ПДД 11.4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2025, 17:46:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПДД 11.4  (Прочитано 9768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #75 : 25 Сентября 2008, 10:46:26 »

Странные аналогии - купил мощную машину, теперь достают те кто идет на обгон с 70-ти...
Ну может и достают - но нафига расчитывать что они так же нарушать будут.
Обгон с 70 до 90 км/ч самое распространенное явление на трассе.
Потому как больше 100 многие не едут - и машина не позволяет, и кошелек (на штрафы).

Да и нафига.

К примеру, у дяди давно мощная машина (сейчас TLC Prado - V6 240 лошадей где-то).
Он может ездить быстро и комфортно. За рулем катался - отлично едет 170-180.
И запас есть. Только он сам на ней так не ездит никогда почти, а перегоны у него бывают по 2 с лишним тыс километров (Казахстан - Россия).
Крейсерская 110-130. Разница во времени в час-два не стоит времени, нервов и денег как он говорит - и почему-то ему верю.

Запас мощности или другие любые технические навороты в машине нужны и востребованы больше для избежания аварийной ситуации, чем для использования на полную катушку.

Была раз ситуация, лет 15 назад.
Ехали из деревни на машине. Декабрь, гололед. Никаких шиповок тогда у основной массы не было. Все идут 40-50. Если кому приспичило обогнать - пропускают...

И вот летит кто-то на японке (не помню уже какой) где-то раза в два быстрее потока, всех фарами распихивает...
Ну пропустили, хоть и колонна машин скопилась штук 20 если не больше, дорога по одной полосе в сторону.

Через пару километров пологий но глубокий поворот.
И лежит эта японка метрах в 10 от дороги, как кто-то снял и поставил...
Тогда же и заметил значок Ш у него на стекле.

Не помогли ему шипы... А ведь он думал что это панацея.
Не совсем та аналогия - но все же. Так же и с мощностью, и крутыми тормозами.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 10:48:18 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #76 : 25 Сентября 2008, 10:47:09 »

а таки газель имеет право вылезть перед sf пусть он таже там тапком в пол оптапкается, оббибикается и заморгается
вот смотрите какая ситуация
фура - газель - машина 1 - машина 2 - машина 3 - sf
sf полез на обгон и находится в районе машины 2
газель собирается обгонять и перечитывает ПДД:
-полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам - ВЫПОЛНЯЕТСЯ

Как же выполняется?  Если сзади максимум в 10-15 метрах (длина газели 5 метров + дистанция 2 метра + длина машины 1) автомобиль который движется быстрее газели? или водитель газели настолько бухой что он скорость догоняющего не видит или думает что sf туда покататься выехал?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #77 : 25 Сентября 2008, 10:55:58 »

а видел людей окончивших вуз по специальности "вычислительные машины, комплексы системы и сети" и знающих протоколы TCP/IP UDP и т.д. и все такое прочее но НЕ работающих не админами?
вот этого высказывание не понял? наверное одно не лишнее, тогда sf видел меня. Я закончил, я изучал когда-то, я проработал полгода и сейчас я "не админ". 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #78 : 25 Сентября 2008, 12:18:04 »

Как же выполняется?  Если сзади максимум в 10-15 метрах (длина газели 5 метров + дистанция 2 метра + длина машины 1) автомобиль который движется быстрее газели? или водитель газели настолько бухой что он скорость догоняющего не видит или думает что sf туда покататься выехал?
Сколько-сколько дистанция? 2 м? на скорости 90? 25м/с и 2 метра? Может все-же побольше?
А может газелист надеялся, что sf выполнит правила и обогнав идущую за газелью машину займет место газели, а уж потом пойдет на обгон? НЕ будет обгонять за раз 3-5 машин на двухполосной трассе?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 12:21:09 от IgorU » Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #79 : 25 Сентября 2008, 12:58:08 »

Сколько-сколько дистанция? 2 м? на скорости 90? 25м/с и 2 метра? Сколько-сколько дистанция? 2 м? на скорости 90? 25м/с и 2 метра? Может все-же побольше?
А может газелист надеялся, что sf выполнит правила и обогнав идущую за газелью машину займет место газели, а уж потом пойдет на обгон? НЕ будет обгонять за раз 3-5 машин на двухполосной трассе?
ну а сколько? мне тут говорили что некоторые 100-300 метров дистанцию до обгоняемой машины держат. Я так 2-3 метра держу в колонне перед обгоном, иногда увеличиваю если впереди крутая иномарка или неадекватный.  скорость то относительно колонны равна 0.

елы ну найдите мне в правилах где написано, что надо обгонять по одной машине, еще на первой странице я дал определение обгона.  А может газелисть надеялся что sf ему в жопу въедет и будет платить за ремонт?

