Kubanski
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #15 : 27 Сентября 2008, 10:54:59 » |
|
Раз уж начали тему... Красил Ёжика целиком (ну, захотелось мне!), снимал с него всё, кроме пары стекол (треугольников, лобового, заднего). Штыри замков просто аккуратно заклеил "на конус" малярным скотчем. В таком виде мафын простоял 8-10 дней. Собрал всё обратно (+ ветровики, новая полка багажника, новые упоры его же, etc.) и... Хорошо закрывается (читай: минимальное усилие, мягкий звук, чёткость) только водительская дверь. Три другие - с размаху. Вопос: что копать - замки, штыри или петли?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #16 : 27 Сентября 2008, 11:03:16 » |
|
петли петлями можно в проеме и вверх и вниз и относительно плоскости кузова дверь двигать
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Kubanski
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #17 : 27 Сентября 2008, 11:24:08 » |
|
Блин, одному геморно... Все помощники в отпусках да на сессиях... Архимеда воскресить, чтолича?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #18 : 27 Сентября 2008, 11:26:06 » |
|
так и скажи что тебе ЛЕНЬ я когда дверь ставил сам первый раз чото даже вапросов не было ни разу - 2 петли + замок + штырь и везде очевидно куда чего двигать и какой будет эффект
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
leon1777
Новичок
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
пермь
2126-030, освар,с\п форвард,подсветка крутилок печки и другие приятные штуки
|
|
« Ответ #19 : 27 Сентября 2008, 20:51:12 » |
|
Всем доброго времени суток! По теме- если меняли переднюю дверь, то копай или в замке, что мало вероятно, либо в штыре, что наиболее даст результат регулировки! Если меняли заднюю, то по шарнирам могли далеко просадить, тогда как ни старайся переднюю не выставишь по задней, придется заднюю "выперать" по передней шарнирами! А вообще наши двери легко правяться руками -"верх", мне чел один руками "тут-там" погнул, стало как в ино! Но ето было любя! а не как в сервисах!
|
|
|
Записан
|
Нужно есть чтобы жить, а не жить чтобы есть!
|
|
|
leshka3103
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« Ответ #20 : 27 Сентября 2008, 21:19:24 » |
|
Раз уж начали тему... Красил Ёжика целиком (ну, захотелось мне!), снимал с него всё, кроме пары стекол (треугольников, лобового, заднего). Штыри замков просто аккуратно заклеил "на конус" малярным скотчем. В таком виде мафын простоял 8-10 дней. Собрал всё обратно (+ ветровики, новая полка багажника, новые упоры его же, etc.) и... Хорошо закрывается (читай: минимальное усилие, мягкий звук, чёткость) только водительская дверь. Три другие - с размаху. Вопос: что копать - замки, штыри или петли?
попробуй подогнуть посадочные места уплатнителей
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
leon1777
Новичок
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
пермь
2126-030, освар,с\п форвард,подсветка крутилок печки и другие приятные штуки
|
|
« Ответ #21 : 28 Сентября 2008, 06:43:36 » |
|
Раз уж начали тему... Красил Ёжика целиком (ну, захотелось мне!), снимал с него всё, кроме пары стекол (треугольников, лобового, заднего). Штыри замков просто аккуратно заклеил "на конус" малярным скотчем. В таком виде мафын простоял 8-10 дней. Собрал всё обратно (+ ветровики, новая полка багажника, новые упоры его же, etc.) и... Хорошо закрывается (читай: минимальное усилие, мягкий звук, чёткость) только водительская дверь. Три другие - с размаху. Вопос: что копать - замки, штыри или петли?
Тут только петли,если штыри не снимал. А если снимал, то штыри тоже!
|
|
|
Записан
|
Нужно есть чтобы жить, а не жить чтобы есть!
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума
Карма +1012/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1605
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
|
« Ответ #22 : 28 Сентября 2008, 07:24:57 » |
|
Вот когда я ставил пасажирскую переднию дверь 2005 года на машину 2000 года. Причём совершенно один (помошников небыло) (доходило до того,что приходилось просить мимо проходящих людей,ничего помогали!) Раз двадцать и снимал её и ставил.(Труд всё перетрут). Результата добился после того как сточил по толщине петли(сторону прилегания к машине) и проделал больше крепежные отверстия петлей. Окончательно отрегулировал регулировкой крыла и под петли(сторону прилегания к двери)подкладывал монеты. (российские доллары не катят ) А кто говорил,что будет легко. Зделаешь нормально всё будет.
|
|
|
Записан
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
Смешной
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 756
СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.
Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7
|
|
« Ответ #23 : 28 Сентября 2008, 08:37:44 » |
|
Многа букафф... Многа усилий... При существующей толщине металла... всё должно вытягиваться и подгибаться. Неплотно прилегали верхние рамки дверей - опускаются стёкла, упор коленом с внутренней стороны (при открытой двери) и нежно тянем за верхние части на себя (лучше тянуть двумя руками за верх вертикальных частей оконного проёма, чтобы не деформировать горизонтальную верхнюю часть) Если дверь (передняя) стала цеплять за крыло...(у меня так было, когда младшенький умудрился выткнуть рычаг КПП на нейтраль предварительно, оказывается, сняв с ручника... и машина откатилась в гараж с открытой водительской дверью...(хорошо, что не заехала совсем ) Сломался фиксатор двери в открытом состоянии и сильно мешалось крыло... При помощи не очень грубой физ. силы дверь, в слегка приоткрытом состоянии, тянется вверх и на себя(тянуть за низ), а потом, предварительно подложив в самый нижний угол со стороны петель что-то типа плотно скомканной тряпки, так, чтобы она не давала прикрыть дверь до конца (остаётся зазор 7-10 см), дверь тянется вниз и на себя(лучше за низ оконного проёма, при полностью опущенном стекле) Ну а замки... там у штыря такой запас хода во всех направлениях...
|
|
|
Записан
|
А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...
|
|
|
|