weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #15 : 24 Сентября 2008, 16:20:55 » |
|
тогда надо сравнивать с супом из омаров или там креветок, чтоб хоть чуть сравнять затраты при неудаче
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #16 : 24 Сентября 2008, 16:37:30 » |
|
Мож не в тему. В автошколе была пара уроков по контраварийке, вел инструктор фирмы которая этим занимается. Приводил всякие примеры, цифры... Заказывал АТП несколько уроков для своих водителей, говорит добрых 2/3 не умеют правильно "ездить". Ну водителей со стажем переучивать дело не благодарное.
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #17 : 24 Сентября 2008, 16:39:47 » |
|
А Вы что ездить сразу правильно начинали??????? Я тоже пытался научить свою девушку... потом поняли, что это не ее... т.е. вожу пока я, захочет научится... но лучше в автошколе на их машине свою жалко немного.. (торможение и сцепление страдают так же как и у автора )
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #18 : 24 Сентября 2008, 17:36:33 » |
|
добрые вы все да и я не злодей - сильно не ору знаете чо самое интересное? она недавно получила ВУ и сдала сама всё и с 1го раза я помню как пацанов дрючат в автошколе, как гаишники на сдаче дрючат - но только пацанов а девченкам получается достаточно уметь ухать 20км/ч и разок повернуть на светофоре чтобы сдать а реально страшно мне было уже несколько раз... например скорость 40 поворот 90 градусов вапче не просматриваемый из-за кустов... так и вылетела 40 на встречку дальше абочина левая а там столб и знак... вопль БЛ___ ТОРМОЗИ подействовал только секунд через несколько - столб хорошо был далековато а от знака встали в 50см... это была первая паездка... села так пачти уверенна и паехала, что про педаль тормоза она забывает предупредить забыла
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #19 : 24 Сентября 2008, 20:58:32 » |
|
Я через это с Чижиком уже проходил. Дочка училась водить. Сперва пробовала на Чижике, но потом решили его не мучить и она пошла на курсы. Первые поездки после получения ВУ действительно страшно было. Во первых она не адекватно поступала (по моему мнению), а во-вторых сидеть на месте пассажира более чем дискомфортно. Положение машины на дороге не чуствуешь. она то прижимается к поребрику, то в соседний ряд уходит. В городе намучались. А вот как в Карелию поехали она села и на 80 без проблем. Только маршрут подсказывал. Да еще с прицепом. И обгоны и пробки все нормально. Сейчас с приятелем ездят и в Новгород и в Петрозаводск, не говоря о ближнем загороде. Правда на его Ежике. Но она часто за рулем. Я к чему рассказываю . Попробуй сперва покататься по загородным трассам. Пусть с машиной пообвыкнется, да и ты к роли пассажира привыкнешь. А еще лучше книжку возьми и сделай вид что читаешь. Но правым глазом на дорогу смотри. Тогда она будет не на инструкции-команды реагировать, а сама будет думать - вроде подсказок не будет. И вмешивайся только в самом крайнем случае. А крики только ухудшают. Дочка отказывалась за руль садиться если я начинал не то что кричать, а через чур вмешиваться в поведение вроде "... переключи передачу.... правее встань,.... не притирайся к поребрику..." и прочее. Это начинающих только нервирует.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 21:00:34 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #20 : 24 Сентября 2008, 21:10:31 » |
|
если бы я книжку читал то ёж бы уже в ремонте был :/ не далее как сегодня сижу контролирую ситуацию но не вмешиваюсь - она голову повернула вниз на ручку кпп, ноги с педалями делают непайми чо - выждав когда уже хреново но еще не критично говорю: посмотри на дорогу? смотрит и пугается - едет по левой полосе, поворот почти остался справа, впереди забор... при этом переключение передачи так и не произошло я не понимаю почему так учат? меня первые занятия инструктор отучал смотреть на ручку, разумеется при такой методе быстро отвыкаешь даже думать о том КАК переключать
меня уже посещают мысли найти в инете книжку и начать обучение заново
а эти чудные объезды мелких ямок с выруливанием налево... бррр зато в водосливные решотки влетаем полным ходом - хотя они глубже :/ непостижимо
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #21 : 24 Сентября 2008, 21:22:01 » |
