LMN ТС
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #15 : 27 Сентября 2008, 21:15:35 » |
|
А чего непонятно? Дали в глаз чуть снизу. Ну и нет глаза. Вон фингал на бампере. А фара когда улетала, вывернула крыло, а верхнюю часть крыла оторвала. Вообще то китайцы правильно придумали. Если бы не оторвалось, то половина машины была бы в гармошку.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #16 : 27 Сентября 2008, 21:22:56 » |
|
.... Вообще то китайцы правильно придумали....
просто экономят на железе, а может банально более толстый металл нормально отпрессовать не могут пока. за такой металл их ругают и наверно правильно. в европе запрещены или не имеют спроса из-за этого. очень опасные последствия аварии при участии человека могут быть. мерс конечно ни к чему упомянут.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #17 : 28 Сентября 2008, 01:54:16 » |
|
Чё вы к этому крылу прицепились то?! Французы вон вообще из пластмассы их делают, и чо? В современной машине, это практически декоративный элемент... Лишь бы ветром его не сдувало... А порвать можно и раму у Камаза, смотря куда и как влететь.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Loko
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 222
г.Уфа
был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.
|
|
« Ответ #18 : 28 Сентября 2008, 13:20:16 » |
|
Чё вы к этому крылу прицепились то?! Французы вон вообще из пластмассы их делают, и чо? В современной машине, это практически декоративный элемент... Лишь бы ветром его не сдувало... А порвать можно и раму у Камаза, смотря куда и как влететь.
Точно сказано, полностью согласен. и вообщето Фора не плохо прошла краш тест.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2008, 13:29:09 от Loko »
|
Записан
|
А кому сейчас легко!!!!!!!
|
|
|
LMN ТС
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #19 : 28 Сентября 2008, 18:56:04 » |
|
Рассмотрел повнимательнее. 1. Пластиковый подкрылок. 2. Вертикальный профиль. 3. Верхний продольный профиль. 4. Верхний поперечный профиль.
Ну и что в итоге? Вся жесткость заключена в нижней продольной балке (лонжероне). При ее длине она на будет равномерно сжиматься, а потеряет устойчивость и просто согнется. Поскольку их две, то гнуться они будут либо вверх либо вниз. Удар обычно приходится выше балок, центр массы тоже находится выше. Так что гнуться все это будет вверх. Я понимаю, что легче убирать разбитую машину, если мотор улетит через ветровое стекло в салон, а не останется лежать на дороге. Все нормальные машины имеют перед коробчатого сечения или пространственную ферму. При этом не будет происходить потери устойчивости и конструкция будет складыываться как гармошка. Честно говоря удручен увиденным. Машина этоне бамбуковая хижина. Ладно. Велосипед тоже не защищен. Аккуратнее надо будет ездить. Нас меньше, чем китайцев.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN ТС
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #20 : 28 Сентября 2008, 19:01:31 » |
|
Металл крыла тоже... Стойка и профиля не повело, когда рвалось крыло. Если бы там стояли швеллера 10 номер, я бы понял, но эти лопушки даже не шелохнулись. Похоже у них оптовые закупки металла одной кучей для автопрома и пивной промышленности для банок.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #21 : 28 Сентября 2008, 19:51:31 » |
|
У зубилы и Мерса крыло тоже пострадало бы, только выглядело смятым в гармошку, а тут - просто как оторвали. Потому и ассоциации с бумагой. Очень тонкий, получается.
Ни в коем случае. Во-первых направление удара. Во вторых способ крепления крыла к брызговику. Есть модели у которых край крыла прикрепляется , а есть где край крыла не имеет крепления, крепление см в 5-15 от края ( особенности некоторых фар заставляют это делать.) И в третьих- толщину металла ради интереса мерили микрометром и на Муле, и на Форе, и на Олене. Не поверите, толще отечественного на 0,03-0,08 встречали, а вот тоньше-нету. Есть такой же толщины. ТО LMN : У Форы двигло на подрамнике, крепится к лонжеронам снизу, и спроектировано таким образом, что при ударе мотор пойдет ВНИЗ, под кузов, но никак не вверх.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2008, 19:56:33 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #22 : 28 Сентября 2008, 19:59:25 » |
|
...Не поверите, толще отечественного на 0,03-0,08 встречали, а вот тоньше-нету. Есть такой же толщины.
Верю. Но металл мягкий. На штампах экономят.Так проще "японские" зазоры в панелях выдерживать не меняя штампы каждые 10 000 деталей. Наши экономят по другому, гигантские зазоры позволяют свести точность штамповки к минимуму на жёстком железе и тожэе не менять штампы по 100 000 деталей .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #23 : 28 Сентября 2008, 20:51:28 » |
|
Верю. Но металл мягкий. На штампах экономят.Так проще "японские" зазоры в панелях выдерживать не меняя штампы каждые 10 000 деталей. Наши экономят по другому, гигантские зазоры позволяют свести точность штамповки к минимуму на жёстком железе и тожэе не менять штампы по 100 000 деталей . по толщине металла согласен, выходит, это не самое главное. А по зазорам у Лад - посмотрите на новые Калины, например. Зазоры ровные и небольшие.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #24 : 28 Сентября 2008, 21:00:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #25 : 28 Сентября 2008, 21:03:04 » |
|
Металл крыла тоже... Стойка и профиля не повело, когда рвалось крыло. Если бы там стояли швеллера 10 номер, я бы понял, но эти лопушки даже не шелохнулись. Похоже у них оптовые закупки металла одной кучей для автопрома и пивной промышленности для банок.
Крыло у них не является элементом безопасности, при его повреждении и не должно за собой тянуть лонжероны и стойки. А вот сам каркас автомобиля наверняка выдержит удар намного лучше наших машин.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #26 : 28 Сентября 2008, 21:08:09 » |
|
Факты пожалуйста, в студию А то все это пока на треп смахивает - "дальний друг моего близкого приятеля сказал"
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #27 : 28 Сентября 2008, 21:11:52 » |
|
Крыло у них не является элементом безопасности, при его повреждении и не должно за собой тянуть лонжероны и стойки. А вот сам каркас автомобиля наверняка выдержит удар намного лучше наших машин.
Присоединяюсь к просьбе Марата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #28 : 28 Сентября 2008, 21:20:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #29 : 28 Сентября 2008, 21:23:37 » |
|
И чего? Я кстати сегодня в люксовой Приоре сидел, коллега по работе купил - 320 тысяч. Очень даже неплохой автомобиль.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
|