"внесение изменений в тормозную систему" завершено...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:49:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "внесение изменений в тормозную систему" завершено...  (Прочитано 9758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 25 Сентября 2008, 23:50:05 »

Да можно и логику включить...и даже тему создать Smile
Ну например, при диагонали- абсолютно безразлично, и гтц 50/50 полностью логичен, т.к тормозы пополам разделены Smile
Почему 40/60 (60/40) ? Да потому что при перед-зад как 2101 (или перед-зад/перед как 2141) -контура разного объема.
И если кто сейчас скажет Smile что у нас больше? объем 2-х передних цилиндров или объем задних ...вопрос отпадет сразу(исключая один- где у этого Лукаса какая камера Smile )
Кстати, эти объемы совершенно фиолетовые ДО отказа тормозов...
Кстати, на классике ( это Грибоедову для раздумий) - передние тормоза - от камеры ближней к ВУ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 25 Сентября 2008, 23:52:35 »

Кстати, на классике ( это Грибоедову для раздумий) - передние тормоза - от камеры ближней к ВУ...
А на классике объемы разные?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 26 Сентября 2008, 00:18:23 »

Цитировать
А на классике объемы разные?
тож не важно сейчас Smile мы не туда Лукас ставим..
а пытаемся понять, что на что давит раньше Smile
И сдается мне, что инерционность передних тормозов выше( или запаздывание их срабатывания больше) , если они в дальней от ВУ ( исполнительного механизма) камере
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 26 Сентября 2008, 00:19:54 »

Еще раз - поршня на штоке ГТЦ не жестко закреплены????????????
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #19 : 26 Сентября 2008, 06:43:17 »

Еще раз - поршня на штоке ГТЦ не жестко закреплены????????????

Второй камры через пружинку. при достижении поервого поршня толкателем второго тот начинает двигаться. (при заполненой системе ТЖ, двигаться должны одновременно!!!!!!!!)
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 26 Сентября 2008, 08:13:49 »

И сдается мне, что инерционность передних тормозов выше( или запаздывание их срабатывания больше) , если они в дальней от ВУ ( исполнительного механизма) камере
Да инертность не выше, просто из-за большего диаметра цилиндров они двигаются медленнее.. Может поэтому тебе и кажется так Smile
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 26 Сентября 2008, 08:15:05 »

Еще раз - поршня на штоке ГТЦ не жестко закреплены????????????
Когда система заполнена жидкостью - жестко связаны, когда один из контуров пустой, то вначале будет двигаться пустой, а потом уже рабочий..
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 26 Сентября 2008, 08:47:55 »

Я тоже давно уже СУ выкинул. На перед идет дальний выход с лукаса. Правда колдун от оки, через тройник, от родных трубок. Стенд пройден с первого раза без замечаний, неравномерности почти нет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #23 : 26 Сентября 2008, 13:23:07 »

О как! А у меня тут было два ведёрка припасено  и маленький тазик Big Grin
На прошлых выходных, на даче решился попробовать этот ход проделать. Потому как за... устал, короче от непоняток с тормозами. Прокачиваешь - просто зверь. Через сутки садишся ... едешь... а они только со второго качка. Обсмотрел всё. Ничего не течёт... не потеет... Ну и дай, думаю попробую выкинуть СУ. С первого выхода пошло на передние. Со второго на задние. Третий (который напротив второго) пока заглушил... Но есть некий полёт инженерной мысли чтобы его задействовать тоже. Как - не скажу пока...  И шо вы думаете. Всё работает. Единственное - правое заднее при испытаниях на песке так и не захотело брать на юз. Причина - сильно ссущий ссальник полуоси. Я так думаю  Big Grin
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #24 : 26 Сентября 2008, 14:42:09 »

И чё народ к СУ придирается? Оно само по себе ничего ухудшить не может (т.к. ничего не перекрывает, а объем - незначительный).
Вот схема - диагональ/перед-зад/перед-зад+перед - это да...

IMHO на ЛуАЗ-ке была самая правильная схема Smile Там ДВА главных цилиндра, со своим бачком каждый
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #25 : 26 Сентября 2008, 14:47:34 »

И чё народ к СУ придирается?
Не нужная вещь потому что.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #26 : 26 Сентября 2008, 18:25:22 »

возможно не в тему скажу. ВАЗоводы, ставящие ЗДТ(линк; читать с конца Smile) , первую камеру ГТЦ (ту, что тормозит первой) подключают на контур задних тормозов (перекидывают контура так же - на "классику"). Делают это, в частности, ради того, чтобы не было "клевка" при торможении. Колдун в схеме остается и регулируется по-прежнему так, чтобы задние блокировались чуть позже передних. Работка тонкая Smile С одной стороны - задние начинают тормозить чуть раньше, с другой - блокируются позже. ХЗ как у них (этих ребят) это получается. Сам не пробовал
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 18:27:49 от Pilot@ » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 26 Сентября 2008, 20:06:39 »

Собственно, какой контур куда - моноп..о, короче, разницы никакой.
Проверено, чисто эксперементальным путем.
Сегодня, после года эксплуатации схемы "перед-зад", колдуна нет, СУ нет, передний контур был перекинут uncle sergio  с дальнего от вакумника выхода на ближний. ГТЦ Лукас.
Итог: нифига не изменилось. Совсем нифига.
Т.к. колдуна нет - ни какие его настройки на работу тормозов, соответственно, не влияют.
Воть... Big Grin
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 26 Сентября 2008, 20:22:21 »

Да, рано я обозвал тему то Smile "закончено" ..оно только начиналось . Ибо сегодня было проделано еще более грубое вмешательство Smile
Итак: имеем в остатке РД в заднем контуре, но каждая его секция на соответственно разные задние колеса. Вопрос- а нахрена?  Имеем в заднем контуре 2 магистрали от ГТЦ к РД, от РД  к задним колесам через 2 шланга... ну и? Никакого запаса тут нет, ибо грохнется трубка или шланг хоть один, все равно нет задних тормозов, а вероятность выхода из строя 2N деталей выше N. Все равно контура РД работают неравномерно...в топку. Отсоединяю одну трубку магистрали под капотом от..( к чему была прикручена и глушим отверстие). На РД ее снимать не обязательно. Остается одна трубка в одну камеру. С выхода этой камеры- одна трубка до шланга( теперь одного. Шланг в тройник, в который вкручены трубки к колесным цилиндрам. Получен одноконтурный РД.
я прекрасно осознаю, что я сделал... я получил схему тормозов классики. Покупая классику у вас не возникает вопроса о схеме тормозов? Smile


* 1240010.JPG (95.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 292 раз.)

* 1240004.JPG (109.24 Кб, 1024x768 - просмотрено 242 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 20:24:18 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 26 Сентября 2008, 20:42:06 »

если на техосмотре дюже умный механик спросит ГДЕ КОЛДУН?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 21:27:49