобиль из четырех участников теста прошел независимые испытание по методике EuroNCAP — BYD F3. Правда, по заказу продавцов на Дмитровском автополигоне были проведены кософронтальные удары со скорости 64 км/ч автомобилей Lifan Breez и BYD F3 (в топ-версиях, с двумя подушками безопасности), но ни на один из экспериментов представителей Авторевю не пригласили. Если верить информации допущенных на удары СМИ, результаты этих краш-тестов — один другого лучше.
Lifan Breez, проваливший осенью прошлого года заказанный дистрибьютором смещенный удар в лаборатории Дмитровского полигона на скорости 56 км/ч из-за того, что не сработала блокировка катушки ремня безопасности (манекен пассажира сильно ударился о переднюю панель и лобовое стекло), якобы набрал за фронтальный удар по методике EuroNCAP 12,5 балла. Ни один из критериев травмирования не превысил границ «оранжевой зоны» — то есть уровень защиты любой части тела манекенов «достаточный». Как и кем велся подсчет баллов? Как такое могло произойти с автомобилем, за основу которого взят разработанный в конце восьмидесятых годов Citroen ZX, если даже соплатформенный Peugeot 306 смог заработать только восемь баллов?
У седана BYD F3 шансов на неплохой результат больше. Ведь предметом подражания стала Toyota Corolla предыдущего поколения — один из лидеров в области безопасности того времени в классе С. Шесть лет назад Corolla с кузовом хэтчбек снискала похвалу экспертов EuroNCAP и заработала 12,5 балла за фронтальный удар — в условной опасности были только колени манекенов. По результатам испытаний на Дмитровском полигоне BYD F3 заработал 10,2 балла (сказалось отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия ремней безопасности). Сжатие грудной клетки составило 37 мм, критерий вероятности повреждения головы (HIC) — 786: уровень угрозы поднялся с «желтого» у Короллы до «оранжевого».
А «наш» BYD F3 был лишен не только преднатяжителей ремней, но и подушек безопасности, что не преминуло сказаться на защите головы и шеи. И хотя данные еще находятся в стадии обработки, уже сейчас можно смело сказать, что благодаря правильному выбору исходника BYD F3 не так опасен, как Chery Amulet и Geely Otaka. Но уровень защиты пассажиров все-таки ниже того, который обеспечивают грамотно спроектированные иномарки. Такие, например, как Hyundai Accent, лишенный, как и BYD, подушек безопасности в базовой комплектации.
Это из статьи в АР, ей примерно 1,5 месяца. Так что, выходит не было такого краш-теста..
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #44 : 29 Сентября 2008, 11:40:15 » |
|
Марат, если в публикациях Авторевю нет упоминания о тесте Форы, это вовсе не означает, что его не было вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|