У меня УЗАМ 1,5 еле едет, переделывать под 1,7 или нет???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 01:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У меня УЗАМ 1,5 еле едет, переделывать под 1,7 или нет???  (Прочитано 3248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swed
Гость
« : 20 Января 2004, 11:10:38 »

mad У меня УЗАМ 1,5 хочу поменять поршневую и колено на 1,7 и поставить БСК есть смысл и что это даст? Также вопрос по "спортивным" распредвалам....
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 29 Января 2004, 00:50:38 »

Цитировать
сообщение  swed
mad У меня УЗАМ 1,5 хочу поменять поршневую и колено на 1,7 и поставить БСК есть смысл и что это даст? Также вопрос по "спортивным" распредвалам....


+++ Это даст прирост мощности и момента :-) Установка 04 распред вала на 1700 вызовет сильное поднятие низов ,что позволяет ехать от хх оборотов ,верхи практически не портятся.Если ставить 47 вал ,то будет плавное поднятие момента на всем диапазоне частот вращения.Подробнее по валам смотри тут :  http://mmotor.ufanet.ru/
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Hryakov
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Slavyansk

« Ответ #2 : 19 Февраля 2004, 10:16:05 »

Конечно надо делать.
У меня была ситуация такая:
Купил 2715 весной 2001 г., движок 1500, машинка с виду свеженькая, новый кузов, и т.д., продавец уверял что движок только-только обкатанный. Померили компрессию - норма, проехался я на ней 10 км - вроде нормально. Деньги просил небольшие, купил.
Через 2000 км пошел тосол в 4 цилиндр. Снял голову - кошмар! На плоскости раковины по всей поверхности, до 2 мм глубиной. При этом новый распредвал, клапаны, втулки, и вся остальная начинка. Голову заварили, прошлифовали у нас на заводе, все удовольствие обошлось в 10$. Но я подумал, если здесь так, то не перебрать ли и движок на всякий случай, раз уж он наполовину разобран? Ну и перебрал. Шейки на коленвале все разного диаметра, нешлифованные, шатуны и поршни тоже разные, гильзы вообще ржавые внутри, и плюс еще маслоотражательная шайба надета наоборот- привод трамблера практически весь размолочен в труху.
Тогда и возникла мысль - раз уж ремонтировать, то сделаем по уму. Взял поршневую, коленвал,(на рынок брал с собой микрометр и нутромер) и прочее на 1700 под 93-й, по-дешевке с большой скидкой БСЗ с датчиком Холла МЗАТЭ. Собрал движок как положено, с подгонкой вкладышей, с балансировкой коленвала, поршней, шатунов и маховика. Покрутили полдня в холодном виде электродвигателем, сменили масло. Поставил БСЗ по меткам, завелась с полоборота, отрегулировал на слух, на время обкатки чуть попозже, потом сделал максимально раннее. Счас проехал уже 57 тыс, все в норме. Масло Шелл минералка, меняю через 5000, свечи NGK но для Опеля 1600 (результат экспериментов). Заводится в любую погоду сразу. В прошлом году было у нас -34, даже не заметил. Карбюратор 126, малость переделанный, расход 9-11 л (для пирожка нормально). Для экспериментов купил Солекс для Нивы, весной займусь.
Об ощущениях. По сравнению с 1500 (у отца 2140) на малых оборотах тянет намного лучше, раскручивается легче, максималку не знаю - с 400 кг в кузове стрелку укладывает. Отец сказал - тоже когда придет время делать капиталку, поставит 1700. И БСЗ.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 25 Февраля 2004, 13:33:02 »

Было как-то, ехал на соревнования по картингу, 4 человека в машине (вместе со мной), на крыше карт (ИЖ-412). И с лесной дороги выезжает М- 2140, ну так нагло еще, и тащится. Ну я в левый ряд, начинаю обгонять, а он гад, увидев, тоже педальку вдавил. По началу я его делал, а потом, где-то на 130 км/ч, у меня движок перестал обороты набирать (не так давно до этого поставил себе восьмой карбюратор, а с ним максималка меньше). Ну потом он уже вырвался и ушел вперед, но мне все равно смешно было, я нагруженный по уши, и он свободный...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 18:04:23