и еще ваши действия если водитель впереди едущей машины пошел на обгон, да больше половины практически сразу выбирает освободившуюся дистанцию, а некоторые еще не глядя за тем паровозом уходят.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 13:01:13 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #80 : 25 Сентября 2008, 13:16:35 »

Вот, проспал я самое интересное, когда пошёл разговор про админов.

Ладно, если народ не против, я продолжу оттуда, откуда МНЕ хочется.

lekar, про 11.1 мне больше говорить не хочется. Не соглашаетесь - Ваше дело. Только имейте в виду, в Вашей трактовке Вы вообще обгонять не можете - кто-то где-то позади Вас всегда обгоняет.

Теперь вот это:
только маленькая ссылка на пункт:
1.2 "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
11.4 По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
вторая часть этого пункта она не наш случай мы обгоняем по встречной. А вот первая да подходит но что вы хотите сказать ей я не пойму, Опель разве не хотел вернуться на свою полосу обогнав несколько ТС, а продожать  ехать по встречной при свободной попутной полосе. Тут вы провидец.
Хрен поймёшь, что Вы написали, но поскольку я провидец, то отвечу.

Вы говорите примерно следующее:

"Я, вот, начинаю обгон, и собираюсь обогнать сразу несколько ТС, это допускается ... э-э-э... определением понятия обгон (ой!), и, пока я не опережу последнее из запланированных ТС, возвращаться на правую полосу не намерен."

Но дело в том, что выехав влево и доехав до промежутка между первым и вторым обгоняемым, Вы уже выполнили "опережение одного ТС с выездом из полосы", то есть обгон. И неважно, что Вы этого не планировали. А раз Вы выполнили обгон - добро пожаловать направо. По 11.4.
Записан
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #81 : 25 Сентября 2008, 13:20:40 »

Теперь:
Почему-то даже не хочется ничего отвечать...
А жаль. Мне очень хочется получить ответы на мои вопросы. Мне хочется понять границы ожидаемой Вами от меня вежливости. Если Вам не нравятся мои примеры, приведите свои.

Ваша позиция, в общем, понятна. Вы много работали, выложили кучу бабок, купили крутую тачку. И Вам обидно тошнить за лузерами, которые не могут наскрести на нормальный аппарат. Это во-первых.

Во-вторых, я, к примеру, еду на дачу, а Вы - по работе. Если я на полчаса позже приеду, это всем фиолетово. А Вы - бабки потеряете, это не есть хорошо. А ещё, между прочим, куча людей будет сидеть и ждать, когда Вы приедете и сделаете, потому что, пока Вы не сделаете, они работать не могут. Значит, и они бабки потеряют.

Ну, в общем Вы считаете, что более дорогая машина должна пользоваться некоторым преимуществом. Поскольку едет на ней человек, более ценный для общества. Вы знаете, с Вами трудно не согласиться.

Но я не представляю, как это реализовать. Сейчас столько марок и моделей, цены на все не упомнишь.

Предъявлять друг другу перед обгоном справки-счёт? Но машины стареют и теряют в цене, да и цены плавают.

Правда, можно повесить цены вместо номеров. А, скажем, на техосмотре, машины переоценивать. Что скажете, как Вам такая идея?

Кстати, а Вы не думали купить мигалку? Впрочем, наверное, пока бюджет не позволяет.
АТТ и eagle, вот когда ваш бюджет позволит вам купить более динамичную машину, чем ИЖ, и вы попадете в подобную ситуацию, когда вы разогнались (ну пусть до 110-120 км/ч) для обгона, а перед вами на скорости 70 км/ч вылезет Газель - тогда и вернемся к этой теме, договорились?
Нет. Потому что частенько передо мной фура фуру обгонять начинает. Приходится сбрасывать до 80км/час и ждать.

Но я не комплексую. Я 10 сек подожду, а потом за 10 сек свои 120 наберу. У меня машина позволяет. Не вопрос.
Записан
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #82 : 25 Сентября 2008, 13:21:59 »

а таки газель имеет право вылезть ...
Там, на самом деле, всё хуже было. "Газель"-то на обгон пошла, когда у неё видимость появилась. А, стало быть, "Опель" обгонял вслепую, надеясь на тапку и врезку.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #83 : 25 Сентября 2008, 14:19:24 »

