uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 25 Сентября 2008, 23:50:05 » |
|
Да можно и логику включить...и даже тему создать Ну например, при диагонали- абсолютно безразлично, и гтц 50/50 полностью логичен, т.к тормозы пополам разделены Почему 40/60 (60/40) ? Да потому что при перед-зад как 2101 (или перед-зад/перед как 2141) -контура разного объема. И если кто сейчас скажет что у нас больше? объем 2-х передних цилиндров или объем задних ...вопрос отпадет сразу(исключая один- где у этого Лукаса какая камера ) Кстати, эти объемы совершенно фиолетовые ДО отказа тормозов... Кстати, на классике ( это Грибоедову для раздумий) - передние тормоза - от камеры ближней к ВУ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 25 Сентября 2008, 23:52:35 » |
|
Кстати, на классике ( это Грибоедову для раздумий) - передние тормоза - от камеры ближней к ВУ...
А на классике объемы разные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 26 Сентября 2008, 00:18:23 » |
|
А на классике объемы разные? тож не важно сейчас мы не туда Лукас ставим.. а пытаемся понять, что на что давит раньше И сдается мне, что инерционность передних тормозов выше( или запаздывание их срабатывания больше) , если они в дальней от ВУ ( исполнительного механизма) камере
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 26 Сентября 2008, 00:19:54 » |
|
Еще раз - поршня на штоке ГТЦ не жестко закреплены????????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #19 : 26 Сентября 2008, 06:43:17 » |
|
Еще раз - поршня на штоке ГТЦ не жестко закреплены????????????
Второй камры через пружинку. при достижении поервого поршня толкателем второго тот начинает двигаться. (при заполненой системе ТЖ, двигаться должны одновременно!!!!!!!!)
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 26 Сентября 2008, 08:13:49 » |
|
И сдается мне, что инерционность передних тормозов выше( или запаздывание их срабатывания больше) , если они в дальней от ВУ ( исполнительного механизма) камере
Да инертность не выше, просто из-за большего диаметра цилиндров они двигаются медленнее.. Может поэтому тебе и кажется так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #21 : 26 Сентября 2008, 08:15:05 » |
|
Еще раз - поршня на штоке ГТЦ не жестко закреплены????????????
Когда система заполнена жидкостью - жестко связаны, когда один из контуров пустой, то вначале будет двигаться пустой, а потом уже рабочий..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #22 : 26 Сентября 2008, 08:47:55 » |
|
Я тоже давно уже СУ выкинул. На перед идет дальний выход с лукаса. Правда колдун от оки, через тройник, от родных трубок. Стенд пройден с первого раза без замечаний, неравномерности почти нет.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Смешной
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 756
СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.
Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7
|
|
« Ответ #23 : 26 Сентября 2008, 13:23:07 » |
|
О как! А у меня тут было два ведёрка припасено и маленький тазик На прошлых выходных, на даче решился попробовать этот ход проделать. Потому как за... устал, короче от непоняток с тормозами. Прокачиваешь - просто зверь. Через сутки садишся ... едешь... а они только со второго качка. Обсмотрел всё. Ничего не течёт... не потеет... Ну и дай, думаю попробую выкинуть СУ. С первого выхода пошло на передние. Со второго на задние. Третий (который напротив второго) пока заглушил... Но есть некий полёт инженерной мысли чтобы его задействовать тоже. Как - не скажу пока... И шо вы думаете. Всё работает. Единственное - правое заднее при испытаниях на песке так и не захотело брать на юз. Причина - сильно ссущий ссальник полуоси. Я так думаю
|
|
|
Записан
|
А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #24 : 26 Сентября 2008, 14:42:09 » |
|
И чё народ к СУ придирается? Оно само по себе ничего ухудшить не может (т.к. ничего не перекрывает, а объем - незначительный). Вот схема - диагональ/перед-зад/перед-зад+перед - это да... IMHO на ЛуАЗ-ке была самая правильная схема Там ДВА главных цилиндра, со своим бачком каждый
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #25 : 26 Сентября 2008, 14:47:34 » |
|
И чё народ к СУ придирается?
Не нужная вещь потому что.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #26 : 26 Сентября 2008, 18:25:22 » |
|
возможно не в тему скажу. ВАЗоводы, ставящие ЗДТ( линк; читать с конца ) , первую камеру ГТЦ (ту, что тормозит первой) подключают на контур задних тормозов (перекидывают контура так же - на "классику"). Делают это, в частности, ради того, чтобы не было "клевка" при торможении. Колдун в схеме остается и регулируется по-прежнему так, чтобы задние блокировались чуть позже передних. Работка тонкая С одной стороны - задние начинают тормозить чуть раньше, с другой - блокируются позже. ХЗ как у них (этих ребят) это получается. Сам не пробовал
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 18:27:49 от Pilot@ »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 26 Сентября 2008, 20:06:39 » |
|
Собственно, какой контур куда - моноп..о, короче, разницы никакой. Проверено, чисто эксперементальным путем. Сегодня, после года эксплуатации схемы "перед-зад", колдуна нет, СУ нет, передний контур был перекинут uncle sergio с дальнего от вакумника выхода на ближний. ГТЦ Лукас. Итог: нифига не изменилось. Совсем нифига. Т.к. колдуна нет - ни какие его настройки на работу тормозов, соответственно, не влияют. Воть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 26 Сентября 2008, 20:22:21 » |
|
Да, рано я обозвал тему то "закончено" ..оно только начиналось . Ибо сегодня было проделано еще более грубое вмешательство Итак: имеем в остатке РД в заднем контуре, но каждая его секция на соответственно разные задние колеса. Вопрос- а нахрена? Имеем в заднем контуре 2 магистрали от ГТЦ к РД, от РД к задним колесам через 2 шланга... ну и? Никакого запаса тут нет, ибо грохнется трубка или шланг хоть один, все равно нет задних тормозов, а вероятность выхода из строя 2N деталей выше N. Все равно контура РД работают неравномерно...в топку. Отсоединяю одну трубку магистрали под капотом от..( к чему была прикручена и глушим отверстие). На РД ее снимать не обязательно. Остается одна трубка в одну камеру. С выхода этой камеры- одна трубка до шланга( теперь одного. Шланг в тройник, в который вкручены трубки к колесным цилиндрам. Получен одноконтурный РД. я прекрасно осознаю, что я сделал... я получил схему тормозов классики. Покупая классику у вас не возникает вопроса о схеме тормозов?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 20:24:18 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #29 : 26 Сентября 2008, 20:42:06 » |
|
если на техосмотре дюже умный механик спросит ГДЕ КОЛДУН?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|