Ну вот, закончилась моя тесная дружба с Ежом. Машина окончательно продана, переоформлена, и даже дали новый талон ТО новому хозяину без осмотра. А теперь небольшой отчет.
Мой ежик был приобретен 1-го августа 2005 года, в возрасте трех лет от роду, от двух хозяев, с пробегом 15 000 км, без зимней эксплуатации. Покупка обошлась в 90 тыс. Состояние кузова-двигателя и прочего было идеальным (с учетом отсутствия зимней эксплуатации и мизерным пробегом неудивительно). Антикор был сделан первым хозяином, и даже первое ТО было на сервисе пройдено. Двигатель ВАЗ, коробка ОМСК.
Оформление регистрация заняли пол дня, ещё пол дня ушло на получение талона техосмотра на два года. И началась эксплуатация.
1. (август 2005) В первой же дальней поездке посреди славного города Ярославль развалилось сцепление. Накладки отвалились. Загнал к ремонтникам - поменяли диск. На следущее утро не успел насладиться работающим - сломалась вилка сцепления. Приехал к ремонтникам, закатил скандал - поменяли.
2. (Сентябрь 2005) Для профилактики поменял все жидкости, фильтры и прокачал тормоза. Купил зимнюю резину на дисках и положил до снега на балкон.
3. (Октябрь 2005) Изначально не нравился мне туговатый руль, и наличие какого то непонятного люфта. Регулировкой не выправлялось. Когда люфт дошел до критических значений - снял карданчики и вытащил червяка из рейки - оказалось рассыпался подшипник. Купил, заменил. Руль стразу полегчал и люфт исчез.
4. (Апрель 2006) Поменял масла-фильтры, отрегулировал клапана. Начал эпопею с дворниками - боянистое увеличение очищаемого сектора. Закончил к осени, распилив и сварив в более коротком варианте левый поводок.
5. (Октябрь 2006) Снова смена масла-фильтров, замена резонатора - проржавел собака.
6. (Апрель 2007) Опять же замена масла, регулировка клапанов, замена зажигания на бесконтактное. Замена троса ручника. Починка датчика топлива - показывал постоянно полный бак, оказалось - не было контакта датчика с массой из-за ржавчины в месте крепления к баку.
7. (Июль 2007) Подготовка к техосмотру. Замена амортизаторов по кругу, пришлось заменить правую стойку из-за просаженой упорной чашки, замена всех тормозных колодок. Снятие коробки для осмотра внутренностей. Замена развалившегося пружинного кольца между коробкой и колоколом сцепления.Техосмотр прошел с четвертого раза. Пришлось дорегулировать левую фару (была разбита по весне), регулировать карбюратор.
8. (Август 2007) Покупка нового карбюратора. Старый был так зарегулирован, что машина тупила по черному.
9. (Октябрь 2007) - ну вы в курсе про масло...
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
, Инсталяция восьмерошного воздушного термостата. Инсталяция в потолок и под капот фольгированой термо-шумоизоляции.
10. (апрель 2008) - масло, клапана, цепь ГРМ. Так, на всяк случай. Замена глушителя целиком. Ну и новая летняя резина.
11. (Конец августа 2008) - машина продана.
12. Сентябрь 2008 - внезапно прохудилась печка... но это уже совсем другая история.
Итог. За три года машина прошла немногим более 50 000 км. Никогда не подводила, никогда не закипала. В минус 36 легко заводилась и на трассе позволяла ехать раздетым в салоне с выключеным вентилятором печки. Продана за половину первоначальной стоимости. С довеском в виде старого карбюратора, зимней резины, запасных коммутатора и датчика холла, нового аккумулятора и ещё чегойто там по мелочи... вот... и все..