|
Терпи, через месяц легче будет. Сам вздрагивал когда в ямы на скорости влетали или на лежачих полицаев на 40 наезжала. вспомни себя как первый раз рулил. А то что на курсах научили, так это только для сдачи на ВУ, а не для вождения. Кроме того машина другая - расположение педалей немного другое+ жесткость педалей. Правда мне дочка сразу сказала, что на классике на которой она в школе училась и руль много тяжелее был и педали жестче. Начинай с ней с нуля - тронулась/остановилась и так много раз. Потом на площадке восьмерки выписывать сперва с тобой рядом потом ей одной. Я такую методику применял. Причем направление поворотов сперва заранее указывал потом поближе к маневру. Результат положительный. И габариты и радиусы поворотов с положением руля почуствовала. И скорость на повороте поняла как сбрасывать. Кроме того будучи увлеченной поворотами начала естественнее переключаться с 1 на 2 и обратно. А 3 там и не нужна.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #22 : 24 Сентября 2008, 21:26:04 » |
|
Блин,я-тупой и имею привычку выжимать сцепу, выключать передачу,и чаще отпускаю сцепу и торможу. Дури хватает чтобы при выжатом сцеплении одновременно выжать юз передних колёс тормозом. Из-за выжимания сцепы скорость реакции нажатия на тормоз увеличивается?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 24 Сентября 2008, 21:51:53 » |
|
Из-за выжимания сцепы скорость реакции нажатия на тормоз увеличивается? если про сначала сцепу думаешь, то да А вот, кстати - все понятливым дочкам объясняют своим- я тоже ... Вот в такой ситуации- тормозит, замедление, потом выжимает сцепу и выдергивает передачу... пришлось сделать замечание- ну чувствешь, что машина пошла в этот момент быстрее? Нехрен выжимать. Запомнила... а если некому подсказать?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #24 : 25 Сентября 2008, 18:30:11 » |
|
Терпи, через месяц легче будет. Сам вздрагивал когда в ямы на скорости влетали или на лежачих полицаев на 40 наезжала. вспомни себя как первый раз рулил.
помню... инструктор спросил: ездить умеешь? я сказал - даже не сидел на месте вадителя (и это правда) он сказал чо куда жать - сел и поехал по полигону, не сбил ни одной палки, не накасячил ни в одном упражнении - он через 15 минут вылез на скамейку курить ибо говорить было нечего в следущий раз он учить начал уже в городе на дороге - заключалось это в том что он запрещал глядеть на ручку кпп - хватило пол занятия чтобы перестать даже думать о ней собсвенна потом учился на мотоцикл - всё было так же - умеешь? нет не пробовал - сел паехал, через 2 занятия делал васьмерки и змейки стоя на восход-2... зря кстати я стоя делал - кто то насмотрелся на меня и потом пытаясь повторить упал инструктор намекнул больше не выделываться и при всем при этом я не смог сдать город с 1го раза - гаишники пацанов дрючат жутко, придираются вплоть до "слишком большие обороты перед переключением на следущую" вот потому я ничо и не понимаю... а вот еще говорит что страшно... может баица в аварию попасть? и что в автошколе всё получалось а теперь все не получается - как так? :/ сцепление говорит мягче... типа там давишь и чуйствуешь усилие... а тут долбаный АТЕ руль тоже легче... вопчем из неудобств ей тока не нравится что 1ая и 2ая сильно быстрые при тех же оборотах на 2114... предложил рюмку для храбрости чтобы всё получалось - отказывается
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #25 : 26 Сентября 2008, 08:10:48 » |
|
Гейко почитай. У него метода оригинальная против бросания сцепления - по шее. Хотя у мну брательник, вроде чувак со стажем, но тоже бросает при переключении, я грю ему - не бросай, @#$а, можешь отпускать как угодно быстро, но не бросай, а ему пофиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
|
« Ответ #26 : 26 Сентября 2008, 15:02:43 » |
|
а седня ездила даже почти хорошо... испуг прошол? зато уже встретилась с мудаком - 2 полосы, обгоняет трактор, показывает поворотник и начинает неспеша уходить вправо, сзади чмо на зубиле очень торопливое бибикать начало - говорю вот познакомься с быдлом на дороге и пусть хоть убибикается с полосы не шарахаца - а ты типа с проблемой можешь остаца
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|