Hryakov
Редкий гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Slavyansk
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 19 Февраля 2004, 10:16:05 » |
|
Конечно надо делать. У меня была ситуация такая: Купил 2715 весной 2001 г., движок 1500, машинка с виду свеженькая, новый кузов, и т.д., продавец уверял что движок только-только обкатанный. Померили компрессию - норма, проехался я на ней 10 км - вроде нормально. Деньги просил небольшие, купил. Через 2000 км пошел тосол в 4 цилиндр. Снял голову - кошмар! На плоскости раковины по всей поверхности, до 2 мм глубиной. При этом новый распредвал, клапаны, втулки, и вся остальная начинка. Голову заварили, прошлифовали у нас на заводе, все удовольствие обошлось в 10$. Но я подумал, если здесь так, то не перебрать ли и движок на всякий случай, раз уж он наполовину разобран? Ну и перебрал. Шейки на коленвале все разного диаметра, нешлифованные, шатуны и поршни тоже разные, гильзы вообще ржавые внутри, и плюс еще маслоотражательная шайба надета наоборот- привод трамблера практически весь размолочен в труху. Тогда и возникла мысль - раз уж ремонтировать, то сделаем по уму. Взял поршневую, коленвал,(на рынок брал с собой микрометр и нутромер) и прочее на 1700 под 93-й, по-дешевке с большой скидкой БСЗ с датчиком Холла МЗАТЭ. Собрал движок как положено, с подгонкой вкладышей, с балансировкой коленвала, поршней, шатунов и маховика. Покрутили полдня в холодном виде электродвигателем, сменили масло. Поставил БСЗ по меткам, завелась с полоборота, отрегулировал на слух, на время обкатки чуть попозже, потом сделал максимально раннее. Счас проехал уже 57 тыс, все в норме. Масло Шелл минералка, меняю через 5000, свечи NGK но для Опеля 1600 (результат экспериментов). Заводится в любую погоду сразу. В прошлом году было у нас -34, даже не заметил. Карбюратор 126, малость переделанный, расход 9-11 л (для пирожка нормально). Для экспериментов купил Солекс для Нивы, весной займусь. Об ощущениях. По сравнению с 1500 (у отца 2140) на малых оборотах тянет намного лучше, раскручивается легче, максималку не знаю - с 400 кг в кузове стрелку укладывает. Отец сказал - тоже когда придет время делать капиталку, поставит 1700. И БСЗ.
|