ну а сколько? мне тут говорили что некоторые 100-300 метров дистанцию до обгоняемой машины держат. Я так 2-3 метра держу в колонне перед обгоном, иногда увеличиваю если впереди крутая иномарка или неадекватный.  скорость то относительно колонны равна 0.
И так, держишь ты дистанцию 3 метра, сзади тебя еще 2 автомашины на дистанции 3 метра от впереди идущей (естественно, когда дистанция 3 метра, то нифига не видно за впереди идущей машиной (у нее стекло тонированное, например)). И, у впереди идущей машины вспыхивает тормозной сигнал - нет, он не тормозит, он знает, что у него хвост, просто что-то перемкнуло на кочке. Твоя реакция? Правильно, тормоз в пол! А те, что сзади тебя - они и ногу на тормоз переставить не успеют - въедут взад.
Записан

Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #84 : 25 Сентября 2008, 14:39:08 »

Ага и потом получается масса аварий паровозиком, которые наблюдаются чуть не каждый день, и по нескольку в день.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #85 : 25 Сентября 2008, 14:42:31 »

И так, держишь ты дистанцию 3 метра, сзади тебя еще 2 автомашины на дистанции 3 метра от впереди идущей (естественно, когда дистанция 3 метра, то нифига не видно за впереди идущей машиной (у нее стекло тонированное, например)). И, у впереди идущей машины вспыхивает тормозной сигнал - нет, он не тормозит, он знает, что у него хвост, просто что-то перемкнуло на кочке. Твоя реакция? Правильно, тормоз в пол! А те, что сзади тебя - они и ногу на тормоз переставить не успеют - въедут взад.

я не ориентируюсь по габаритам впереди идущей машины, я просматриваю всю очередь, на предмет ее обгона. и если замечаются какие-то дерганья в ней я дистанцию увеличиваю, а от такого у которого моргают лампочки я буду держаться подальше ипостараюсь обогнать его первым.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
PanAlex
Гость
« Ответ #86 : 25 Сентября 2008, 14:44:41 »

  Профессионалы. Можно говорить чего угодно. Только в моем понимании профессионал тот, кто этим зарабатывает. Хотите спорьте, хотите нет, но это производное от слова "профессия".
До конца не соглашусь. У меня совсем другая профессия, но я КМС по авторалли. Я не профессионал?
Второй пример. Друг проработал в спецбригаде ГАИ 8 лет и получал удостоверение в гараже ЦК КПСС по экстремальному, нормальному вождению, сейчас шеф строительной фирмы. Он тоже не профессионал?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #87 : 25 Сентября 2008, 14:53:29 »

До конца не соглашусь. У меня совсем другая профессия, но я КМС по авторалли. Я не профессионал?
Второй пример. Друг проработал в спецбригаде ГАИ 8 лет и получал удостоверение в гараже ЦК КПСС по экстремальному, нормальному вождению, сейчас шеф строительной фирмы. Он тоже не профессионал?
А вот тут ты то же не прав, я вот например КМС "по прыжкам на лыжах с трамплина", ты думаешь я сейчас смогу прыгнуть? Правильно, снег еще не выпал. (шутка).
Профессионал, должен поддерживать свое мастерство. А сможешь сейчас выполнить полицейский разворот?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
PanAlex
Гость
« Ответ #88 : 25 Сентября 2008, 15:16:50 »

А сможешь сейчас выполнить полицейский разворот?
Могу.  Но ручник должон быть прелесть надежным и не только он:)
А возраст.... ну есть немножко, действительно давно не тягался, но привычки и хватка остались. Опыт не только в голове, но в руках, хопе и ногах остается. Надо толдько перестраиваться от одной модели транспортного средства к другой.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 15:26:41 от PanAlex » Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #89 : 25 Сентября 2008, 15:19:12 »

До конца не соглашусь. У меня совсем другая профессия, но я КМС по авторалли. Я не профессионал?

  Не профессионал. И вот почему. Настоящий профессионал может сидеть за баранкой 10 часов подряд и не уставать. Причем каждый день. Это его работа на долгие годы. Профессионала видно по стилю езды. Просто едет машина прямо и ровно. Человек спокойно выполняет свою работу. Рядом с ним не страшно ехать. Он все видит и понимает. Он никогда не пойдет на обострение, но и свое право реализует не спеша и с достоинством. Моя жена често нервничает, когда справа наваливается фура. Но я не дергаюсь от нее. водитель видел меня и если совершает маневр, то он выверен до сантиметра.
   Что же касается выносливости, то это не способность организма долго терпеть, а навыки правильной работы. вот в былые времена посылали нас на овощную базу. Там нам как правило доставалось разгружать вагоны с картошкой (60 тонн). Туда же присылали и офицеров из академии Жуковского. Ребята не хилые, за первый час успевали гораздо больше нашего. Но мы свой вагон разгружали за 5 часов и уезжали, а они колупались до рассвета. Особенно их колбасило когда мы уходили. После этого они вообще никакие были.
   Ну а мастерство это мастерство. Тот кто достиг высоты, достоин уважения.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2025, 00:10:09