регулировка двери
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 10:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: регулировка двери  (Прочитано 4726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kubanski
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #15 : 27 Сентября 2008, 10:54:59 »

Раз уж начали тему...
Красил Ёжика целиком (ну, захотелось мне!), снимал с него всё, кроме пары стекол (треугольников, лобового, заднего). Штыри замков просто аккуратно заклеил "на конус" малярным скотчем.  В таком виде мафын простоял 8-10 дней. Собрал всё обратно (+ ветровики, новая полка багажника, новые упоры его же, etc.) и... Хорошо закрывается (читай: минимальное усилие, мягкий звук, чёткость) только водительская дверь. Три другие - с размаху.
Вопос: что копать - замки, штыри или петли?
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 27 Сентября 2008, 11:03:16 »

петли
петлями можно в проеме и вверх и вниз и относительно плоскости кузова дверь двигать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Kubanski
Живёт здесь
*****

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634

г. Тюмень


На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..



г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« Ответ #17 : 27 Сентября 2008, 11:24:08 »

Блин, одному геморно... Все помощники в отпусках да на сессиях... Архимеда воскресить, чтолича? Big Grin
Записан

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.
Всё это требует разового вливания времени и денег.

Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 27 Сентября 2008, 11:26:06 »

так и скажи что тебе ЛЕНЬ
я когда дверь ставил сам первый раз чото даже вапросов не было ни разу - 2 петли + замок + штырь и везде очевидно куда чего двигать и какой будет эффект
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
leon1777
Новичок
*

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

пермь

2126-030, освар,с\п форвард,подсветка крутилок печки и другие приятные штуки

« Ответ #19 : 27 Сентября 2008, 20:51:12 »

Всем доброго времени суток!  По теме- если меняли переднюю дверь, то копай или в замке, что мало вероятно, либо в штыре, что наиболее даст результат регулировки! Если меняли заднюю, то по шарнирам могли далеко просадить, тогда как ни старайся переднюю не выставишь по задней, придется заднюю "выперать" по передней шарнирами! А вообще наши двери легко правяться руками -"верх", мне чел один руками "тут-там" погнул, стало как в ино! Но ето было любя! а не как в сервисах!
Записан

Нужно есть чтобы жить, а не жить чтобы есть!
leshka3103
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #20 : 27 Сентября 2008, 21:19:24 »

Раз уж начали тему...
Красил Ёжика целиком (ну, захотелось мне!), снимал с него всё, кроме пары стекол (треугольников, лобового, заднего). Штыри замков просто аккуратно заклеил "на конус" малярным скотчем.  В таком виде мафын простоял 8-10 дней. Собрал всё обратно (+ ветровики, новая полка багажника, новые упоры его же, etc.) и... Хорошо закрывается (читай: минимальное усилие, мягкий звук, чёткость) только водительская дверь. Три другие - с размаху.
Вопос: что копать - замки, штыри или петли?
попробуй подогнуть посадочные места уплатнителей
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
leon1777
Новичок
*

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

пермь

2126-030, освар,с\п форвард,подсветка крутилок печки и другие приятные штуки

« Ответ #21 : 28 Сентября 2008, 06:43:36 »

Раз уж начали тему...
Красил Ёжика целиком (ну, захотелось мне!), снимал с него всё, кроме пары стекол (треугольников, лобового, заднего). Штыри замков просто аккуратно заклеил "на конус" малярным скотчем.  В таком виде мафын простоял 8-10 дней. Собрал всё обратно (+ ветровики, новая полка багажника, новые упоры его же, etc.) и... Хорошо закрывается (читай: минимальное усилие, мягкий звук, чёткость) только водительская дверь. Три другие - с размаху.
Вопос: что копать - замки, штыри или петли?
Тут только петли,если штыри не снимал. А если снимал, то  штыри тоже!
Записан

Нужно есть чтобы жить, а не жить чтобы есть!
237ХАН
Ветеран форума
******

Карма +1012/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1605



Архангелогородец. Мезень.



Царицино
27.02.14  Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
« Ответ #22 : 28 Сентября 2008, 07:24:57 »

Вот когда я ставил пасажирскую переднию дверь 2005 года на машину 2000 года.
Причём совершенно один (помошников небыло) (доходило до того,что приходилось просить мимо проходящих людей,ничего помогали!)
Раз двадцать и снимал её и ставил.(Труд всё перетрут).
Результата добился после того как сточил по толщине петли(сторону прилегания к машине) и проделал больше крепежные отверстия петлей.
Окончательно отрегулировал регулировкой крыла и под петли(сторону прилегания к двери)подкладывал монеты.
(российские доллары не катят  lol lol lol)
А кто говорил,что будет легко. Big Grin
Зделаешь нормально всё будет. Big Grin
Записан

Продолжаю ездить на ИЖЕ
Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #23 : 28 Сентября 2008, 08:37:44 »

Многа букафф... Многа усилий...  Big Grin
При существующей толщине металла...  всё должно вытягиваться и подгибаться.
Неплотно прилегали верхние рамки дверей - опускаются стёкла, упор коленом с внутренней стороны (при открытой двери) и нежно тянем за верхние части на себя (лучше тянуть двумя руками за верх вертикальных частей оконного проёма, чтобы не деформировать горизонтальную верхнюю часть)
Если дверь (передняя) стала цеплять за крыло...(у меня так было, когда младшенький умудрился выткнуть рычаг КПП на нейтраль предварительно, оказывается, сняв с ручника... и машина откатилась в гараж с открытой водительской дверью...(хорошо, что не заехала совсем Big Grin) Сломался фиксатор двери в открытом состоянии и сильно мешалось крыло... cul  При помощи не очень грубой физ. силы дверь, в слегка приоткрытом состоянии, тянется вверх и на себя(тянуть за низ), а потом, предварительно подложив в самый нижний угол со стороны петель что-то типа плотно скомканной тряпки, так, чтобы она не давала прикрыть дверь до конца (остаётся зазор 7-10 см), дверь тянется вниз и на себя(лучше за низ оконного проёма, при полностью опущенном стекле)
Ну а замки... там у штыря такой запас хода во всех направлениях... Big Grin
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 00:42:58